Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 711 страница 720 из 1000

711

http://cfts.org.ua/news/2017/09/21/kita … ezda_43056

Китай запустил новые скоростные электропоезда

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/94486/845.jpg

С 21 сентября по маршруту Пекин-Шанхай, который является самым загруженным в Китае, начали курсировать новые высокоскоростные поезда "Фусин", передает teknoblog.ru.

Эти поезда, которые будут курсировать по указанному маршруту семь раз в день от Южного железнодорожного вокзала Пекина до вокзала Хунцяо в Шанхае, могут двигаться со скоростью 350 километров в час.

На сегодняшний день поезда "Фусин" - самые быстрые в мире высокоскоростные ж/д составы, применяемые в коммерческой эксплуатации. Они могут доставить пассажиров из Пекина в Шанхай всего за 4 часа 28 минут - на полтора часа быстрее, чем это можно было сделать на прежних составах.

Ежегодный пассажиропоток ветки Пекин-Шанхай составляет более 100 млн человек. Такая загруженность заставила китайские власти увеличить порог максимальной скорости на этой ветке, пустив по ней поезда нового типа.

В принципе, все китайские высокоскоростные поезда могут развивать максимальную скорость до 350 километров в час, но несколько лет назад власти Поднебесной решили ограничить скорость перевозки до 300 километров в час. Однако летом 2017 года был протестирован запуск поезда класса Fuxing: в результате выяснилось, что потребление электроэнергии поездами этого класса на 10% ниже, чем у поездов класса Hexie, когда они еще двигались со скоростью 350 километров в час.

0

712

http://cfts.org.ua/news/2017/09/20/elek … arei_43030

Электрический автобус проехал почти 1800 километров на одном заряде батареи

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/94447/845.jpg

Калифорнийский электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max, оснащенный аккумуляторными батареями на 600 кВт-ч, совершил рекордный пробег на одном заряде. Машина проехала 1772 километра - притом, что ее паспортный запас хода составляет 563 километров. Об этом сообщает e-move.

Поездка длилась 74 часа на средней скорости 24 км/ч.

Proterra Catalyst E2 Max постоянно находился в движении, а в его салоне не было пассажиров. Электробус весит 18 тонн.

Предыдущий рекорд автономности, установленный 6 лет назад, принадлежал немецкой легковушке Schluckspecht E, которая в 46 раз легче автобуса. За 36 часов она проехала 1632 километра.

Proterra Catalyst E2 Max - это далеко не прототип, а модель, которая выпускается серийно и пользуется неплохим спросом. В прошлом году производитель реализовал 190 электробусов, а в этом планирует продать "намного больше".

0

713

http://cfts.org.ua/news/2017/09/21/samo … teli_43054

Самолет с самым длинным в мире крылом впервые запустил двигатели

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/94482/845.jpg

Перспективный самолет Stratolaunch с самым большим в мире размахом крыла впервые запустил все свои шесть турбовентиляторных реактивных двигателей. Согласно сообщению компании Stratolaunch Systems, разрабатывающий этот летательный аппарат, проверки силовых установок прошли успешно. На первом этапе одновременного запуска двигателей не производилось - каждая силовая установка стартовала и работала по отдельности. Это позволило оценить надежность подвесов, систем управления двигателями и подачи топлива, пишет N+1.

Stratolaunch, как ожидается, будет использоваться в качестве платформы воздушного старта - с него в воздухе будут запускаться небольшие ракеты для вывода полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. Летательный аппарат выполнен по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыла составляет 117,3 метра. Длина обоих фюзеляжей составляет 72,5 метра. Для сравнения, размах крыла крупнейшего в мире самолета - Ан-225 "Мрия" - составляет 88,4 метра, а длина фюзеляжа - 84 метра.

Американский самолет оборудован шасси с 28 колесами: каждый фюзеляж имеет основные стойки шасси с 12 колесами и носовые - с двумя. Высота Stratolaunch составляет 15,2 метра. Cамолет имеет массу 226,8 тонны и максимальную взлетную массу - 589,7 тонны. Для взлета Stratolaunch необходима полоса длиной 3,7 километра. Аппарат сможет выполнять полеты и запуск ракет-носителей в стратосфере, однако точная предельная высота его полета не уточняется. Стратосферой называют слой атмосферы, расположенный на высоте от 11 до 50 тыс. метров. Stratolaunch сможет нести полезную нагрузку массой 249,5 тонны.

Первая публичная демонстрация нового самолета состоялась в конце мая текущего года. С тех пор Stratolaunch уже прошел несколько наземных проверок бортовых систем, включая пневматику и системы управления полетом. Новые испытания с последовательным одиночным запуском двигателей проводились в середине сентября. Самолет оборудован двигателями компании Pratt & Whitney PW4056. Такие же сегодня устанавливаются на пассажирские самолеты Airbus A300, A310, A330, Boeing 747-400, 767 и 777.

Каждая силовая установка на Stratolaunch имеет свою собственную систему управления, а также свои собственные топливные баки и систему подачи топлива. Такое разделение позволяет повысить надежность самолета. В ходе проверки каждый двигатель самолета сперва раскручивался с помощью внешней вспомогательной установки, затем в него подавалось топливо, а потом производился запуск. Запущенный двигатель оставляли на некоторое время работать на холостых оборотах.

Согласно действующим планам компании Stratolaunch Systems, первый демонстрационный полет нового самолета с запуском ракеты-носителя состоится в 2019 году. Аппарат запустит крылатую ракету-носитель Pegasus XL, масса которой составляет 23,1 тонны. Какую полезную нагрузку будет нести ракета, пока неизвестно. В целом, Stratolaunch может обеспечить одновременный запуск трех ракет типа Pegasus. Масса полезной нагрузки этих ракет составляет 443 килограмма. Рабочей высотой запуска крылатых ракет-носителей Pegasus являются 12 тыс. метров.

Помимо Stratolaunch, по двухфюзеляжной схеме выполнен самолет Model 348 White Knight Two, предназначенный для запуска космического корабля SpaceShipTwo. Этот аппарат уже выполняет полеты. Его длина составляет 24 метра, а размах крыла - 43 метра. Самолет может нести полезную нагрузку массой 17 тонн.

0

714

http://cfts.org.ua/news/2017/09/22/groy … ytse_43072

Гройсман обещает навести порядок в "Укрзализныце"

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/09/22/groysman_obeschaet_navesti_poryadok_v_ukrzaliznytse_43072/845.jpg

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман обещает навести порядок в ПАО "Укрзализныця" и привлечь независимый объективный менеджмент, передает Интерфакс-Украина.

"Наша задача сегодня - провести в этом и следующем году корпоратизацию, создать независимый наблюдательный совет для улучшения качества управления, провести незаангажированный конкурс для того, чтобы мы привлекли независимый, качественный, объективный менеджмент", - сказал Гройсман в ходе "часа вопросов" к правительству в Верховной Раде в пятницу, 22 сентября.

Он согласился с утверждением, что "десятилетиями "Укрзализныця" формировалась, как закрытое общество, объединение коррупционеров".

"Мы наведем порядок в "Укрзализныце", - выразил уверенность Гройсман.

0

715

http://cfts.org.ua/articles/put_sosiski … 1277/93981

Путь сосиски:
Как работает WOG CAFE в поездах "Укрзализныци"

Уже более года питание пассажирам скоростных поездов в Украине предоставляет WOG CAFE. Мы решили узнать, сколько хот-догов было съедено за это время, где готовятся блюда и на каких машинах варится кофе, за которым выстраиваются очереди.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93982/1100.png

Утренний поезд Интерсити+ Киев-Перемышль. Некоторые пассажиры, едва успев разместить багаж на полках, торопятся за чашкой кофе.

- Один хот-дог и американо с молоком, - стоящий передо мной в очереди парень делает заказ.

Именно хот-догов и кофе больше всего продает WOG-CAFE в поездах. Хотя, данные компании говорят о том, что 15-20% в структуре продаж занимает чай. Это, наверное, менталитет, или привычка - пить чай в поезде.

В компании рассказывают, что заметили несколько моделей поведения пассажиров. Если это утренний поезд, то в начале пути человек делает легкий перекус, а ближе к концу поездки основательно обедает. Если поезд отправляется днем, то многие сначала обедают, а вечером пьют кофе или чай.

Максим Пятаков, руководитель управления общественного питания WOG, когда едет утром, тоже заказывает кофе или воду и что-то перекусить. "Как правило, потом у меня встреча, поэтому позже я ем хот-дог или фреш-сэндвич", - делится он.

Нам стало интересно, как хот-доги и прочая еда попадают на борт Интерсити+, где готовят полуфабрикаты и какие этапы они проходят, прежде чем оказаться в руках/зубах пассажиров.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93983/1100.jpg

Что чаще всего покупают пассажиры?

Не первом месте – наш фирменный кофе. Хотя, около 15-20% в структуре продаж занимает чай. Это, наверное, менталитет или привычка – пить чай в поезде. На втором месте хот-доги, третьем - фреш-сэндвичи.

Какие сосиски чаще покупают - молочные или копченые?

50/50. То же самое касается светлой и темной булочки.

По каким принципам составляли меню?

Мы выбрали в меню узнаваемые позиции. Целевая аудитория на наших АЗК и поездах практически одинаковая. Люди покупают те продукты, к которым привыкли. Вчера ты ехал на машине и купил на АЗК кофе и хот-дог, сегодня в поезде – купишь то же самое.

Если сравнить наше меню с европейским, то у нас – полноценное кафе. Есть первые блюда, салаты, перекусы… Меню достаточно широкое и мы боялись, что не сможем управлять им. Недавно мы откорректировали его. Заменили одни позиции другими. У нас нет позиций, которые не продаются. Весь ассортимент оборачиваемый и, по сути, нет товаров, которые застаиваются или которые нужно возвращать или списывать.

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/c04202a03c410bcfc754712050c76c42_0_700_0.jpg

Как-то изучаете поведение покупателей-пассажиров поездов?

Многие покупают две единицы продукции – это напиток и что-то еще. Многие три – тогда это может быть, например, напиток, салат, десерт. Есть несколько моделей поведения. Если это утренний поезд, то вначале пути человек перекусывает, а ближе к концу поездки основательно обедает. Если это дневной поезд, то многие вначале пути обедают, а вечером пьют кофе или чай.

Что происходит с остатком?

Мы поезд загружаем относительно продаж плюс переходящий остаток. В поездах есть места хранения – небольшой склад и холодильники. Вся продукция WOG CAFE изготовлена на наших партнерских производствах – в Запорожье и Борисполе. Часть из них проходит шоковую заморозку и может храниться на складе полгода-год. После дефростации – 10-15 дней. Также используется криогенная заморозка, которая не разрушает структуру еды. Эти технологии позволяют нам делать такие проекты не "на коленках".

То есть вся еда готовится на аутсорсинге?

Да, с этими партнерами мы работаем уже много лет. Совместно разрабатывали линейку продукции, подбирали упаковку.

На производстве в Запорожье делают готовую еду, сэндвичи, салаты, десерты. Фреш-сэндвичи делают на производстве в Борисполе. В логистике у нас также два серьезных партнера. В замороженной и охлажденной – компания "Укрлогистика". Это украинско-литовская компания, которая оказывает нам услуги по хранению, сборке и транспортировке наших заказов. В сухой логистике наши партнеры – компания УВК. Они тоже осуществляют для нас хранение, сборку и доставку.

Булочку для хот-догов производят в Литве, сосиски - на комбинате Тульчин, соусы - ТМ Торчин.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93985/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93986/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93987/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93989/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93990/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93991/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93992/1213.jpg

Почему Вы не строили вертикальный бизнес?

Если бы мы строили вертикальный бизнес то, чтобы продавать сэндвичи, нужно было построить завод. В таком случае, мы бы начали продавать их не три года назад, а условно, только в сентябре этого года. А так мы сконцентрировались на продажах и уже имеем развитие общественного питания. Я думаю, что мы выбрали правильный подход. Делать все – невозможно.

На какой строк заключен контракт с УЗШК?

Любой контракт имеет свойство пролонгации, когда сотрудничество успешно. На текущий 2017 год у нас взаимоотношения пролонгированы. Мы рады, что работаем с командой УЗ, думаю, что и они рады работать с нами. Мы уже притерлись друг к другу. Мы надеемся, что удастся построить долгосрочное сотрудничество.

Предположим, что УЗШК запускает новый поезд, вы автоматически начнете на нем работать?

В сферу управления УЗШК входят десять поездов Хюндай, три Тарпана и две Шкоды. Мы на всех работаем. В стратегических планах УЗ есть расширение скоростного движения, но о закупках поездов, наверное, мы узнаем по факту. Мы будем рады, если появятся новые поезда.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93993/1100.jpg

Что делать с очередями?

Очереди для продавца – это прекрасно. Главное, чтобы очередь эта быстро двигалась. В рейс выходит не менее 6-7 человек. На важные рейсы, например, в пиковые дни, дополнительно выходит менеджер. Это максимальное количество людей, которые могут работать на рейсе согласно требованиям УЗ.

Мы доукомплектовали свою материально-техническую базу дополнительными тележками, которые разгружают очередь на барах. Также дополнили тележки новыми товарами, чтобы на месте был больше выбор. Вместе с УЗШК провели сложную работу по улучшению мощности оборудования, что также позволит обслужить пассажиров быстрее. Согласовали установку второй кофемашины. Думаю, что благодаря таким мерам очередь будет двигаться быстрее.

Ранее была информация о том, что вы будете работать на автобусных маршрутах?

Действительно, мы планировали заходить на автобусные рейсы, и планы эти остаются в силе. На данном этапе ведем переговоры с несколькими операторами. Когда будет результат, обязательно сообщим вам.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93994/1100.jpg

Будет ли мобильное приложение для заказа еды в поезде?

Мы активно смотрим в сторону офлайна, есть ряд решений в этом направлении, которые мы дорабатываем и внедрим.

Почему кофе в поезде и на АЗК отличается?

Установить в каждом вагоне кофе машину – физически мы могли, технически – у УЗ нет таких мощностей. Поэтому мы укомплектовали бар кофемашинами Franke, которые в сети мы использовали на первом и втором этапе внедрения кофейного проекта. Потом на заправках мы установили интерактивные аппараты Franke с экраном, а те установили в поездах.

Если Вы покупаете кофе, который мы продаем на тележке из термосов – это фильтр кофе. Он готовится по отличной от кофемашин рецептуре на базовой станции. Такого кофе нет на АЗК, но он приготовлен из тех же кофейных зерен на американском оборудовании номер один BUNN. Аналогичным оборудованием пользуются Starbucks, крупные отельные сети и т.д. Мы знали, что будут какие-то замечания по поводу кофе, но всегда откровенно объясняли разницу клиентам.

Сейчас мы пошли еще дальше. Мы перешли на фасовку фильтр-кофе в индивидуальный пакет. Кофе будут заваривать при вас. Такой кофе будет более ароматным и всегда свежим. Если такой способ заваривания понравится пассажирам, то мы внедрим такой напиток и на АЗК.

Читайте также Путь банана: Что происходит с экзотическим грузом по пути из порта

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93995/1100.jpg

0

716

http://cfts.org.ua/articles/probki_i_pa … 1276/93970

Пробки и парки:
Как Роберт Мозес изменил инфраструктурный облик Нью-Йорка

Нью-Йорк славится своими широкими автомагистралями. Но ширина дорог не спасает город от заторов и пробок. В этом жители винят одного человека – Роберта Мозеса, который за 40 лет изменил облик города.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93971/1100.jpg

Жители Киева жалуются на пробки на дорогах, проблемы с Шулявским мостом или на отсутствие метро на Троещину, сложности с логистикой в другие районы города. Но схожие проблемы испытывают жители многих крупных городов. К примеру, Нью-Йорк переполнен автомобилями, с которыми не справляются даже широкие автомагистрали, построенные Робертом Мозесом.

"Вы можете нарисовать на чистом листе любые картины, которые вам нравятся, и побаловать свою прихоть на пустыре, распланировав Нью-Дели, Канберру и Бразилиа, но, когда вы работаете в очень застроенном мегаполисе, вы должны рубить своим мясным топором", – сказал он в одном интервью. Мозес знал, о чем говорит: за 40 лет своей деятельности этот человек кардинально изменил облик Нью-Йорка, одного из самых населенных городов мира.

Если взглянуть на результаты работы Боба Строителя, как его прозвали журналисты, то видно, что рубил своим "топором" он долго и упорно. С 1924 по 1968 год Роберт Мозес построил Линкольн-центр (крупнейший культурный центр Нью-Йорка. – ЦТС), парк Джонс- Бич на Лонг-Айленде, Центральный зоопарк, 658 игровых площадок, 13 мостов, 10 больших бассейнов, 670 км парковых дорог, 28,4 тыс. квартир в высотках, и спроектировал более 2,5 млн акров парков. Это только одна сторона его наследия. Другая же заключается в том, что его проекты вместо улучшения городской инфраструктуры, наоборот, ее ухудшили. Пожалуй, во всех Соединенных Штатах не найдется такого архитектора, имя которого вызывает столь бурную реакцию. Кто же такой Роберт Мозес и чем он насолил американцам?

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93972/1100.jpg

Создатель парков

Как ни странно, но у человека, которого называют "строителем Нью-Йорка", не было ни архитектурного, ни инженерного образования. Роберт Мозес учился на политолога в Йеле, а в 1914 году защитил по этой специальности докторскую диссертацию в Колумбийском университете. Тема работы касалась назначения на государственные должности. После защиты диссертации Мозес устроился в Городское исследовательское бюро Нью-Йорка. Это было новое учреждение, созданное для реформирования системы городского управления.

Молодого реформатора заметили в команде тогдашнего губернатора штата Нью-Йорк Эла Смита. После его повторного избрания в 1922 году, Роберт Мозес перешел в команду губернатора. В 1924 году будущий "строитель Нью-Йорка" впервые был привлечен к городскому планированию. Он возглавил Лонг-Айлендскую парковую комиссию штата, которая отвечала за создание парков и парковых дорог на Лонг-Айленде.

Несколько визитов на Лонг-Айленд пробудили в Мозесе интерес к этой территории. На острове он увидел много свободной площади, которая находится вблизи Нью-Йорка и которую можно было превратить в зону отдыха, а растущая автомобилизация Америки способствовала бы беспроблемному доступу жителей города на Лонг-Айленд и близлежащие мелкие острова. Для этого нужно было построить парк, мост и парковые дороги.

Поэтому он предложил губернатору выпустить облигации на сумму 15 млн долларов для покупки этих земель и превращения их в парк. "Ты хочешь дать людям шубу, когда им нужно красное фланелевое нижнее белье", – ответил Эл Смит на предложение Мозеса. Несмотря на это, губернатор согласился с его предложением.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93973/1100.jpg

Первым крупным проектом Мозеса стал парк на острове Джонс-Бич (находится вблизи Лонг-Айленда), открытый в августе 1929 года. Этот комплекс площадью 4 тыс. га сделал Роберта Мозеса очень популярным. Во многих публикациях, посвященных его деятельности, парк Джонс-Бич отмечается среди несомненных заслуг Боба Строителя. На территории парка был пляж, летний театр, индейская деревня, бани и другие объекты для отдыха и развлечения.

Также в восточной части острова Джонс-Бич возник другой парк, впоследствии названный в честь Роберта Мозеса. В 1951 году к парку был построен мост, который соединял его с Лонг-Айлендом. Впоследствии мост также был назван именем Мозеса.

Боб Строитель возглавлял парковую комиссию штата до 1963 года. За это время благодаря ему было спроектировано или перестроено около 40 парков. В результате, Нью-Йорк получил новые зеленые зоны для отдыха. "До Мозеса у штата Нью-Йорк было скромное количество парков; когда он покинул свою должность начальника парковой системы, у штата было 2567256 акров парков", – отмечал известный архитектурный критик Пол Голдбергер после смерти Мозеса. Но даже при разбивке парков не все было так однозначно.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93974/1100.jpg

Шоссейный диктатор

Еще во время строительства парка Джонс-Бич, Роберт Мозес проявил свой авторитарный характер. При возведении одной из бань он решил закупить очень дорогой, но понравившийся ему, кирпич. Только этот материал обошелся штату в 1 млн долларов. В результате, парк был завершен позднее, чем ожидалось, да и шумихи тоже не удалось избежать. Любые доводы, которые говорили о нецелесообразности его затеи, Мозес категорически отвергал.

Помимо истории с кирпичом, Боб Строитель показал себя активным приверженцем автомобилей. "Мы живем в моторизированной цивилизации", – говорил он. Мозес считал, что за автомобильным транспортом будущее, поэтому все объекты, строительство которых он курировал, возводились в соответствии с этой идеей. К паркам подводились широкие дороги, а вблизи зеленых зон возводились громадные парковки. В результате, в большинство новых парков можно было попасть только на личном авто, а что будет потом, его не волновало.

Воплощением этой идеи стал проект целой сети автострад и мостов, которые должны были ускорить и улучшить автомобильное сообщение в Нью-Йорке. В 1930-х Мозес возглавил Мосто-тоннельное управление Трайборо, отвечавшее за строительство, а впоследствии за эксплуатацию, комплекса мостов Трайборо-Бридж. Эта мостовая система открылась в 1936 году и соединила Манхэттен, Бронкс и Квинс.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93975/1100.jpg

Реализация этого масштабного проекта вызывала недовольство жителей Нью-Йорка. В процессе строительства приходилось отселять людей и сносить здания. Из-за недовольства горожан Мозесу пришлось даже изменить некоторые планы. Изначально между Бруклином и Манхэттеном планировалось построить отдельный мост, но затем предпочтение было отдано тоннелю.

После войны Боб Строитель задумал построить еще несколько крупных автомагистралей. Первая прошла через Бронкс в сторону Нью-Джерси. В процессе ее строительства было отселено 5 тыс. семей. Вокруг двух других запланированных дорог разгорелись жаркие политические баталии и даже социальные волнения. Речь идет об автомагистралях Нижнего и Среднего Манхэттена. Эти дороги должны были соединить автомагистраль Кросс-Бронкс с мостовыми переходами Трайборо-Бридж. В результате Манхэттен превратился бы в крупную транспортную развязку, и вновь тысячам семей пришлось бы менять место жительства.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93976/1100.jpg

На этот раз в борьбу включилась урбанистка Джейн Джекобс. Свой протест она начинала с езды на велосипеде по широким дорогам и публикации своих заметок о неудобствах улиц Нью-Йорка. Когда ее квартал из-за автомагистрали Нижнего Манхэттена оказался под угрозой сноса, она стала активным организатором протестов. После бурных митингов и даже тюремного заключения Джекобс городские власти, все же, отступились от проекта. Правда, и организаторше пришлось эмигрировать в Канаду.

После такого провала начался закат эры Боба Строителя. Но дороги, построенные под его контролем, до сих пор существуют и создают неудобства для жителей города. Широкие автомагистрали не оправдали себя. Несмотря на большое количество полос, они не справляются с потоком транспорта. Как указывают архитекторы и урбанисты, главная ошибка Мозеса заключалась в пренебрежении развитием общественным транспортом. В результате американцы пересаживались на личные авто, которых становилось все больше, и вновь возникала необходимость расширения дорог. Эти обвинения звучали еще, когда Боб Строитель был у руля. Но он не обращал на них внимания, а просто отвечал: "Те, кто могут, строят, те, кто нет, критикуют".

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93977/1100.jpg

Эксперты указывают на еще один минус строительства широких дорог в мегаполисе. Новые автомагистрали разделили целые кварталы. При этом часто маршруты прокладывались так, что районы, населенные бедными, оказывались по другую сторону дороги. Это только усиливало социальную напряженность в столь разношерстном городе.

Спустя десятилетия подход к городскому планированию поменялся. Джейн Джекобс оказалась права: людям нужно пространство для жизни, а не дороги. Сейчас эту идею перенимают даже официальные лица. Нынешний губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо проводит активную кампанию по исправлению ошибок Мозеса. В прошлом году он объявил программу по ревитализации Парка Ниагара-Фоллс вблизи Ниагарского водопада. Правительство штата планирует потратить 70 млн долларов на уменьшение количества полос парковой дороги, которая проходит вплотную у реки и ограничивает доступ для пешеходов в набережной. Примечательно, что перестройке, а точнее частичному демонтажу, подвергнется парковая дорога, названная в честь Роберта Мозеса. "Вы не должны блокировать свой самый большой актив, вашу набережную. Вы не должны закрывать общины. Это была ошибка", – заявил Эндрю Куомо.

Читайте также ТРАМПспортная инфраструктура: Что может построить президент США

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/probki_i_parki_kak_robert_mozes_izmenil_infrastrukturnyy_oblik_nyu_yorka_1276/93970/93978/1100.jpg

0

717

РЖАВЫЙ И ЗАБРОШЕННЫЙ ПОЕЗД.

https://i.mycdn.me/image?id=859391553728&t=0&plc=WEB&tkn=*Ha02gTItDqcd4_o4Oj6UBnCPb7Y
Всего в мире таких два железнодорожных состава. Еще один покоится близ отеля Simplon Orient Express в Венеции (владения частной фирмы Orient-Express Hotels).
https://i.mycdn.me/image?id=837960574347&t=3&plc=WEB&tkn=*Fol4ODJvImLbjtE0J3uf7Pk2-r8
https://i.mycdn.me/image?id=859391647936&t=0&plc=WEB&tkn=*dyXUCz49JG2tiO1ve3CVNTW0VI0
https://i.mycdn.me/image?id=859391651008&t=3&plc=WEB&tkn=*qE_Cw2RUsWIpyYoYb4cDmgTuR_8
https://i.mycdn.me/image?id=859391654848&t=3&plc=WEB&tkn=*b7wfV9_XeCICoe2YszQhWLfyqa0
В 2009 году был списали по очевидным причинами и оставлен гнить на одной из бельгийских железнодорожных свалок.

по материалам https://ok.ru/rzdbezogr/topic/67373844914368

0

718

http://www.rbc.ru/newspaper/2017/09/19/ … d3d20ff087

«Евразию» отправили на доработку

Экспертиза обнаружила ошибки в трансконтинентальном проекте РЖД

Эксперты правительства и независимых институтов выявили в презентации РЖД по проекту высокоскоростной магистрали Пекин — Москва — Берлин ошибки и нестыковки. Минтранс отправил документ на доработку

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/6/23/755057493001236.jpg
Фото: Петр Ковалев / Интерпресс / ТАСС

В августе РЖД представили предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации.

РЖД прогнозировали, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.

Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д.

«Евразия» и Шелковый путь
Сейчас Китай развивает глобальный инфраструктурный мегапроект «Один пояс — один путь», который оценивается в $100 млрд. Он объединяет проекты Экономического пояса Шелкового пути и Морского шелкового пути. В рамках Экономического пояса Шелкового пути решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — ЕС. «Евразия» может стать частью транспортного коридора Экономического пояса Шелкового пути, говорил Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24».


На этом же совещании в Минтрансе несколько исследовательских институтов представили свои заключения по предварительному обоснованию «Евразии» — это Аналитический центр при правительстве, Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) и др., говорится в протоколе. Всего эксперты сделали 34 замечания к проекту РЖД. Например, они называют «не совсем логичными» следующие расчеты: участок Челябинск — Золотая Сопка на границе с Казахстаном протяженностью 134 км строится по плану три года — столько же, сколько участки Красное (станция, находящаяся на западе Смоленской области) — Москва протяженностью 487 км и Екатеринбург — Челябинск (217 км).

Эксперты также усомнились в заявленном в презентации утверждении, что «в Европе никто не ездит по ВСМ (высокоскоростной магистрали. — РБК) на расстояния свыше 1000 км, при этом делается предположение о конкурентоспособности ВСМ на расстояниях до 2500 км». Есть и просто фактические ошибки. На одном из слайдов РЖД указывают, что тариф на «Сапсан» составляет 4,8 руб. за километр, хотя сейчас на участке Москва — Санкт-Петербург («Сапсаны» курсируют только там) средний тариф в два раза выше — 9,86 руб. за километр, отмечают эксперты.

Федеральный чиновник, знакомый с документами РЖД и экспертной оценкой, отмечает, что один из самых главных рисков в этом проекте — сроки запуска всех участков магистрали. В случае если какой-либо из участков будет отставать от графика, запуск транзитного грузового сообщения будет невозможен и, соответственно, показатели финансовой модели, грузооборота и пассажирооборота не будут выполнены, говорит собеседник.

В итоге Минтранс отправил новый проект на доработку, следует из протокола. Сроки доработки не установлены, сказал РБК источник в министерстве. По словам представителя РЖД, сейчас «формируется план дальнейшего обсуждения проекта с партнерами и международным профессиональным сообществом». «Уже проведены предварительные переговоры с руководством китайских и казахстанских железных дорог, основные положения ТЭО представлены руководству белорусских железных дорог, ведется их обсуждение», — добавил он. Представитель РЖД заявил, что в ближайшее время в Минтранс будут предоставлены комментарии на замечания и предложения экспертного сообщества для детального анализа и дальнейшей доработки ТЭО.

Представитель Минтранса пока не ответил на запрос РБК.

РЖД уже несколько лет готовятся к реализации другого крупного проекта — ВСМ Москва — Казань. На проектирование уже потрачено более 10 млрд руб., но несколько раз менялась схема финансирования стройки. В конечном варианте предполагается, что все будет построено за счет частных инвесторов, однако до сих пор не подписано ни одного обязывающего документа и строительные работы так и не начаты. В инвестпрограмме РЖД, согласно меморандуму к евробондам компании (у РБК есть копия) на 2018 год, на строительство этой дороги не предусмотрено никакого финансирования.

Автор: Василий Маринин.

0

719

http://rian.com.ua/society/20170926/102 … nt=5704155

В Украине переведут стрелки часов на зимнее время

14:24 26.09.2017 (обновлено: 09:54 28.09.2017)

В ночь на 29 октября, в последнее воскресенье месяца, стрелки часов нужно будет перевести на час назад. Жители Украины будут спать на час дольше.

http://rian.com.ua/images/102259/93/1022599387.jpg

КИЕВ, 26 сен — РИА Новости Украина. В ночь на воскресенье, 29 октября, в Украине состоится переход на зимнее время. В 4 часа утра стрелки часов нужно будет перевести на один час назад.

Таким образом можно будет спать на час дольше.


Переход на зимнее и летнее время происходит согласно постановлению Кабинета министров Украины от 13 мая 1996 года № 509 "О порядке исчисления времени на территории Украины".
Так, переход на зимнее время в Украине происходит ежегодно в последнее воскресенье октября, на летнее – в последнее воскресенье марта.
Читайте также: Перевод часов отражается на самочувствии детей и стариков – эксперт

0

720

http://cfts.org.ua/news/2017/10/02/nach … itae_43233

Начато строительство самой скоростной железной дороги в Восточном Китае

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/94918/845.jpg

02 октября 2017, 17:56

Начато строительство самой скоростной железной дороги в Восточном Китае по маршруту Фучжоу-Сямэнь, передает Гудок со ссылкой на Синьхуа. Общая протяженность новой магистрали составит 277,42 километра.

Самая скоростная железная дорога в провинции Фуцзянь в Восточном Китае объединит в единую ветку семь станций. Строительство планируется завершить через 60 месяцев. По проекту скорость железнодорожных составов будет достигать 350 километров в час, что позволит сократить время в пути между конечными пунктами этой трассы - городами Фучжоу и Сямэнь - до одного часа.

Напомним, что в настоящее время Китай осуществляет ряд гигантских инфраструктурных проектов. Самым крупным реализованным проектом стал запуск в коммерческую эксплуатацию поездов "Фусин", способных развивать скорость 350 км/ч. Такие составы уже начали курсировать между Пекином и Шанхаем.

Также во Внутренней Монголии запущены новые экологичные и энергоэффективные поезда. Это первые составы, которые могут проходить более 200 километров с максимальной скоростью 160 км/ч без подключения к электросети в сложных погодных условиях.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина