Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

http://kak-eto-sdelano.ru/zhd-koleya-smena/

                     

Как это сделано

    Репортажи, рассказы, фотоотчеты обо всем в мире

       Инженерия

Смена железнодорожной колеи на ходу

Стандартов ширины железнодорожной колеи довольно много. Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/97235130.51/0_82e5e_63d00cf4_XXL.jpg

Но оказывается, станции по автоматическому изменению колеи существуют уже лет сорок. Трансформация происходит на ходу, на скорости до 15 км/час.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/97235130.51/0_82e5c_e07e0372_XXL.jpg

Систем смены колеи на ходу несколько, один из пионеров тут — компания Talgo, которая уже в 60-х решила вопрос с изменением колеи вагонов на границе Франции и Испании. По мере прохождения поездом переводного устройства на каждую колёсную пару приходится пять фаз коррекции колеи:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/97235130.51/0_82e5d_db1ebeea_XL.jpg

1. Боковые части тележки вступают в контакт с внешними направляющими, колеса разгружаются от веса вагонов.
2. Опоры замков, расположенные внизу тележки, соединяются со специальными направляющими и отжимаются вниз, при этом разблокируют крепления осей.
3. Специальные рельсы, установленные под углом, сдвигают колёса ближе друг к другу или разводят их в стороны.
4. Замки смещаются обратно вверх и фиксируют оси в новом положении.
5. Колёса вступают в контакт с рельсами и на них снова переносится вес вагона.

Небольшое видео процесса смены колеи:

0

692

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1195918

В столице Таиланда начинают строить монорельс

Столица Таиланда Бангкок заключила контракты на строительство первых двух линий монорельса - "Розовой" и "Желтой" общей длиной 61 километр. Поезда для них разрабатывает компания Bombardier.
http://traffic.od.ua/content/documents/11960/1195918/thumb-item-399x224-4dbe.jpg

В Бангкоке постоят первые две линии монорельсовой транспортной системы. Контракты на строительство первых двух линий были  заключены с компаниями Northern Bangkok Monorail и Eastern Bangkok Monorail. На линии Pink, которую проектирует Northern Bangkok, длиной 34,5 км, будут эксплуатироваться 42 поезда, а на линии Yellow (строит Eastern Bangkok Monorail) протяженностью 30,4 км. будут работать 30 поездов. Максимальная пропускная способность новых линий оценивается в 28 тыс. пасс./ч в каждом направлении.

В свою очередь, компания Bombardier разработает и поставит для новых линий компоненты механического и электрического оборудования, а также 72 четырехвагонных поезда INNOVIA Monorail 300 (всего 288 вагонов), работающих в полностью автоматическом режиме без машинистов на борту. На линиях будет внедрена система автоматического управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) CITYFLO 650.

http://traffic.od.ua/content/documents/11960/1195918/images/Pink-Line-718x420.jpg

Поезда INNOVIA Monorail 300 отличаются высокой энергоэффективностью и рассчитаны на скорость до 80 км/ч. Вагоны поездов соединены сквозным проходом. Применение колес на резиновых шинах способствует снижению уровня шума при движении и повышению плавности хода. Поезда будут собирать в Китае на совместном предприятии Puzhen Bombardier Transportation Systems.

0

693

http://cfts.org.ua/news/2017/08/17/komp … tera_42441

Компания с частным поездом Locomore неожиданно получила поддержку от автобусного лоукостера

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93535/845.jpg

Немецкая компания Locomore, которая взяла в аренду поезд за собранные у пассажиров деньги и некоторое время выполняла рейсы, намерена возобновить деятельность.

Ранее Locomore подала заявление о банкротстве, однако теперь получила поддержку от чешской пассажирской ж/д компании Leo Express и автобусного лоукостера Flixbus и намерена 24 августа возобновить рейсы на маршруте Штутгарт-Берлин.

Для поддержки неплатежеспособного оператора FlixBus организовал продажу билетов через свой сайт и сделает Locomore частью своей обширной сети перевозок.

В честь возвращения Locomore на рынок 9999 билетов будут проданы по цене 9,90 евро на даты путешествия с 24 августа до 9 декабря.

FlixBus и Leo Express сотрудничают в Чехии с 2007 года, автобусная компания также выступает партнером австрийского железнодорожного оператора Westbahn.

FlixBus в данный момент создает новое подразделение Flixtrain, которое будет сотрудничать с эксплуатантами поездов.

0

694

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/poezde- … 67836.html

"Это мрак": В поезде "Укрзализныци" проводники не смогли оказать помощь при обморочном состоянии

https://www.rbc.ua/static/img/p/h/photo_2017_08_10_15_46_33_650x410.jpg

В вагоне не было аптечки с минимумом необходимых лекарств

В поезде "Укрзализныци" проводники не смогли оказать первую помощь человеку, который в этом нуждался.
Об инциденте на своей странице в Facebook рассказала пострадавшая Олеся Егорова.
Женщина ехала на поезде в Киев из Одессы. Рано утром она почувствовала недомогание, но никто не смог ей помочь.
"Ситуация произошла со мной в 4 утра на станции за пару минут до отправления поезда и проводница не знала, что делать в таком случае. Навыки оказания первой медицинской помощи она не применила, аптечки с минимумом необходимых лекарств у нее не было. Анализируя сейчас ситуацию, я понимаю, что она была в панике и не знала, вызывать ли "скорую", или срывать стоп-кран", - написала Егорова.

https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/13_61.png
  Скриншот поста с аккаунта facebook.com/lesya.egorova.5l

Проводница начала звонить коллегам, но никто из них не пришел, чтобы помочь, и не смог подсказать, что делать.

"Можно было обратиться к пассажирам, возможно, кто-то мог бы помочь в данном случае. Но этого она тоже не сделала. На свой страх и риск она оставила человека в вагоне в обморочном состоянии и безумной болью, когда до следующей станции ехать было еще 40 минут. По моей просьбе она вызвала скорую помощь на следующую станцию", - сообщила женщина.

"В каждом вагоне должна быть аптечка. Проводники должны владеть минимумом знаний и навыков оказания первой медицинской помощи. У проводников должна быть четкая инструкция действий в подобных ситуациях, потому что панические крики в мой адрес в таком состоянии мягко сказать… были излишними", - подытожила Егорова. На рассказ пассажирки обратил внимание журналист Александр Рудоманов на своей странице в Facebook.

https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/12_75.png
Скриншот поста с акканута facebook.com/Олександр Рудоманов

"Я знаю начальников поездов, которые за свои деньги наполнили аптечки на всякий случай, но в основном - это мрак. Далеко не в каждой поездной аптечке есть хотя бы жгут (называю не официальные данные, с "полей"). При этом железная дорога является зоной повышенной опасности, да еще в стране с войной. Путь часто проходит в десятках километрах от любых населенных пунктов, а потому надежды на своевременный приезд скорой нет", - отметил он, добавив, что пассажирам остается только надеяться на то, что они переживут поездку.

Кстати, "Укрзализныця" уволила руководителей вагонного депо из-за интернет-публикации о нерабочем кондиционере.

0

695

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/pochemu … 07380.html

"Это полная катастрофа": Почему украинская железная дорога находится в ужасном состоянии

STYLER › LIFE

https://www.rbc.ua/static/img/u/k/ukr_zal_650x410.jpg

Отсутствие билетов, плохое состояние вагонов и недостаток поездов по популярным направлениям – лишь немногие из списка проблем, с которыми украинцы ежедневно сталкиваются в поездах

Сергей Ефимов вместе со своими коллегами разрабатывает электронные сервисы, чтобы каждый украинец со всех уголков страны мог следить за состоянием дорог, железнодорожных вагонов, поликлиник и больниц. Но вот прислушиваются к жалобам украинцев далеко не все вышестоящие инстанции, говорит он.

В комментарии для Styler Сергей Ефимов рассказал о самых больших, по его мнению, проблемах железнодорожных перевозок в Украине и о том, как их можно преодолеть.

Кризис в пассажирских перевозках

"Это же полная катастрофа! Все то, до какого состояния все пришло в "Укрзализныце", - рассказывает Сергей Ефимов. - Особенно – пассажирские перевозки. Все вагоны устаревшие, новые не закупаются. Из-за нехватки вагонов билеты купить просто невозможно, ведь их быстро раскупают. У нас - 16 поездов Интерсити. Но они называются так только потому, что это решили на словах и оформили документально. Но на практике - эти поезда не соответствуют тем критериям, которым должны, и кто бы ни руководил "Укрзализныцей" - эта ситуация пока не меняется".

https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/20750542_1557176624344360_515429809_n.jpg
Фото: Украинцы жалуются на душные вагоны и грязные туалеты, но вышестоящие инстанции слышат эти отзывы далеко не всегда (Громадський контроль "Укрзализныци")

По мнению Ефимова, навести порядок в "Укрзализныце" не так уж сложно даже несмотря на то, что это крупнейшее предприятие с многоуровневой системой.

"Быстро – это, конечно же, не означает решение всех проблем одним действием. Но это - двадцать действий, которые не предпринимались десятилетиями. И тогда много чего можно поменять даже за месяц. Для этого надо, прежде всего, открыть бухгалтерию, то есть показать, как "ходят" деньги. Параллельно надо показать движение финансовых потоков в депо и дирекциях", - объясняет он.

Запуск поездов VS реформы

По мнению Ефимова, для того, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону, надо также создать документ о тарифообразовании. Если речь идет о пассажирском сообщении, то можно закупить 50 вагонов-трансформеров и 50 сидячих вагонов.

"Конечно, параллельно надо создавать и новые маршруты. Через электронный сервис руководство должно реагировать на запросы людей, запустить электрички нового типа. Когда "Укрзализныця" реально хочет, то быстро электрифицирует сотни километров дорог, запускает Хюндаи, ремонтирует сотни вокзалов. А еще – строит мост, который стоит несколько миллиардов гривен. Это значит, что в компании есть какие-то скрытые ресурсы", - объясняет он.

https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/20786249_1557171757678180_103296195_n.jpg
https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/20786309_1557170251011664_299747649_n.jpg
Фото: Состояние украинских поездов ужасает (Громадський контроль "Укрзализныци")

По словам Ефимова, все зависит от желания топ-менеджмента что-то менять. Бывший руководитель "Укрзализныци" Войцех Бальчун был абсолютно закрыт для коммуникаций, и достучаться нему было практически нереально. Вместо системных реформ в пассажирском транспорте, от Бальчуна увидели только запуск поезда Киев-Перемышль, и несколько незначительных изменений. И это еще не факт, что новый руководитель будет эффективным, говорит он.

"Но разве только для запуска парочки поездов мы звали сюда топ-менеджера? Мы его звали, чтобы реформировал всю сферу. Этого не произошло, как и при прошлом руководителе", - говорит Сергей Ефимов.

"Можно вместо бесплатного проезда ввести плату в 50 копеек"

По словам блогера, чуть ли не самые катастрофические условия – в пригородных электричках.

"Вагоны переполнены льготными пассажирами, и из-за этого поезда якобы "не прибыльны". Можно вместо бесплатного проезда ввести плату в 50 копеек на расстояние до десяти километров, и гривну – на неограниченное расстояние. Тогда по вечерам сотрудники поездов не будут "отматывать" тысячи челок бесплатных билетов, а пенсионеров не будут унижать и толкать, говоря при этом, что они льготники и ничего не платят. Любая бабушка заплатит 50 копеек! Но в масштабах "Укрзализныци" это будут миллионы гривен, и это не какая-то мелочь, И можно выделять эти деньги на развитие сферы. При такой символической плате мы точно узнаем всю статистику, сколько с утра ездит пенсионеров", - предлагает он.

https://styler.rbc.ua/static/ckef/img/20813872_1557176747677681_1092348839_n.jpg
Фото: Часто бывает просто невозможно купить билет на поезд, ведь новые вагоны не добавляют даже на популярные среди украинцев направления (Громадський контроль "Укрзализныци")

"В Украине почему-то всегда надеются на доброго царя, который придет и все быстро поменяет. А ведь можно сделать так, чтобы каждый украинец контролировал все, что происходит в стране: оставлял жалобу, и это будут видеть соответствующие инстанции, и будут на это реагировать. Разве можно было себе такое раньше представить, что вся страна может управлять крупнейшим госпредприятием? Без миллионов евро, без трех лет внедрения программы. Люди просто следят за состоянием вагонов и всего остального сами. Но здесь уже все зависит от людей, от их желания что-то изменить к лучшему в своей стране", - подводит итог Ефимов.

0

696

Моя электричка (Cover). 90-м годам посвящается. Band ODESSA

0

697

Взыскание украинской задолженности через украинские суды по зарплатам с ГП "Донецкая железная дорога" и его структурных подразделений. БЕЗ ВЫЕЗДА В УКРАИНУ!
На других источниках, к сожалению, данные от автора не обнаружены.

https://ok.ru/donetskrailway/topic/67188249313448

0

698

Еще не открытый музей РЖД в Петербурге. Сокол-250, ВЛ41, ТЭП80. #Железнодорожное - 31 серия

0

699

https://strana.ua/news/73182-nacbank-uz … riven.html

Стало известно, кто будет изображен на купюре в 1 тысячу гривен, которую уже печатает

https://strana.ua/img/article/731/82_main.jpg
          На банкноте будет изображен академик Владимир Вернадский, Фото:

Нацбанк уже отпечатал самую крупную из представленных украинских банкнот номиналом в 1 тысячу гривен. Об этом сообщает УНН.

Как сообщил источник в Нацбанке, банкнотная фабрика планирует представить купюру, приурочив к какому-то празднику.

Собеседник агентства уточнил, что было несколько вариантов оформления банкноты. Ему неизвестно, какой именно вариант был утвержден, однако, вероятно, на купюре изображен академик Владимир Вернадский.

Напомним, еще в 2016 году появилась информация о возможности введения купюры номиналом тысяча гривен. Тогда представители Нацбанка подтвердили, что такие планы есть, одна сроки введения банкноты ни назывались.

Кроме того, представители НБУ опровергли информацию о том, что на купюре будет изображен писатель Пантелеймон Кулиш. Однако, так и не сообщили, чей портрет украсит банкноту.

Напомним, Нацбанк обнаружил новый вид подделок банкнот в 500 гривен, которые ломают терминалы.

Также "Страна" сообщала, что в Украине за год так и не научились подделывать гривневые банкноты.

0

700

Включительно по 2 сентября на территории ВНИИЖТ в Щербинке уже в шестой раз проходила выставка ЭКСПО 1520.
Блог пользователя kviten на livejournal.com о событии нынешнего года.

https://kviten.livejournal.com/84535.html

+1


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина