Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 521 страница 530 из 695

521

ссылка от предыдущего поста

http://cfts.org.ua/news/2017/06/07/ukra … zdov_40970

Украина может закупить 25 немецких поездов

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91483/845.jpg

Германия планирует предоставить Украине кредит в размере 100 млн евро для приобретения пригородных поездов немецкого производства в 2018 году. Об этом сегодня, 7 июня, рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань во время брифинга "Перспективы бизнес-отношений между Украиной и Германией".

"Мы сейчас прорабатываем совместно с ПАО "Укрзализныця" кредитную линию [немецкого госбанка] KfW в размере 100 млн евро для закупки региональных поездов. Вы знаете, насколько критическая ситуация с пригородными перевозками. Это интересный проект, политически мы его поддерживаем, железная дорога должна посчитать его экономическую целесообразность", - пояснил Довгань, сообщает ЦТС со ссылкой на Укринформ. По его словам, УЗ планирует в следующем году закупить около 25 немецких пригородных поездов. Они отправятся на приоритетные железнодорожные направления.

Как сообщалось ранее, кредит в размере 100 млн евро является частью займа объемом 500 млн евро, ранее выделенного Украине. В мае министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что за эти средства будет приобретено 10-15 новых пригородных электричек. По его словам, МИУ намерено предложить городам посоревноваться за то, чтобы новые поезда возили пассажиров на их территорию. "Министерство планирует организовать своеобразный конкурс между городами: какой город предложит лучшую концепцию использования электричек, безубыточную модель, тот и получит новые и комфортные пригородные поезда", - заявлял министр.

0

522

http://cfts.org.ua/news/2017/06/15/kred … tsov_41156

Кредит на 100 млн евро от Германии на электрички должны взять местные советы, а не УЗ - Кравцов

Кредитная линия правительства Германии для закупки региональных поездов может быть выделена не "Укрзализныце", а местным советам. Об этом 15 июня во время пресс-конференции в Мариуполе заявил первый заместитель министра инфраструктуры, глава наблюдательного совета "Укрзализныци" (УЗ) Евгений Кравцов, передает Delo.UA.

"Правильно говорить о привлечении кредитов со стороны немецкого правительства... для финансирования не УЗ, а именно местных советов", - сказал Кравцов. В качестве позитивного опыта он привел сотрудничество с Европейским инвестиционным банком по предоставлению средств местным советам на закупку троллейбусов и трамваев.

Информация о планах Германии выделить в 2018 году Украине 100 млн евро кредита для закупки пригородных поездов появилась на прошлой неделе. Предполагается, что непосредственным заимодателем выступит немецкий госбанк KfW. "Это интересный проект, политически мы его поддерживаем, железная дорога должна посчитать его экономическую целесообразность", - отметил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань на брифинге "Перспективы бизнес-отношений между Украиной и Германией".

Однако, по словам Кравцова, с учетом европейского опыта и процесса децентрализации в Украине именно через местные советы должна финансироваться закупка составов для пригородного сообщения. "Со стороны УЗ мы всецело поддерживаем вариант предоставления финансирования на местные советы. А мы поможем в его эксплуатации и обеспечении инфраструктуры для его работы", - сказал Кравцов.

100 млн евро - это часть займа объемом 500 млн евро, ранее выделенного Украине. В мае министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что за эти средства будут закуплены 10-15 новых пригородных электричек. По его словам, Мининфраструктуры намерено предложить городам посоревноваться за то, чтобы новые поезда возили пассажиров на их территорию.

Кроме того, Омелян сообщил, что украинские власти ведут переговоры с немецким правительством о передаче Украине подержанных электропоездов, которые затем будут переоборудованы для дальнейшего использования в Украине. Кравцов в свою очередь 15 июня отметил, что потребуются значительные средства на переоснащение и подготовку такого подвижного состава для использования на украинской колее.

Напомним, пригородное ж/д сообщение в Украине должно дотироваться из местных бюджетов. Однако глава УЗ Войцех Балчун в марте сообщал, что местные власти в лучшем случае компенсируют 10%. В 2016 году пригородные перевозки принесли УЗ около 4,7 млрд гривен убытков. По словам Балчуна, пригородные перевозки - наиболее проблемная часть услуг УЗ.

"Почему она в таком состоянии? В отличие от стран Западной Европы, мы не получаем никакой финансовой поддержки от правительства или самоуправления. Польский PKP Intercity получает огромные прямые дотации от государства. Обеспечить низкую цену билета для людей, которые едут на работу или в школу, - это обязанность государства. Это позволяет предложить пассажирам совершенно другие стандарты", - сказал он в мае в интервью Liga.net.

0

523

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/kabm … laev_41118

Кабмин нашел 2,5 млрд гривен на реконструкцию дороги Львов - Хмельницкий - Одесса - Николаев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/14/kabmin_nashel_25_mlrd_griven_na_rekonstruktsiyu_dorogi_lvov_khmelnitskiy_odessa_nikolaev_41118/845.jpg

Кабинет министров намерен предложить Верховной Раде утвердить решение о направлении 2,5 млрд гривен на реконструкцию дороги Львов - Тернополь - Хмельницкий - Винница - Умань - Одесса - Николаев. Об этом сообщил глава правительства Владимир Гройсман, передает Интерфакс-Украина.

"Когда мы делали объезд дорог, я сказал, что внесу предложение о капитальной реконструкции дороги Львов - Тернополь - Хмельницкий - Винница - Умань - Одесса - Николаев. Фактически за это время мы нашли с Министерством финансов дополнительно 2,5 млрд гривен. Будем готовить изменения в бюджет и предлагать парламенту одобрить это решение", - сказал Гройсман в ходе заседания правительства в среду, 14 июня.

По словам премьер-министра, это даст возможность в текущем году интенсивно ремонтировать дорогу, которая является очень важной, объединяет западную границу страны с портами и, в том числе, является магистралью национального значения, которой ежедневно пользуются миллионы граждан, но находится в плачевном состоянии.

"У нас есть все шансы до середины июля, при поддержке парламента, утвердить это решение. "Укравтодор" на сегодня готов к реконструкции этой дороги", - резюмировал Гройсман.

Напомним, ранее ЦТС писал, что транспортный коридор Львов-Херсон может получить участки дорог с бетонным покрытием. "Сейчас мы с Мировым банком отбираем консультанта для разработки ТЭО транспортного коридора от Львова до Херсона, включая припортовые районы. И мы  хотим, чтобы консультант предложил не только ТЭО, но и дал проектные рекомендации по отдельным участкам, в том числе и с высокой интенсивностью движения, где могут быть построены отрезки с бетонным покрытием", - сообщила в интервью ЦТС директор ГП "Укрдоринвест" Елена Криворучко.

В правительстве также продолжают изучение идеи о строительстве бетонных дорог в районе украинских портов, где дорожное полотно подвергается ускоренному износу в результате проезда большегрузных машин.

0

524

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/v_me … sa_e_41122

В Мельбурне вышли на линии трамваи Bombradier класса E

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/14/v_melburne_vyshli_na_linii_tramvai_bombradier_klassa_e_41122/845.JPG
  трамваи Bombardier в Мельбурне

В Мельбурне (Австралия) на линии вышли два трамвая Bombardier класса E. Они будут работать на маршрутах №№11, 86 и 96. Трамваи под бортовыми номерами 51 и 52 - первые из 20-вагонной партии, заказанной правительством штата Виктория в 2015 году.

Вместимость новых низкопольных трамваев класса E - более 200 пассажиров, пишет ЦТС со ссылкой на Railway Technology. Вагоны оборудованы радиоинформаторами, экранами, кондиционерами, а также специальными площадками для пассажиров с колясками и пассажиров с инвалидностью. Салон вагонов оснащен восемью дополнительными поручнями и 24 ременными петлями.

Трамваи были построены на заводе Bombardier в Данденонге, Виктория. В процессе создания вагонов участвовали около 500 местных поставщиков, рабочих и менеджеров.

В этом году Bombardier поставит городу еще 10 трамваев. До 2019 года парк трамваев Bombardier класса E в Мельбурне вырастет до 80.

Напомним, этой весной China Railway Corporation (CRC) заключила с Bombardier Sifang Transportation (BST) контракт стоимостью 543 млн юаней (79 млн долларов) на поставку еще пяти восьмивагонных составов высокоскоростных поездов нового поколения CRH1A-A.

Поезда, спроектированные для работы со скоростью до 250 километров в час, будут произведены на заводе BST в Циндао. BST является совместным предприятием Bombardier и дочерней компании CRC CRRC Sifang Co., Ltd, которой принадлежит контрольный пакет.

Сообщалось также, что французский национальный оператор железнодорожных перевозок SNCF заказал у консорциума Alstom-Bombardier 225 новых поездов для линий D и E парижской сети RER. Решение принято, чтобы заменить устаревший состав, эксплуатируемый на данных линиях, возраст которого уже превысил 30 лет. Стоимость поставки составляет 3,75 млрд евро. Это крупнейший контракт среди когда-либо заключавшихся, который профинансирует Транспортное управление Иль-де-Франс (Stif).

0

525

http://cfts.org.ua/news/2017/06/15/tend … siya_41158

Тендеры УЗ на вагоны и поезда срываются из-за массовых жалоб в АМКУ "прокладок" - ж/д ассоциация

15 июня 2017, 17:23

Своевременная закупка "Укрзализныцей" 2465 ед. грузовых полувагонов, а также 6 дизель-поездов в рамках объявленных тендеров срывается из-за бесконечного обжалования в Антимонопольном комитете (АМКУ) условий тендеров фирмами-"прокладками" ООО "Максмед Интернейшнл" и "Евроклинсервис" (обе - Киев). Об этом заявил генеральный директор Ассоциации производителей и потребителей железнодорожной техники Игорь Овчарь, передает Интерфакс-Украина.

"Хорошо разбираясь в несовершенном законодательстве о публичных закупках, эти две "прокладки", чередуясь, сначала требуют отменить какое-то из прописанных условий в тендерной документации, а затем после рассмотрения жалобы АМКУ, независимо от его решения об удовлетворении или отклонении первой жалобы, подают следующую жалобу", - рассказал Овчарь информагентству.

При этом он подчеркнул, что в следующей жалобе уже другая фирма, "оскорбленная" решением АМКУ, требует возвращения отмененных норм или подается новая жалоба предыдущей компанией на другие условия тендерной документации.

"Такой "симбиоз" этих двух компаний наблюдается в текущем году по многим тендерам "Укрзализныци", это можно увидеть в ProZorro", - отмечает он.

Согласно данным на портале ProZorro, фирма "Максмед Интернешнл" 24 мая подала жалобы в АМКУ (по всем 11 лотам на закупку полувагонов), которые 13 июня были отклонены, и в этот же день, пользуясь увеличенным до 16 июня сроком обжалования, компания "Евроклинсервис" подала другие жалобы. "И так можно действовать до бесконечности, потому что сроки обжалования будут удлиняться автоматически", - констатирует Овчарь.

Читайте также Порошенко предлагает отменить обязательство АМКУ останавливать тендеры по жалобе участника

Напомним, первоначально заявки в рамках объявленных 26 апреля тендеров на полувагоны принимались до 29 мая. Однако окончательный срок подачи заявок на сегодня перенесен на 20 июня, аукцион намечен на 26 июля.
Аналогичная ситуация по тендеру на закупку дизель-поездов (объявлен в марте): 28 апреля "Максмед Интернешнл" подала первую жалобу, АМКУ отклонил ее 23 мая, а 26 мая подана вторая жалоба, рассмотрение которой намечено на 16 июня, и срок обжалования продлен до 18 июня.

"Главная проблема в том, что если "прищучить" такие фирмы, появятся новые, с новыми жалобами. Неужели правительство не может внести изменения в законодательство о публичных закупках, которые бы ограничили возможность подавать таким фирмам-"прокладкам" "жалобу на жалобу" и саботировать тендеры УЗ? И кто ответит за простой отечественных вагоностроителей, которые, наконец, могли получить возможность загрузки производства?", - задается вопросом глава ассоциации.

По данным Госреестра, конечным бенефициаром ООО "Максмед Интернейшнл" с уставным капиталом 1 млн гривен является Юлия Павличенко, ООО "Евроклинсервис" с УФ 1 тыс. гривен - Дмитрий Мантюк. Основной вид деятельности этих фирм - оптовая торговля твердым, жидким, газообразным топливом, в числе других видов - производство продуктов нефтепереработки, разведывательное бурение, посреднические услуги в торговле топливом, рудами, металлом, оптовая торговля текстилем, обувью, машинами и оборудованием, древесиной и пр.

Ассоциация производителей и потребителей железнодорожной техники создана в 2008 году, объединяет 17 участников рынка. В нее, в частности, вошли Крюковский вагоностроительный завод, "Азовмаш", Дарницкий, Стрыйский и Попаснянский вагоноремонтные заводы, "Укрспецвагон".

0

526

http://cfts.org.ua/news/2017/06/16/fran … ezda_41170

Франция решила вводить беспилотные высокоскоростные поезда

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91758/845.jpg

Глава французской железнодорожной компании SNCF Гийом Пепи сообщил, что планируется ввести в эксплуатацию беспилотные поезда TGV, способные развивать скорость в 320 км/ч, передает РЖД-Партнер.

Он отметил, что это произойдет не раньше 2022 года.

"Мы станем первой страной в мире, где появятся беспилотные поезда ВСМ", - отметил Пепи.

Он также добавил, что пассажиров не оставят один на один с роботом. Скорее всего, в поездах появится система автопилота, как в самолетах. Таким образом, полностью от машинистов не откажутся.

Пепи отметил, что новшество не направлено на экономию средств компании. Первая тестовая грузовая беспилотная перевозка состоится в 2019 году.

0

527

http://cfts.org.ua/news/2017/06/17/tram … foto_41187

Трамваи Pesa приехали на Подол (фото)

17 июня 2017, 12:22

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91787/845.jpg

На трамвайной линии на Подоле в Киеве были замечены низкопольные трамваи Pesa. Соответствующие фотографии опубликовал в своем Facebook зампредседателя КГГА Илья Сагайдак, пишет ЦТС.

По словам чиновника, возможно, машины тестируют для работы на Подоле в дальнейшей перспективе.

Вместе с тем, согласно информации КП "Киевпастранс" сегодня, 17 июня, на Контрактовой площади пройдет парад трамваев, где будет представлена экспозиция вагонов "от самых старых до самых современных".
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/54677c80d96a8bbf57dc8a7c7f28f767_700_0_0.jpg
Напомним, что ранее была обнародована информация о том, что на Контрактовой площади во время реконструкции в 2018 году перенесут трамвайные пути с улицы Спасской на улицу Григория Сковороды. Это даст возможность организовать разворотное кольцо большого радиуса для новых трамваев. "Один из вариантов реконструкции, который сейчас проходит экспертизу, предполагает перенос транспортного узла с ул. Спасской на ул. Сковороды. Дело в том, что на Подоле город намерен запустить новые, длинные трамваи. У них разворотное кольцо большего радиуса, чем у тех, которые сейчас находятся на маршрутах, и при повороте со Спасской с ними будет проблема. Обустройство новых путей на ул. Сковороды решит эту задачу", - пояснил глава Подольской РГА Валентин Мондриевский.
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/a049e7b0c9c28201c4fd8dd733376386_700_0_0.jpg

0

528

http://cfts.org.ua/articles/oteli_na_ko … 1233/91768

Отели на колесах:
12 роскошных поездов на 5 континентах

Люксовые поезда привлекают состоятельных путешественников во всем мире. Мы выбрали дюжину таких составов, интерьеры которых больше походят на гостиничные, а маршруты пролегают по самым живописным уголкам планеты.

http://s015.radikal.ru/i331/1706/5d/8bdb3e1e7ebe.jpg

За почти два века своего существования поезда становились все сложнее в техническом плане и все проще в эстетическом. Еще в первой половине прошлого века многие поезда были больше похожи на отели. Мягкие кресла и постели, латунные и бронзовые детали, бархат, гобелены, светильники. После Второй мировой войны, в условиях нехватки денег и материалов, а позже - из-за новых течений в дизайне, поезда стали проще. Бархат уступил место дерматину, дерево - пластику под дерево, бронза - алюминию. Затем ушла и эта эпоха. В новейшее время интерьеры большинства поездов стали безликими и скучными.

Но не все утрачено. В мире функционируют поезда-отели, неспешно пересекающие страны и континенты за дни и недели. Их постояльцы-пассажиры могут отвлечься от спешки и суеты и насладиться путешествием по всем канонам золотого века железных дорог.

Мы выбрали дюжину таких поездов (хотя это и не полный список), о поездках в которых многие могут только мечтать, но к которым все же стоит стремиться.

   Shangri-La Express (бывший Китайский Восточный экспресс)

В описании этого маршрута слово "самый" придется упомянуть не раз. Самый длинный тур, самая высокая железная дорога, самые труднодоступные места. 12-дневное путешествие по загадочному Тибету на китайском поезде Shangri-La Express (Шангри-Ла - вымышленная страна, аналог мифической тибетской Шамбалы) включает посещение столицы Тибета, города Лхаса, бывших резиденций Далай-Ламы, буддийского храма Джоканг и перевала Танг-Ла на высоте 5068 метров над уровнем моря.

http://s03.radikal.ru/i176/1706/8e/8e174426d688.jpg

"Изюминка" маршрута Shangri-La Express заключается в том, что поезд проходит по северным провинциям Китая, не облюбованным туристами. Роскошный поезд частично проезжает по древнему Великому Шелковому пути - его пассажиры могут увидеть скрытые от глаз большинства туристов крепости Великой Китайской стены, нетипичные для Китая мечети (поезд идет по мусульманскому Синьцзян-Уйгурскому автономному району).

Поезд, следующий из Пекина в Урумчи через Лхасу и Кашгар, состоит из 80 купе двух классов, вагона-ресторана и вагона-бара. Повар ресторана Shangri-La Express специализируется на кантонской, сычуаньской и западной кухнях, а в баре по вечерам играет пианист. 7-метровые номера-купе класса Diamond укомплектованы креслом, двухъярусной кроватью и столом. Каждое купе оснащено небольшой уборной с душем Между номерами располагаются небольшие умывальные комнаты. Купейные вагоны попроще похожи на наши спальные вагоны с приятным бонусом в виде душа в каждом вагоне. Экспресс также предоставляет своим пассажирам бесплатные шелковые халаты.

http://s018.radikal.ru/i520/1706/5e/5f06bd0e5961.jpg

   Danube Express

Европейский Дунайский экспресс лишь немного уступает по времени в пути китайскому маршруту - путь из Венгрии в Италию на нем занимает 11 дней. Конкурент Восточного экспресса отправляется из Будапешта, следует через венгерские города, буквально наполненные дворцами, соборами и замками, проезжает исторический болгарский город Велико-Тырново, сербскую столицу Белград, Триест, стоящий на стыке культур, и завершает свой путь в Венеции. На Дунайском экспрессе также можно посетить Вену, Калининград, Краков, Берлин и даже Тегеран.

http://s012.radikal.ru/i320/1706/f0/4dc50bc3796e.jpg

Вагоны Superior Deluxe состоят из 4 номеров-купе площадью 8,6 кв. м. каждый. В них есть диван, кровать king size, стол, шкаф и сейф. С купе совмещена небольшая ванная комната с душем.

Также в поезде есть вагоны Deluxe (5 “номеров” на вагон) и традиционные купейные вагоны с трансформируемыми сиденьями - мягкий диван ночью превращается в двухуровневую кровать.

В зависимости от маршрута и класса купе, цены на тур варьируются от 7 000 евро до 24 000 евро.

http://i062.radikal.ru/1706/9f/90c8123f8233.jpg

   Al Andalus

Поезд-отель Al Andalus, курсирующий по живописному испанскому региону Андалусия, и в самом деле пожаловал к нам из золотого века железных дорог - его вагоны построены в 1928-30 годах во Франции. По слухам, раньше на этих вагонах члены британской королевской фамилии добирались от Ла-Манша до Лазурного берега.

Несколько лет вагоны реконструировали, добавив все необходимые современные удобства. При этом их внешний вид остался аутентичным. За семь дней весной и осенью Al Andalus совершает кольцевой вояж из Севильи в Гранаду, возвращаясь затем в исходную точку через Кордову.

http://s008.radikal.ru/i303/1706/60/f5f4982274d6.jpg

В семи вагонах поезда насчитывается 32 купе (12 стандартных и 20 премиальных) с двумя спальными местами, душевой и мини-баром. Для компаний и светских вечеров доступен вагон-бар.

Стоимость проезда на Al Andalus - от 1500 до около 6000 евро.

http://s48.radikal.ru/i119/1706/91/d1c204d55679.jpg

   The Royal Scotsman

Роскошный и маловместительный (всего 36 мест, как в стандартном купейном вагоне) The Royal Scotsman за пять дней совершает путешествие по “фирменным” шотландским местам: мимо вересковых долин, горных озер, старинных замков.

http://s019.radikal.ru/i605/1706/07/9b0145568aee.jpg

Помимо классического маршрута из Эдинбурга через Кит, Кайл-оф-Лохалш и Бот-оф-Гартен обратно в Эдинбург, в котором "постояльцы" поезда могут насладиться традиционной шотландской культурой, The Royal Scotsman предлагает и несколько коротких, двухдневных маршрутов по местным достопримечательностям.

20 купе (16 двухместных и 4 одноместных) оборудованы всем необходимым для путешествия, в том числе и ванной комнатой. Проголодаться не дадут два вагона-ресторана, а соскучиться - смотровой вагон с огромными окнами для наслаждения пейзажами и спа-вагон. О своем сне пассажирам не стоит беспокоиться - на ночь The Royal Scotsman останавливается на станциях или в тихих тупиках.

http://s009.radikal.ru/i307/1706/16/0931dc21b66f.jpg
Цены на железнодорожный круиз по Шотландии варьируются от 2350 до 4330 фунтов стерлингов (за одного или двух человек).

   Grand Hibernian

Новейший поезд класса люкс, ирландский Grand Hibernian, соединяет Белфаст с Дублином, наводя мосты между двумя Ирландиями. Он отличается от большей части упомянутых выше поездов - интерьер Grand Hibernian выдержан в традиционном ирландском стиле, оформлен кельтскими орнаментами ирландских графств.

http://i057.radikal.ru/1706/24/abbb4fa373ba.jpg

Как и The Royal Scotsman, ирландский отель на колесах предлагает недельный гранд-тур и несколько коротких путешествий, занимающих от трех до пяти дней. Программа гранд-тура не заставит пассажиров пожалеть о своем выборе - в него входит посещение музея "Титаника" в Белфасте, поход по Дороге гигантов, а также угощение ирландскими яствами - блюдами местной кухни, виски и стаутами. Всеми этими прелестями можно наслаждаться в вагоне-ресторане с панорамным обзором.

Поезд аналогичен тому, который используется в The Royal Scotsman. Он вмещает около 40 пассажиров в 20 "номерах". Стоимость путешествий на Grand Hibernian - от 3000 до 9000 евро.

http://s014.radikal.ru/i328/1706/22/2cd8a0741569.jpg

   Andean Explorer

Первый железнодорожный отель в Южной Америке курсирует в Перу. Как и поездом Grand Hibernian, этим маршрутом заведует управляющая компания Belmond. Трехдневный тур предполагает посещение древней столицы цивилизации инков, города Куско, города Пуно рядом с озером Титикака, а также экскурсию по средневековой Арекипе.

http://s019.radikal.ru/i631/1706/d7/641198a48ac5.jpg

К услугам пассажиров - четыре маршрута длительностью от одного часа до трех дней, поезд, рассчитанный на 48 постояльцев, одно- и двухместные купе с душем, два вагона ресторана с перуанской кухней, панорамный вагон-кабриолет и спа-вагон.

Железнодорожные круизы по одной из самых высокогорных железных дорог в мире начинаются в мае. Стоимость тура - от 1440 до 3615 евро.

http://s018.radikal.ru/i507/1706/97/8de0c57c78b1.jpg

   Pride of Africa

Поезд-отель "Гордость Африки" компании Rovos Rail - реализация мечты его создателя, южноафриканского бизнесмена Рона Воса. Предприниматель лично собирал по всей стране старые списанные вагоны, следил за реставрационными работами. Pride of Africa поражает роскошью - вагоны и купе отделаны в стилях ар-деко и ар-нуво, в поезде два вагона-ресторана, клубный и панорамный вагоны, вечеринки с дресс-кодом. В каждом купе припасены фрукты, чай и африканское вино.

Pride of Africa позволит гостям полностью погрузиться в былую эпоху - в составе-отеле нет экранов, компьютеров и других атрибутов современности, пользование гаджетами разрешено только в пределах “номеров” - ничто не должно отвлекать пассажиров от погружения в викторианскую эпоху.

В "Гордости Африки" есть вагоны на два номера-купе (жилая площадь каждого - около 16 кв. м) с двойной кроватью и полноценной ванной комнатой.

http://i075.radikal.ru/1706/af/4bec9b590147.jpg

В разных вариантах маршрутов поезд пересекает Южную Африку, Свазиленд, Намибию, Зимбабве, Ботсвану, Замбию, Танзанию, Уганду, Судан и Египет. Из панорамных окон Pride of Africa можно увидеть и пасторальные пейзажи Южной Африки, и селения местных жителей, и "лунные” панорамы кимберлитовых месторождений.

Стоимость путешествия на поезде - от 900 до 10 690 долларов. Основной маршрут поезда - Претория-Кимберли-Кейптаун, курсирует круглогодично.

http://s018.radikal.ru/i504/1706/de/a142cfc52e5f.jpg

  Seven Stars

Неспешное путешествие  в стиле прошлого века можно совершить и в одной из самых технологичных и динамичных стран мира - Японии. Поезд Seven Stars ("Семь звезд") называется так неспроста - он состоит из семи вагонов, которые проследуют по семи префектурам японского острова Кюсю. А маршрут поезда разделен на семь тематических зон - каждая со своими природными особенностями, кухней, самобытностью и обычаями.

http://s011.radikal.ru/i315/1706/1a/698dcf1602c1.jpg

Вагоны поезда, вмещающего всего 28 пассажиров, отделаны темным деревом, украшены цветными витражами и традиционными японскими украшениями - фарфоровыми статуэтками и гобеленами. В отличие от африканского поезда-отеля, Seven Stars оснащен всей современной техникой, однако она замаскирована декоративными панелями. В каждом пассажирском вагоне - три купе. Исключение составляет вагон "делюкс” с двумя купе, одно из которых имеет окно, выходящее в торец вагона.

http://s018.radikal.ru/i513/1706/40/e91fd2cf7cc6.jpg

За четыре дня поезд объезжает весь гористый остров Кюсю. Пассажиры могут насладиться экзотическими вулканическими пейзажами и такими же экзотическими для иностранного глаза японскими селениями.

Цена на 3-4-дневный тур колеблется от 5500 до 13500 долларов. Поезда курсируют с октября по февраль.

   Maharajas’ Express

Индийский поезд-отель "Экспресс Махараджи" отсылает пассажиров к индийской колониальной эпохе, рубежу XX и XXI веков. Мягкие рессоры, специально приспособленные к индийским железным дорогам, индивидуальные климатические системы, фильтры для воды и тонированные панорамные окна сочетаются в Maharaja’s Express с гобеленами, деревянной обшивкой и старинными картинами и фотографиями.

http://s018.radikal.ru/i527/1706/35/f6a449d30e7e.jpg

Состав, отправляющийся из Мумбаи в Дели через Джайпур и Агру, включает 23 вагона, рассчитанных на 88 пассажиров. Для них готовы семь маршрутов. Самый популярный - тур под названием "Наследие Индии". Выбравшие его пассажиры увидят все контрасты Мумбаи, Тадж-Махал, дворцы и форты Удайпура, Джодхпура, Биканера и Джайпура. Остальные туры - "Сокровища Индии", "Пышная Индия", "Индийская панорама" и "Жемчужины Индии", "Гости юга" и "Драгоценности юга" - не менее увлекательны.

Купе 14-вагонного поезда делятся на четыре класса, два вагона отведены под рестораны высокой кухни, два - под бары, еще два - под сувенирный бутик и библиотеку. Курсирует "Экспресс Махараджи" с октября по апрель. Стоимость путешествия - от 3000 до 26 000 долларов.

http://s011.radikal.ru/i315/1706/2a/ec030f8c32eb.jpg

   The Ghan

Идея "Афганца", названного в честь строителей австралийской железной дороги, отличается от идей описанных выше поездов. Здесь нет роскоши и ностальгии по некоему золотому веку. В оформлении The Ghan, правда, тоже присутствуют ретро нотки, так как поезд оформлен в стиле 1970-х - 1980-х, но это совсем другая история.

http://s018.radikal.ru/i525/1706/0c/49119a51631d.jpg

The Ghan по дизайну похож на привычные нам поезда. Здесь есть вагоны двух классов, однако есть возможность арендовать места в частных вагонах, рассчитанных на восемь пассажиров, а также вагон-ресторан и клубный вагон. Клиентам предлагают несколько уровней обслуживания: красный, золотой и платиновый, влияющих на размер купе, ассортимент меню и мягкость постели.

В тур за отдельную плату также входит экскурсия по одной из австралийских достопримечательностей - например, экскурсии по горному заповеднику в Алис-Спрингс, горному хребту Мак-Доннелл или тур по реке Кэтрин.

Поезд пересекает всю Австралию по 3000-километровому маршруту Аделаида - Дарвин и обратно. Поездки осуществляются в течение всего года. Стоимость билета - от 800 до почти 4000 долларов.

http://s018.radikal.ru/i505/1706/f4/6f1fdfccab8f.jpg

   Glacier Express

"Ледниковый экспресс" совершает свой маршрут между одним из лучших швейцарских курортов, Церматтом, и горнолыжной меккой, Санкт-Морицем.

Glacier Express - самый неспешный экспресс в мире. Современные панорамные вагоны за восемь часов проезжают весь юг Швейцарии. Из огромных окон поезда пассажиры видят древние леса, стремительные горные ручьи и альпийские долины. Поезд минует 91 туннель, 291 мост и забирается на 2000-метровый перевал Обералп. Исторический участок между Тузисом и Санкт-Морицем - часть всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://s018.radikal.ru/i526/1706/21/9cedfe7638d9.jpg

Так как маршрут поезда недлинный, здесь нет роскошных купе-апартаментов. Вагоны 1 и 2 класса принимают от 36 до 48 пассажиров. В поезде есть вагон-ресторан с собственной кухней.

Поездка на "Ледниковом экспрессе" обойдется в сумму от 40 до 135 евро.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/78/8d6314acfbf9.jpg

   Suite Shiki-Shima

Последний в нашем списке шедевр из жанра отелей на колесах - японский поезд под названием Suite Shiki-Shima, которое переводится как "Остров четырех времен года". Запущенный в мае этого года поезд курсирует между Токио и островом Хоккайдо. Время в пути составляет четыре дня. За это время пассажиры через футуристические панорамные окна увидят множество достопримечательностей Японии и прикоснутся к ним на экскурсиях.

http://s018.radikal.ru/i517/1706/da/294a7a6a4ea4.jpg

Оформление поезда создал известный дизайнер Кен Киюки Окуяма (Ken Kiyoyuki Okuyama), ранее сотрудничавший с Porsche, Ferrari и Maserati. К услугам пассажиров Suite Shiki-Shima - ресторан, живая музыка и комнаты для отдыха. Самый дорогой “номер” состоит из спальни, гостиной и ванной комнат, расположенных на двух этажах.

http://i056.radikal.ru/1706/1d/939dd4a18c98.jpg

10-вагонный состав, выпущенный компанией East Japan Railway, включает 17 купе и рассчитан всего на 34 пассажира. Стоимость железнодорожного круиза на Suite Shiki-Shima варьируется от 4500 до 10 000 долларов. Спрос на билеты на новый поезд был настолько высок, что их пришлось распределять с помощью лотереи. На каждое место претендовало 70 человек. В итоге билеты в Suite Shiki-Shima забронированы на год вперед.

Читайте также ТОП 10 экзотических железнодорожных маршрутов мира

http://s013.radikal.ru/i324/1706/1e/fc819c6a0057.jpg

0

529

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ...

Поездом в Европу: появились данные о всех направлениях и ценах. Инфографика
https://i.mycdn.me/image?id=857540276399&t=3&plc=WEB&tkn=*PiDHBf0uL7N87lOa-68_uOdJdR0

0

530

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/452738/

20.06.2017

Відтепер доступний віртуальний тур дитячою залізницею «Мала Південна»

На офіційному сайті регіональної філії «Південна залізниця» ПАТ «Укрзалізниця» відтепер доступний новий сервіс – віртуальний тур дитячою залізницею «Мала Південна».

Усі відвідувачі сайту Південної залізниці мають унікальну можливість здійснити віртуальну подорож одним з найцікавіших місць Харківщини, перейшовши за посиланням http://www.pz.gov.ua/tour/mpz.html.

Дитяча залізниця «Мала Південна» вже багато років поспіль є улюбленим місцем відпочинку харків’ян та гостей міста. Щороку її відвідують близько 400 тисяч гостей.

2017 року дитяча залізниця «Мала Південна» працюватиме до 29 жовтня з 10:30 до 17:00.

До 1 вересня майбутні залізничники чекають на гостей щодня, крім понеділка та вівторка. З 1 вересня до 29 жовтня - запрошують маленьких пасажирів та їхніх батьків у святкові дні, щосуботи і щонеділі.

Дорослий квиток на проїзд у поїзді коштує 7 грн., дитячий – 5,28 грн.

Довідково:

Дитячу залізницю «Мала Південна» відкрито 8 листопада 1940 року. Загальна протяжність шляхів «Малої Південної» -3,6 км. Тут діють дві станції – Парк і Лісопарк, а також платформа «Меморіал».

Рухомий склад дитячої залізниці складається з двох тепловозів ТУ2 - 054- і ТУ7А - 3198, двох складів – «Україна» і «Юність Південної».

«Мала Південна» має сучасну навчальну базу для повноцінної профорієнтаційної роботи з дітьми. На дитячій залізниці працює більше 70 гуртків юних залізничників, у яких займається понад 1100 школярів за 11 основними спеціальностями залізничного транспорту

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина