Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 781 страница 790 из 1000

781

https://inshe.tv/tehnologii-2/2017-12-05/287906/

В Китае на маршруты вышли беспилотные автобусы. Но водитель там все равно есть – на всякий случай

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16-800x537.jpg

Четыре самоуправляемых автобуса в субботу были сданы в пробную эксплуатацию в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун (Южный Китай).

Об этом сообщает Синьхуа.

Умные автобусы, которые по габаритам меньше обычных, начали курсировать по 1,2-километровому маршруту с тремя остановками в местной бондовой зоне Футянь. Проектная скорость движения автобусов составляет от 10 до 30 км в час.

Автобусы оснащены лидарными датчиками, камерами и GPS-антенной, они способны предотвращать столкновение с пешеходами, автомобилями и ограждениями, а также безопасно перестраиваться в другой ряд и останавливаться в назначенных местах.

В автобусе находится водитель, который может в ручном режиме привести в действие тормоз или переключить управление машиной из автоматического в ручной режим в случае чрезвычайной ситуации.

Данный проект был совместно разработан Национальным инженерно-технологическим центром систем интеллектуального транспорта и Шэньчжэньской компанией общественного автобусного транспорта.

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/7-10.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/1-58.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/2-25.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/3-22.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/4-17.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/6-14.jpg

Как сообщало «Інше ТВ»,В Эстонии начали работу беспилотные автобусы

0

782

https://i.mycdn.me/i?r=ADHvFoQjOmPQCrcRbM8n3rQ_1p7m24a6mBCbyLQBbn1_fSFEKHwKiL9QuGcq4J-B13c

Новочеркасские локомотивы стали экспонатами! В музее железнодорожной техники, открывшемся недавно в Санкт-Петербурге, представлены электровозы ВЛ22М №1729, ВЛ23 №001, ВЛ60К №065, ВЛ82М №065. Все они были выпущены на Новочеркасском электровозостроительном заводе, который является давним партнером «ЛокоТех». Музею были переданы фотоматериалы, рассказывающие об истории предприятия, газеты, брошюры и чертежи локомотивов. Здесь действуют 38 интерактивных и мультимедийных инсталляций, представлены 28 тысяч других экспонатов. Также в музее подготовили специальные программы для детей и экспозиции, посвящённые перспективам развития железных дорог России. Спешите увидеть!

https://i.mycdn.me/image?id=859780820483&t=0&plc=WEB&tkn=*RChbIEXMywJY_3RnRbc3yXsiGwg
https://i.mycdn.me/image?id=859780820227&t=0&plc=WEB&tkn=*b6To8YNiwfks6t2YYKFuW-imSd8
https://i.mycdn.me/image?id=859780819971&t=0&plc=WEB&tkn=*2YBst5ttWKb0HU93luhYIYvoOGQ

0

783

Это стоит прочитать
                      Когда историю не учат, а проходят - она становится проходным двором


            Паровозы: интересные и рекордные

Сегодня будем смотреть на паровозы. Всякие разные, прелестные, мощные, красивые и необычные.
Подборка на полноту не претендует, но все таки.

Паровозы в лондонской подземке:
https://imgprx.livejournal.net/5cd8a498d6ec61b73c35be99fb947cfa71311f08/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR9NUYscmxid3wlknsFOu_4phLmtD5msnp-k30C2hwpdMy5viUGXCn2S6Kmc58UEWBrt5YRzD8H6X7oxNwIpMA1g
https://imgprx.livejournal.net/d802f107913fef0ccc2dab76d2b8774ee349abcb/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRPnSK1i2waPwpU5x_E5a_xyO4YGhsnLygzH-hx02OLHU

а за ним, в дыму, ехали пассажиры в открытых вагончиках:
https://imgprx.livejournal.net/1dbbba250eb2b05b23fe76138c58029b3c29a0ed/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XREdAPhCF-jgw7e8wt5839tML5b4DUjBqjj01vmezx8sg

А вот этот паровоз, по мысли изобретателя, должен был ездить по заснеженной России. Он полулыжный.
https://imgprx.livejournal.net/ddb035454c3c4684c075788874b23801c0411ebd/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRIDcVl1QzZVtuiUpFin6oKg

Вообще безрельсовые паровозы были и есть. И именуются они тракторами.
https://imgprx.livejournal.net/9ec98f850022a36330bb80a11b6c8714f1bb07b8/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRGN0YLElPUljynD2Txk31dzwYW35Ryip4f3FLo4r52j4

Разрабатывались и паровозы, возившие свои рельсы с собой. Причем на современные рельсоукладчики это совсем не было похоже.
https://imgprx.livejournal.net/097a3a8e8522acd9459d14a8db6707ddec204494/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRVJEHYDzx8Wy3AtHAdfoWCe1504DvI3VcJ0nXVVK_qJ0

А ещё была тема пускать паровоз по веревочке. Паровоз-канатоходец, типа. Колеса у него должны были быть в одну линию. Не падать он должен был из-за гироскопа. Собственно, и не падал. Изобрёл его чувак по имени Луис Бреннан. Чувак считал, что такой странспорт будет занимать меньше места. Он даже построил несколько действующих моделей. В одной из низ он даже на глазах у потенциальных инвесторов катал по канату собственную дочку.
https://imgprx.livejournal.net/7d3ce2a618c2b21a91a4004fee27caf76bb41117/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_HR6j8kc9WKWDGmy9JKK8RPJubog4ocEoONsTY8_Bzo
https://imgprx.livejournal.net/457bf87f7300d194ba6af1c08fe402334363e8a0/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_HR6j8kc9WKWDGmy9JKK8bz1yuuzhepLHXv0v4yaLuk

Народ пялился, видел, что всё работает, но глазам своим поверить не мог. В общем, двухколесная телега казалась всем опасной и ненадёжной. Так и осталось на уровне опытных образцов.
https://imgprx.livejournal.net/57dbb9ec13f61b663e4450cbbcc39c728781fa92/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_HR6j8kc9WKWDGmy9JKK8c2f68PTJppKurHEPP_TFkQ

А мечты были красивые:
https://imgprx.livejournal.net/be62e4486e656901dfcb0992109e54e56bcfc563/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_HR6j8kc9WKWDGmy9JKK8fSmU-Zj2bH4cKN7pBiUTSM
https://imgprx.livejournal.net/0f8dda73f17ac618c0b693807329979bc4e4acd2/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_HR6j8kc9WKWDGmy9JKK8TdY7BtGzntel9sT17pFH5o

Ещё вот так хотели место экономить:
https://imgprx.livejournal.net/1e9dde0341fbeef47fa99cb2eedefd1436b47324/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRclZSuePQvCmkR3pS6FkYK8jtwcVYMBtqQ_AzrZPZ7EM

Один рельс внизу и один вверху. Вопрос только - что делать с такими узкими вагонами? Ездить по стойке смирно? Вот это, конечно, более реалистичный проект:
https://imgprx.livejournal.net/e71d4f75e4898681809e4bcf757177f59963f3c3/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRC5Jp5zrF6Ea155lXybMQM6md2v1DPQn3dPmFEieCFKg

А вот тянитолкай. Даже два:
https://imgprx.livejournal.net/701f3d544caff7429a80b09ee7dc72e871375381/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRhjnUfwgzQJGkKiw2pQIRuw9qQSM9qFnm7JlJkAuzaOM
https://imgprx.livejournal.net/e14d1cb222e2e5358fb84ae2977b9da60fa9309f/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRq-0-oU9gx-GloXFDPTxeQbtXait2YkfYnM_3BuuJPD0

Кстати, о лыжах. Лыжи - это цветочки. Вот, смотрите, что один чувак придумал:
https://imgprx.livejournal.net/5949b4566b603508c55e9587ed03d9850ea7d138/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRc-x7Y0IheYmC3jt32W4ihA
Парня звали Холман. Этот его кошмарный паровоз имел, как ни странно, абсолютно практичное предназначение - вышибать деньги из дураков. Схема была простая: Холман приглашал богачей-техноманов, демонстрировал им это чудо в перьях и трындел, что, мол, это опытный образец, но уже, мол, видите, какой крутой, а если дадите денег, я сделаю ваще волшебные вещи. Деньги давали. Много. Полезный, в общем, был паровоз.

А вот ещё иногда использовалось зубчатое движущее колесо и зубчатые же рельсы:
https://imgprx.livejournal.net/77e992b1a9964a4718d2ac4ab486153defb3aadb/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRkIUd1DOAm5k1s8fB-BHaMQ

      А теперь рекордсмены.

АА20-1 - самый длинный в мире паровоз с колесной схемой 4-14-4 на единой жесткой раме:
https://imgprx.livejournal.net/35cb10756daaa5041a6d5ac5cfb67e8fde43f473/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRzzNKxu5Yjt9JVImrd3ZhIA

https://imgprx.livejournal.net/34c3c8fe90116e127879c6e7e59abd7814f17937/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRDiE6f9zNsrYAnl1W59lV-z6VaB3OCnEJRU3c6DupLC0
Наш, родной, советский. Выпущен был в единственном экземпляре, совершил единственную поездку и, как говорят, спрямил все повороты. Коротко говоря, выяснилось, что реальные железные дороги для этой дуры слишком кривые, она на них просто не может поворачивать. В принципе.

Случались, конечно, в мире паровозы и подлиннее, но они были составные.

Серия Юнион Пацифик Биг Бой. США. Самый большой паровоз в мире:
https://imgprx.livejournal.net/4b125116b22ddbecb9b1ede3fdcae9211f38f9ee/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRzyPGC1Z0OO-1tmvkCT7niViasXHaZEEjfITZIrMUaUI
https://imgprx.livejournal.net/a737cf29fbede4703538808f8e364b517c524223/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRmc4jcHev8mpr-ZmaQjausGN8kRE4ECbnR-npju3xMWA

Паровоз Черепановых. По патриотической версии - самый первый:
https://imgprx.livejournal.net/4e47b8454fdce6c42c3612a806880c39f70c4b3c/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRnwFgNE_aCr7lk1N1kGPWOyVaQLZogq-XOXItfEB9ih7kNxLC94bvZf6rVeIP9D7p

Серия “Э”. Самый массовый паровоз в мире. Выпускался 40 лет (с 1909 по 1949) в России/СССР, Швеции и Германии. Всего выпущенo 10853 штуки, не считая модификаций Эу и Эм.
https://imgprx.livejournal.net/1b7e12383f94f361c6119b6147fe0e5bd419725c/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRjgcY3PJy9kA9SHQSFGf11fE1kyZ2lxas6MjlwvAKnuQ

Самый мощный. Звать DM&IR Engine 221:
https://imgprx.livejournal.net/4e38de6288e0d8381b2152845f27e26bf7be3671/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR0Xvm15v5zF_k6jGqMXI5p5E_01di_xSEapk_VshPHlE

Самый быстрый. 18 201.
https://imgprx.livejournal.net/cbc48ad0c021554cdaa8057ecd02c623e1f07f22/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRurwwXvSLbJlvh-N2aYBhd78vGwxm2srLGJZvmg0JNN0
https://imgprx.livejournal.net/89d9ad78f21f5de457af5fb41a0cd2154d244fb4/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRGqkdwhYtO0soseU7v08E-0-U3Vb5ghvtpz9CVkYWNqQ
https://imgprx.livejournal.net/d6fb17cc408c2f4fba6505a8c00b2a5f6acfd335/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRBvEZ7ilwEDI1kMvQ-J0mnb01nfxJE2Vt99TZJ2tpPRM

А вот ещё один скоростной паровоз. Sir Nigel Gresley. Он был самым быстрым до 18 201. Свой рекорд скорости он поставил в 1937 году. И он тоже поразительно красив. В движении Сэр Найджел похож на фантастического гигантского жука. К слову, Сэр Найджел до сих пор трудится. Вот это фото сделаны в 2006-м году:
https://imgprx.livejournal.net/efed390bb05b42f24a009298cb6ee3dcf134cabc/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRAgpGAIh6WU6Y3YfH8SPxqQ1kzt5TePFlTVOqI7m4fEI
https://imgprx.livejournal.net/d9e41e085d9651de9af850f0b69f0fbbd5ffef0c/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRSm0VOFjJz6DPHvwnsjOpPp18LsDt8rhQmB7ExdsCs_M
https://imgprx.livejournal.net/b9a66a9bac97041b315e3a5b712bbc85c19da615/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRsD1Yd1p-tlcG2MC0gwKV0OVxMrNj10AWTXXXwH-pPwE

Самый маленький в мире работающий паровоз был построен джазовым гитаристом Джорджем Ван Эпсом. Катается эта игрушка в его имении. Фоток его я не нашёл, так что держите вместо него фотки лиллипутского поезда Томаса Э. МакГаригла:
https://imgprx.livejournal.net/b45636be5a74d8ec731d74916f6cc267bb5e2aae/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR7Ts52NzqNoxv8nHTAEh9DXzkJlhjUjnZ05RWlcH0tVI
Так, с паровозами у меня, кажется, всё. Теперь примемся за их родственников.

Тепловоз, например, сразу запустить не удалось. В первых моделях дизельный двигатель соседствовал с паровым. Паровой трогал дуру с места, а дизельный потом подхватывал. Серия 8000. Теплопаровоз:
https://imgprx.livejournal.net/56958e36c0a6df63618fb11a7ffc7dfcb39bc927/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRuk4qMBR4joXuogpQ4gHkLQ7iOsPtpJs5v0o-npN9ml0

Первый в мире работоспособный тепловоз Щэл1 (Гэ-1):
https://imgprx.livejournal.net/efb9702dd10884dd357c4cb04d4903a3d044fa62/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRqT40HHu3sbTPIUTFldmOU3GMkiPnxuuD4q6ov62qUC0

Эмх-3 - самый мощный тепловоз в мире. СССР.
https://imgprx.livejournal.net/e76ae02d85be94ed623747f99aeaadc4ba557019/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRdOfxCXyeXewAj_Ds0nlg7A
https://imgprx.livejournal.net/3f43e2390399cf3b2566409f4ae3e3bc343cb0da/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRZFIMoh5ggyT7N7itK_XFVQ

Самый быстрый тепловоз. ТЭП80-002. 273 км/ч. Тоже наш.
https://imgprx.livejournal.net/7c2731dee3778720373ff5e55720fc1f51b269ff/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRFll0qVt_23B5YtQz5JajuEyeeav0MsDlbSBaC8ihfo4

А вот интересный эксперимент - тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.
https://imgprx.livejournal.net/2378446b5fec11f46885540cb1f1ce1ca701695c/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR-BkLtIrwiiH8xQrpg-yMbinqOigLs8O3_3eW_3f9ip8

Так… ну, что ещё? Вот, например, в незапамятные дореволюционные времена русский изобретатель Барановский изобрёл пневматический рельсовый духоход. Говорят, он его даже построил и испытал. И духоход ездил. Со скоростью около 40 км. в час. Подробностей не знаю. Вот картинка:
https://imgprx.livejournal.net/328b2b221a8fd02485f1b81e8d88e6e546ab7bca/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRWQv4buKUPV7s3Y0n2V09YmuJqFQJfkAOcygR0S4SajI

С пневматикой экспериментировали не только в России.
https://imgprx.livejournal.net/b582196246a7b15f00994671e329e3eb38acf7ee/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR3D8dt8ULpcPoZpxdqEAVeA

А вот рельсовый велосипед:
https://imgprx.livejournal.net/a5c6a55fa9ec51b9262a17fe5cd61677aa2d60f4/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRUY1U1nvJtbXimBJdXzlaRg
Сегодня этот велосипед кажется странным, но раньше железные дороги были ровнее всех прочих, и, если поезда ходили нечасто, почему было не воспользоваться рельсами, чтобы съездить в гости в соседний городок? Кроме того, этот девайс был востребован почтальонами и сельскими врачами.

А это бронепоезд “Илья Муромец”, один из двух первых бронепоездов, на которые во время Второй мировой были установлены гвардейские миномёты типа “Катюша”. Ещё “Илья Муромец” знаменит тем, что разнёс в щепки немецкий бронепоезд “Адольф Гитлер”.
https://imgprx.livejournal.net/f65dd17312c18a9f472be866488c4f519e9ec62f/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRhi8EpiWsVzgOrLLx6SJiAtvd0fNmeuMckrgVVCCwOBw

Современные российские рельсовые автобусы РА-1 и РА-2:
https://imgprx.livejournal.net/f4fefbdc30fd24f5773251ba8534a206bc3e18a6/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR_fWamkYWAeuavOMrN0QpFA
https://imgprx.livejournal.net/0e4f9656edaaeb7c41cdb7d24945a43e32a54103/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRI85u_rrzLz4k9YjfoDWaCQ
Но это, в общем, совсем не чудо. Просто самоходный вагончик на бензиновом ходу. А вот другой самоходный вагон. Двухэтажный. Называется Highliner, ходит на электрической тяге, разработан и произведен компанией Sumitomo (Япония) совместно с Super Steel (США).
https://imgprx.livejournal.net/e5133c0b20ff860b4d3c8cce6ba87ab169cd7baf/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XR65D67a_y-MEs5URTSdtxp7tDK13xsreRS29WKRy-6wk

Напоследок, чумовой турбопоезд Сикорского. 1968 год, США, Канада. Дико красивый.
https://imgprx.livejournal.net/092bd87ef3c5fac87a1ea7f9a1ac775dce8aa51e/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRBoiZkQ_N52mVlDpgq9FXpWx9JsAYRR4CaszJ8C-VCKMhttps://imgprx.livejournal.net/c38915796d0229a86719beeb548ddbe6f3635610/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRBoiZkQ_N52mVlDpgq9FXpb91a4FlAh_Nzf_ACylnIq0

Видно, что делали авиаконструкторы… Эх! После Сикорского нельзя не запостить ещё и вот это подземное членистотелое:
https://imgprx.livejournal.net/e3bb90a0627b08689f9f28d5d5dbf472335b4557/XW7EDP4mxhPTCaJe-lceNnzX8PgAh0STQx3qOUx6HcUcTB_EKJNb4it7HQIxM4XRA-0igpudODsXDiANOhdZKuCIBADeqN5-zSwlQGgJ_0M
Это чешский монорельсовый локомотив для работы в шахте. Невозможно прекрасный зверь.

Киевский фуникулер, о котором подробно написал periskop
https://i477.photobucket.com/albums/rr131/periskop_sp/Kiev/funik_00.jpg

источник

P.S. Рекомендую открыть и просмотреть источник данной статьи. Более больше и интереснее - ИМХО - материал.

Отредактировано ANDRE (09-12-2017 20:01:03)

0

784

https://i.mycdn.me/image?id=860190770296&t=0&plc=WEB&tkn=*vY-zQvx0QzIwe_qAfV3dZIPDU7s

0

785

Еще в середине прошлого века этот знак ставился перед всеми пешеходными настилами и мостами, которые которые проезжал паровоз. А вы знаете, о каком поддувале речь и почему его нужно было обязательно закрывать в определенных местах?

https://i.mycdn.me/image?id=862179136367&t=0&plc=WEB&tkn=*FSB9wjiiuvF9tTn4dFfFBdjBzZ8

0

786

Еще в середине прошлого века этот знак ставился перед всеми пешеходными настилами и мостами, которые которые проезжал паровоз. А вы знаете, о каком поддувале речь и почему его нужно было обязательно закрывать в определенных местах?

https://i.mycdn.me/image?id=862179136367&t=0&plc=WEB&tkn=*FSB9wjiiuvF9tTn4dFfFBdjBzZ8


=========================================================================






правильный ответ:

Поддувало закрывали на паровозах, чтобы горячая зола не выпадала в огнеопасных местах или где люди ходят.
В старину из-под паровоза прилично сорило из топки на путь горящими хлопьями шлака и кусками пылающего угля.
Путь, по которому ходили паровозы на твердом топливе, был всегда узнаваем.
Были случаи, когда целые станции сгорали из-за поджога деревянных шпал и брусьев упавшим паровозным жаром.

Техника безопасности давних времен...

Отредактировано ANDRE (12-12-2017 18:58:49)

0

787

Праздник приближается!!!
https://i.mycdn.me/image?id=862638710641&t=35&plc=WEB&tkn=*6cX26W-Zy8VwqrwpdqAgQ1GVgIw

С наступающим Новым ГОДОМ!!!

0

788

http://social.pravda.ru/blog/4327981954 … &tmd=1

Роуминг [в России] почти отменят к Новому году

http://mtdata.ru/u13/photo581C/20022581294-0/original.jpg#20022581294

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что национальный роуминг в России будет отменен на 90% до конца 2017 года. В первом полугодии наступающего года мобильным операторам останется только завершить решение технических вопросов, сообщает "Россия 24".

"Это будет, если говорить языком шахмат, эндшпиль, когда нужно доиграть уже просто технические вещи, сделать что-то специалистам операторов с этими сетями, реле, машинами-механизмами", — сказал Артемьев.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки" был продлен до 15 декабря текущего года. Как сообщала ФАС, при этом все компании согласились исполнить его в срок.

Еще в середине июля антимонопольная служба предупредила операторов "большой четверки" — МТС, "Вымпелком" (бренд "Билайн"), "Мегафон" и "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) — о необходимости устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и при поездках внутри России. Служба предписала избавиться от разницы в ценах к 13 августа.

0

789

0

790

https://poster3.radikal.ru/1712/36/9420e5a18857.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина