Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 581 страница 590 из 1000

581

http://traffic.od.ua/news/railua/1194436

Кроме закупки новых, Украина может получить подержанные немецкие электрички

Германия готова не только дать кредит Украине на закупку 25 электричек, но и передать некоторое количество уже подержанных собственных электропоездов.

http://traffic.od.ua/content/documents/11945/1194436/thumb-item-523x340-d585.jpg

Правительство Германии хочет передать Украине подержанные электропоезда для переоборудования с дальнейшим использованием. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Они все равно на порядок лучше подвижного состава, который уже должен быть списан в Украине", - отметил Омелян. Однако, по его словам, "со стороны "Укрзализныци" - полная блокада, поскольку это неинтересно".

Суть возможного переоборудования - переделка ходовой части с принятой в Европе колеи 1435 мм на используемую в Украине колею железной дороги 1520 мм.

Также, Омелян подтвердил намерения Германии выделить кредит на закупку до 25 региональных поездов (электричек), которые на тендерной основе затем получат города. Предполагается, что заявленной суммы хватит на покупку от 10 до 25 электричек.

P.S. 

"со стороны "Укрзализныци" - полная блокада, поскольку это неинтересно"

       Уже не вызывает удивления, что УЗ было что-то интересно в плане вложения. Сплошь и рядом только о прибыли...

0

582

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/pass … foto_41672

Пассажиры поездов под Ла-Маншем смогут увидеть морское дно (фото)

12 июля 2017, 12:19

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92492/845.jpg

Этим летом оператор железнодорожного тоннеля под Ла-Маншем, компания Eurostar, даст возможность пассажирам своих поездов увидеть подводный мир с помощью виртуальной реальности.

Подключившись к развлекательной системе поезда с помощью мобильного устройства или очков виртуальной реальности, доступных в салоне вагона, пассажиры увидят морское дно через виртуальную прозрачную крышу вагона. ВР-гарнитура покажет мир рыб, русалок, гигантских осьминогов и затонувших пиратских сокровищ, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette. Услуга ВР в первую очередь ориентирована на детей пассажиров поездов.

"Путешественники все еще задаются вопросом, могут ли они увидеть рыб в туннеле под проливом. Мы с нетерпением ждем возможности воплотить их мечты", - сказал коммерческий директор Eurostar Ник Мерсер.

Как сообщалось ранее, Groupe Eurotunnel SA, оператор железнодорожного туннеля под Ла-Маншем, увеличил чистую прибыль в 2016 году почти втрое по сравнению с предыдущим годом - с 75 млн до 200 млн евро. В материалах компании говорилось, что 2016 год стал лучшим в ее истории, насчитывающей более 20 лет. EBITDA подскочила с 32 млн до 514 млн евро. Годовая выручка Eurotunnel повысилась на 4% до 1,02 млрд евро.
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/b84be78d9809e9fe5f186bf7dc97a77b_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/f3a17bfeb4ec052a75d58f4faa610c15_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/4d47d76f7bdc591f6c769e6fbd9adff6_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/8c33e3ce1c4a30bd834c89472dfbef13_700_0_0.jpg

0

583

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/v_ss … obus_41675

В США запустили спальный автобус

12 июля 2017, 12:48

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92495/845.jpg

Американсая компания Cabin запустила в Калифорнии спальный автобус, в котором пассажиры могут комфортно отдохнуть и поспать во время пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Стоимость такой поездки составляет 115 долларов, сообщает ЦТС.

Каждый автобус может перевозить до 24 пассажиров. Каждому предоставляется персональная кабина, где он может поспать. Кабина оснащена розетками и Wi-Fi. Во время поездки на борту присутствует стюард.

Спальные автобусы Cabin отправляются из Лос-Анджелеса или Сан-Франциско в 23:00, время прибытия в конечный пункт - 07:00.

Первый рейс был выполнен 14 июля. Сейчас автобусы ездят только по выходным, в августе они будут курсировать через день. С сентября рейсы станут ежедневными.

Читайте также "Киевпастранс" купил роскошный автобус для гостей Евровидения (фото)

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/c77eae4beb9c40af8f708b3f1e27203e_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/d0f8ea820d59e3c6c97cb1350df32921_700_0_0.jpg

P.S. 

Первый рейс был выполнен 14 июля

Вполне вероятно, что опечатка в тексте. Возможно, первый рейс был сделан в июне, 14 числа

0

584

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/v_wo … dakh_41679

В WOG-кафе рассказали сколько продали за год хот-догов в скоростных поездах

12 июля 2017, 13:47

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92499/845.jpg

WOG-кафе продали в скоростных поездах за год и три месяца 500 тыс. хот-догов. Об этом ЦТС сообщили в компании.

В частности, в период с марта по конец прошлого года было реализовано 300 тыс. хот-догов, и еще 200 тыс. - в первом полугодии нынешнего года.

Кофе и чая в марте-декабре-2016 продали 1 млн порций, а в январе-июне 2017-го - 800 тыс. порций.

Фреш-сендвичей WOG-кафе продали в скоростных поездах 300 тыс. штук в марте-декабре прошлого года и 200 тыс. штук в январе-июне нынешнего.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что общая заполняемость поездов "Интерсити+" и "Интерсити" по итогам первого полугодия 2017 года достигла показателя 92%. Всего было перевезено 2,432 млн пассажиров.

Смотрите инфографику

0

585

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/kita … foto_41685

Китайские стюардессы получили форму от-кутюр (фото)

12 июля 2017, 14:57

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92516/845.jpg

Китайская авиакомпания Hainan Airlines позаботилась о том, чтобы их бортпроводники чувствовали себя не только комфортно в ежедневной униформе, но еще и модно. Специально для стюард-команд китайский дизайнер Лоуренс Сью создал наряды от-кутюр. С этой коллекцией дизайнер дебютировал во время недели высокой моды в Париже, передает Buro 24/7.

Сью вдохновился моделью "ципао" - это китайское традиционное платье, современная форма которого была создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Дизайнер добавил национального колорита за счет флористического принта и серого цвета.

"Мы создали новую униформу, чтобы подчеркнуть международное направление наших авиалиний. Чтобы на международных рейсах пассажиры имели представление о Китае как о модной и современной стране", - заявили представители компании.
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/4d2331bb20309cc6d60effab41ef08a3_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/bb8ba2e706479a3eb3539d88b13cbb3b_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/d3d2af6b765d7a77fd6c7628d8763eeb_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/6bfe075858159e126ce98c0685531065_700_0_0.jpg

0

586

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/airb … godu_41688

Airbus испытает городское аэротакси в 2018 году

12 июля 2017, 15:36

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92520/845.jpg

Европейский авиастроительный концерн Airbus собирается провести испытания первого прототипа городского аэротакси CityAirbus в конце 2018 года. Первый прототип воздушного такси под названием Alpha-Demonstrator будет беспилотной уменьшенной версией перспективной машины.

Конструкторы Airbus защитили проект Alpha-Demonstrator в начале июля текущего года, сообщает ЦТС со ссылкой на N+1. Технические решения, которые планируется реализовать в рамках проекта, были испытаны на летающей модели аэротакси, выполненной в масштабе 1 к 7. Летные испытания модели машины признаны успешными. Компания также провела испытания полноразмерных вентиляторов для перспективного аэротакси.

Проект CityAirbus предполагает создание пассажирского квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час. Перспективная машина, вероятно, будет электрической. Как ожидается, масса Alpha-Demonstrator составит 2,2 тонны.

Вскоре после начала испытаний первого прототипа нового аэротакси, Airbus приступит к сборке второго образца машины. Пилотируемый Beta-Demonstrator планируется поднять в воздух в 2019 году, а предсерийную версию аэротакси — Gamma-Demonstrator — в 2022-2023 году. Когда именно может начаться эксплуатация серийных аппаратов, пока неизвестно.

Как сообщалось ранее, американская компания Mooney International совместно с Carter Aviation Technologies занялась разработкой нового полностью электрического аэротакси. Летательный аппарат будет выполнен по гибридной схеме, при которой во время горизонтального полета будет перемещаться по типу автожира. Разработка аэротакси ведется в рамках программы Elevate американской компании Uber Technologies.

0

587

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/iz_k … znan_41692

Из Харькова можно будет доехать на автобусе в Познань

12 июля 2017, 15:59

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92525/845.jpg

С 1 августа из Харькова в польский город Познань начнут ходить автобусы, сообщили в ПАО "Харьковское предприятие автобусных станций".

Автобусы будут отправляться через день с центрального автовокзала в 11:15, сообщает ЦТС со ссылкой на УНИАН. Время в пути составит 18 часов, стоимость билета - 1100 грн. Автобус будет следовать через Краков, Катовице, Вроцлав. Прибывать в Познань автобус будет в 17:00 на следующий день после выезда из Харькова. Сейчас из Харькова в Познань можно доехать поездом, который прибывает в место назначения за 44 часа.

Напомним, польская авиакомпания LOT с 5 июля увеличила количество рейсов из Харькова в Варшаву с семи до девяти в неделю. К ежедневным вылетам добавились два дополнительных - по средам и субботам. Решение было принято в связи с высокой популярностью рейса - пассажиры используют рейсы в Варшаву для последующей стыковки с рейсами в Европу и Америку.

0

588

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/aysb … tidy_41697

Айсберг в 1 триллион тонн откололся от Антарктиды

12 июля 2017, 16:50

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92531/845.jpg

Айсберг массой в один триллион тонн отделился от шельфового ледника Ларсена С в Антарктике, сообщают в среду западные СМИ со ссылкой на британских специалистов, передает Интерфакс.

Сообщается, что площадь ледяной глыбы составляет около 6 тыс. квадратных километров, а толщина - примерно 200 метров.

Этот айсберг, как ожидается, получит название A68. Считается, что он входит в "десятку" самых массивных когда-либо зарегистрированных учеными айсбергов. При этом он вдвое меньше другой гигантской льдины B-15, которая отделилась от шельфового ледника Росса в 2000 году.

"На данный момент мы видим один большой айсберг. Скорее всего, он со временем расколется на мелкие кусочки", - сказал профессор гляциологии британского Университета Суонси Адриан Лакман.

В сообщениях указывается, что А68, возможно, в течение многих лет останется примерно в том же районе, где он находится сейчас. В таком случае его масса длительное время не будет существенно уменьшаться.

Согласно другому сценарию, айсберг будет смещаться в более теплые воды, и тогда процесс таяния пойдет довольно быстро.

Лакман подчеркнул, что неопровержимые доказательства того, что откол гигантского айсберга связан с процессом изменения климата, отсутствуют.

0

589

http://cfts.org.ua/news/2017/07/12/v_uk … elya_41706

В "Укрзализныце" назвали себестоимость стирки одного комплекта белья

12 июля 2017, 18:44

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92540/845.jpg

Себестоимость стирки одного комплекта белья, которое выдают пассажирам в поездах, составляет около 11 гривен.

"Себестоимость стирки одного комплекта белья на нашей прачечной - около 11 гривен, при этом пассажир платит 30 гривен. Если посчитать экономику - мы получаем 20 гривен", - рассказали порталу ЦТС в прачечно-гладильном комплексе депо Киев-Пассажирский.

Всего в прачечной работает около 200 человек, преимущественно - женщины. Мужчины выполняют тяжелую физическую работу - толкают тележки, переносят мешки с уже упакованным бельем.

В депо есть две линии стирки. Одна была куплена в 2003 году и ее мощность составляет 1 тонн белья в час. Недавно привезли из Харькова более мощную вторую линию, которая может стирать 2 тонны белья в час. Сейчас проводится ее технический аудит.

В прачечно-гладильном комплексе сообщили, что в пиковые нагрузки стирают 27-28 тонн белья в сутки. Вес одного комплекта для плацкартного и купейного вагона - 800 грамм, для СВ - 1,2 кг.

Читайте репортаж "Алло! Прачечная? - Как стирает белье "Укрзализныця"
[смотри ниже]

Отредактировано ANDRE (13-07-2017 12:48:17)

0

590

http://cfts.org.ua/articles/allo_prache … 1250/92505

Алло! Прачечная? -
Как стирает белье "Укрзализныця"

Как функционирует прачечно-гладилльный комплекс депо "Киев-Пассажирский", хотят ли здесь работать? И каково видение руководства УЗ по развитию и модернизации прачечных - в репортаже ЦТС и интервью с Игорем Романкивым.

http://s009.radikal.ru/i310/1707/b0/b4cab20d2320.jpg

Четыре утра. Поезд Кривой Рог - Киев. Раздается неистовый крик проводницы: "Пааассааажииры, сдаем постель!!!".

"После такой встряски не каждый комплект белья останется чистым", - делится шутя впечатлениями от поездки мой коллега. А в "Укрзализныце" лишь подтверждают, что проблем с грязным бельем хватает – не все пассажиры бережны в его отношении.

После третьего грозного напоминания перепуганные и сонные пассажиры упомянутого поезда неохотно сгребают постельное белье и несут в купе проводника, сталкиваясь друг с другом в узких проходах.

Куда же постельные комплекты попадают потом?

http://s019.radikal.ru/i630/1707/ac/c14d7a456aba.jpg

После окончания смены проводники приходят в прачечно-гладильный комплекс, чтобы сдать белье. С противоположной стороны его принимают женщины и сразу сортируют. Под ногами валяются простыни, наволочки, вафельные полотенца.

- Вот кто-то малинку ел, - руководитель вагонного депо "Киев-Пассажирский" Александр Набок показывает на полотенце с большим красным пятном. - А вот туфли у кого-то были грязные. Люди очень много портят. В среднем, около 15% белья, которое приходит за сутки, - испорченное. Мы думали об одноразовом постельном, но представьте себе, что спите на салфетке. Это же не очень комфортно. Плюс станет вопрос, как утилизировать 30 т белья в сутки, - с улыбкой говорит Набок.

http://s41.radikal.ru/i091/1707/fa/8a98bf551b2e.jpg

Грязное постельное белье после сортировки попадает в стиральный цех. Тут мало света и шумно. Стиральные машины стоят как раз вдоль окон. Сейчас работает только одна линия стирки. Она была куплена в 2003 году. Мощность стирки - 1 т белья в час. В пиковые нагрузки прачечная стирает 27-28 т белья в сутки. Вес одного комплекта для плацкартного и купейного вагона - 800 грамм, для СВ - 1,2 кг.

Вторую линию только недавно привезли из Харькова. По словам Александра, сейчас идет технический аудит, чтобы понять, чего не хватает, чтобы ее запустить. Эта линия более мощная - 2 т белья в час. Если ее запустят, то прачечная увеличит свои мощности до 3 т белья в час.

http://i066.radikal.ru/1707/ac/03051356a0ba.jpg

- Себестоимость стирки одного комплекта белья на нашей прачечной - около 11 грн, при этом пассажир платит 30 грн. Если посчитать экономику - мы получаем 20 грн, - рассказывает Александр.

Затем мы встречаем Наталью Линик - старшего мастера. В прачечной она главная. Рассказывает, что начинала тут работать еще в 18 лет и, как все, пришла сначала в гладильный комплекс. “Потом пошла в стиральный цех, кладовщиков подменяла, пробовала себя”, - делится она воспоминаниями. На должности старшего мастера Наталья уже три года. Всего в прачечной работает около 200 человек, преимущественно - женщины. Мужчины выполняют тяжелую физическую работу - толкают тележки, переносят мешки уже с упакованным бельем.

http://s019.radikal.ru/i626/1707/34/def8794d648c.jpg

- Сюда загружают грязное белье - Наталья указывает на транспортер, который разделен на секции. Все стирается отдельно: наволочки, полотенца х/б, полотенца махровые, простыни и белье для СВ. Все по отдельным программам с разными температурными режимами и разной дозировкой химии.

После стирки постель выгружают на тележки и спускают на этаж ниже в гладильный цех. Тут тропический климат: воздух горячий и влажный. Когда за окном +30, тут все +50. Одежда прилипает к телу. Идти сюда на работу не хочет никто. На каждую машину нужно минимум 24 человека. В три смены получается 72 человека. «Максимум в сутки мы собираем 20-30 людей», - жалуется Александр.

У каждой гладильной машины работает по несколько женщин.

- Тяжело здесь работать? - спрашиваю у женщины, которая пытается разложить большую простынь на гладильную машину.

- Я тут только второй день. А где легко? Нужно втягиваться, нужно где-то работать, - делится она.

http://s009.radikal.ru/i307/1707/1f/4ee859c30e5d.gif

В гладильном цеху есть одна более новая машина. На ней и работать легче и производительность у нее выше - 1000 единиц в час, на более старом - 540 простыней за 40 мин.

- Смена длится 11 часов с восьми утра до половины восьмого вечера. Полчаса на обед, - рассказывает Татьяна, выкладывая наволочки на гладильную машину.

http://s018.radikal.ru/i526/1707/ca/4dc49c2f9352.jpg

- Сердце прачечной - это котел, - поясняет Александр. Котел дает пар. Если мы имеем качественный сухой пар - мы имеем качественное сухое выглаженное белье. Александр жалуется, что котел у них еще с 60-тых годов и за это время, конечно, были ремонты, но время дает свое. Вместо положенных 10 атмосфер, котельная дает пар 6-7 атмосфер. Из-за низкого давления, получается, что белье выходит влажным.

После глажки белье складывают и еще раз проверяют на предмет брака. Девушка пересматривает стопки с бельем и в отдельную тележку складывает непригодное.

- Это все брак, - Наталья показывает на две полностью забитые тележки.

http://i053.radikal.ru/1707/8f/8de3f16349eb.gif

Наверное, самая простая в этом деле работа - упаковка. Перед женщиной стоят стопки с наволочками, простынями и полотенцами. Она формирует из них комплект и запаивает в целлофан. После, по 10 комплектов складывают в синие мешки, отгружают на машины и развозят по вагонам.

И утром мы снова услышим: "Пассажиры, сдаем постель!"

http://i013.radikal.ru/1707/6f/ab0fc3a4a2c6.jpg

Кроме визита на прачечно-гладильный комплекс, мы также встретились с Игорем Романкивым, директором по пассажирским перевозкам и сервису УЗ, чтобы узнать, есть ли общее видение по развитию и модернизации прачечных, и как все же выгоднее для железной дороги - стирать самостоятельно или отдавать на аутсорсинг?

         Игорь Романкив: Это первый год, когда мы не стираем постель на стороне

              http://s018.radikal.ru/i510/1707/77/4a6c73256b55.jpg

Сколько белья планируете закупить в этом году?

580 тыс. комплектов постельного белья. Это даст нам возможность полностью заменить все постельное. На сегодня уже закуплено 30 тыс. комплектов, торги на остальные были заблокированы. Пришлось оглашать по-новому. Для понимания, каждый день УЗ использует более 100 тыс. комплектов белья. Срок годности одного комплекта – год.

Есть ли какие-то особые требования по качеству к производителям белья?

Что касается качества – в этом году мы первый раз обязали производителей придерживаться международных стандартов качества и иметь соответствующие сертификаты. Нас обвиняли в том, что этими сертификатами мы умышленно ограничили доступ участников. Потом выяснилось, что у 6-7 компаний все же есть эти документы и это не проблема. Более того, мы провели тестирование комплектов белья, предоставленных потенциальными поставщиками, среди пассажиров, получили отзывы пассажиров, что очень важно – ведь именно пассажиры в конечном итоге пользуются этим бельем.

Кроме белья, что еще планируете закупить в этом году?

Также объявлены торги на 18 тыс. летних одеял, 21 тыс. зимних одеял, 31 тыс. матрасов и 37 тыс. подушек. Это подушки без пуха и матрасы без ваты. Новые одеяла, шерстяные, более качественные.

http://s41.radikal.ru/i093/1707/c7/8d402c4ef64b.jpg

УЗ сейчас отдает услуги стирки белья на аутсорсинг?

Нет, это первый год, когда мы используем только свои мощности.

Как зарекомендовал себя аутсорсинг? Это дешевле/дороже для железной дороги?

Мы прошли путь аутсорсинга, и он оказался намного дороже. У нас есть опыт, особенно на Юго-Западной железной дороге… Там наш стиральный комплекс был отдан в аренду компании ООО “Развитие - 21 век”. Они работали там до 2013 г. Есть масса уголовных дел… и они нам до сих пор должны определенную сумму денег. Главное обоснование при решении отдавать на аутсорсинг было то, что нам стирка обходится в 2,50 грн за комплект (это условно – реальные цифры намного больше). Аутсорсинговая компания говорит, что будет стирать нам по 1,80 грн. Экономический эффект - бомба. Но через месяц компания говорит, что поменялась технология и подорожали моющие средства и меньше, чем за 3,50 грн она стирать не будет. И УЗ согласовывала и аутсорсинг стирал нам по 3,50.  И еще более важный момент – это качество стирки: ведь некачественная стирка может очень быстро привести белье в непригодное состояние без возможности его восстановления.

Можете назвать цифры, сколько Вы планируете потратить на стирку белья в этом году, используя собственные мощности и сколько потратили в прошлом году с привлечением других компаний?

Сравнивать год к году некорректно, потому что все подорожало. Даже у меня в парикмахерские цены три раза за год поменялись. Более того, и объемы растут – мы же больше перевозим пассажиров.

Какие среднесрочные планы у УЗ по прачечным комплексам?

В стратегии ПАТ УЗ предусмотрена своя сервисная компания, которая будет заниматься стиркой. Стиральные комплексы есть во всех крупных городах. Но, в идеале я вижу эту модель так: со всех прачечных, которые у нас есть, сделать максимум три комплекса, один в Киеве, который закрывал бы центральный регион и был бы самым большим, и два дополнительных - в западном регионе и еще один в Харькове или Одессе.

Будут ли эти комплексы как-то модернизироваться?

Однозначно – да. После аудита технического будем принимать решения. Это первый раз, когда мы рассматриваем все комплексы как единое. До этого каждая железная дорога сама решала, что для нее лучше. В прошлом году была проблема: поезда отправлялись в рейс с задержкой в 2 и более часа из-за отсутствия постельного белья. Что тогда случилось? Производственная диверсия! Я вам на сегодня как специалист могу сказать, что это было сделано осознанно для того, чтобы склонить тогдашнее руководство отдать стирку на аутсорсинг. Например, Одесское депо закрывало свою прачечную летом на плановые виды ремонта, когда увеличивается количество поездов и перевезенных пассажиров в разы, … и как раз в этот период стирку отдают на аутсорсинг.

Читайте также Обед на высоте: как DO & CO готовит еду для авиапассажиров

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина