Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 811 страница 820 из 1000

811

https://poster3.radikal.ru/1803/46/d6a184bfdfb4.jpg

0

812

https://www.ukrinform.ru/rubric-society … vrema.html

https://static.ukrinform.com/photos/2016_03/thumb_files/630_360_1458998181-9043.jpg

Украина в ночь на воскресенье, 25 марта, перешла на летнее время.

Стрелки часов в Украине в 3 часа ночи 25 марта были переведены на час вперед. Таким образом, с этого момента в Украине начало действовать летнее время.

Согласно постановлению Кабинета Министров, переход на летнее время в Украине уже более 20 лет осуществляется в последнее воскресенье марта.

0

813

https://www.ukrinform.ru/rubric-kyiv/24 … sanie.html

https://static.ukrinform.com/photos/2016_07/thumb_files/630_360_1469157183-5156.jpg

С 25 марта расписание движения городских электропоездов в Киеве будет изменено из-за перехода на летнее время.

Об этом сообщает КГГА со ссылкой на КП "Киевпастранс".

"С 25 марта 2018 года будет изменено расписание движения городских электропоездов в связи с переводом часов на один час вперед и переходом на летнее время", - говорится в сообщении.

Читайте также: Поезда в Украине будут курсировать по новому времени

Как отмечается, с новым расписанием движения на маршрутах электрички по направлению "Дарница - Киев-Петровка - Киев-Пассажирский - Дарница" и обратно можно ознакомиться на всех остановках городской электрички и сайте КП "Киевпастранс".

Как сообщалось, в ночь на 25 марта Украина переходит на летнее время в 3:00 стрелки часов переводятся на час вперед - соответственно, после перевода часы должны показывать 4 час.

0

814

https://www.ukrinform.ru/rubric-society … vanno.html

Монетизация льгот: за живые деньги, но дозированно

https://static.ukrinform.com/photos/2015_10/thumb_files/630_360_1445785584-3503.jpg

Ищем позитив: льготникам больше не придется доказывать злым перевозчикам свои слабые, не подкрепленные финансами, права

По настоятельному требованию МВФ, мы постепенно переходим к цивилизованным методам предоставления льгот не обещаниями оплатить из бюджета расходы на них, а звонкой монетой в карман непосредственно льготникам. 14 марта Кабмин принял постановление о монетизации льгот (замена натуральных льгот денежными компенсациями) на проезд в городском, пригородном и междугородном транспорте. Граждане вместо бесплатных услуг будут получать деньги (как наличные, так и безналичные выплаты), которые смогут тратить на свое усмотрение, в том числе и на услуги пассажирских перевозок. Пока дорабатываются вопросы социальных норм, то есть минимального числа разрешенных льготных поездок в транспорте - Кабмин предлагает определять размер компенсации для каждой отдельной категории льготников, исходя из лимита НЕ МЕНЕЕ 30 поездок на месяц. Но последнее слово здесь будет за местными органами власти.

“30 поездок в месяц” - полная дезинформация

За 25 лет государство набрало на себя столько обязательств, что не в состоянии профинансировать их на 100%. В 2018 году, по подсчетам Кабмина, на эти цели нужно не менее 20 млрд грн. Выход - денежная компенсация. "Монетизация устраняет несправедливость неравномерного доступа к льготе, а льготники получают возможность потратить деньги по своему усмотрению", - говорится в сообщении Кабмина.

“Учитывая, что льготы на транспорт сейчас финансируются из местных бюджетов. Кабинет министров предоставил именно местным органам решать вопрос безналичная / монетизирована форма льгот", - сообщил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко в Facebook.

https://static.ukrinform.com/photos/2017_04/1492698550-1426.jpg
Павел Розенко

Министр также отметил, что никаких ограничений в "30 поездок в месяц" правительство не утверждало. "Это дезинформация, которая активно раскручивалась в СМИ. Правительство утвердило минимальную социальную норму. Это гарантия. Ниже которой местный орган власти не имеет право рассчитывать монетизированную выплату льготнику!" - подчеркнул вице-премьер-министр.

Анонсированное, но не опубликованное Постановление Кабмина уже наделало шуму на местах. “Первый крик - где возьмем деньги в громаде. - поделился впечатлениями Петр Андрющенко, депутат фракции «Сила людей» Мариупольского горсовета. - Ну, тут такое, цифры против паники. Пример Мариуполя. Средняя сумма компенсации льгот сегодня из бюджета составляет около 200 млн. грн. в год (предприятию муниципального транспорта). Если учесть методику “30 ежемесячных поездок”, перечислив на количество льготников в городе (от 60 до 120 тыс.), то сумма бюджетной компенсации не только не увеличится, а скорее уменьшится. В результате - бюджет точно не в минусе”.

Однако, есть опасения, что денежная компенсация по факту может оказаться меньше, чем стоит льгота в натуре. Например, человеку дадут денег на 20 поездок на месяц, а он ездит 30-40 раз. Но в любом случае - шаг к монетизации уже хорошо. Прошлогодний эксперимент по монетизации льгот на транспорте в Львове показал, что в среднем на одного льготника приходится около 20 поездок в месяц на общественном транспорте и одна-две поездки (туда-обратно) в неделю на пригородном транспорте - электричке, автобусе.

“Льготная” экономика на транспорте — вариантов, оказывается, много

Монетизация льгот в городском транспорте может стать одной из ключевых реформ украинского правительства. При кажущейся простоте она может существенно повлиять на развитие муниципалитетов. Однако, важно не наступить на те же грабли, что и россияне больше десяти лет назад. Россия перешла к практике монетизации льгот еще в 2004 году. Но из-за ошибки в расчетах и определении денежного эквивалента, а также несвоевременного перечисление средств на счета льготников, реформа там вызвало народные бунты даже в генетически рабской стране. Причем, сопротивлялись как пассажиры, так и перевозчики. Будем надеяться, Украина этого опыта не повторит.

По словам сокоординатора Совета по урбанистике Киева Григория Мельничука, сокращение льгот в городском общественном транспорте началось в Украине в 2015 году с принятием Закона "О внесении изменений и признании утратившими силу, некоторых законодательных актов Украины о предоставлении льготного проезда некоторым категориям граждан”. Депутаты поставили градоначальников перед выбором — или защита с переходом в популизм, или экономика. И разрешили муниципалитетам самим определить тактику применения льгот, поэтому те выискивали различные способы сократить перевозки льготников или хоть как-то их урегулировать.

https://static.ukrinform.com/photos/2018_03/1521217789-6369.jpg
Григорий Мельничук

“Наиболее инертными оказались мегаполисы и большие города - там даже после принятия этого закона часто сохранялся бесплатный проезд пенсионеров по возрасту - самой большой категории льготников. Вместе с другими категориями складывалась ситуация, когда чуть ли не половина населения имела право на бесплатный проезд. И именно вокруг перевозок льготников вспыхивали конфликты маршрутчиков с мэриями в вопросах повышения стоимости проезда”, - объясняет г-н Мельничук.

Популярный способ - ограничение действия льгот во времени, то есть право на них только в непиковые часы (например, с 10 до 16). Такая практика, например, прижилась в Ивано-Франковске. Однако в других городах она была отменена судами - дважды во Львове и в Житомире. В Днипре льготники могут занимать до 10% пассажиромест в автобусе, а в Киеве в метро ввели проход льготников только по "Карточкам киевлянина". Похожая система действует в Виннице в наземном транспорте - там нужно оформлять адресный проездной.

В Коломые льготный проезд двух типов - безлимитный и по талонам. Без ограничений городскими автобусами пользуются инвалиды первой и второй группы. Пенсионеры же получают талоны в Центре предоставления административных услуг. В год на человека выделяется 60 талонов, которыми можно рассчитываться в автобусах. Пенсионеры отдают такие талоны перевозчику, и тот со временем получает по ним денежные компенсации от мэрии. Кроме этого, есть и льготные рейсы, где проезд бесплатный для всех льготников.

В Умани для льготников предложили ввести специальную систему электронного билета. Пенсионеры получают карточки, куда раз в месяц от социальных служб “капает” ни много ни мало 10 грн. При тарифе в маршрутках 4,5-5 грн получается как раз одна (!) поездка "туда-обратно" в месяц. Такую систему можно было бы назвать прогрессивной (хотя “смешной” лимит поездок - тема отдельной дискуссии), если бы электронный билет вводился для всех пассажиров. Местные маршрутчики не спешат расставаться с привычным кэшем.

Электронику не проведешь

Впрочем, именно электронный билет, как ожидается, и станет основой монетизации льгот в городском общественном транспорте и учета льготных перевозок. Такая система достаточно гибкая и позволяет реализовать самые разнообразные социальные программы и адресные выплаты. Пока города сами вправе определять, вводить им такую систему или нет. На данный момент системы электронного билета частично работают в Киеве (карточка киевлянина), Харькове, Днипре. (2017 году обеспечили турникетами местный метрополитен и электротранспорт, в 2019 — автотранспорт). Винница и Львов, например, планируют приобщиться к технологии в 2018 году и привлечь для этого, соответственно, 8 млн и 10 млн евро у ЕБРР.

Оксана Полищук, Киев

Отредактировано ANDRE (25-03-2018 15:57:07)

0

815

http://www.unn.com.ua/ru/publication/17 … v-lotereyu

Житель Тернопольской области 18 лет шел к желанному выигрышу в лотерею

http://www.unn.com.ua/uploads/news/2018/03/19/c53e09c7ef0fe42844dd1dcd8a2cfec6616fcdec.jpg

КИЕВ. 19 февраля. УНН. В феврале этого года жизнь 59-летнего жителя Тернопольской области Григория Цапуры разделилось на "до" и "после" выигрыша 1 млн грн в государственную лотерею "Лото-Забава", передает УНН.

18 марта он приехал в студию "Лото-Забава", где рассказал, как ему удалось стать миллионером.

"В" Лото-Забаву "играю уже 18 лет, с 25 тиража. Кроме одной линии я ничего не выигрывал - до 20 грн, ну, может, 30 грн от силы. Но я всегда знал, что мое счастливое время наступит", - отметил победитель.

Очередную попытку Г.Цапуры проверить свою удачу родные восприняли скептически.

"Перед тем, как я купил выигрышный билет, моя жена сказала мне: "Ты столько лет играешь и ни разу не выиграл, зачем ты это делаешь?». Держа билет в руках, я ей ответил, что мое время еще не пришло. И кто бы мог подумать, что именно тот билет сделает меня богатым на один миллион гривен", - рассказал он.

Цапура до сих пор не верит, что он - миллионер. Но первые ощущения хорошо помнит.

"Если честно - я не хотел бы еще раз пережить те первые секунды, когда я узнал, что я - миллионер. Ибо кто имеет слабое сердце - может легко получить инфаркт, или вообще "склеить ласты", - рассказал, улыбаясь, победитель.

У Григория Цапуры еще нет конкретных планов по поводу выигранных средств.

"В первую очередь планирую помочь детям. Немножко себе оставлю, надо здоровье "подправить", - сказал он.

Новоиспеченный миллионер добавил, что не остановится на выигрыше и продолжать играть в "Лото-Забаву".

"Я советую играть только тем, кто верит в свою удачу. Если у вас нет веры - обходите лотерейные билеты стороной", - добавил он.

Добавим, что 18 марта, во время прямого эфира "Лото-Забава", в Украине родился новый, 285-й миллионер лотереи.


Источник: УНН

0

816

Повезло Григорию выиграть 1 млн. гривен.

0

817

Met написал(а):

Повезло Григорию выиграть 1 млн. гривен.

А сколько он до этого тиража потратил, не считали - ради интереса (чужие деньги, как правило, не считают)?....

Отредактировано ANDRE (28-03-2018 15:22:48)

0

818

ANDRE написал(а):

А сколько он до этого тиража потратил, не считали

Я не считал, но как сам Григорий говорит:

"В" Лото-Забаву "играю уже 18 лет, с 25 тиража. Кроме одной линии я ничего не выигрывал - до 20 грн, ну, может, 30 грн от силы.

То есть если правильно понял, что время от времени он всё таки выигрывал мелочные деньги. Я не знаю сколько стоит лотерейный билет, может гривен 10, то есть выигрыш в 20 грн. окупал два билета. То есть какой-то процент затрат на покупку лотерейных билетов покрывал затраты.

0

819

https://www.epravda.com.ua/rus/publicat … 15/634981/

4G не поможет: почему в Украине нет сплошного 3G-покрытия и как это исправить

Четверг, 15 марта 2018, 09:10 - Всеволод Некрасов

https://eimg.pravda.com/images/doc/4/8/48eeff0-4g-690.jpg

Запуск 4G повысит качество мобильного интернета, но не улучшит его покрытие. ЭП узнала, насколько отличается 3G/4G-покрытие Украины и стран ЕС, почему мобильный интернет в любой точке ЕС — это норма, и в чем причина нашей отсталости.

Качество 3G связи и площадь покрытия 3G — это главные предметы критики со стороны абонентов украинских мобильных операторов.

Хорошая новость состоит в том, что после запуска 4G качество мобильной связи третьего поколения станет заметно лучше. А плохая новость — площадь 3G-покрытия вырастет минимально.

По площади мобильного интернет-доступа Украина на многие года отстает от развитых стран мира.

Как у нас и как у них

На своих сайтах украинские мобильные операторы показывают, какую часть территории Украины они покрывают 3G связью. Сверху вниз размещены иллюстрации 3G-покрытия "Киевстар", Vodafone Украина, lifecell.

https://eimg.pravda.com/images/doc/8/0/80bf638-3g-4g-1.jpg
                Источник: "Киевстар", Vodafone Украина, lifecell

Из данных мобильных операторов следует, что большая часть территории Украины не покрыта мобильным интернетом. Хотя и территория эта не маленькая — 603,7 тыс. км кв. Наша страна вторая в Европе (после России, — ЭП) по площади.

Кажется невозможным полностью покрыть мобильным скоростным доступом в интернет такую огромную территорию. Но опыт Франции говорит об обратном. Франция третья по размерам страна в Европе. Ее площадь равна 547 тыс км кв. Вот как покрыта территория Франции мобильной связью 3G/4G:

https://eimg.pravda.com/images/doc/a/d/adf2a84-3g-4g-2.jpg
              Источник: Orange Франция

4-я по размерам Испания (498,5 тыс км кв)

3G/4G покрытие

https://eimg.pravda.com/images/doc/e/2/e28cdb5-3g-4g-3.jpg
          Источник: Orange Испании

8-я по размерам Германия (357 тыс км кв)

3G/4G покрытие

https://eimg.pravda.com/images/doc/1/9/198586f-3g-4g-4.jpg
           Источник: Vodafone Германия

Почти сплошное покрытие мобильным скоростным интернетом есть в Польше, Румынии и других странах ЕС.

Почему им это удалось, а нам нет

Мобильные операторы стран ЕС могут строить 3G/4G-сети на "низких" радиочастотах, а украинские мобильные операторы — "Киевстар", Vodafone Украина, lifecell — не могут. В данном случае "низкими" радиочастотами называют радиочастоты в диапазоне 700-900 МГц, а "высокими" — радиочастоты 1800 МГц, 2100 МГц, 2600 МГц.

Покрывать всю страну мобильным скоростным интернетом мобильным операторам экономически выгодно только на "низких" радиочастотах. Почему?

Дело в том, что радиус действия базовой станции (БС) мобильного оператора на "низких" частотах в 3-3,5 раза больше, чем у БС на "высоких" частотах. Чем больше радиус действия БС, тем меньшее количество БС операторам нужно. Чем меньше количество БС, тем дешевле строительство и обслуживание мобильной сети.

Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ) в июне 2017 года посчитала, сколько нужно БС, чтобы полностью покрыть территорию Украины связью 4G. Вышло, что на "низких" частотах понадобится 4,1 тыс. БС. На "высоких" частотах — от 31,7 тыс до 97,6 тыс БС, в зависимости от частоты.

https://eimg.pravda.com/images/doc/3/6/36439bc-3g-4g-5.jpg
           Источник: НКРСИ

Это все теория, а что на практике

Теорию НКРСИ подтверждает не только практика стран ЕС, но и практика самой Украины.

Помимо "Киевстар", Vodafone Украина, lifecell в нашей стране работает четвертый мобильный оператор "Интертелеком". Это нишевый игрок. У него намного меньше абонентов: 1,4 млн против 8 млн у lifecell.

У "Интертелекома" другая радиотехнология: CDMA-800 против GSM, UMTS у "большой тройки". Но главное — сеть мобильной связи "Интертелекома" работает на "низкой" частоте 800 МГц. Поэтому у "Интертелекома" сплошное покрытие территории Украины по технологии EV-DO rev.A на скорости до 3,1 Мбит/с.

https://eimg.pravda.com/images/doc/5/a/5a64915-3g-4g-6.jpg
                Источник: "Интертелеком"

И почти сплошное покрытие по технологии EV-DO rev.B на скорости до 14,7 Мбит/с

https://eimg.pravda.com/images/doc/7/3/7306d14-3g-4g-7.jpg
                     Источник: "Интертелеком"

Что самое интересное, такое покрытие "Интертелекому" обеспечивают 2,099 тыс. базовых станции. По крайней мере, о таком количестве БС компания сообщила в январе 2016 года. Для сравнения, у "Киевстар" почти 23 тыс. БС.

Впрочем, показателен не только опыт "Интертелекома", но и самих мобильных операторов "большой тройки". Каждый из них сам покрывает почти всю территорию Украины, правда устаревшей технологией 2G. Для этого они, прежде всего, используют радиочастоты 900 МГц.

3G сеть украинские мобильные операторы строят на базе "высоких" частот 2100 МГц. Чтобы за 2 года достигнуть такого качества покрытия, как на первой иллюстрации, им пришлось обновить одну треть своих базовых станций.

           Количество базовых станций мобильных операторов Украины 

http://s3.uploads.ru/ISwF8.jpg

*По данным мобильных операторов

"Низкие частоты (800 МГц, 900 МГц), безусловно, являются более привлекательными для покрытия удаленных населенных пунктов с небольшой плотностью населения, так как радиус покрытия  базовой станции, работающей на низких частотах, будет выше по сравнению с высокими частотами (например, 2600 МГц)", — подтверждает технический директор Ericsson Украина Сергей Терещук.

        Почему у нас нет 3G на 900 МГц

Ответ —  радиочастоты в диапазоне 900 МГц "нарезаны" трем украинским мобильным операторам крайне неравномерно. Частоты "нарезали" под 2G на заре становления украинской мобильной связи в 90-х —  начале 2000-х годов.

В каждой области частоты распределяют отдельно. Вот, как, по данным НКРСИ, распределены частоты между "Киевстар", Vodafone Украина, lifecell в диапазоне 900 МГц.

https://eimg.pravda.com/images/doc/7/b/7bd7505-3g-4g-8.jpg

Иными словами, чтобы покрыть всю Украину 3G сетью, нужно, чтобы НКРСИ организовала перераспределение радиочастот для формирования сплошных полос для каждого мобильного оператора, а также согласовала этот процесс со специальными пользователями.

После этого государство в лице НКРСИ должно выдать операторам лицензию на запуск технологии 3G на частотах 900 МГц. И тут возникает один спорный момент.

Дело в том, что государство традиционно захочет продать лицензии подороже, как в случае с частотами 1800 МГц, 2100 МГц, 2600 МГц.

Однако мобильные операторы уже сейчас говорят, что не заинтересованы тратить деньги на 3G лицензию на 900 МГц. Сейчас их сеть 3G и так покрывает 80% населения страны.

"Опыт других стран показывает, что строительство площадок мобильной связи на сельской территории не столь выгодно с экономической точки зрения, как строительство площадок в городе", — объясняет директор по развитию ООО "Хуавей Украина" Александр Сербин.

"В городе вы можете разместить площадку на крыше высотного здания, а в сельской местности придется устанавливать башню, т.к. высотных зданий в округе просто нет. Поэтому создание национального покрытия следует рассматривать скорее как социально ориентированный проект", — добавляет он.

Например, в Германии операторы получили лицензии на 4G 1800 МГц после принятия на себя обязательств построить национальное покрытие 4G на частотах 700 МГц и 800 МГц".

         Сплошной 3G за 1 год

Условием запуска 3G на частотах 900 МГц в lifecell называют равномерное распределение радиочастот в данном диапазоне, запуск услуги переноса мобильного номера (MNP), ассиметричные ставки интерконнекта, внедрение принципа технологической нейтральности.

"До сих пор в Украине операторы должны получать лицензию на вид деятельности и лицензию на частоты, — объясняют в "Киевстар". — А телеком регулятор — для каждой технологии найти свободные частоты и "продать" их на тендере. Во всем мире операторы свободны в запуске услуг, они покупают лицензии на частоты, и могут запускать любые технологии, не ожидая тендеров и разрешений".

Иными словами, принцип технологической нейтральности позволяет мобильным операторам запускать любые технологии на своих частотах на свое усмотрение без покупки лицензий, как это происходит сейчас.

В обмен на выполнения таких условий со стороны государства, мобильные операторы готовы взять на себя инвестиционные обязательства по строительству в Украине сплошной сети мобильной связи 3G.

По данным мобильных операторов, такое покрытие они смогут обеспечить за 1 год.

https://eimg.pravda.com/images/doc/a/5/a5a7f3c-3g-4g-9.jpg

Отредактировано ANDRE (29-03-2018 16:59:32)

0

820

http://interfax.com.ua/news/telecom/495671.html

10:31 30.03.2018

lifecell запустил 4G связь в 24 городах Украины, не намерен отдельно тарифицировать трафик

http://interfax.com.ua/media/images/2017/10/1304_095940.jpg

Мобильный оператор lifecell начал предоставлять услуги связи 4G (технология LTE) в 22 областных центрах, а также в Краматорске и Северодонецке, при этом предоставляемый по технологии 3G+ и 4,5G трафик будет тарифицироваться одинаково, сообщает оператор в пятницу.

"В третьей части городов, а именно в Николаеве, Чернигове, Житомире, Ривном, Черкассах, Виннице, Северодонецке и Краматорске, lifecell - единственный оператор, который начал предоставлять услуги связи четвертого поколения", - отмечается в пресс-релизе оператора.

По его данным, в сети lifecell 49% смартфонов поддерживают технологию LTE.

Услуги мобильной связи четвертого поколения будут предоставляться по технологии LTE Advanced Pro (4.5G), обеспечивающей до пяти раз более высокую скорость загрузки (download), до 10 раз более высокую скорость передачи данных (upload), а также мгновенную реакцию сайтов и приложений по сравнению с 3G.

Президент Украины Петр Порошенко поздравил украинцев с запуском 4G. "Связь четвертого поколения отныне в Украине! Операторы мобильной связи запускают 4G в более, чем двадцати городах Украины! Поздравляю украинцев с внедрением 4G!", - написал он на своей странице в соцсети Facebook в пятницу.

Для использования связи нового поколения абоненту необходимо иметь SIM-карту с поддержкой стандарта 4G/LTE (USIM-карта) и смартфон с поддержкой минимум 4G/LTE.

"Карточка USIM не только поддерживает стандарт 4G (LTE), но и имеет другие преимущества: более высокую степень безопасности и дополнительные опции. Основное отличие - больший объем памяти. В адресной книге USIM можно хранить до 500 контактов с расширенными данными: несколькими номерами телефонов контакта и адресом электронной почты", – поясняет пресс-служба оператора.

lifecell также не планирует устанавливать отдельную стоимость трафика в сети четвертого поколения.

"Трафик 3G+ и 4.5G будет тарифицироваться одинаково. Абоненты будут самостоятельно выбирать, какой технологией пользоваться в настройках телефона", - говорится в пресс-релизе.

Вторую волну развертывания 4.5G связи от lifecell в диапазоне 1800 МГц стоит ожидать в июле 2018 года.

Как сообщалось, lifecell считает выкупленные частоты достаточными для внедрения 4G.

В целом "большая тройка" украинских мобильных операторов по итогам прошедшего в начале марта тендера заплатит 5,434 млрд грн за 75 МГц в диапазоне 1800 МГц за право развернуть на них связь стандарта 4G. Ранее она уже перечислила в госбюджет 2,456 млрд грн за 40 Мгц в диапазоне 2600 МГц по результатам проведенного в конце января этого года тендера для внедрения 4G. Тогда lifecell приобрел два лота суммарно на 15 МГц за 909,25 млн грн, "Киевстар" – три лота суммарно на 15 МГц за 916,3 млн грн и "Vodafone-Украина" – два лота суммарно на 10 МГц за 631 млн грн.

Согласно последним данным компаний, абонентская база "Киевстара" составила около 26,5 млн, "Vodafone-Украина" – около 20,8 млн, lifecell – 11,1 млн, из них активных – 8 млн.

lifecell по итогам 2017 года получил 503,6 млн грн чистого убытка по сравнению с 928,3 млн грн чистой прибыли в 2016 году.

Компания Turkcell (Турция) владеет 100% акций ООО "Лайфселл".

Отредактировано ANDRE (30-03-2018 11:59:34)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина