Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 851 страница 860 из 877

851

https://www.popmech.ru/gadgets/news-398142-topor-uluchshennoy-konstrukcii-kruto-kolet-drova/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Топор улучшенной конструкции круто колет дрова

Компания Chopper1 Axe производит один-единственный продукт. Топор. Но не простой, а топор усовершенствованной конструкции.

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/952/952a97aa79d1ba93603c01049f17e9be_ce_828x441x0x147_cropped_800x427.JPG

Конструкцию придумал Боб Конолия в 1975 году. Как гласит легенда, ему не нравилось рубить дрова обычным топором: лезвие застревало в древесине. Совет соседа — рубить под углом 45 градусов — помог, но Боб заметил, что под таким углом теряется часть энергии удара. Тогда Боб начал думать.

Плодом раздумий стал Chopper1 Axe (в переводе — «топор дровосека»). Боб получил на свою конструкцию патент и свозил прототип на Национальную выставку инструментов в Чикаго, где топор приняли с восторгом. Производство топоров росло, Конолия вышел на канадский рынок, его инструмент продавали крупнейшие ритейлеры.

Выступы позволяют рубить полено прямыми ударами и не оставлять лезвие внутри; лезвие и его подвижные элементы работают как клин.

В 1989 году Боб решил заняться другими проектами и приостановил производство топоров. Его завалили письмами — вопросами и просьбами возродить Chopper1 Axe. Сейчас улучшенный топор можно купить через официальный сайт. Стиль ведения бизнеса соответсвует товару: никаких возвратов, по выходным закрыто, никаких скидок и распродаж. К оплате принимаются только Visa и MasterCard. Рукоять длинная, деревянная. Пробовали делать из стеклопластика, оказалось дорого.

0

852

http://travelask.ru/blog/posts/13609-video-lyudi-prishli-na-pomosch-somu-v-pasti-kotorogo-nakrepk?utm_referrer=https://zen.yandex.com

http://s7.travelask.ru/system/images/files/001/194/448/full/20.jpg?1537529892

Видео: Люди пришли на помощь сому, в пасти которого накрепко застряла черепаха
В Техасе (США) люди вышли порыбачить на озеро, но заметили огромного сома, у которого из пасти торчали чьи-то лапки. Животное плавало на поверхности и явно сильно страдало. Приблизившись к нему, рыбаки поняли, что лапки принадлежат черепахе, а если ее не достать, то оба создания погибнут. Им пришлось поднять сома на борт, поскольку пресмыкающееся застряло очень крепко. Медленно и осторожно спасители пытались вытащить из рыбы еще живую черепаху, пока им это все-таки не удалось. Все животные остались живы, а сом, хочется верить, усвоил урок на всю жизнь.

0

853

https://www.youtube.com/watch?v=PzYsKmt … NDA5MjAxOA

Рельсовая канатная дорога. Киев. Украина.

https://yt3.ggpht.com/a-/AN66SAxvaiWRbPgl_gvqKm-F4BpyqckKF-72GVWzqQ=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no       ZheleznyyeMagistrali

Киевскому фуникулеру уже 113 лет. Он каждый день исправно выполняет свою функцию - доставляет пассажиров из центра города на Подол к Речному вокзалу.

Автор - Олег Васильев https://www.facebook.com/ol.vasilyev
Железные Магистрали Украины - https://www.facebook.com/ZeleznMagistrali/

0

854

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-09-12-kakuju-klemmu-nuzhno-pervoj-snimat-s-akkumuljatora/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора

https://www.avtovzglyad.ru/media/article/1_-_How_to_Change_Battery_Cables_-_technician_installing_removing_battery_terminal.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C837%2C628_crop_detail_upscale.jpg

Извлекая аккумуляторную батарею, многие водители следуют своему уникальному алгоритму, идущему вразрез с требованиями техники безопасности. В число ошибок, которые по незнанию допускаются автовладельцами, входит и неправильный порядок снятия клемм. Так какой же зажим нужно отсоединять в первую очередь: минусовой или плюсовой?

Вопрос о порядке снятия клемм с аккумулятора сродни дилемме о курице и яйце. Самопровозглашенные эксперты в области автомобильной электрики круглые сутки ведут в интернетах ожесточенные споры на эту тему, упрекая друг друга в невежестве. И зачем только они тратят свое драгоценное время на бессмысленные дискуссии, когда все прописано в руководствах по эксплуатации машин? Ах, да: их же нынче никто не читает…

Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Чтобы вытащить АКБ, достаточно взять обычный разводной гаечный ключ и тряпку. На всякий случай следует подготовить и щелочной деактиватор. Вы очень обрадуетесь ему, когда жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу.

Прежде, чем извлечь аккумулятор, необходимо выключить зажигание и всю электронику, а также закрыть в автомобиле двери и окна. Следующим шагом, согласно технике безопасности, является ликвидация защитной крышки, препятствующей скоплению грязи и попаданию влаги на устройство. Если таковой нет, изолируйте «плюс» технической лентой или пластмассовым колпачком.

https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/635021774_6_1000x700_klemmy-avtomobilnye-_rev001/d1c728a675608a7d9d3fd917d52e568e.jpg

Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к «минусу». И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.

Установка батареи в штатное место выполняется, соответственно, в обратном порядке. В первую очередь следует «пристегнуть» аккумулятор к стационарным крепежам. Далее необходимо присоединить плюсовую клемму на ее контакт и плотно затянуть гайку ключом. И только после этого допускается осуществлять те же манипуляции с «минусом».

Впрочем, это все теория. Как показывает реальная практика, принципиальной разницы в том, какую клемму снимать с батареи первой, нет — риски нанести порчу автомобили крайне невелики. Тем не менее, руководства по эксплуатации вкупе с техникой безопасности велят автовладельцам поступать именно так. Зачем же испытывать судьбу, если, как известно, раз в год и палка стреляет?

0

855

"Стонущие" сосиски стали хитом сети (видео)

В интернете набирает популярности ролик, который без звука выглядит как обычная жарка сосисок. Но при прослушивании видео становится очень смешно, так как процесс приготовления «испуганных» сосисок сопровождается душераздирающими звуками, похожими на стоны и визг.

Все происходит, когда повар начинает трясти сковородку и сосиски, катаясь по металлической поверхности, издают жутковатые звуки. Многие в комментария пишут, что если закрыть глаза, что кажется, что "сотня маленьких гномов непрерывно вопят".
© Подробнее читайте на ASN: http://asn.in.ua/ru/news/news/179205-st … video.html

0

856

https://www.vedomosti.ru/technology/new … um=desktop

Google Maps добавил функцию отслеживания общественного транспорта

01 октября 21:58

В российском варианте Google Maps появилась новая функция: возможность отслеживать общественный транспорт в реальном времени. Об этом говорится в сообщении компании.

Теперь в реальном времени пользователи приложений могут отслеживать перемещения автобусов и троллейбусов на карте, уточняется в сообщении. Кроме того, начнут работать уведомления о задержках и проблемах на маршруте, говорится там же. Новый сервис будет доступен жителям только 13 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Челябинска, Екатеринбурга, Калининграда, Воронежа, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Омска, Новосибирска, Самары.

Новые функции начнут появляться на Android и iOS уже с этой недели. Чтобы воспользоваться ими, необходимо обновить приложение Google Maps в Play Маркете или App Store.

Функция возможности отслеживать транспорт в реальном времени работает в приложении «Яндекс.Транспорт». В приложении есть данные общественного транспорта 83 городов, говорится на его сайте.


Едет быстро, кондиционера нет. Тест-драйв московского электробуса

0

857

https://www.44.ua/news/2173126/v-kieve- … ncii-metro

https://s.44.ua/section/header_image/upload/pers/22/header.jpg

В Киеве названы самые популярные станции метро

12:18, 2 октября

Самыми посещаемыми станциями столичного метрополитена являются "Лесная", "Академгородок" и "Вокзальная".

Об этом 44.ua сообщили в пресс-службе КП "Киевского метрополитена".

Наиболее загруженной остается Святошинско-Броварская линия. Максимальный среднесуточный пассажиропоток наблюдается на станции "Лесная" (57,2 тыс.), минимальный - на станции "Днепр" (3 тыс.). Последняя является самой не посещаемой станцией Киева.

На Куреневско-Красноармейской линии наибольший пассажиропоток на станции "Петровка" (45,2 тыс.), а наименьший на станции "Почтовая площадь" (8,7 тыс.).

"За 8 месяцев 2018 наиболее популярными среди пассажиров метрополитена являются три станции - "Лесная" (13,5 млн пасс.), "Академгородок" (13,4 млн пасс.) и "Вокзальная" (13,2 млн пасс.)", - рассказали в "Метрооплитене".

А вот менее популярными называют "Днепр" (660 тыс. пасс.), "Красный хутор" (1,1 млн пасс.) и станцию "Гидропарк" (1,4 млн пасс.).

Напомним, как сообщалось ранее, в киевском метро поставят дополнительные турникеты для бесконтактной оплаты.

0

858

http://for-ua.com/article/1161603

На Житомирщине душевнобольным насильникам и убийцам разрешили гулять по улицам

02.10.2018 15:06

Жители Довбыша Житомирской области боятся выходить на улицы после того, как в психоневрологическом интернате смягчили режим. Медсестры жалуются, что больные перестали принимать лекарства, зато употребляют алкоголь, один из жильцов интерната уже успел заблудиться, а другие устроили дебош, говорится в сюжете ТСН.

Главный врач признает, что подопечные требуют усиленного наблюдения, потому что это те лица, которые попали на лечение по решению суда – кого-то убили или изнасиловали. Но с окон корпуса сняли решетку, а больных стали выпускать не только на двор больницы, но и в село. «Ходит по улицам, где дети гуляют. Чем оно может закончиться, если он убил маму-отца, а сегодня он свободен», - удивляется медсестра Довбышского психоневрологического интерната Екатерина Петруняк.

http://control.for-ua.com/static/images/content/0/1/599bcd66122578b994bd3bffa7b88c6d.jpg

В девятом корпусе, который называют закрытым, живут три десятка пациентов, которых врачи считают агрессивными. 12 из них попали сюда после совершения тяжелых преступлений - убийств или изнасилований. «Они всегда опасны. Предсказать, что будет к вечеру, ни один психиатр не может», - говорит заведующий медицинским отделением Михаил Звезда. Изменения режима начались после проверки прокуратуры: инспекторы решили, что удерживать пациентов в помещении с решеткой – это нарушать их права. «Это учреждение открытого типа, поэтому данные лица имеют право свободного передвижения по интернату», - пояснил заместитель руководителя Новоград-Волынской местной прокуратуры Григорий Гресько.

Пациенты новым порядкам радуются и говорят, что раньше их выпускали только во двор, а теперь могут ходить, где вздумается. Да и питание стало лучше. «Нас кормят то, что надо: бананы дают, рыбу дают», - говорит один из них. Однако в селе, где начали появляться пациенты девятого корпуса, началась паника. «Мы боимся выйти из дома», - признаются люди.

Недовольны и медсестры, которые убеждают, что свобода этим пациентам не на пользу, потому что кое-кто сразу начал тратить деньги на алкоголь. «Он вчера был в умат пьяный, как я еще сделала замечание, то он сказал: ты кто здесь такая? Ты еще с работы уйдешь», - рассказала одна из медработниц.

Теперь проконтролировать, приняли ли пациенты лекарства, без которых становятся агрессивными, женщины не могут.  Директор интерната уверяет, что хоть подчиненных и понимает, но помочь не может. «Он разошелся, у него агрессия. Как его пролечить? Он к ним пристает и бьет. Какие действия? Раньше мы ограничивали, а теперь нельзя», - говорит Виктор Карпинский.

Однако в прокуратуре убеждены, что держать за решеткой пациентов в этом интернате нельзя, а если кто-то из них вдруг сорвется – его по решению медкомиссии переведут в заведение закрытого типа.

Подробности и видео на ТСН тв-канала "1+1"

0

859

Дорога из солнечных панелей

https://e1.am.phnx.pics/phnx/archidea/35/89/40/358940/3e976f8dd485e88b0afc97ff2e4556ee-resize_crop_1Xquality_100Xallow_enlarge_0Xw_780Xh_478.jpg

Wattway – трасса будущего, так как такое покрытие, заменяя асфальт, позволит обеспечить солнечной энергией целые города.

Во Франции проложили экспериментальный участок трассы Wattway общей протяжностью 1 км. Дорожное полотно трассы превращает солнечную энергию в электричество.

https://phnx-static.s3.eu-central-1.amazonaws.com/phnx/archidea/35/89/40/358940/7784a0529ab527cfd2f9fc40dcdc3267.jpeg

Покрытие представляет собой блоки, по внешнему виду напоминающие темную резину, в количестве трех тысяч штук. На них удалось расположить 28 км2 солнечных батарей, которые смогут вырабатывать 280 кВт в час электроэнергии. Это позволит обеспечить годовое уличное освещение города на 5000 жителей.

https://phnx-static.s3.eu-central-1.amazonaws.com/phnx/archidea/35/89/40/358940/52fda08fd91cfffb22476fe3b8834121.jpg

Такое покрытие состоит из нескольких пластиковых слоев, которые являются надежной оболочкой для встроенных фотоэлементов. Его укладывают прямо на асфальтированную дорогу. Благодаря многослойности он может выдерживать вес многотонных грузовиков.

https://phnx-static.s3.eu-central-1.amazonaws.com/phnx/archidea/35/89/40/358940/bdaa437cc8a9a6ada163de1f5d083aac.jpg

Наружный слой солнечной дороги создан на основе дробленного стекла, поэтому обладает противоскользящим свойством.

https://phnx-static.s3.eu-central-1.amazonaws.com/phnx/archidea/35/89/40/358940/56922dc9b59338ea90de8ff306b1e2a5.jpeg

Подсчитано, что если проложить миллион километров таких трасс, они обеспечат солнечной энергией всю Францию.

https://e1.am.phnx.pics/phnx/archidea/35/89/40/358940/a59d37f8672d29a7f65703479b9b72be-resize_crop_1Xquality_100Xallow_enlarge_0Xw_1200Xh_800.jpg
https://e1.am.phnx.pics/phnx/archidea/35/89/40/358940/db2ce85de9bd5fd91c7b8eede07e738c-resize_crop_1Xquality_100Xallow_enlarge_0Xw_1200Xh_800.jpg

0

860

https://www.facenews.ua/video/2018/308493/

Бегущая строка универмага Киева прославляла роботов и призывала истребить человечество (видео)

«Facebook» 02.10.2018 16:05

В Сети появилось видео со странным поведением бегущей строки на одном из этажей универмага Украина в центре Киева.

Слава роботам!

Соответствующий ролик, снятый случайным очевидцем, был опубликован в сообществе Киев Оперативный.

На нем видно, как на электронном табло бежит текст, который призывает "прославлять роботов" и "уничтожить человечество".

"Слава роботам! Убить всех человеков!", - говорится в нем.

Кто на самом деле стоит за этими призывами, на данное время не известно.

Смотрите также: Помидоры в "снегу": вкусная заготовка на зиму (видео)

Данный текст является отсылкой к персонажу из культового мультсериала Футурама роботу-сгибальщику Бендеру.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина