Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 571 страница 580 из 774

571

http://cfts.org.ua/news/2017/07/11/uz_s … zh_d_41653

В УЗ пожаловались на компании, мешающие закупать поезда для региональных пассажирских перевозок

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/11/uz_soobschila_o_blokirovanii_tendera_kompaniyami_ne_svyazannymi_s_zh_d_41653/845.jpg

ПАО "Укрзализныця" сообщило, что в течение более трех месяцев тендер по закупке шести дизельных поездов для региональных пассажироперевозок блокируется компаниями, которые не являются производителями продукции железнодорожного назначения.

С 7 марта 2017 года - момента объявления о проведении открытых торгов в системе закупок ProZorro - ООО "Максмед Интернешнл" с жалобами обращается в АМКУ, таким образом затягивая сроки проведения тендера. В июне к блокированию присоединилась компания ООО "Евроклинсервис" с аналогичными претензиями, сообщает ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.

Жалобщики настаивают на внесении изменений в тендерную документацию. Железнодорожники, в свою очередь, постоянно ведут работу с потенциальными участниками торгов, после чего вносят соответствующие изменения и дополнения в тендерную документацию для недопущения дискриминации любых производителей подвижного состава.Так, с целью недопущения срыва процедуры закупки шести дизельных поездов и преднамеренных затяжек сроков проведения публичных закупок на время судебных разбирательств заявления ООО "Евроклинсервис". тендерный комитет ПАО «Укрзализныця» 7 июля принял решение внести изменения в тендерную документацию, поскольку они носят общий характер и не влияют на конечные характеристики дизель-поездов.

Из-за блокирования тендера ООО "Максмед Интернешнл" и ООО "Евроклинсервис" только в этом году были отложены десятки тендеров ПАО "Укрзализныця". Это дестабилизировало процесс приобретения литья, систем кондиционирования, электронного оборудования и других комплектующих для подвижного состава, полувагонов, дизель-поездов, частей к оборудованию железнодорожной инфраструктуры, а также закупку услуг по выполнению капитальных ремонтов вагонов.

В "Укрзализныце" подчеркивают, что обе компании не являются производителями железнодорожного оборудования. По данным Госреестра, основные виды деятельности этих фирм - оптовая торговля твердым, жидким, газообразным топливом, в числе других видов - производство продуктов нефтепереработки, разведочное бурение, посреднические услуги в торговле топливом, металлом, оптовая торговля текстилем, обувью, машинами и оборудованием, древесиной и прочее.

Напомним, чистая прибыль ПАО "Укрзализныця" за первое полугодие 2017 года выросла на 3,8 млрд грн по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Компания показала прибыль в 103,1 млн грн, при том, что в первом полугодии 2016-го убытки УЗ составили 3794 млн грн

0

572

http://cfts.org.ua/news/2017/07/11/proi … a_95_41657

Производство автомобилей в Украине за год выросло на 95%

В июне 2017 года на украинских заводах было произведено 835 автотранспортных средств, что на 95,1% больше результата прошлогоднего июня, и на 15,7% больше показателя мая этого года.

В общем объеме автопроизводства большую часть составили легковые автомобили, которых было выпущено 725 шт.: +9,5% к майскому показателю и +108,9% к июню прошлого года, сообщает ЦТС со ссылкой на "Укравтопром". Также в июне было произведено 67 автобусов, такой объем производства на 34% превышает показатель предыдущего месяца и в одиннадцать раз – результат прошлогоднего июня.

В отчетном месяце в статистике производства "Укравтопрома" было зарегистрировано 43 грузовых автомобиля, что в 4,3 раза превышает показатель мая этого года, но при этом на 42,7% меньше, чем в июне 2016 года. ПАО "АвтоКрАЗ" по необъяснимым причинам отказывается раскрывать информацию об объемах производства автомобилей с августа прошлого года.

Всего за первое полугодие 2017 года в Украине было произведено 3621 автотранспортное средство, что на 72,8% больше прошлогоднего результата. Из них:

Легковые автомобили – 3078 шт. (+88,3% к аналогичному периоду прошлого года).

Коммерческие автомобили – 206 шт. (-49,3%).

Автобусы – 337 шт. (+524,1%).

Напомним, за июнь 2017 года в Украине зарегистрировали 902 продажи новых коммерческих машин - это на 27% больше, чем в июне прошлого года. Наиболее продаваемой маркой стала Renault, чьи авто заняли пятую часть рынка новых коммерческих машин.

0

573

http://cfts.org.ua/news/2017/07/11/chp_ … news_41661

ЧП с самолетом Air Canada едва не стало "величайшей авиакатастрофой в истории" - Fox News

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/11/chp_s_samoletom_air_canada_edva_ne_stalo_velichayshey_aviakatastrofoy_v_istorii_fox_news_41661/845.jpg

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) ведет расследование инцидента, который мог завершиться величайшей авиакатастрофой в истории, сообщает Fox News.

Борт Air Canada №759, вылетевший из Торонто в Сан-Франциско в пятницу, 7 июля, едва не приземлился на заполненную самолетами рулежную дорожку.

Согласно данным FAA, Airbus A320 должен был приземлиться в Сан-Франциско на взлетно-посадочной полосе 28R в 11:56 дня. Однако пилот по ошибке направил воздушное судно на рулежную дорожку, которая находится параллельно ВПП. На этой дорожке в тот момент находились 4 других авиалайнера, полные пассажиров и топлива, стоящие в очереди на вылет.

"Если это правда, это значит, что могла произойти величайшая авиакатастрофа в истории", - заявил отставной пилот United Airlines Росс Аймер и глава организации Aero Consulting Experts.

Сообщается, что на записи разговора из диспетчерской вышки идет речь о том, что пилот обнаружил, что впереди помимо огней ВПП находится еще что-то и попросил диспетчеров перепроверить разрешена ему посадка или нет.

Диспетчеры сообщили, что на ВПП нет никаких других воздушных судов и при этом слышна реплика другого голоса: "Куда он летит? Он на рулежную дорожкку!" После этого диспетчер отправил самолет на следующий круг и он затем приземлился благополучно.

0

574

http://cfts.org.ua/news/2017/07/11/ukra … vino_41650

Украина и Румыния откроют новый пункт пересечения границы в районе Солотвино

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92460/845.jpg

Украина и Румыния на переговорах 11 июля в рамках совместной комиссии по экономическому, промышленному и науково-техническому сотрудничеству договорились, что откроют новый пункт пропуска через границу в районе Солотвино. Здесь планируется построить мост через реку Тиса, который свяжет страны.

Как сообщили порталу ЦТС в Мининфраструктуры, стороны пришли к выводу о необходимости заключения соглашения (в форме обмена нотами) между правительствами двух стран об открытии нового пункта пропуска между населенными пунктами Белая Церковь, которое находится возле Солотвино в Закарпатской области Украины, и Сигету-Мармацией (Румыния).

Румынская сторона повторно передаст украинской проект соглашения (в форме обмена нотами).

Обе стороны согласились на экспертном уровне обсудить технические, финансовые, правовые и организационные аспекты строительства, эксплуатации, техобслуживания и восстановления автодорожного моста между Сигету-Мармацией и Солотвино.

Заседание группы экспертного уровня состоится в рамках Совместной Комисии по вопросам развития автомобильного транспорта в Киеве, 13-14 сентября 2017 года.

Напомним, возможно строительства моста через Тису президенты Украины и Румынии обсудили еще в апреле 2016 года. Отметим, что недавно "Укрзализныця" обеспечила удобное сообщение с Солотвином, запустив прямой поезд из Киева №213/214.

0

575

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/uz_p … onov_41663

УЗ планирует создать лизинговую компанию с 10 000 вагонов

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/12/uz_planiruet_sozdat_lizingovuyu_kompaniyu_s_10_000_vagonov_41663/845.jpg

"Укрзализныця" в партнерстве с компаниями Amsted Rail и The Greenbrier Companies намеревается создать лизинговую компанию, которая будет предоставлять украинским перевозчикам 10 тысяч вагонов, сообщил на своей странице в Facebook глава УЗ Войцех Балчун.

"Один из ключевых проблемных вопросов для рынка - недостаточное количество вагонов. Вместе с нашими партнерами Amsted Rail и The Greenbrier Companies, которые активно сотрудничают с EBRD, Еximbank и OPIEK, уже знаем, что делать. Планируем совместно создать в Украине лизинговую компанию, которая будет предоставлять украинским перевозчикам 10 000 вагонов. Парк для нее намерены построить совместно с другими национальными производителями. В рамках этого проекта посетили завод Amstel Rail в городе Колумбус, штат Огайо, по производству колес для подвижного состава, который производит более 250 тысяч единиц этой продукции наивысшего качества", - рассказал Балчун.

Напомним, ранее "Укрзализныця" предложила грузоотправителям вариант пополнения дефицитного парка зерновозов с использованием финансового лизинга - клиенты покупают подвижной состав, а затем сдают их УЗ, которая будет платить за их использование. Об этом также сообщил председатель правления УЗ Войцех Балчун. По его мнению, такая схема может быть интересна и зернотрейдерам, так как они получат гарантию, что для вывоза их груза зерновозы найдутся, соответственно снизятся операционные риски. "В дальнейшем данный механизм, в случае его успешности, может быть распространен на другие виды грузовых перевозок", - заявил глава УЗ.

0

576

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/mode … evom_41665

Модернизированный дизель-поезд начнет ходить между Одессой и Кишиневом

12 июля 2017, 10:32

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92478/845.jpg
       дизель-поезд D1M в Одессе май 2013 года

На маршруте Одесса-Кишинев с сентября обещают запустить модернизированный дизель-поезд с периодичностью курсирования чаще двух раз в неделю. Такое решение принято в ходе встречи представителей железных дорог двух стран при участии председателя Одесской облгосадминистрации Максима Степанова и представителей EUBAM (Миссия ЕС по приграничной помощи Молдове и Украине), сообщает Пассажирский транспорт.

Предполагается, что поезд будет ездить по старому графику, в перспективе его планируют пускать чаще. Дизель-поезд будет оснащен кондиционером, видеонаблюдением и Wi-Fi. Он рассчитан на 260 пассажиров. Продолжительность поездки из Кишинева в Одессу составит около 4 часов. В перспективе время сократят до 3,5 часов за счет организации таможенных проверок во время движения поезда.

"Летом пассажиры не будут осуществлять пересадки, чтобы отдохнуть в Затоке, а безвизовый режим привлечет туристов совершать путешествия в Румынию. Также новый поезд удобнее автомобиля. Зимой, когда дороги заметены, в Кишинев комфортнее добираться поездом. А если время поездки составит три с половиной часа, то пассажиропоток увеличится в разы", - отметил Степанов.

Вместе с тем для запуска международного железнодорожного сообщения с Румынией из Одессы существует гораздо более короткий путь через Белгород-Днестровский, Рени и Галац - при условии восстановления разобранной в 1997 году ветки между станциями Березино и Бессарабская. При этом появляется также возможность запуска летних поездов от Кишинева до Затоки по самому короткому маршруту. Существующие же железнодорожные переходы между Украиной, Молдовой и Румынией позволяют запустить поезд из Одессы до Бухареста лишь по достаточно длинному пути через Унгены и Яссы.

Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует поезд из локомотива и 4 вагонов с местами для сидения. Время в пути составляет более 4 часов. С 23 июня поезд ходит 3 раза в неделю вместо двух, как было раньше.

В 2013 году модернизированный дизель-поезд молдавских железных дорог уже совершал испытательные рейсы до Одессы.

0

577

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1194814

На Филиппинах собираются строить новую железную дорогу

На Филиппинах построят железную дорогу протяженностью 106 км от столицы Манилы до Кларка. К работам планируют приступить в текущего году. 

http://traffic.od.ua/content/documents/11949/1194814/thumb-item-523x340-f749.png

Генеральный директор Филиппинских национальных железных дорог Хунн Магно сказал, что проект поможет «развязать» Манилу и расширить экономические связи по всей стране.

Двухчасовое время на машине будет сокращено до 55 минут по железной дороге, отметили в Департаменте транспорта страны. Тринадцать поездов, в каждом из которых по восемь вагонов, будут работать на линии со скоростью до 120 км / ч.

На линии будет 17 станций: Marilao, Meycauayan, Valenzuela, Caloocan, Tutuban, Solis, Bocaue, Balagtas, Guigunto, Malolos, Calumpit, Apalit, San Fernando, Angeles, Clark, Clark International Airport и предлагаемый New Clark City.

Ожидается, что эта линия будет завершена к 2021 году при финансовой поддержке Японии. Стоимость проекта пока неизвестна.

Фото: globalrailnews.com

0

578

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1194808

Из центра Парижа запустили скоростной трамвай в пригороды

1 июля Французские национальные железные дороги приступили к коммерческой эксплуатации трамвайных поездов Alstom Citadis Dualis на линии Эпине-сюр-Сен - Ле Бурже (трамвай 11 экспресс) в Иль-де-Франс.

http://traffic.od.ua/content/documents/11949/1194808/thumb-item-500x330-f58c.jpg

Два варианта первоначального контракта на 200 поездов, подписанного между Французский ж/д перевозчиком и Alstom, были реализованы для Иль-де-Франс на 15 поездов в июне 2014 года для линии T11 Express, и на 15 поездов в декабре 2015 года для линии T4.

В Alstom отметили, что трамвайный поезд имеет те же размеры, что и трамвай, но его производительность такая же, как у поезда, поскольку он способен работать со скоростью почти до 100 км / ч. Трамвайные поезда свяжут центр города с пригородами.

Фото: railjournal.com

0

579

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1194742

Французские железные дороги заказали 83 двухэтажных электрички на 867 миллионов евро

Национальное общество железных дорог Франции заказало 83 двухэтажных электропоезда Regio 2 производства компании Bombardier на общую сумму 867 млн евро.

http://traffic.od.ua/content/documents/11948/1194742/thumb-item-523x340-81ba.jpg

Новые поезда планируется вводить в эксплуатацию в 2019 – 2021 гг. на линии N, связывающей вокзал Монпарнас Парижа со станциями Мант-ла-Жоли, Дрё и Рамбуйе. Они заменят электропоезда серии Z8800 и челночные двухэтажные VB2N. Восьмивагонные поезда длиной 110 м также могут использоваться на линии D сети RER, обслуживающей Париж и пригороды.

Электропоезда Regio 2N, построенные на базе  платформы Omneo, вмещают до 1000 пассажиров, оснащены системами кондиционирования воздуха и информирования пассажиров, розетками для зарядки мобильных устройств.
http://traffic.od.ua/content/documents/11948/1194742/images/original%20(1).jpg

Напомним, первая партия из 42 поездов на общую сумму  397 млн евро была заказана для линии R в декабре 2014 г. Дополнительный заказ является частью соглашения с Bombardier на поставку 860 поездов Regio 2N, подписанного в 2010 году.

Фото: bombardier.com

0

580

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1194931

В Китае запустили первый пригородный скоростной поезд повышенной комфортности (ФОТО)

Компания CRRC Qingdao Sifang представила новую версию пригородного электропоезда на международной выставке городского рельсового транспорта UrTran 2017, которая прошла в Пекине в конце июня 2017 г.

http://traffic.od.ua/content/documents/11950/1194931/thumb-item-523x340-e7c4.png

Поезд предназначен для эксплуатации на маршрутах протяженностью 50 – 100 км и оснащен более мощным по сравнению с обычными метропоездами CRRC тяговым электрооборудованием. Он характеризуются  быстрым ускорением и торможением, может развивать скорость до 140 км/ч. Это позволит эксплуатировать его как на внутригородских линиях электричек и метро, так и на пригородных линиях.

Кроме того, поезда данной модели могут  работать от сети как переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, так и постоянного напряжением 1,5 кВ.

Поезд отличается  повышенным уровнем комфорта с учетом большей длительности  поездок. Новый поезд создан на основе  концепции, согласно которой продолжительность поездки между  пригородами, городами-спутниками и центрами крупных городов не должна превышать 1 ч. Несколько городов Китая, включая Пекин, Гуанчжоу, Ухань и Вэньчжоу, уже развивают подобные  сети пригородных сообщений.

Фото: CRRC.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина