Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 511 страница 520 из 775

511

http://cfts.org.ua/news/2017/06/12/kyrg … roga_41062

Кыргызстан, Узбекистан и Китай свяжет новая железная дорога

12 июня 2017, 15:53

В регионе Центральной Азии планируется построить железную дорогу, которая свяжет между собой Кыргызстан, Узбекистан и Китай, сообщает информационно-правовой портал norma.uz со ссылкой на документацию системы оценки законодательных актов - СОВАЗ, передает Гудок.

На портале СОВАЗ обсуждается проект комплексной программы диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру. Согласно документу, намечена реализация проекта по строительству железной дороги Узбекистан-Кыргызстан-Китай, созданию транспортного экономического коридора на северо-западе Афганистана посредством строительства железных дорог, а также совершенствованию системы организации и управления транспортными перевозками, отвечающей международным требованиям и стандартам.

"Создание таких маршрутов даст возможность сократить время доставки грузов в среднем в два раза", - отметил руководитель Департамента инфраструктуры и транспорта Евразийской экономической комиссии Ержан Нурахметов.

Напомним, в мае в рамках реализации стратегии развития страны на 2017-2021 годы президент Узбекистана подписал постановление о строительстве электрифицированной высокоскоростной кольцевой железной дороги в городе Ташкенте. Согласно документу, стоимость проекта составляет 320,1 млн долларов, из них 115 млн долларов в строительство скоростной железной дороги в Узбекистане инвестирует China Exim Bank.

Инвестиции в строительство новой железной дороги в Узбекистане укладываются в реализацию стратегии "Один пояс - один путь", объявленной правительством КНР. Экономический пояс Шелкового пути предусматривает создание экономических коридоров: северного (Китай - Центральная Азия - Россия - Европа), центрального (Китай - Центральная и Западная Азия - Персидский залив и Средиземное море) и южного (Китай - Юго-Восточная Азия - Южная Азия - Индийский океан). Проект Морского Шелкового пути предполагает создание двух маршрутов: один ведет из Китая через Южно-Китайское море в Южно-Тихоокеанский регион, другой предусматривает соединение приморских районов Китая и Европу через Южно-Китайское море и Индийский океан.

0

512

http://cfts.org.ua/news/2017/06/12/v_uk … arnu_41063

В "Укрзализныце" назвали цену билетов в Варну

12 июня 2017, 16:09

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/12/v_ukrzaliznytse_nazvali_tsenu_biletov_v_varnu_41063/845.jpg

В "Укрзализныце" уточнили, что с 15 июня Львов с Варной свяжет не отдельный поезд, а прицепные вагоны. Их присоединят к поезду №451 сообщением Минск-Варна.

Стоимость билета в прицепном купейном вагоне из Львова в Варну составит около 2430 грн, пишет ЦТС со ссылкой на "Украинскую правду". В компании уточнили, что цена может зависеть от валютного курса в день покупки, а количество прицепных вагонов будет зависеть от спроса.

Поезд проследует из Минска через Ровно, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, затем - через Молдову и Румынию. Состав будет курсировать раз в 10 дней. Из Ровно в Варну можно будет добраться за 32 часа, из Львова - за 30.

Ранее сообщалось, что 15 июня УЗ запустит поезд сообщением Львов - Варна.

Напомним, "Укрзализныця" проводит работу, нацеленную на запуск уже до конца текущего года беспересадочного поезда на маршруте Киев-Вена. "Вскоре должна начать курсировать вторая пара поездов Hyundai Rotem в сообщении Киев-Перемышль, чей маршрут пройдет через Винницу, Хмельницкий и Тернополь. Сейчас работаем над тем, чтобы уже с декабря этого года заработало беспересадочное сообщение Киев-Вена", - проинформировал В. Балчун о планах УЗ в связи с введением безвизового режима с ЕС и активизацией пассажирских перевозок на западном направлении.

Он также отметил, что за 4 месяца текущего года УЗ перевезла 48,4 тыс. пассажиров в сообщении со странами Евросоюза. Это, по его словам, в 2 раза больше, чем за весь 2015 год, когда было перевезено 23,8 тыс. пассажиров. Или в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года (4 месяца 2016 года - 8,6 тыс. пассажиров).

0

513

http://cfts.org.ua/news/2017/06/12/kryu … tsev_41069

Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов на 22% за пять месяцев

12 июня 2017, 18:28

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе-мае увеличил производство грузовых вагонов на 22% или на 158 штук по сравнению с соответствующим периодом 2016 года - до 877 вагонов. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на данные предприятия.

Кроме того, за пять месяцев КВСЗ произвел 13 пассажирских вагонов.

Также в январе-мае этого года модернизировано 15 пассажирских вагонов.

Напомним, в 2016 году Крюковский вагонзавод увеличил производство грузовых вагонов в 3,8 раза до 1576 ед.

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов.

0

514

http://menstois.ru/blog/43732555610/V-K … t-dorozhnu

В Китае создали поезд, который вместо рельс использует дорожную разметку

Китай поражает мир проектом нового вида общественного транспорта, который совмещает в себе характеристики автобуса, трамвая и поезда. Новый беспилотный поезд будет ездить по обычной дороге, работать на электричестве, а вместо рельс использовать пунктирную белую линию, которая станет частью дорожной разметки.

http://i062.radikal.ru/1706/83/7d6d359147e3.jpg

Сокращенно эти поезда называют “ART”, что является аббревиатурой от “Autonomous Rail Rapid” — Автономный Скоростной Монорельс. Правда транспортная компания CRRC, создавшая этот транспорт, называет его “Смарт бас” — в переводе с английского — “Умный автобус”. Длина “ART” поезда составляет 30 метров, и его заряда хватает на 40 километров пути. Управляться он будет с помощью сенсоров: часть из них будет вмонтирована в дорожное полотно вдоль специальной белой пунктирной линии, остальные будут расположены в самом поезде. Таким образом, получается что-то вроде виртуальных рельс, которые будут передавать данные поезду и позволят ему передвигаться в соответствии с меняющимися условиями транспортного потока.

http://s015.radikal.ru/i332/1706/03/466b8eebd7b3.jpg

Уже существующая первая модель “ART” поезда имеет три вагона и может вместить 300 пассажиров (в дальнейшем вместимость планируется увеличить до 500 человек).

Этот вид транспорта представляет особую ценность для регионов которые не могут позволить себе строительство метро или трамвайных путей. Всего километр метрополитена обойдется среднестатистическому Китайскому городу приблизительно в 102 миллиона долларов. В то время как стандартный трек для Автономного поезда будет стоить всего 2 миллиона долларов.

http://s018.radikal.ru/i524/1706/d6/fac69b627ff5.jpg

Первый “ART” поезд планируется запустить в городе Чжучжоу в 2018 году. Длина его маршрута составит пока что всего 6,5 километров.

http://poster.radikal.ru/1706/e0/2276f8eea3cb.jpg

0

515

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/452448/

15.06.2017

Укрзалізниця готова підтримати інвестиційні проекти Донецької залізниці

Донецька залізниця матиме повну підтримку з боку ПАТ «Укрзалізниця» в інвестиційних проектах. Про це повідомив голова правління ПАТ «Укрзалізниця» Войцех Балчун сьогодні, 15 червня, під час презентації основних аспектів стратегії розвитку товариства на 2017-2021 роки в Маріуполі. Цей документ охоплює всю галузь та визначає основні вектори розвитку на найближче п’ятиріччя. У заході також взяли участь перший заступник Міністра інфраструктури, голова наглядової ради ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов, члени правління та директори Укрзалізниці та директори регіональних філій.

«Ми гарантуємо повну підтримку і по фінансуванню, і по інвестиційних проектах, які вже почали реалізовуватися. Треба закачати рукава та взятися за серйозну залізничну роботу. Завдання вже поставлені, визначені критерії ефективності КПІ, так само нас оцінюють, так само строго будуть оцінювати директорів регіональних філій», - розповів Войцех Балчун.

Також голова правління ПАТ «Укрзалізниця» повідомив, що для наради з питань структурних перетворень та вдосконалення системи управління, яка відбудеться 15-16 червня в Маріуполі, вибрали саме Донецьку залізницю: «До поїздки на Донецьку залізницю ми підійшли особливо. З нагоди цієї поїздки ми організували зустріч усього топ-менеджменту Укрзалізниці. З нами тут присутні директори центрального апарату, а також усі директори залізниць».

Голова наглядової ради ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов пояснив, чому вибрали саме Донецьку залізницю: «Сьогодні це форпост не тільки української державності, а й форпост нашої залізниці. Два роки тому з правоохоронцями та іншими довго обговорювалося питання збереження Донецької залізниці. Я відверто гордий і весь час не втомлююсь повторювати, що ми прийняли правильне рішення: Донецькій залізниці бути в складі ПАТ «Укрзалізниця» попри будь-які незгоди».

Розповідаючи про стабілізацію роботи Укрзалізниці, Войцех Балчун додав: «Фірма має величезний обсяг робіт і стратегічне значення. Йде послідовна, систематична щоденна робота над тим, щоб змінювати всі сфери роботи фірми, і дійсно змінювати на краще, а не псувати».

Євген Кравцов наголосив на відповідальності Донецької залізниці та необхідності забезпечення безперебійних перевезень: «Донецька залізниця має розвиватися. Це найтяжча ділянка робіт по всій мережі залізниць і найвідповідальніша. Саме тут закаляється нова залізниця, ми показуємо бізнесу, як ми можемо і маємо працювати. Є багато питань і проблем, і ми їх всі добре знаємо – ті, що не залежать від нас, і ті, що залежать, – організація роботи на самій залізниці. В існуючих умовах це дуже складне завдання. Але за підтримки колективу, спільними зусиллями ми це зможемо зробити».

0

516

http://cfts.org.ua/news/2017/06/13/shve … irov_41077

Шведская железная дорога начала чипирование пассажиров

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/13/shvedskaya_zheleznaya_doroga_chipiruet_passazhirov_41077/845.PNG

Шведская железнодорожная госкомпания SJ впервые в мире чипирует некоторых пассажиров. Благодаря электронным чипам часто путешествующие пассажиры смогут обходиться без бумажных и электронных билетов.

На данный момент новшество доступно лишь приближенным к компании пассажирам, пишет ЦТС со ссылкой на издание "Соцпортал". В будущем обзавестись чипом сможет любой из 130 тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся услугами железной дороги.

"Наши корпоративные клиенты просили нас о таком нововведении. Мы хотим облегчить их путешествия и сделать их более удобными", – пояснил внедрение технологии работник железнодорожной компании SJ Стефан Рей. Проводники смогут проверять наличие билета у пассажира с чипом с помощью мобильного телефона. Для этого им нужно будет поднести устройство к месту на коже пассажира, под которое имплантирован чип.

Напомним, в прошлом году шведский оператор ж/д инфраструктуры Trafikverket установил первые в стране шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Поставку продукции обеспечила голландская компания Lankhorst Engineered Services. Пластиковые шпалы были установлены вблизи города Кальмар для проведения испытаний. Новые шпалы усилены двумя стальными стержнями. Это позволяет достичь необходимой жесткости и прочности. В компании Lankhorst утверждают, что пластиковые шпалы могут служить более 50 лет по сравнению с 10 годами у необработанных дубовых шпал.

0

517

http://cfts.org.ua/news/2017/06/15/v_ma … akha_41157

В Мариупольском порту назвали еще одно узкое место на линии Камыш-Заря - Волноваха

15 июня 2017, 17:18

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91744/845.jpg

На линии Камыш-Заря - Волноваха есть еще одно узкое место - это однопутный участок Хлебодаровка - Зачатьевская протяженностью 18 км. Об этом на ІІ Мариупольском Аграрном форуме заявил и.о. заместителя директора по эксплуатации ГП "Мариупольский морской торговый порт" Игорь Барский, передает корреспондент ЦТС.

"1 июня при участии премьер-министра была открыта вторая колея на перегоне Розовка - Зачатьевка. Осталось одно узкое место - это перегон Хлебодаровка-Зачатьевская, это 18-километровый однопутный участок. Поэтому заявленная цифра о 29 парах поездов - теоретическая. Практически этого достичь будет сложнее, потому что тяга остается та же самая", - отметил представитель ГП "Мариупольский МТП".

По словам Игоря Барского, сейчас Донецкая железная дорога готовится к строительству второй колеи на перегоне Хлебодаровка - Зачатьевская. Это позволит увеличить пропускную способность до 48 пар поездов, то есть восстановить показатель, который был на перегоне Ясиноватая-Мариуполь до начала боевых действий в 2014 году.

"Непонятной остается ситуация в вопросе тяги и электрификации. Но железная дорога не стоит на месте. Я думаю, что в 2018 году - начале 2019 года, когда мы планируем ввести новые мощности в нашем порту, ситуация прояснится, и все будет благополучно", - подытожил Игорь Барский.

Напомним, что строительство перегона Розовка-Зачатьевская на участке Камыш-Заря – Волноваха было завершено в конце мая текущего года. Тогда председатель ПАО УЗ Войцех Балчун сообщил, что ориентировочные объемы перевозок на направлении в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, остальные - грузовые.

При этом он признал, что открытие перегона не решает всех проблем грузоотправителей, так как актуальными остаются дефицит вагонов и локомотивов. Руководитель УЗ рассчитывает, что в перспективе пропускная способность на данном направлении возрастет до 42 пар поездов в сутки.

За реальной пропускной способностью по грузовым  перевозкам линии Камыш-Заря – Волноваха можно следить с помощью проекта  "Железнодорожный счетчик" на портале ЦТС.

0

518

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/kiev … iven_41107

Киев закупит еще семь 30-метровых трамваев "Электрон" за 301 млн гривен

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91676/845.jpg

Совместное украинско-немецкое предприятие "Электронтранс" (Львов) стало победителем тендера на поставку Киеву семи полностью низкопольных трамвайных вагонов длиной более 30 метров, предложив их за 301 млн гривен при ожидаемой сумме до 301 млн гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на данные в системе ProZorrro.

Торги прошли 13 июня, "Электронтранс" изначально вышел с ценой 300,99 млн гривен и не снижал ее в дальнейшем. Второй участник торгов - ООО "Торговый дом УКВЗ-Украина" (Киев), дилер российского Усть-Катавского вагоностроительного завода с уставным капиталом 1,99 млн гривен, предлагал трамваи за 300 млн 999,97 тыс. гривен и также не снижал цену в ходе торгов.

Напомним, тендер на закупку трамваев был объявлен 5 мая. Согласно техническим условиям конкурса, подвижной состав должен быть произведен не ранее 2017 года, состоять из трех-пяти секций и иметь не менее 60 мест для сидения.

В конце апреля Киев также объявил тендер на закупку 40 низкопольных трамваев длиной не менее 26 метров на ожидаемую сумму 1,946 млрд гривен (с НДС), однако в конце мая торги были отменены. При этом на участие в них заявку подала только польская Pesa.

В октябре 2015 года КП "Киевпастранс" заключило договор с СП "Электронтранс" на закупку семи 30-метровых трамваев с низким уровнем пола на сумму 183,75 млн гривен по итогам тендера. Три таких состава эксплуатируются на линии скоростного трамвая.

0

519

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/v_od … foto_41113

В Одесский порт из Сочи зашел люксовый круизный лайнер Island Sky (фото)

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91682/845.jpg

В Одесский порт около 8 часов утра зашел 90-метровый багамский круизный теплоход Island Sky. Он прибыл из Сочи с 104 пассажирами на борту, сообщили в порту.

Для туристов подготовлена экскурсионная программа, которая познакомит их с архитектурными и культурными достопримечательностями Одессы.

Во время суточной стоянки в порту должен состояться баскетбольный матч с участием моряков Island Sky. Завтра круизник покинет гавань и возьмет курс на Констанцу.

Как отмечают в порту, Island Sky является малым круизным лайнером люксового класса. Он способен вместить 116 пассажиров, численность экипажа при этом составляет 75 человек. Судно построено в 1992 году в Италии, в 2003 году прошло модернизацию.

На круизных линиях лайнер ранее эксплуатировался под названиями Renaissance Eight, Renai II и Sky. Под названием Island Sky круизник заходил в Одесский порт 25 раз. Нынешний заход стал 26-м.

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/3f833aace85f6d892f457b82d8bdfb2b_700_0_0.jpg

0

520

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/germ … dakh_41116

Германия может передать Украине партию б/у электричек для использования в городах

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/14/germaniya_mozhet_peredat_ukraine_partiyu_b_u_elektrichek_dlya_ispolzovaniya_v_gorodakh_41116/845.jpeg

Украинские власти ведут переговоры с немецким правительством о передаче Украине подержанных электропоездов для переоборудования их в Украине с дальнейшим использованием. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян перед заседанием Камбина в среду, 14 июня, передает Интерфакс-Украина.

"Они все равно на порядок лучше подвижного состава, который уже должен быть списан в Украине", - отметил Омелян.

Однако, по его словам, "со стороны "Укрзализныци" - полная блокада, поскольку это неинтересно".

Кроме того, Омелян подтвердил ранее озвученную информацию о том, что правительство Германии готово выделить кредит на закупку до 25 региональных поездов (электричек), которые на тендерной основе затем получат города.

"Мы провели предварительные переговоры с немецким правительством. Они изъявили готовность выделить кредит на покупку от 10 до 25 региональных поездов, так называемых "электричек". На тендерной основе передать их на баланс городов, совместно управлять ими в городах, где лучше используют эти условия, а граждане получат возможность пользоваться современными видами транспорта", - сказал министр.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина