Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 701 страница 710 из 1000

701

https://news.rambler.ru/kinomusic/37821 … ulyatorah/

Японец сыграл Despacito и хит Эда Ширана на калькуляторе

Вчера [05.09.2017], 13:34, Lenta.ru

https://img01.rl0.ru/0379e1e3c06911a80badbf8c5443bad3/563x1000/news.rambler.ru/img/2017/09/05132312.541761.6278.jpeg

Житель Японии записал кавер на вирусный трек Луиса Фонси и Дэдди Янки Despacito с помощью калькуляторов. Ролик был опубликован на YouTube-канале It's a small world.

На видео, которое за четыре дня набрало более 190 тысяч просмотров, японец исполняет заглавную мелодию Despacito, поочередно нажимая на кнопки двух пятидолларовых калькуляторов AR7778. «Я японец, а эти калькуляторы сделаны в Китае. Я купил их в интернете», — похвастался автор под видео.

Таким же образом It's a small world исполнил и популярную песню британского музыканта Эда Ширана Shape Of You.

0

702


ТУТ СААКАШВІЛІ МАЄ ПЕРЕТНУТИ КОРДОН


0

703


Возвращение Саакашвили в Украину: хроника закрыта
11.09.2017 02:45

0

704

https://ok.ru/profile/572102204495/stat … 2058053455

автор Волков Сергей Павлович

В сети широко разошлась статья о электровозах ВЛ80. В ней имеется много ошибок, в чем и предлагается убедиться читателям.

https://i.mycdn.me/image?id=859197289805&t=0&plc=WEB&tkn=*YWLE8e6Jor-ynt2rXpV6r_Kh6qI

Список ошибок в статье "Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация"

25.04.2017

*1. "На данном промышленном объекте осуществлялись исключительно сборочные работы, а все требуемые комплектующие поставлялись с других машиностроительных предприятий "
Увы, это можно сказать только о Тбилисском заводе. А НЭВЗ для своих электровозов изготовлял кузова и тележки электровозов, тяговые двигатели и часть электроаппаратуры.

*2. "Всего же было выпущено 2746 единиц, а последняя машина сошла с конвейера в 1995 году.
" На самом деле электровозов ВЛ80 всех индексов было выпущено немного меньше 5 тысяч штук!

*3. "Подшипниковые опоры роликового типа"
Так автор статьи называет роликовые буксы колёсных пар!)))

* 4. "От тележек к кузову тормозное усилие и тяга передаются через шкворни – стрежни поворотного соединения."
Стрежень- это в песне!))))

*5. "Поскольку в такой передаче зубья шестерен имеют определённый наклон, то в зацеплении полностью отсутствует осевая сила,
" Осевая сила (сила , направленная вдоль оси) отсутствовала потому, что наклон зубьев с другой стороны колёсной пары- зеркально противоположный. Поэтому эти силы уравновешивают друг друга до нуля.

*6. "Мотором-компрессором КТ-6ЭЛ для генерации воздуха,
" На самом деле компрессор сжимает воздух до нужного давления, а не создаёт его!))))

*7. "На любой из существующих модификаций ВЛ-80 (кроме ВЛ-80Р) величина напряжения на ТЭД регулируется путем переключения под нагрузкой отпаек трансформатора с использованием электрического главного контроллера.
" И кроме ВЛ80м, и всех более поздних модификациях, видимо, неизвестных автору статьи.

*8. "Поскольку элементы пропускают через себя просто колоссальные токи, то в связи с этим их контакты выполнены из специального угольно-серебряного соединения.
" Какая чушь! Такого "угольно-серебряного соединения" нет ни на одном электровозе!

*9. "Всего же электроконтроллер (ЭКГ) содержит в себе порядка 12 килограмм серебра.
" На самом деле гораздо меньше.

*10. "Длина – 32480 мм.
" На самом деле длина электровоза 16 420+16 420= 32 840 мм

*11. "Сила тяги – 4501 тс.
" На самом деле - 45, 01 тс.

12. "ВЛ-80Т.Его механическая часть состоит из четырех секций"
Всего из двух! Какие там четыре!

*13."Тележки выполнены из листового бруса концевых креплений трубчатого типа и боковин с коробчатым сечением.
" Что такое "листовой брус" кроме автора вряд ли кто знает!! Потому что рама тележки коробчатого типа и сварена из листового металла и без всяких "концевых креплений трубчатого типа".

*14. "Все силы, которые воздействуют на электровоз, передаются через люлечное подвешивание.
" Странно, выше автор писал, что "От тележек к кузову тормозное усилие и тяга передаются через шкворни – стрежни поворотного соединения." На самом деле через люлечное подвешивание передаётся только вес кузова на рамы тележек!

*15. "ВЛ-80С Отличительной чертой этого электровоза является то, что на нем машинист может вести три и более секций с одного пульта.
" Увы, только две, три или четыре секции, но не больше!

*16. "Постепенно в товарный поезд ВЛ-80С вносились различные изменения"
Автор, к сожалению, не замечает разницы между поездом и электровозом!

*17. О ВЛ80с: "Эксплуатация данного локомотива в зимних условиях требует выполнения особых мероприятий таких, как: Замена летней смазки на зимнюю. Устранение существующих неплотностей в крышках люков, пола и прочих местах кузова. Проверка состояния аккумуляторной батареи... Ревизия моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи.
" Увы, все эти процедуры необходимы не только для ВЛ80с, но и для любого другого электровоза!

*18. речь о ВЛ80р
" В этих машинах были установлены контроллеры типа КМЭ-80."
На самом деле- КМЭ-077.

*19. "Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т – 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль»,
" Увы, это был ВЛ80р!!

*20. О ВЛ80см "Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С."
Этот электровоз коренным образом отличался от обычного ВЛ80с практически всем! Он имел более длинный и широкий кузов, кабины, как внутри, так и снаружи совершенно не похожие на ВЛ80с!Электрическая и пневматические схеиы были значительно изменены. Панели и силовые блоки были принципиально другой конструкции и размещались поперёк кузова, а не вдоль! Ходовая часть выполнена по типу электровозов ВЛ85 с водилами, более мощные тяговые электродвигатели и значительно большие вес и нагрузка на ось!

*21. "Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт –......капитальный ремонт"
Это ново!)))) На самом деле ремонтов гораздо больше! ТР1, ТР2, ТР3, СР,КР!

* 22. "электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с."
Действительно, стандартный электропоезд ЭД9т состоит из десяти вагонов, из них пять моторных и пять прицепных. В данном случае все десять вагонов были прицепными! Тянуть то будут секции электровоза! А вот головные вагоны электропоезда -только приценые, а не моторные!

*23. На фото №4 электровоз ВЛ10у , а не ВЛ80!!

Отредактировано ANDRE (16-09-2017 14:59:41)

0

705


Китайская компания второй месяц подряд обходит Apple в продаже смартфонов
http://mtdata.ru/u30/photo66C3/20214957353-0/original.png#20214957353


0

706

Японских пенсионеров пересаживают на беспилотные такси

Компания DeNA начала тестировать свои беспилотные шаттлы на территории района Нишиката, расположенного примерно в ста километрах от Токио. Разработчик мобильных игр DeNA создал шестиместные беспилотные такси, чтобы помочь пенсионерам вести активную жизнь и выполнять свои ежедневные задачи.

https://torez.online/wp-content/uploads/2017/09/robotb-1400x600-650x279.jpg

Население Японии стремительно стареет, поэтому во многих провинциях, деревнях и небольших городах большинство жителей уже давно на пенсии. Это значит, что они уже далеко не так хорошо видят, их координация движений и скорость реакции тоже уже не те, поэтому даже пожилые владельцы автомобилей не всегда могут выезжать на собственных транспортных средствах в гости и за покупками.

Беспилотные автобусы Robot Shuttle от DeNA призваны решить эту проблему и уже сейчас проходят испытания. Их скорость пока ограничена десятью километрами в час, но даже в этом случае неторопливые шаттлы позволяют многим пенсионерам ездить по своим делам в пределах района.

Тестирование продлится до 2020 года. Если всё пойдёт хорошо и беспилотные автобусы себя хорошо проявят, правительство страны обещает выделить для них отдельные полосы и запустить их по всей стране.

0

707

https://360tv.ru/news/mir/merkel-rasska … transsibu/

Меркель рассказала, что мечтает проехаться по Транссибу

Наталья Жуковская | 18 сентября 21:39

https://360tv.ru/media/images/articles/crops/537fe5aa-edc5-4a80-b21c-52f75c1757da/crop_921_518.jpg

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что ее мечтой среди других – поездка по Транссибирской магистрали, сообщила «Газета.ru» со ссылкой на Die Welt.

Политик встречалась с детьми, где ей задавали десятки вопросов. Один из них о ее любимой стране. На него Меркель ответила ожидаемо: «На самом деле Германия».

   

Но я мечтаю еще о двух путешествиях. Однажды по Скалистым Горам (горный хребет на территории США и Канады) и однажды через Россию по Транссибирской магистрали

    – Ангела Меркель.

Кроме того глава ФРГ рассказала о любимом блюде и цвете и даже футбольной команде. Среди любимых школьных предметов политика оказались языки – родной, русский и английский.

0

708

смотри предыдущий пост

http://mt.360tv.ru/blog/43331393381/RZH … 97632F9943

РЖД откликнулись на желание Меркель проехаться по Транссибу

http://mtdata.ru/u19/photo90CF/20866078310-0/original.jpg#20866078310

Компания российские железные дороги (РЖД) готова организовать для федерального канцлера Ангелы Меркель поездку ее мечты по Транссибирской магистрали. Руководство РЖД пообещало всячески посодействовать в решении этого вопроса.

Российские железные дороги готовы оказать всестороннее содействие в организации поездки канцлера ФРГ Ангелы Меркель по Транссибирской магистрали, если такое намерение подтвердится

    — сообщение РЖД.

В компании рассказали, что если Меркель решится, то ее ждут удивительные природные заповедники и исторические места, многообразие народностей России, и особая атмосфера поездки по самому протяженному железнодорожному маршруту мира.

Ранее Меркель рассказала, что в списке ее самых сокровенных желаний - путешествие по Транссибирской магистрали.

0

709

Меркель и ТрансСиб продолжение темы

http://social.ren.tv/blog/43916833531/T … &tmd=1

Цена за билет: в Совфеде ответили на желание Меркель проехать по Транссибу

По словам Алексея Пушкова, одно политическое решение заметно "улучшит атмосферу" поездки по Сибири.

https://rentv.cdnvideo.ru/sites/default/files/styles/640x360/public/field/image/2017/38/rian_03054124.hr_.ru_.jpg?itok=y-QHZMSr

6:07, 19 сентября 2017
Фото: Александр Княжев/РИА "Новости"

Российский сенатор Алексей Пушков прокомментировал возможную поездку канцлера Германии Ангелы Меркель по Транссибирской железной дороге.

"Меркель хочет проехать по Транссибу? Как насчет отмены санкций? Это заметно улучшило бы атмосферу ее ознакомления с российскими просторами", — отметил член Совфеда на своей странице в микроблоге Twitter.

Ранее в РЖД пообещали помочь канцлеру организовать поездку по Сибири.

По словам представителей РЖД, путешествие позволит Меркель ознакомиться с заповедными природными местами, историческими объектами, а также с многочисленными народами России.

0

710

http://cfts.org.ua/news/2017/09/20/peki … mvai_43019

Пекин тестирует автоматическую линию метро и скоростные трамваи

Пекин в среду, 20 сентября, начал испытания сразу трех железнодорожных линий: ветки метрополитена с поездами без машинистов, поезда на магнитном подвесе (маглев) и скоростной трамвайной линии. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Синьхуа.

Все они будут официально запущены в западных пригородах китайской столицы в конце этого года.

Линия Яньфан протяженностью 16,6 километров является первой в Китае автоматической линией метро 100-процентной китайской разработки. Она связывает районы Яньхуа и Фаншань в юго-западных окрестностях Пекина. Максимальная проектная скорость поездов составляет 80 км/ч.

Ветка S1 протяженностью 10,2 километра представляет собой первую в Пекине линию на магнитном подвесе. Она соединяет западные пригородные районы Мэньтоугоу и Шицзиншань.

Трамвайная линия протяженностью 9 километров проходит через несколько туристических достопримечательностей в северо-западной части столицы, включая парк Ихэюань (бывший Летний дворец), Сяншань (Ароматные горы) и ботанический сад. Новые составы способны развивать скорость до 70 км/ч.

В настоящее время в Пекине действует 19 линий метрополитена общей протяженностью 574 километра. В 2017 году планируется достроить в общей сложности 20 линий или участков протяженностью свыше 350 километров.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина