Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 551 страница 560 из 1000

551

http://cfts.org.ua/news/2017/06/26/indi … zdov_41371

Индийские железные дороги оборудуют солнечными панелями 250 поездов

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92069/845.jpg

Индийские железные дороги (Indian Railways) разместят солнечные панели на 250 пригородных поездах, чтобы сократить расходы на топливо и меньше загрязнять окружающую среду. Об этом сообщает Пронедра.

Солнечная энергия будет использоваться для работы освещения и кондиционеров в составах. Первоначально солнечные панели разместят на крышах шести поездов. После двухмесячного испытательного срока проект расширят с учетом полученного опыта.

Инициатива, как ожидается, даст дополнительный импульс реализации программы по активному использованию возобновляемых источников энергии, тем более что поезда будут курсировать в основном в тех районах, железные дороги в которых еще предстоит электрифицировать.

Прежде было принято решение, что 7 тыс. станций Indian Railways по всей стране будут пользоваться солнечными батареями. Подобные программы помогут железнодорожной компании производить 25% всей необходимой энергии к 2025 году.

Читайте также В Индии 17 дней искали пропавший пассажирский поезд

0

552

http://cfts.org.ua/news/2017/06/27/v_pa … evro_41375

В Париже построят "воздушный экспресс" в аэропорт за 1,3 млрд евро

Новая железнодорожная линия аэроэкспресса, которая свяжет центр Парижа с аэропортом Шарль де Голль, будет строиться при государственной поддержке. Еврокомиссия в понедельник разрешила французскому правительству использовать бюджетные средства для поддержки проекта 32-километровой скоростной линии между главным аэропортом и Восточным вокзалом Парижа. Об этом сообщает Интерфакс.

Общая стоимость проекта, завершение которого намечено на 2023 год, составляет 1,32 млрд евро.

Антимонопольное законодательство ЕС, обеспечивая равные условия конкуренции, ограничивает государственную финансовую поддержку бизнесу, и каждый раз для выделения бюджетных средств на крупный проект требуется санкция Брюсселя.

Как сообщается в коммюнике Еврокомиссии, законодательство позволяет "государственную помощь в целях содействия координации транспорта" в ЕС. Более того, проект находится в полном согласии с приоритетами Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера о поддержке инвестиционных проектов, которые стимулируют экономический рост, инвестиции и создание рабочих мест.

Напомним, свой столичный "воздушный экспресс" решили построить и в Китае, однако там проект оказался намного дороже - в районе 4 млрд долларов.

В Украине же "Воздушный экспресс" обошелся бы в 372 млн долларов, но реализация идеи не продвинулась дальше многократных обсуждений.

0

553

http://cfts.org.ua/news/2017/06/27/komp … enie_41376

Компания Ecolines, не пустившая украинскую семью в автобус в Болгарию без виз, сделала заявление

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92079/845.jpg

Компания автобусных перевозок Ecolines признала, что неправомерно не допустила на рейс семью из четырех украинцев, которые планировали поехать на отдых в Болгарию без наличия визы.

"В результате расследования произошедшего случая мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06.17)", - говорится в официальном комментарии Ecolines.

В компании признали, что ее проводник продолжил по старинке проверять наличие документов, которые позволяют пересекать границу Шенгенской зоны.

В Ecolines обещают провести усиленный инструктаж проводников о том, какие документы у пассажиров должны быть для того, чтобы пересечь границу с ЕС без виз. Кроме того, в компании готовы предоставить компенсацию пострадавшей семье.

Напомним, семью не пустили в автобус, т. к. как раз незадолго до поездки у девушки закончился срок действия визы. "Моя сестра с мужем, дочерью 12 лет и трехлетним сыном не смогли выехать в Болгарию на отдых. Были куплены заранее билеты на автобус компании Ecolines, но их не пустила проводница Анна Карпенко, потому что у дочери (по возрасту) 12 лет нет визы", - сообщила пользователь Facebook Ольга Ленц.

По ее словам, и в болгарском посольстве, и в таможенной службе сказали, что можно ехать, так как у ребенка биометрический паспорт. Однако, проводница не пустила и заявила, что "у нас свои законы".
http://cfts.org.ua/imglib/17786df7c7316b7105e336173e842db2.jpg
Безвизовый режим между странами ЕС и Украиной вступил в силу 11 июня 2017 года. Он касается только граждан Украины и действует для лиц, имеющих биометрический паспорт. Граждане стран ЕС и ранее уже много лет могли ездить в Украину без виз.

0

554

http://cfts.org.ua/news/2017/06/27/bile … layn_41377

Билеты на все поезда в Польшу будут продаваться онлайн

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92081/845.jpg

"Укрзализныця" планирует продавать билеты на все поезда в Польшу через интернет, а в ближайшее время онлайн-продажа будет открыта на поезд Киев - Львов - Перемышль [поезд Интерсити+ - выделено мною; ANDRE]. Об этом сообщил заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан, передает ЦТС.

"Сегодня по поручению Директора по пасажирским перевозкам и сервису И.П.Романкива провели результативные переговоры с коллегами из РКР Intercity. Достигли договоренности о внедрении в ближайшей перспективе электронного билета на все поезда в сообщении Украина - Польша. Поэтому уже очень скоро необходимость идти в кассу за билетом останется только воспоминанием", - написал Красноштан на своей страничке в Facebook.

Отметим, что сегодня, 27 июня, "Укрзализныця" планирует провести техническое тестирование системы онлайн-продажи билетов на поезд Интерсити+ Киев - Львов - Перемышль. Во время испытаний онлайн-продажа будет закрыта для пасажиров. Когда именно будет открыта продажа билетов на сайте http://booking.uz.gov.ua/ Александр Красноштан не уточнил, отметив, что сервис будет доступен в ближайшее время.

Напомним, что сейчас пассажиры могут купить билеты онлайн только на международные поезда, которые следуют в/из Беларусь, Молдову и Россию. С 2 февраля этого года работает мобильное приложение "Укрзализныци", которое позволяет пассажирам покупать билеты с помощью смартфона.

0

555

http://cfts.org.ua/news/2017/06/27/pass … ssha_41384

Пассажирка попыталась выйти из самолета во время рейса в США

Пассажирка американской авиакомпании Southwest Airlines попыталась открыть дверь аварийного выхода во время рейса из Лос-Анджелеса в Хьюстон (штат Техас). Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на телеканал KTRK-TV.

Инцидент произошел в воскресенье, 25 июня. По словам очевидцев, упомянутая пассажирка начала вести себя странно еще перед вылетом. На борту лайнера она принялась ходить взад-вперед по проходу, а затем попыталась открыть дверь аварийного выхода, повредив ее при этом.

Дебоширку обезвредили офицер полиции, находившаяся не при исполнении служебных обязанностей, и еще один пассажир. В связи с ЧП воздушное судно совершило вынужденную посадку в городе Корпус-Кристи в Техасе.

Нарушительницу порядка передали полиции, после чего лайнер продолжил путь. Из-за инцидента рейс задержался примерно на пять часов.

По данным полиции аэропорта Корпус-Кристи, расследованием этого случая занялось Федеральное бюро расследований (ФБР). Дебоширке пока не было предъявлено никаких обвинений.

0

556

http://cfts.org.ua/news/2017/06/27/v_ge … roge_41385

В Германии ускорили на два часа поезд ICE Берлин-Мюнхен благодаря новой железной дороге

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92092/845.jpg

Немецкая железная дорога планирует запустить скоростной поезд ICE между Берлином и Мюнхеном частично по новому маршруту, что сократит время в пути более чем на два часа. Об этом сообщает Euromag.

Первый рейс ICE Sprinter от Deutsche Bahn уже состоялся. Поездка по маршруту Берлин-Мюнхен на новом поезде занимает 3 часа 55 минут, то есть путь сократился более чем на два часа.

Для запуска поезда была построена новая 107-километровая железнодорожная ветка. Стоимость проекта составила 10 млрд евро.

Как пишет Berliner Zeitung, окончательно в эксплуатацию поезд будет введен в декабре.

Продажа билетов стартует в октябре. В день будут осуществляться три рейса по указанному маршруту.

0

557

http://cfts.org.ua/news/2017/06/30/v_gr … iani_41439

В Грузии сошел с рельсов поезд Боржоми-Бакуриани

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92169/845.jpg
В Грузии сошел с рельсов поезд Боржоми-Бакуриани, сообщает телекомпания "Рустави-2".

В Грузинской железной дороге журналистам пояснили, что техническая проблема была своевременно устранена и в результате инцидента никто не пострадал. Детали случившегося выяснит соответствующая комиссия.

"Железнодорожное полотно сдвинулось и поезд сорвался с рельсов на одном из поворотов. Все предотвратили своевременно. И сегодня ходит эта "кукушка", перевозит пассажиров, рейс проводится в обычном режиме. Соответствующая комиссия выяснит, будет подготовлен отчет, и нам будет известна точная причина произошедшего", - заявил глава службы ГЖД по связям с общественностью Дачи Цагурия.

Курорты Боржоми и Бакуриани связывает старинная узкоколейная железная дорога.

Зимой здесь был запушен обновленный состав поезда, который в народе называют "кукушкой". На реставрацию четырех вагонов правительство страны потратило порядка 290 тыс. долларов.
http://cfts.org.ua/imglib/bf2d403f8f51148b0de20f72ccea7325.jpg

0

558

http://cfts.org.ua/news/2017/07/03/uz_z … lshu_41454

УЗ запустила продажу билетов по интернету на поезд в Польшу

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/03/uz_zapustila_prodazhu_biletov_po_internetu_na_poezd_v_polshu_41454/845.jpg

"Укрзализныця" запустила продажу электронных билетов на свой международный поезд Интерсити+ №705/706 Киев-Львов-Перемышль. Об этом сообщил председатель правления УЗ Войцех Балчун.

По его словам, первый электронный билет куплен сегодня в 10:00.

"Через интернет билеты можно приобрести как в направлении Польши, так и обратно. Такой билет не надо обменивать в кассе, его достаточно предъявить при посадке на своем смартфоне или, распечатав заранее, сразу идти к поезду", - рассказал глава УЗ на своей странице в Facebook.

Напомним, маршрут Киев-Перемышль был открыт 23 декабря 2016 года, на линии используются поезда Hyundai. С самого начала курсирования поезда пассажиры требовали от руководства УЗ наладить продажу билетов на него через интернет, а не через кассы. Еще в декабре минувшего года Войцех Балчун пообещал, что компания будет искать решение данной проблемы.

Известно также, что УЗ намерена установить сеть терминалов для продажи железнодорожных билетов на вокзалах. "В ближайшие недели мы планируем установить терминалы для продажи билетов на вокзале в Киеве. Последовательно будем устанавливать терминалы на вокзалах в других городах", - сказал Балчун на пресс-конференции в Харькове в четверг, 18 мая.

0

559

http://cfts.org.ua/news/2017/07/03/ukrz … rnet_41457

"Укрзализныця" начала работу над созданием ПО для продажи ж/д билетов инвалидам через интернет

03 июля 2017, 11:44

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92188/845.jpg

ПАО "Укрзализныця" осуществлен ряд технических мероприятий относительно внедрения межсистемного взаимодействия с центральным банком данных по проблемам инвалидности  Минсоцполитики. Разработаны и утверждены соответствующие технические требования, что дало возможность начать процедуры, в том числе и тендерные, по организации разработки программного обеспечения (ПО), которое позволит осуществлять онлайн продажу ж/д билетов льготным категориям граждан.

Об этом говорится в письме за подписью председателя правления ПАО УЗ Войцеха Балчуна на имя заместителя председателя транспортного комитета Верховной Рады Бориса Козыря.

В письме также говорится, что разработка ПО будет осуществляться "Укрзализныцей" за счет собственных средств.

"После моего обращения к главе правления ПАО "Укрзализныця" Войцеху Балчуну с предложением доработать on-line - сервис по продаже железнодорожных билетов так, чтобы льготные категории пассажиров – инвалиды I-ІІ группы, ветераны АТО - участники боевых действий получили возможность пользовать этим сервисом, - проблема сдвинулась с мертвой точки. УЗ приступила к разработке программного обеспечения, которое будет взаимодействовать с базой данных Министерства социальной политики…  На сегодняшний день сайт УЗ не может в режиме on-line обеспечить проверку документов, которые дают право на льготное приобретение билетов. А без этого оформление льготного проезда через сайт невозможно", - прокомментировал полученный ответ Б. Козырь.

Напомним, что с соответствующей инициативой он выступил на заседании транспортного комитета парламента в конце минувшего месяца. "На сегодняшний день сайт УЗ предлагает пассажирам только три варианта билета: полный, детский и студенческий. Ветераны Второй мировой войны, инвалиды, участники боевых действий на Донбассе вынуждены лично прибыть в кассу, чтобы купить билет с полагающейся им скидкой. Мой друг – защитник Донецкого аэропорта Александр Терещенко, которому взрывом гранаты оторвало обе руки, вынужден ездить за десятки километров в кассу Укрзализныци. Это не справедливо! ", - заявил тогда народный депутат.
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/e9ac7747daed5e93549ce3ff89e307c6_0_700_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/8a495238b6a7235943f68e57acf78e39_0_700_0.jpg

0

560

http://cfts.org.ua/articles/sekret_unio … 1237/91949

Секрет Union Pacific:
Как железной дороге обеспечить феноменальную прибыльность

Union Pacific Railroad управляет 8500 локомотивами на крупнейшей сети железных дорог Соединенных Штатов, а рентабельность компании ставит ее в один ряд с Apple и Google.

http://i075.radikal.ru/1707/2c/e11baac6795c.jpg

Union Pacific Railroad (UP) - компания, владеющая крупнейшей сетью железных дорог в США. UP и ее конкурент, BNSF Railway, - компании-дуополии рынка трансконтинентальных перевозок в США. UP - одна из крупнейших транспортных компаний мира. Она управляет 8500 локомотивами на 51 660 км путей к западу от Чикаго и Нового Орлеана, предоставляя рабочие места для более 40 000 человек.

В 2017 году Union Pacific планирует потратить 3,1 млрд долларов на развитие и поддержку своей сети. Всего с 2000 года компания инвестировала в железную дорогу 51 млрд долларов.

Об успешной финансовой модели UP в материале 2015 года рассказало издание Fortune. Тогда в рейтинге "Топ-500 Fortune" Union Pacific заняла 123 место с годовым доходом в размере около 24 млрд долларов.

За 2014 год Union Pacific отчиталась о чистой прибыли в размере 5,18 млрд долларов при доходе в размере 24 млрд долларов. Таким образом, коэффициент рентабельности компании составлял 21,6%. Это ставит Union Pacific на один уровень с такими гигантами, как  Apple (коэффициент рентабельности - 21,6%), JP Morgan (21,3%), Goldman Sachs (21,1%), Intel (20,9%) и Google (20,2%).

     Принцип планирования Union Pacific - любые расходы на ремонт и строительство путей, локомотивов или вокзалов должны давать не менее 15% прибыли.

Столь высокая прибыльность UP заключается в особом, дисциплинированном подходе к инвестициям, работой над которым последнее десятилетие занимается отдел сетевого планирования. Группу аналитиков из 70 человек, занятых сетевым планированием, в компании прозвали smart guys - сообразительными парнями (несмотря на то, что среди них есть и женщины). Основной принцип сетевого планирования таков - любые расходы на ремонт и строительство путей, локомотивов или вокзалов должны давать не менее 15% прибыли. Сообразительность smart guys обусловлена тем, что эти люди имеют опыт работы как непосредственно на железной дороге, так и в финансовой сфере.
http://s018.radikal.ru/i516/1707/be/d778fb8acc4c.jpg
Идея о упомянутых 15% принадлежит финансовому директору компании Робу Найту, занявшему свой пост еще в 2004 году. Когда Найт стал финансовым директором Union Pacific, компания была самым неприбыльным американским ж/д оператором. Операционная рентабельность составляла 10,6%. В 2005 году Найт поставил цель достичь показателя в 25% к 2010 году. Найта называли сумасшедшим. Однако компания добилась 25-процентной операционной рентабельности уже в 2008 году. На 2015 год этот показатель у UP вырос до 36,5%, а к 2019 году Найт обещает поднять его до 40%.
http://s014.radikal.ru/i327/1707/a0/e93a3176d3ba.jpg
              Роб Найт

Основные принципы финансовой политики Найта - производительность (сохранение стоимости доставки при увеличении скорости, длины и надежности поездов) и контроль над ценообразованием (тарифы должны расти быстрее, чем затраты). Для обеспечения этих параметров и был создан принцип не менее 15% прибыли.

Найт также создал еще один финансовый алгоритм UP, который можно назвать "зеленый, желтый, красный". Финансовые менеджеры оценивали все новые контракты предприятия с угольными, химическими и прочими предприятиями с помощью онлайн-системы, прогнозирующей норму прибыли. Если прибыль превышает 15%, система показывает зеленый сигнал, если она равна 15% - желтый, и красный, если меньше 15%. Такие сделки UP не рассматривает.

http://s002.radikal.ru/i198/1707/c6/9807bccdeebc.jpg

Неудивительно, что выплаты по акциям Union Pacific весьма высоки. С начала 2005 года по конец 2014-го акционеры UP получили 746-процентную прибыль, то есть 23,8% прибыли в год. В среднем по железнодорожному рынку этот показатель составляет 20,6% в год, согласно S&P, а в целом по США - 7,7%. Капитализация компании по состоянию на 2015 год составляла 91 млрд долларов, что вместе с логистической компанией United Parcel Service (UPS) делало UP одной из двух наиболее дорогих транспортных компаний в мире.

После сокращения компания сохраняет за сотрудниками трудоустройство в виде восьми дней в месяц, оплачивает их и оставляет за ними все льготы.

Дает свои плоды и программа нынешнего главы Union Pacific Лэнса Фрица по поддержке квалификации сокращенных сотрудников. После сокращения компания сохраняет за сотрудником трудоустройство в виде восьми дней в месяц, оплачивает их и оставляет за ними все льготы. Это дает возможность компании, при необходимости, предложить работу опытным работникам, а не тратить время на обучение новых. Благодаря такой программе в 2009 году в компанию вернулись 90% ранее сокращенных сотрудников по сравнению с 33% ранее.

http://s012.radikal.ru/i319/1707/e9/502cf6d946e6.jpg

Несмотря на грамотный финансовый менеджмент, UP зависит от сезонных рисков. После 123 места в рейтинге "Fortune 500 2015" компания в 2017-м оказалась на 143-й ступеньке с годовым доходом в размере около 20 млрд долларов. На деятельности Union Pacific сказываются холодные зимы, из-за которых меняется картина перевозок (то газ перевешивает уголь, то уголь - газ). В планы на 2015 год Union Pacific заложила расходы на трудовые резервы и оборудование, однако год оказался разочарованием. На снижение активности в железнодорожном секторе повлияло внезапное падение цен на нефть и забастовки в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, спровоцировавшие сокращение поставок из Азии. Тогда доходы от грузоперевозок Union Pacific сократились впервые за шесть лет. Однако это падение было незначительным - доходы от грузоперевозок в 2015 году упали всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Впрочем, другие отрасли, на которых держится Union Pacific, по-прежнему дают компании прибыль. Это химическое и автомобильное производство, сельское хозяйство. Десятки крупных химических компаний зарабатывают миллиарды долларов на нефтеперерабатывающих заводах на побережье Мексиканского залива, и Union Pacific продолжает получать прибыль на перевозках продукции этих предприятий. К тому же, пальма первенства в грузоперевозках в США постепенно переходит от автомобилей к поездам.

Читайте также Два банкира, инженер: Кто создал крупнейший инвестиционный фонд в сфере инфраструктуры
http://s019.radikal.ru/i621/1707/e9/d231eaca3054.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина