Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 771 страница 780 из 1000

771

https://i.mycdn.me/image?id=861445240689&t=3&plc=WEB&tkn=*LdJ3JxiENQUaanE48lojArqFOlU

Это - Чикаго.

Отредактировано ANDRE (14-11-2017 20:22:30)

0

772

0

773

https://primechaniya.ru/home/news/noyab … m=mirtesen

Стала известна стоимость проезда на «Комете» из Севастополя в Ялту

17.11.2017 17:20

https://primechaniya.ru/assets/cache/images/2017/noyabr_2017/17-11-19/800x429-0%282%29.a6d.jpg

По информации источника редакции на заводе «Вымпел» — производителе «Кометы» и основном учредителе компании-перевозчика, — стоимость проезда на маршруте составит 450-500 рублей в одну сторону в эконом-классе.

Напомним, на этой неделе теплоход прибыл в Севастополь. Дальше его ждет достройка и прохождение испытаний. Как рассказал ТАСС начальник управления послепродажного обслуживания завода «Вымпел» Алексей Фоменко, тест «Кометы» запланирован на февраль 2018 года.

Пассажирские перевозки должны начаться в конце апреля следующего года, заявлял ранее глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев. Он уточнил, что от Севастополя до Ялты на этом судне можно добраться менее, чем за полтора часа.

https://primechaniya.ru/assets/images/2017/noyabr_2017/17-11-19/01(1).jpg
https://primechaniya.ru/assets/images/2017/noyabr_2017/17-11-19/02(1).jpg

По мнению директора компании «Туроператор СНП–Крым» Ивана Коваленко, «Комета» может ходить круглогодично: в разгар летнего сезона должно быть больше рейсов, а в межсезонье их можно сократить:

«Если в сезон может быть, к примеру, три–пять рейсов в день, то в межсезонье – один рейс в день, или можно запускать «Комету» в выходные», — считает Коваленко.

«Комета 120М» построена на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) и имеет длину около 35 метров. Судно водоизмещением в 73 тонны может развивать скорость до 35 узлов (65 км\ч) и перевозить до 120 пассажиров: 22 — в салоне бизнес-класса, 98 — в салоне экономкласса.

Согласно сообщению Минтранса, основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система снижения качки и перегрузки.

0

774

https://i.mycdn.me/image?id=861726498417&t=35&plc=WEB&tkn=*-wzxYMsTuskriAaIXFE62cMkBrw

0

775

Уже и не знаешь, верить или не верить....
Вроде бы и в кадре все вверх глядят, но грамотность выложившего это видео оставляет желать лучшего и заставляет задуматься - "а был ли мальчик?"...

Летающий Тарелка Видео В России

Опубликовано: 20 нояб. 2017 г

0

776

https://motor.ru/selector/longbuses.htm#1

Самые длинные автобусы на Земле

Автобусы, внутри которых можно проводить соревнования по бегу.
Помните желтые венгерские «гармошки» Ikarus 280? Со своими 16,5 метра длины они казались огромными. Но на фоне тех гигантов, что вы увидите дальше, это были просто микроавтобусы.

Ikarus 293
https://motor.ru/thumb/dfzpWDBvqf5O__XCdDLswYklcpc=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407922/4f570f25b50c0e47f6a15dcade034f4a6a692c00.jpg
Были ли настоящие гиганты среди самих «Икарусов»? Да, были. Точнее, был – в единственном экземпляре. Четырехосный Ikarus 293, чья длина составляла 22,7 метра, представили в далеком 1988 году и долго обкатывали в надежде, что им заинтересуются потенциальные клиенты. Увы, покупателей на экзотическую машину не нашлось, и она скромно работала на маршрутах в Будапеште, Пече и Тегеране. Следы 293-го теряются в середине прошлого десятилетия, а жаль – не всякий Ikarus может сразу принять на борт 229 пассажиров.

MAN SGG 280H
https://motor.ru/thumb/FTqyShzp_hFwQRN0PA0RgoDF3EA=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407923/5a31be559d73b7f94adb332224593630f18015be.jpg
У этого автобуса противоречивая судьба. С одной стороны, именно он стал первым «двухгармошечником», который выехал на городские улицы (а произошло это событие в 1982 году). С другой – информации об этой редкой машине практически не сохранилось. MAN SGG 280H длиной 24 метра обкатывался вплоть до 1984 года, но был забракован из-за плохой управляемости и отправился на свалку. А ведь красивая была машина – с 73 сидячими местами...

Mercedes-Benz O 305 GG
https://motor.ru/thumb/-AHhNR5lh4hpHtAlYJOrsRZHxkg=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407924/42918f2ef3123cb17b5f8e26b48842178875e817.jpg
Перед вами – первый трехсекционный автобус с двумя сочленениями в принципе. Правда, создавали его, как можете видеть, не для обычных дорог. O 305 GG был рожден в 1981 году и, по сути, представлял собой трамвай на колесах, так как у него не было ни руля, ни кормы (с обеих сторон был передок). После года испытаний идею забросили, а обычных асфальтовых дорог автобус длиной 2408 сантиметров так и не увидел.

Heuliez Megabus
https://motor.ru/thumb/wioyHYSDTzTG_DK09qoFDseQHQU=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407925/22e5fa0f6629735060ef2790ba366803fff4f6d4.jpg
Этот здоровяк, созданный Heuliez совместно с Renault, стал первым серийным автобусом, на котором использовалось двойное сочленение. Дебют «Мегабуса» (или, как он официально назывался, Heuliez GX237) состоялся в 1986 году. Хотя новинка получилась яркой и смелой, ей реально заинтересовались лишь в городе Бордо, закупив партию из десяти автобусов длиной 24,4 метра. И, надо сказать, не прогадали – «Мегабусы» работали на маршрутах вплоть до 2004 года.

Van Hool AGG300
https://motor.ru/thumb/UKC9s6ekq83DJ_pC3HSW8TebJvM=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407926/2e323421257401f7486d9e7baeb31c3598773a09.jpg
В 1990 году бельгийская компания Van Hool показала два перспективных автобуса с двойным сочленением. И, что удивительно, их не постигла обычная судьба прототипов – оба вышли на работу. Один – в Бельгии, другой – в Анголе. В 2001 году оба автобуса обновили и нарекли AGG300, а когда в Van Hool пришел заказ из Нидерландов еще на 15 подобных машин, AGG300 стал одним из самых длинных серийных автобусов в мире – 25 метров. Два года спустя правительство города Ульрехта заказало еще 12 автобусов-гигантов – они хорошо прижились. А там уж пошли заказы из Германии и других стран.

Hess lighTram O2795
https://motor.ru/thumb/WY7-lubqVtS2SM7LGjgHm1UY0bs=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407927/43e3a1eb258e41e10796feb8e95fbf3277db349a.jpg
Аналогичная длина и у Hess lighTram O2795, который... является троллейбусом! Но его в данный список тоже можно включать, так как некоторое время он может ездить и на автономном ходу. Встретить подобные троллейбусы, способные одним махом взять борт до 180 пассажиров, можно в Швейцарии. Есть у него и братья, O2792 и O2567, но они гораздо короче. Кстати, в свое время трехсекционный троллейбус был у небезызвестной на территории стран СССР компании Rocar.

Youngman JNP6250G
https://motor.ru/thumb/lzwyd9HTtvyaSTt10jE1Wiy-hvQ=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407928/3fba586e5caea8824812cd2c6492eb7b8b2e1a6a.jpg
Гигантский автобус из Китая не является рекордсменом по длине («всего-то» 25 метров от носа до хвоста), однако по вместительности с ним сравниться не каждый широкофюзеляжный Airbus – официально здесь помещается 300 пассажиров! Секрет в том, что только 40 из них сидячих. Модель предназначена для работы в городах с большой плотностью населения. За комфортный вход-выход пассажиров отвечают 5 пар раздвижных дверей.

Marcopolo/Volvo Rede Integrada de Transporte
https://motor.ru/thumb/k-NGcRTkw2Tlioau5itrGtpRDqw=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407929/60005e38b73378022744609e37d04508346a90df.jpg
До появления гиганта на следующем слайде, этот красный житель бразильской Куритибы, созданный Volvo совместно с Marcopolo, был самым длинным автобусом в мире – 28 метров! Причем длина – не единственное его достоинство. Да, здесь могут ехать 250 человек, но самое главное - силовая установка автобуса работает на биотопливе, которое изготавливают из соевых бобов.

AutoTram Extra Grand
https://motor.ru/thumb/xU6BX8fMmLSRvLgL9njmUe-XrDQ=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407930/e2b422c818ca5fb2895e8427f0d8d6e5051d0cce.jpg
А вот и официальный рекордсмен нашего рейтинга – пятиосный AutoTram Extra Grand, длина которого составляет 30,73 метра! Это самый большой серийный автобус в мире, способный принять на борт сразу 256 пассажиров. Премьера Extra Grand состоялась в 2012 году в Дрездене. Несмотря на выдающиеся габариты AutoTram, крутые повороты автобусу проблем не доставляют – спасибо компьютеру, отслеживающему траекторию движения и поворачивающему задние колеса в соответствии с маршрутом: из пяти осей три умеют поворачивать, и две из них управляются электроникой.

Volvo Gran Artic 300
https://motor.ru/thumb/fDC90c_Ae2oRrq3vVjJ6fiuxfEk=/fit-in/1280x640/imgs/2017/11/10/12/1407931/e40a0cfe76455c7d31d50a651655ac7358f7e4a6.jpg
Впрочем, совсем скоро с AutoTram поспорит Gran Artic 300, который будет курсировать в Рио-де-Жанейро. В конце прошлого года компания Volvo показала шасси будущей модели, обкатка которого должна завершиться до конца 2017. Gran Artic будет иметь длину в 30 метров и сможет перевозить до 300 пассажиров. Проект создается в рамках программы обновления автопарка системы скоростных автобусов BRT (Bus Rapid Transit).

motor.ru © 1999-2017 «Лента.ру».

0

777

Поющие ступени
http://poster.radikal.ru/1711/85/a5563ff3f328.jpg

0

778

Поющие ступени

http://poster.radikal.ru/1711/65/48a48d22e506.jpg

0

779

https://news.tut.by/culture/570888.html … edium=desk

Экстремалы спрыгнули с горы и на ходу впрыгнули в самолет

29 ноября 2017 в 13:25

Два французских экстремала, одетые в вингсьюты (крылатые костюмы) спрыгнули с вершины горы Юнгфрау, высота которой составляет 4 тысячи метров. После этого они залетели в открытую дверь небольшого самолета, движущегося над Швейцарскими Альпами.

Видео: Red Bull
Экстремалы признались, что перед записью ролика, на который обратил внимание tjournal.ru, они совершили больше 100 тестовых прыжков в Испании. И не зря, ведь дверь самолета находилась всего в нескольких метрах от пропеллера.

0

780

http://menstois.ru/blog/43403795979/Pol … &tmd=1

Полный список всех секретных кодов для Android

Изначально секретные коды мобильных устройств предназначались для сотрудников соответствующих сервисных центров, сообщает Anonymous.

http://mtdata.ru/u19/photo75A9/20288062310-0/original.jpg#20288062310

Но в нашем цифровом мире никакую информацию невозможно сохранить втайне!

Поэтому мы собрали самые полезные коды для Android-устройств:

Сброс настроек.

Откройте телефон и введите *#*#7780#*#*. Другой способ — открыть меню настроек и выбрать «Сброс настроек».

Переустановка прошивки.

Сбросить все настройки с переустановкой прошивки можно с помощью кода *2767*3855#. Перепрошить телефон можно также через подключение к компьютеру и установку новой прошивки.

Режим тестирования.

Этот режим используется тестерами и программистами. Введите *#*#*#*#197328640, затем перейдите в настройки — там появится новое меню тестирования.

Информация о камере.

Если вы хотите узнать, что за камера установлена на вашем телефоне, наберите *#*#34971539#*#*.

Резервное копирование медиафайлов.

Как ни странно, вы можете сделать резервные копии медиафайлов с помощью специального кода. Просто наберите *#*#*273 283 255* 663 282*#*#*.

Служба мониторинга Google Talk.

Да, Гугл шпионит за вами. И если вы наберёте *#*#8255#*#*, то откроется мониторинговая служба, которая расскажет вам, какие именно сведения известны Гуглу.

Заряд аккумулятора.

Заряд аккумулятора отображается в правом верхнем углу экрана, но если набрать *#0228#, то можно узнать больше.

Информация о шифровании.

Какое шифрование использует ваш оператор, чтобы защитить ваши данные? Ответ на этот вопрос вы узнаете, набрав *#32489#.

Статистика использования данных.

Всем нам бывает интересно узнать, какой объём данных мы используем, потому что часто кажется, что деньги уходят непонятно куда. Проверьте своего оператора: наберите *# 3282 * 727 336*#.

Возможности 3D.

Это работает не на всех устройствах, но вы можете проверить настройки 3D, набрав 3845 #*920#. Так вы узнаете, поддерживает ли ваше устройство отображение 3D-модулей.

Проверка сети WLAN.

Проверить настройки беспроводной локальной сети очень просто: наберите 526#*#*#*#* либо 528#*#*#*#*.

Проверка GPS.

Чтобы проверить, насколько верны ваши настройки GPS (потому что иногда система глобального позиционирования даёт сбой), введите *#*#1575#*#*.

Проверка Bluetooth.

У вас бывают разрывы Bluetooth-соединений? Или связь стала слишком медленной? Проверьте настройки и комплектующие Bluetooth, набрав *#*#232331#*#*.

Проверка FTA SW (ПО).

Если вы хотите узнать, какое программное обеспечение используется вашим устройством, наберите *#*#1111#*#*.

Проверка FTA HW (комплектующие).

А если вам интересно, на каком железе пашет ваш софт, наберите *#*#2222#*#*.

Настройки диагностики.

Увидеть настройки диагностического тестирования можно, набрав *#9090#.

Вот полный перечень кодов под Android, действующих на сегодняшний день:

*#*#4636#*#* Информация о телефоне, батарее и статистике использования.

*#*#7780#*#* Сброс настроек. Удаление только приложений.

*2767*3855# Полный сброс настроек, переустановка прошивки.

*#*#34971539#*#* Полная информация о камере.

*#*#273283*255*663282*#*#* Быстрый бэкап медиафайлов.

*#*#197328640#*#* Режим тестирования сервисной активности.

*#*#232339#*#* / *#*#526#*#* Тестирование беспроводной сети.

*#*#232338#*#* Wi-Fi Mac-адрес.

*#*#1472365#*#* Быстрый тест GPS.

*#*#1575#*#* Различные GPS-тесты.

*#*#0283#*#* Тест Loopback.

*#*#0*#*#* Тест ЖК-дисплея.

*#*#0673#*#* / *#*#0289#*#* Аудио-тест.

*#*#0842#*#* Тест вибрации и подсветки.

*#*#2663#*#* Версия тачскрина.

*#*#2664#*#* Тест тачскрина.

*#*#0588#*#* Тест датчика приближения.

*#*#3264#*#* Версия RAM.

*#*#232331#*#* Bluetooth-тест

*#*#7262626#*#* Тест GSM-сигнала.

*#*#232337#*#* Bluetooth-адрес.

*#*#8255#*#* Тест сервиса Google Talk.

*#*#1234#*#* Информация о прошивке.

*#*#1111#*#* Версия FTA-ПО.

*#*#2222#*#* Версия FTA-железа.

*#*#44336#*#* Время сборки.

*#06# IMEI.

*#*#8351#*#* / *#*#8350#*#* Включить / выключить режим регистрации голосового набора.

Обязательно поделитесь этой информацией с владельцами Android-устройств!

Никита Скоробогатов
Источник: lifter.com.ua

http://okok.life/life/vot-polnyj-spisok … porazheny/

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина