Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 641 страница 650 из 1000

641

RAILWAY HUB
Personal Blog Прохорченка Андрея

[перевод статей на блоге Прохорченка Андрея осуществляется автоматически]

http://www.railwayhub.in.ua/2017/02/2.html

Построение системы ориентирования пассажиров на платформах железнодорожного вокзала. С чего начать? Ч.2.

Данный сообщение является продолжением моего цикла рассказов о передовом опыте построения системы ориентирования пассажиров на железнодорожных платформах. Европейскую практику уже описано, теперь - Азия.

Материал содержит большое количество текста, фотографий и схем, поэтому я [ANDRE] ограничился лишь первым абзацем статьи.
Надеюсь, форумчане и гости с удовольствием прочитают данный материал в оригинале.
[Присутствует несколько языков, в том числе и русский с украинским. Позволю себе напомнить читателю, что перевод статей и материалов блога происходит в автоматическом режиме, поэтому возможны некоторые построения фраз не соответствующих фонетически тому или иному языку.]

Отредактировано ANDRE (01-08-2017 18:50:52)

0

642

http://cfts.org.ua/news/2017/08/01/zhel … abre_42109

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет введена в эксплуатацию в октябре

01 августа 2017, 14:50

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет введена в эксплуатацию в октябре 2017 года. Об этом сообщили главе железнодорожной компании "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Канату Алпысбаеву на переговорах в ходе его рабочей поездки в Азербайджан и Грузию, передает BSNews со ссылкой на Trend.

"Казахстанские железнодорожники и наши китайские коллеги в ожидании открытия новой железной дороги, которая позволит расширить географию грузоперевозок по коридору с выходом на Турцию", - отметил Алпысбаев.

В сообщении КТЖ отмечается, что с учетом реализации проектов по развитию транспортной инфраструктуры, потенциал коридоров, проходящих через территорию стран региона, возрастает многократно.

"Это позволяет достичь к 2020 году перевозок до двух миллионов контейнеров в год транзитом через территорию Казахстана", - говорится в сообщении компании.

Железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.

0

643

http://cfts.org.ua/news/2017/08/01/prod … raza_42115

Продажи электромобилей в ЕС выросли в 1,5 раза

01 августа 2017, 17:34

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/08/01/prodazhi_elektromobiley_v_es_vyrosli_v_15_raza_42115/845.jpg

Продажи новых автомобилей с электродвигателем в странах ЕС в июне увеличились на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 102 625 ед. Об этом сообщает hightech.fm со ссылкой на CleanTechnica.

Самый популярный электромобиль в Европе Renault Zoe в прошлом месяце он нашел 4189 покупателей (+73%). Он остается лидером шестой месяц подряд.

Zoe активно покупают в Германии (680), Норвегии (428), Австрии (237) и Португалии (112), и при этом электромобиль продолжает пользоваться большим спросом на внутреннем рынке, во Франции - продано 1882 штуки.

Второе место заняла модель BMW i3, которых продано 1634 ед. (+161%), причем каждые 3 из 4 проданных машин были полностью электрическими. Особенно хорошо модель продается в Норвегии и Германии - 420 и 315 автомобилей соответственно.

Третье место заняла Nissan Leaf с показателем 1590 ед. (+4%), четвертое - у Tesla Model X - 1552 ед. В пятерке лидеров также Mitsubishi Outlander PHEV - 1435 ед. (-8%).

0

644

https://economics.unian.net/transport/2 … -godu.html

Строительство метро на киевский Виноградарь планируют начать в этом году

Транспорт/Связь 15:25, 31 июля 2017

https://images.unian.net/photos/2017_07/1500286160-7727.jpg

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерен построить станции метро «Мостицкая» и «Проспект Правды» на участке Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" до жилого массива столицы Виноградарь до конца 2019 года.
Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель начальника "Киевского метрополитена" Валерий Гавриленко.
"Станция «Мостицкая» и станция «Проспект Правды» - это то, что мы планируем сделать в ближайшее время, если будет финансирование.
Если мы начнем в этом году, то закончим в 2019 году и затем планируем приступить к еще двум станциям: «Маршала Гречко» и «Виноградарь»", - сказал он.
Присутствующая на пресс-конференции советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон отметила, что согласно проекту, строительство двух станций оценивается в 5,5 млрд грн. «Тендер будет объявлен после государственной экспертизы.
По предварительным данным компании "Киевметропроект", которая разрабатывала проект, строительство двух станций обойдется в 5,5 млрд грн», - сказала она.
По словам Гавриленко, строительство ветки метро на жилой массив Виноградарь от станции «Сырец» Сырецко-Печерской линии может начаться уже в этом году.
Строительство предполагается осуществить в два этапа – по две станции в каждом. «На сегодняшний день есть такое решение о продолжении развития Сырецко-Печерской линии от станции «Сырец» до массива Виноградарь.
Уже сегодня прошла разработка проектной документации, осуществлена экспертиза проектных решений. И в этом году разрабатывается рабочая документация и уже запланировано начать определенные первые шаги по строительству станций метрополитена в направлении Виноградаря.
В первую очередь, это станции «Мостицкая» и «Проспект Правды».
«Это будет 2017 -2018 год. И также запланировано на последующие годы строительство еще станций «Маршала Гречко» и «Виноградарь», а также электродепо», - сказал Гавриленко.
Он отметил, что при наличии финансирования работы будут проводиться по плану.
Как сообщал УНИАН, ранее мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что строительство метро в направлении микрорайона Виноградарь планируется начать в конце 2017 года.

0

645

https://economics.unian.net/transport/2 … enili.html

"Мобильное рабство" пока остается: тендер на внедрение услуги по переносу номера отменили

В Госцентре радиочастот заявили, что судебные решения вернули УГЦР «в нулевую точку» в процессе внедрения MNP.

Транспорт/Связь 17:29, 31 июля 2017

https://images.unian.net/photos/2017_01/1485782295-2856.jpg

Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР) отменил торги на закупку услуг по внедрению услуги переноса номера при смене мобильного оператора (MNP), из-за длительных судебных разбирательств между компаниями, которые в свое время участвовали в тендере на внедрение услуги по переносу номеров.
Данное решение было принято на сегодняшнем заседании Комитета по конкурсным торгам УГЦР.
«Наше заседание Комитета по конкурсным торгам обусловлено длительной неопределенностью вокруг процесса внедрения переноса номеров в Украине.
Еще в апреле 2016 года УГЦР добровольно согласился выполнить решение Антимонопольного комитета (УГЦР отменил результаты январского тендера по внедрению MNP, как того требовало решение Антимонопольного комитета Украины от 18 марта, и по итогам повторных торгов в конце апреля выбрал победителем IT-компанию «Эс Ай Центр» - УНИАН)», - сказал исполнительный директор УГЦР Вадим Гулько.
По его словам, в январе этого года УГЦР получил судебное решение, на основании которого был заключен договор с компанией «Эс Ай Центр».
«Несколько месяцев мы интенсивно работали над реализацией этого договора по внедрению MNP, были привлечены все мобильные операторы, коллеги из государственных органов. Однако уже в апреле постановлением Высшего хозяйственного суда Украины было отменено решение других судебных инстанций в части заключения договора с компанией «Эс Ай Центр», а затем и постановление Высшего административного суда Украины были отменены предыдущие решения судебных инстанций, и отменено решение Антимонопольного комитета на основании, что компания «Эс Ай Центр» была определена победителем», - сказал Гулько.
Он подчеркнул, что судебные решения вернули УГЦР «в нулевую точку» в процессе внедрения MNP. «Решения высших судов поставили нас в сложную ситуацию, а если по сути, вернуло в нулевую точку. Закон Украины «Об осуществлении государственных закупок» больше года утратил силу. Сегодня абсолютно новый закон «О публичных закупках».
Кроме того, документации конкурсных торгов по осуществлению услуг о внедрении MNP до 30 июня 2016 года уже больше года. И кроме того, по нормам старого закона мы должны заключить договор с победителем торгов в течение 30 дней со дня акцепта, а учитывая решение высших судов и то, что акцепт с «Диалинк» (25 января 2016 года IT-компания «Диалинк» была признана победителем в тендере по внедрению MNP - УНИАН) был еще проведен в январе 2016 года, опять-таки, этот срок уже прошел», - сказал Гулько.
По словам исполнительного директора, в других судебных инстанциях находятся еще несколько судебных дел, и одним из них является иск компании «Диалинк» в части обязательств заключить договор с УГЦР. «Мы всегда говорили о том, что мы готовы выполнить любое законное решение суда.
Однако, к сожалению, этот суд уже дважды откладывался. То есть перспективы получить какое-то новое решение суда неопределенные», - сказал он.
Гулько отметил, что такая ситуация неприемлема для государственной организации, на которую была возложена обязанность по внедрению MNP.
«На сегодняшний день у нас нет ни одного победителя и фактически не с кем работать. Поэтому было принято решение об отмене торгов по внедрению услуги переноса номеров, которую мы начали еще в 2015 году», - сказал он. На голосование был поставлен вопрос о отмене торгов на закупку услуг по внедрению услуги переноса номера при смене мобильного оператора.
«Решение принято единогласно», - сказал Гулько. Также он сообщил, что новый тендер будет объявлен в течение двух недель. Как сообщал УНИАН, в сентябре 2015 года государственное предприятие «Украинский государственный центр радиочастот» объявило о начале процедуры государственных закупок услуг создания и внедрения централизованной базы данных, необходимой для запуска услуги MNP.
В первом тендере приняли участие 4 компании: «Диалинк», «Т4в», «Эс Ай Центр» и «Технический центр интернет». Однако УГЦР на заседании 5 ноября заявил, что ни один из участников не предоставил полного пакета документов, предусмотренного законом об осуществлении госзакупок, и объявил о повторном проведении конкурса. В повторном тендере приняли участие 6 компаний: Huawei, Ericsson, «Диалинк», «ЭС АЙ центр, «Т4в» и «Украинские специальные системы». 25 января 2016 года УГЦР объявил победителем MNP-тендера компанию «Диалинк», после чего другие участники торгов и ряд украинских СМИ выразили свое несогласие с принятым решением.
В конце апреля 2016 года УГЦР пересмотрел результаты тендера, как того требовало решение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) от 18 марта, и выбрал победителем IT-компанию «Эс Ай Центр».
Это решение в свою очередь также вызвало недовольство со стороны проигравших участников, которые начали обжаловать его в судебных инстанциях. В апреле 2017 года Государственная служба специальной связи и защиты информации (Госспецсвязи) разрешила мобильным операторам начать работы по проектированию своих телекоммуникационных сетей для предоставления услуги MNP.
Однако запуск услуги затягивался из-за очередных обжалований результатов тендера компанией «Диалинк».



информация о компании «Диалинк».

http://dialink.com.ua/images/logo.jpghttp://dialink.com.ua/images/dialink_207_211.png

Компанія "Dialink" - надійний і відповідальний партнер, здатний оперативно і якісно надати інтегрований спектр інформаційних послуг.

Високий професійний рівень наших фахівців, кваліфікований менеджмент, сучасні інформаційно-технічні засоби діагностики, управління і контролю, постійно діюча служба гарячої підтримки користувачів дозволяють забезпечити оперативне і якісне вирішення будь-якої виникаючої проблеми.

"Dialink" зараз - це компанія що динамічно розвивається, яка об'єднала в собі знання, досвід і професійні навички фахівців, та здатна надати технічно ефективні і економічно обгрунтовані рішення для широкого кола ІТ завдань.



информация о компании ДП "Українські спеціальні системи".

http://www.uss.gov.ua/templates/jaw031/images/Header.jpg

ДП "Українські спеціальні системи"

Державне підприємство "Українські спеціальні системи" - оператор з надання послуг конфіденційного зв'язку. Відповідно до Статуту ДП "УСС", предметом його діяльності є розгортання та забезпечення функціонування Національної системи конфіденційного зв'язку (далі - НСКЗ), прийняття комплексних рішень щодо захисту інформаційних ресурсів, надання послуг з конфіденційного та електрозв`язку, захищеного доступу до мережі Інтернет, проведення робіт із створення та атестації комплексних систем захисту інформації, проведення державних експертиз, впровадження единої системи електронного документообігу та електронного цифрового підпису.

Послуги ДП "Українські спеціальні системи"

    Побудова комплексних систем захисту інформації.
    Системна інтеграція центрів сертифікації ключів.
    Атестація комплексних систем захисту інформації.
    Підключення до захищеного вузла Інтернет-доступу.
    Створення спеціальних ІТС НСКЗ.
    Обслуговування спеціальних ІТС НСКЗ.
    Проведення державної експертизи.
    Надання послуг електронного цифрового підпису.
    Надання послуг спеціального стільникового зв’язку.
    Захищений колокейшн.
    Надання послуг з усіх видів ІТ аутсорсингу.
    Екранований колокейшн.
    Проведення аудиту інформаційної безпеки ІС та ІТС.
    Впровадження СУІБ.
    Проведення дослідно-конструкторських робіт.

Отредактировано ANDRE (01-08-2017 20:02:18)

0

646

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1195483

В китайском Ухани запустили LRT

Понедельник , 31 июля 2017, 14:36

В китайской провинции Ухань открыли первую линию скоростного трамвая LRT. Об этом пишет railjournal.

http://traffic.od.ua/content/documents/11955/1195483/thumb-item-500x330-6699.jpg

28 июля, в самом густонаселенном городе центрального Китая открыли первую ж/д линию T1, которая обслуживает юго-западные районы города. Первый 28 дней работы, проезд в транспорте будет бесплатным.

На линии общей прояженностью 16,8 км. расположены 22 станции, которые соединяют Десэнган в Гуанляньху с площадью Челун, недалеко от южной конечной линии метро 3 на бульваре Жуаньян.

Услуги предоставляются флотом CRRC Zhuzhou – низкопольными трамваями, которые оснащены суперконденсаторами для бесконтактной работы. Суперконденсаторы заряжаются на станциях, для чего требуется менее 30 секунд, и каждый цикл зарядки обеспечивает достаточную мощность для работы до 4 км бесконтактного запуска.

Фото: wwwrailjournal.com

0

647

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1195484

Чехия и Германия построят скоростной железнодорожный коридор Прага-Мюнхен

Понедельник , 31 июля 2017, 15:50

Министр транспорта Чехии Дан Ток и министр транспорта федеральной земли Бавария Иоахим Херрманн (Германия) подписали совместное заявление о создании к 2025 году скоростного хода по железной дороге из Праги в Мюнхен. Об этом ообщает издание e15.cz.

http://traffic.od.ua/content/documents/11955/1195484/thumb-item-523x340-17ce.jpg

Скоростной железнодорожный коридор между странами позволит пассажирам поездов преодолевать расстояние между городами на 1 – 1,5 быстрее чем сейчас.

"Мы договорились о совместном строительстве маршрута из Мюнхена в Прагу через Фурт-им-Вальд, Ческа-Кубице, который будет конкурировать с автомобилями и будет хорошей альтернативой воздушного транспорта. На первом этапе время в пути сократится до 4 часов 15 минут, конечной целью является три с половиной четыре часа", - заявил Дан Ток.

Стоимость проектов колеблется в пределах 2-2,5 млрд Евро. Большая часть затрат припадает на немецкий участок. Стоимость чешского отрезка Пльзень - госграница (через Домажлице) оценивается в 1 029 464,7 миллионов Евро.

Скоростная магистраль будет двухпутной и электрифицированной. Поезда будут передвигаться по ней со скоростью более 200 км/ч. Точная предельная скорость не называется.

Фото: wwwe15.cz

0

648

http://traffic.od.ua/news/busua/1195511

Киевская компания поставит в Авдеевку автобусы среднего класса

Вторник , 1 августа 2017, 12:45

Киевская компания "Спец-Ком-Сервис" одержала победу в тендере на поставку для Авдеевки 2 автобусов среднего класса, предложив цену в 2 048 100 млн. гривен за одну машину.

В тендере на поставку 2 автобусов среднего класса для КП "Авдеевское трамвайно-транспортное управление" в городе Авдеевке Донецкой области определился победитель. Им стала киевская компания "Спец-Ком-Сервис", которая поставит технику на общую сумму 4 096 200 млн. гривен. Также, в торгах принимала участие компания «Торговый Дом Динат Груп» с предложением 4,1 млн. гривен.

Так, ООО «Спец-Ком-Сервис» обязуется поставить в Авдееевку 2 частично низкопольных пассажирских автобуса. Транспорт общей пассажировместимостью 52 чел. при наличии пассажирских кресел не менее 22 ед. и приспособлен для лиц с ограниченными возможностями, оборудован откидным трапом. Вся техника соответствует экологическим нормам не ниже Евро5, и имет сертификат соответствия УкрСЕПРО.

Напомним, 14 июня Коммунальное предприятие "Авдеевское трамвайно-транспортное управление" в городе Авдеевке Донецкой области  в системе Prozorro объявило тендер на закупку 2 автобусов среднего класса. На эту закупку предполагается потратить 4,1 миллиона гривен или по 2,05 миллиона за одну машину.

0

649

http://vesti-ukr.com/strana/236124-ispo … da-otkryty

Исповедь проводника: как дешево получить место в СВ и для кого туалеты всегда открыты

Проводники зарабатывают на атошниках, боятся тайных пассажиров, а занавески меняют, если в вагоне едут чиновники. «Вести» проехались с проводником из Ужгорода в Киев и посмотрели, как работает их бизнес.

  «Скажите вашему поляку...»

Людмила, проводница поезда Ужгород — Киев, уже полчаса пытается угомонить двух пожилых женщин, которым не нравится их дверь в купе. «Ну что вы дергаете ее, уже с рельсы сняли. Конечно, не закроется», — спокойным тоном объясняет она им. «А вы скажите вашему поляку (видимо, речь о главе УЗ Войцехе Балчуне. — Авт.), что он такие вагоны не имеет права в рейс отправлять!» — не унимается одна из женщин.

«Если бы они знали, какие вагоны в рейс отправляют, они бы об этой двери уже давно забыли, — ворчит Людмила, гремя стаканами с подстаканниками. — Главное, чтобы жалобу не написали, а то она все равно к нам вернется, и оштрафуют меня — за то, что не смогла успокоить пассажиров». И тут же переходит к подстаканникам: «Вот говорили, что одноразовую посуду дадут, и где она?! Эти стаканы мою всю дорогу. Но это я, а другие проводники в лучшем случае сполоснут их, потом подстаканник весь грязный».

По ее словам, зарплата у проводников — не более 6 тыс. грн. «Раньше у нас индексация была, но в этом году ее сняли. Зато объявили, что на 25% подняли зарплату. И снова те же шесть тысяч — реформа называется! А перчатки для уборки туалетов выдают такие, что они тут же рвутся. Самой приходится покупать. Химсредства для уборки тоже сама докупаю, иначе в туалет вы зайти не сможете. Тряпки для уборки несу — ничего у них на дороге нет. Раньше по вагонам в конце рейса ходила бригада уборщиков, а теперь все самой надо. Некоторые проводники скидываются по 20–30 грн, чтобы нанять уборщицу. Зато начальство на ремонтах вагонов такие деньги гребет, что нам с вами и не снилось!» — при этих словах Людмила многозначительно закатывает глаза.

   Ночные заработки

Из-за маленьких зарплат проводники ведут свой бизнес. «Хорошо тем, кто ездит на рейсах в Москву или в Европу — они везут контрабанду. Сигареты, сало, рыбу, мясо, а в Россию — импортную еду, которая там под санкциями: сыры там всякие, испанскую ногу (речь о хамоне. — Авт.). Все прячут под обшивку или в люк под вагоном, там прохладно. За рейс, если все удачно пройдет, могут две-три тысячи заработать. Главное, чтобы пограничники не накрыли», — шепотом поведала Людмила.

А для обычных проводников ночь — самое прибыльное время. Пока стоим на маленькой станции среди ночи, в купе проводницы появляется пассажир.

«Ты уж не говори никому, но зарабатывать можно сейчас только на «коротышках» — пассажирах, которые садятся на промежуточных станциях и едут немного. Кто 50, кто 100 грн заплатит, еще 25 грн за постель можно взять. Но половину я должна отдать начальнику поезда, он со штабными там делится, чтобы никто этого типа не заметил», — продолжает она.
На следующей станции в вагон просится бабушка с внучкой. «Да нет у меня двух мест в одном купе!» — пытается убедить их Людмила. «Да мы вдвоем на одной полочке, в других вагонах сказали, что мест вообще уже нет, а в СВ дорого», — бабушка сует 100 грн и успевает залезть в вагон уже чуть ли не на ходу.

И действительно, в течение ночи в вагон постоянно кто-то входит и выходит. Один из пассажиров возмущается и требует показать билеты новых попутчиков. «Я уже третий раз просыпаюсь! Один вышел, другой зашел, что вы тут устраиваете!» — скандалит парень.

    Водка для бойцов и доход с «коротышек»

Людмила разоткровенничалась: «Ты билет в СВ никогда не покупай, там цена 600–1000 грн, а еще неизвестно, с кем в купе попадешь. Такие пассажиры бывают! Садится в костюме, в галстуке, с дипломатом. А потом выпьет, спать завалится... Бывает, сосед в коридорчике всю ночь стоит, чтобы не задохнуться. Да еще атошники часто в СВ едут. Я не против, ребята заслужили, но они же пьют! Уж если хочешь в СВ, купи билет с плацкартой, самый дешевый, а потом проводнику в СВ дай 200 грн — и будешь спокойно ехать», — говорит проводница.

Правда, позже еще признается, что проводники зарабатывают и на атошниках. «На станции покупаешь пару бутылок водки, потому что если у тебя в вагоне военные, им все время алкоголя мало. Через час начнут ходить и искать, продашь им в два раза дороже. А утром еще пива можно продать подороже, опохмелиться. Я так не делаю, а вот мужчины-проводники не боятся. Если что, военный патруль вызывают, чтобы утихомирить. Зато на таких рейсах они минимум 500 грн только на водке заработают».

На западных направлениях сейчас у проводников нельзя даже воды купить. «После одного скандала нам запретили торговать водой, едой. Только чай и кофе. А раньше, господи боже мой! Огромный план давали на продажу чая, сахара. А пассажиры жадные, они со своими пакетиками и со своим сахаром, только за кипятком бегают. А остатки мне самой приходится выкупать. У меня дома склад этих пакетиков был, а чай плохой, никто в семье его пить не хотел. До сих пор валяется. Правда, на других направлениях, восточных, проводники все так же торгуют чаем, печеньем, газетами старыми. Им маленький план сейчас дают, поэтому они и свою воду продают, и свое печенье, и вафли. Говорят, могут за рейс 300–400 грн на этом заработать. Впрочем, где берут дешевый товар — бог его знает, явно не в магазине. Такое впечатление, что пакетики с чаем где-то в подвале штампуют, там одни опилки в нем», — рассказывает о бизнесе Людмила.

    Тайные пассажиры

Что касается проверяющих, Людмила только машет рукой. «Сейчас проверяющие среди пассажиров есть — тайные пассажиры называются. Я их быстро вычисляю, они слишком много вопросов задают и на телефон снимают. А как-то ехал какой-то министр в соседнем вагоне у Вали. Смотрю, она в конце рейса хмурая такая, а в вагоне все занавесочки чистенькие, новенькие, дорожка постелена. Спрашиваю, что это у тебя. Говорит, министр ехал, устроил скандал, заставил прямо во время рейса все занавески на новые поменять, дорожку постелить, даже вазочки с цветами на стол поставила. Туалеты драила каждый час, даже на станциях боялась их закрыть», — рассказывает Людмила.

Туалеты — головная боль проводников. «Они там вроде уже золотые унитазы для вагонов закупили. На самом деле вакуумные туалеты давно не работают. Ты эту кнопочку и не пытайся нажимать даже. Они из трех туалетов один еле собирают, и то все течет.

Поэтому один туалет в вагоне часто закрыт — на экстренный случай, если другой сломается», — говорит Людмила.

В конце рейса помогаю Людмиле разобраться с бельем. «Ну ты посмотри, одно полотенце все равно увели! — возмущается она. — И кому оно нужно? А с меня 35 грн за этот махровый клочок вычтут. Им все равно, что полотенце старое, никто его не спишет», — вздыхает женщина.

0

650

Скажу сразу - к следующему материалу мое отношение нейтрально.
Описанное в нем может и есть (возможно, не в таких катастрофических размерах) в любой стране.

http://vzpolitik.ru/blog/43316722162/Ka … ndurassiyu

Как развал транспорта превращает Россию в Гондурассию

Ространснадзор выявил, что проезд на московских электричках, перевозящих около 540 миллионов пассажиров в год, может быть опасным - поводом для масштабной проверки стала апрельская авария в московском районе Кунцево, во время которой столкнулись электричка и пассажирский поезд.

Выявлены многочисленные технические и технологические нарушения работы электропоездов, в том числе тормозных и противопожарных систем.

В Ространснадзоре газете подтвердили - поезда ремонтируются формально: акты подписывались, но ремонт выполнялся некачественно или вообще не проводился. По итогам проверки весь подвижной состав, прошедший ремонт, потенциально может быть отставлен, могут быть закрыты пути моторвагонных депо и запрещены ремонты.

- Хорошо, что проверили и констатировали очевидную всем вещь, - прокомментировал новость главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - За год подмосковные электрички перевозят больше 500 миллионовпассажиров, и каждому, кто заходит в этот рыдван на колесах, очевидно, что ездить на нем опасно. А чего вы хотели? Это метро - витрина, тем более новенькая МЦК, а подмосковные электрички - изнанка столичной жизни. Финансируется по остаточному принципу. По существу - главный транспорт, связывающий 12-миллионную Москву с 7-миллионным Подмосковьем. А по отношению к нему со стороны властей - выморочная система, на которой много не украдешь и славы не заработаешь. Вот и скрипит кое как. А что ездить опасно - так Москва и так перенаселена, меньше народу, больше кислороду... Но это еще не днище - вот вам фото электрички в Индии. Мы ж страна третьего мира, забыли?

http://mtdata.ru/u18/photo08E2/20174223619-0/original.jpg#20174223619

Источник: forum-msk.org

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина