Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 861 страница 870 из 877

861



                                      Новые правила прохода судов через Босфор и Дарданеллы:
                                             почему Турция ужесточает требования

В начале сентября стало известно о том, что турецкие власти внесли изменения в правила морского судоходства, касающиеся прохода судов через проливы Дарданеллы и Босфор. Их введение в Анкаре объясняют возросшими рисками в вопросах безопасности страны.

     Технические ограничения

Ряд введенных ограничений связан со строительством моста через пролив Дарданеллы. В частности, добавлено временное требование о том, что этот участок пути суда длиной от 200 метров должны проходить исключительно в дневное время с лоцманской проводкой - несмотря на то, что, согласно Конвенции Монтре, регулирующей проход судов через турецкие проливы, лоцманская проводка там необязательна.

Также, в связи с требованиями безопасности мостов, судам, следующим через Чанаккале и/или Босфор, запрещено приближаться к опорам мостов ближе, чем на 100 метров.

Судам с нефтепродуктами, сжиженным газом длиной от 150 метров необходимо проходить проливы в дневное время в сопровождении буксиров. Условия для судов, перевозящих ядерное топливо или отходы, будут устанавливаться индивидуально и в одностороннем порядке.

Эти меры связаны с тем, что, ввиду небольшой площади и слабой циркуляции воды в Мраморном море, турецкие власти серьезно обеспокоены экологической ситуацией в нем, особенно учитывая тот факт, что в случае ЧП под угрозой может оказаться крупнейший мегаполис страны. Дело в том, что погода в районе проливов Босфор и Дарданеллы может стремительно меняться, особенно в осеннее и зимнее время. Вместе с этим, растущая интенсивность и характер перевозок опасных грузов через проливы увеличивают потенциальный риск аварий, которые могут иметь нежелательные экологические последствия.

      Внештатные ситуации

Кстати, о чрезвычайных происшествиях. На этот случай власти страны также предусмотрели некоторые нововведения. Так, в случае возникновения внештатных ситуаций турецкая береговая охрана теперь уполномочена вмешиваться в ситуацию на борту без согласия капитана.

Также меняются правила предоставления помощи судам, севшим на мель. Если раньше у таких судов было до 6 часов на самостоятельные спасательные мероприятия в Босфоре и до 2 суток - в Мраморном море, то теперь береговые службы имеют право вмешаться раньше. К тому же, государственное управление береговой охраны теперь должно составлять отчет об инциденте на основании выводов экспертной группы (в которую, среди прочих специалистов, должны входить операторы подводных съемок и водолазы).

Службу спасения обязана предоставлять администрация ближайшего порта. После завершения спасательной операции должно быть проведено административное расследование, чтобы установить, кто должен возместить ущерб, нанесенный спасательному транспортному средству и прилегающей территории.

Также теперь капитаны судов до 300 метров обязаны уведомлять администрации портов Стамбул и Чанаккале о списке средств и оборудования для обеспечения техники безопасности за 3,2 км до входа в проливы Дарданеллы и Босфор. О прохождении плавредств длиной более 300 метров власти Турции должны быть уведомлены за 10 дней.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/5317917cd5a9b65722f981c5425fc439_700_0_0.jpg

       Суда с грузами военного назначения автоматически считаются военными

Еще одна из важных новаций, вводимых турецкой стороной - квалификация судов, транспортирующих военные грузы, как военных. Внесение данной поправки было инициировано в связи с обстановкой в Черноморском регионе. Прецедентом, послужившим к инициированию такого шага, стала попытка США доставить военные товары через Босфор коммерческими судами в августе 2008 года во время вооруженного конфликта в Южной Осетии. Турецкая сторона выступила против квалификации таких судов как гражданских, ведь, по сути, это были суда, выполнявшие вспомогательную военную функцию.

Как уже отмечалось, проход судов, как военных, так и гражданских, через проливы Дарданеллы и Босфор, регулируется принятой еще в 1936 году Конвенцией о режиме проливов (более известной как Конвенция Монтре). В отношении военных кораблей действует целый ряд ограничений

Так, нечерноморские государства могут направлять через Босфор исключительно легкие надводные корабли водоизмещением не более 45 тыс. тонн, которые могут находиться в Черном море не более трех недель. На флот государств Черноморского бассейна это правило не распространяется, однако кораблям этим стран необходимо по дипломатическим каналам предупреждать турецкое правительство о намерении пройти через проливы не менее, чем за 8 дней до предполагаемой даты прибытия. Нечерноморские государства обязаны направлять предупреждения не менее чем за 15 дней. Кроме того, военным кораблям запрещено находиться в Мраморном море и проливах больше того времени, которое им необходимо для их прохода - то есть остановка такого корабля не предусмотрена (за исключением экстренных ситуаций и наличия приглашения от турецкого правительства).

Согласно документу, за Анкарой сохраняется право закрыть проливы для любых военных кораблей, исходя из собственных соображений безопасности. А если же в регионе начинается война без участия Турции, то государство обязано закрыть проливы для любых военных кораблей воюющих стран.

Теперь же все указанные выше правила будут распространяться на коммерческие суда, груз которых будет сочтен военным.

По материалам турецких СМИ

0

862

https://news.mail.ru/society/35018117/?frommail=1

Открыта самая длинная авиалиния

Авиакомпания Singapore Airlines сегодня открывает регулярное авиасообщение по линии Сингапур-Нью-Йорк. Самолет будет находиться в воздухе 18 часов 45 минут. Это самая длинная коммерческая линия в мире на данный момент.

https://retina.news.mail.ru/pic/50/68/image35018117_d0906fc5a2a52f35debe9bd6ac3a73c4.jpg
              Источник: Reuters

Выполнять рейсы будут самолеты Airbus A350−900ULR, сконфигурированные для перевозки 161 пассажира — 67 в бизнес-классе и 94 — в экономе. Кроме них на борту будут находиться двое пилотов и 13 стюардов. Им придется вместе преодолеть 16700 километров — немножко меньше половины экватора.

Скрасить время путешествия помогут примерно 1200 часов аудиовизуальных записей, находящихся в распоряжении путешественников.

Двухмоторный Airbus оснащен модернизированными двигателями, которые потребляют на четверть меньше горючего. За счет этого машина может находиться в воздухе до 20 часов. Иными словами, даже при нештатных условиях полета у пилотов остается какой-то резерв для принятия решений.

Предыдущий мировой рекорд принадлежал линии Окленд-Доха, перелет по которой продолжается 17 часов 40 минут. Выполняет рейсы компания Qatar Airways Flight.

Читайте также: Необычные услуги в самолетах    смотри ниже

0

863

https://news.mail.ru/society/33261497/

Необычные услуги в самолетах

Выбрать соседа по полету, початиться в воздухе и выспаться на кровати — мы подобрали самые интересные услуги авиакомпаний по всему миру.


          Выбор соседа
      KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды)
            Бесплатно

https://retina.news.mail.ru/pic/38/44/image33261497_69dc5122291cb90d93417912cd3e9be4.jpg
           Источник: KLM

Каким бы шикарным ни был сервис на борту, сосед, который не умещается на своем сиденье и занимает еще половину вашего, может испортить все.

Чтобы уберечь пассажиров от слепого случая, сотрудники KLM Royal Dutch Airlines предлагают услугу выбора пары.

Это можно сделать в разделе «Мое путешествие» на сайте авиакомпании в процессе регистрации на рейс. Вам понадобится войти в свой аккаунт в соцсетях и выбрать данные профиля, которыми вы решите поделиться с другими пассажирами. На карте посадочных мест вы увидите аккаунты тех, кто уже зарегистрировался, и выбранные ими места. Осталось найти спутника по интересам и зарегистрировать место рядом с ним. Освободилось сиденье с еще более близким по духу пассажиром — пожалуйста! Ничего нельзя менять лишь тогда, когда до вылета остался один час.

          Экскурсия по городу
      Singapore Airlines (Сингапур), Qatar Airways (Катар)
          Бесплатно от Singapore Airlines, от €9 за человека от Qatar Airways

https://retina.news.mail.ru/pic/1e/f4/image33261497_6ba5fdbc32a29d6b1b546189c1ff42ca.jpg
           Источник: Singapore Air

Иногда пересадка на стыковочный рейс составляет несколько часов. Чтобы путешественники не теряли времени даром, некоторые перевозчики предлагают бесплатные экскурсии.

Так, Singapore Airlines организовывает два тура: «Наследие» и «Огни города». Первый проводится с 09:00 до 18:00, а второй — с 18:00 до 22:00. Правда, отправляться в них можно только в том случае, если между рейсами от пяти с половиной часов (так как сама экскурсия рассчитана на два с половиной часа). Чтобы присоединиться к путешествию и посетить Китайский квартал, тропический сад «Сады у залива» и увидеть некоторые другие места города, достаточно зарегистрироваться у стойки регистрации бесплатного тура аэропорта Чанги не позднее чем за час до начала тура. Можно забронировать экскурсию и до прибытия, на сайте авиакомпании.

https://retina.news.mail.ru/pic/a9/8b/image33261497_29f286ffdab7492d3e85f43c288d1b82.jpg
           Источник: Qatar Airways

Qatar Airways предлагает транзитным пассажирам посетить четыре главные достопримечательности столицы Катара: искусственный остров Жемчужина Катара, Культурную деревню Катара, восточный базар Сук-Вакиф и Музей исламского искусства. Первая экскурсия начинается в 08:00, а последняя — в 20:00. Продолжительность тура — 2 часа 40 минут. Для посещения экскурсии транзитное время между рейсами должно быть более пяти часов. А записаться на нее можно прямо в аэропорте Хамад или предварительно на сайте авиакомпании.

          Летающая няня
      Etihad Airways (ОАЭ)
          Бесплатно

https://retina.news.mail.ru/pic/49/4c/image33261497_b5196d42792b437082147384bf8fd117.jpg
           Источник: Etihad Airways

Бортпроводник сделает все, чтобы ваше пребывание на борту было комфортным, даже подменит вас с маленьким ребенком, пока вы отошли в туалет. В ОАЭ пошли дальше: с сентября 2013 года на всех рейсах ввели услугу «летающая няня».

Авиалинии заключили договор на подготовку персонала с британским колледжем Norland College, специализирующимся на воспитании детей дошкольного возраста. Теперь, пока родители читают, смотрят фильмы или просто спят, «летающие няни» играют с юными пассажирами, рисуют, показывают им фокусы, занимаются с ними оригами, кукольным театром прямо на местах. Найти «летающую няню» в салоне нетрудно — она одета в оранжевый фартук. Ее услуги бесплатны.

Если же ребенок от 5 до 12 лет совершает перелет один, необходимо заказать сопровождение. Его стоимость зависит от направления перелета и составляет $60−100. Для детей старше 12 лет сопровождение необязательно.

          Чат одного рейса
      Virgin America (США), Alaska Airlines (США)
          Бесплатно

https://retina.news.mail.ru/pic/a4/14/image33261497_efb1c88fe7c6ae38c688d105864e5dc4.jpg
           Источник: Alaska Airlines

Общение — немаловажная составляющая хорошего путешествия, решили в этих авиакомпаниях и стали объединять пассажиров одного рейса в чатах. Чтобы присоединиться, достаточно подключить смартфон к Wi-Fi и проследовать инструкциям в браузере. Чаты доступны пользователям iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp. Теперь вы сможете обсудить что-то с другими пассажирами, спросить совета у бывалых путешественников и, возможно, даже найти попутчиков, которые решат составить вам компанию по маршруту следования. Электронные приборы необходимо будет выключить только при взлете и посадке. Услуга не предоставляется на авиарейсах, отправляющихся на Гавайи, в Мексику и Латинскую Америку.

          Стюардессы в бикини
      VietJet Air (Вьетнам)
          Бесплатно

https://retina.news.mail.ru/pic/65/fe/image33261497_a7a271e7e1674cfcdfb5c52a1fdc5e01.jpg
           Источник: VietJet Air

Собравшись отправиться в курортный город на вьетнамском лоукостере, про сон можете забыть. По крайней мере мужчинам рассчитывать на него точно не придется, так как стюардессы расхаживают по салону лишь в красно-желтых бикини. Более того, когда самолет поднимается на достаточную высоту, они еще и устраивают танцевальное шоу в своих соблазнительных нарядах.

К отбору бортпроводников в компании подходят строго: важно не только обладать профессиональными навыками и хорошим здоровьем, но и соответствовать критериям фотомодели. Такой маркетинговый ход принес владелице авиакомпании Нгуен Тхи Фыонг Тао много критики. Но также сделал ее миллиардершей. Места на самолеты VietJet Air всегда раскупаются довольно быстро.

          Небесная кровать
      Air New Zealand (Новая Зеландия)
          Цена билетов за три места, из которых третье предоставляется со скидкой

https://retina.news.mail.ru/pic/c8/93/image33261497_ea13745e33ba9d2a856648a53c16edb4.jpg
           Источник: Air New Zealand

Добраться до Новой Зеландии из большинства стран мира — задача сложная, и в Air New Zealand это понимают. Сотрудники авиакомпании придумали необычную услугу: «Небесная кровать». При желании три места в одном ряду экономкласса легко преобразуются в кровать, на которой можно поспать во время длительного перелета, дать детям вволю поиграть или просто полежать.

Сиденья «небесной кровати» имеют откидные спинки и подлокотники. Когда же они раскладываются, образуется подобие дивана, на котором могут свободно поместиться два взрослых человека. Таким образом, можно выкупить три места в одном ряду для одного пассажира, а можно разделить удобство со своим спутником. Тем более что третий билет идет со скидкой.

          Услуги спа
      Air Malta (Мальта)
          Бесплатно

https://retina.news.mail.ru/pic/55/ca/image33261497_2cd28dc58cf595173e9a9c770e8651c3.jpeg
            Источник: Air Malta

Пассажирам, которые решили отправиться из Мальты в Лондон или обратно, крупно повезло. Им сделают массаж прямо во время полета. Два представителя мальтийского спа-салона Myoka Spa готовы сделать всем желающим массаж головы, шеи или ног, а можно и всего сразу. Кроме того, обладатели авиабилетов получают ваучер на €20, которым могут оплатить услуги салона на Мальте. Услуга доступна всем без исключения пассажирам.

Белорусские стюардессы сняли пародию на клип «Тает лед»

Отредактировано ANDRE (11-10-2018 20:43:05)

0

864

10 самых ЖАЛКИХ И НЕЛЕПЫХ АРМИЙ мира!

0

865

https://auto.mail.ru/article/70443-70-l … pal_video/

4 часа назад [ 10:05 19.10.2018 ]

70-летний мост прогнулся под автобусом, но не упал (видео)

В США водитель большого автобуса проигнорировал знаки и рискнул заехать на старый мост. К удивлению, конструкция выдержала


Сообщается, что мост был построен в 1943 году и рассчитан на проезд транспортных средств, вес которых не превышает 10 тонн. Впрочем, водителя тяжелого автобуса, в котором, скорее всего, были пассажиры, эти ограничения не смутили. В итоге конструкция возрастом 70 лет плавно прогнулась под «трехосником», но в итоге выстояла. После инцидента Департамент транспорта Арканзаса закрыл мост для проверки, но каких-либо серьезных повреждений специалисты не нашли. К делу также подключилась полиция, которая намерена разыскать водителя.

0

866

0

867

0

868

https://rg.ru/2018/10/15/reg-sibfo/prazdnovavshij-pobedu-v-loteree-muzhchina-poluchil-shokiruiushchee-soobshchenie.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Праздновавший победу в лотерее мужчина получил шокирующее сообщение

Житель штата Квинсленд (Австралия) случайно купил сразу два билета в лотерею и удвоил свой выигрыш, однако узнал он об этом во время празднования "первой" победы.
https://cdnimg.rg.ru/img/content/160/32/04/Depositphotos_68960861_xl-2015_t_310x206.jpg
Житель Канады выиграл в лотерею почти четыре миллиона долларов США

В разгар вечеринки с 40-летним мужчиной связался представитель лотереи и сообщил, что его куш с двух билетов составил 1,98 миллиона австралийских долларов (92,9 миллиона рублей). Австралиец же был уверен, что выиграл 993 тысячи австралийских долларов (46,6 миллиона рублей) и уже активно придумывал, как потратит деньги.

Мужчина был шокирован известием о том, что теперь он стал миллионером, и долго не мог в это поверить, приняв происходящее за розыгрыш: "У меня есть более 1,98 миллиона долларов? Мит, ты издеваешься надо мной, ты издеваешься надо мной. Я сейчас заплачу. Мне нужно позвонить моей маме и папе. Теперь я могу бросить работу? Это хорошая возможность".

Победитель рассказал СМИ, что покупает лотерейные билеты онлайн заранее, поэтому порой приобретает их дважды на одну неделю. При этом мужчина всегда вписывает в билеты "одинаковые счастливые номера".

0

869

https://cfts.org.ua/articles/skandinavs … vropy_1471

Скандинавские странности: 5 инфраструктурных проектов, которые изменят облик Северной Европы

Алина Костюченко 26 октября 2018, 14:07

Какими транспортными решениями в ближайшие годы могут удивить норвежцы, датчане, шведы и соседствующие с ними финны.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/skandinavskie_strannosti_5_infrastrukturnykh_proektov_kotorye_izmenyat_oblik_severnoy_evropy_1471/1068.jpg

Скандинавские страны и соседствующая с ними Финляндия и сейчас не обделены вниманием туристов, а отдельные инфраструктурные объекты, такие как Эресуннский мост или "Дорога Троллей", сами по себе являются достопримечательностями. Но в скором времени здесь могут появиться новые дороги и тоннели, которые станут транспортной изюминкой этой части Европы.   

Рассказываем о самых замысловатых и масштабных инфраструктурных проектах Северной Европы, которые запланированы к реализации в ближайшие годы.

         Международное метро между Данией и Швецией

Власти датского Копенгагена и шведского Мальме еще несколько лет назад задумались о том, чтобы соединить города линией метрополитена. Мальме и столица Дании расположены на противоположных берегах Эресуннского пролива, через который переброшен одноименный мост-тоннель. Через него осуществляется железнодорожное и автомобильное движение, однако этого властям городов показалось мало.

Метрополитен, который, по задумке датчан и шведов, должен пролечь по тому же мосту, сократит время проезда между городами до 23 минут.

Проект, который планируется осуществить до 2035 года, увеличит пропускную способность Эресуннского моста до 2,3 млн человек в год. Пока же общая пропускная способность 16-километрового моста-тоннеля - 1,3 млн человек.

Предполагается, что поезда метро в соседний город будут отправляться каждые полторы минуты.

Обойдется этот проект примерно в 4 млрд евро, однако власти Копенгагена и Мальме уверены: это оправданные затраты, ведь в будущем железная дорога, проложенная по Эресуннскому тоннелю не будет справляться с растущим пассажиропотоком, а новый вид транспорта существенно повысит инвестиционную привлекательность обоих городов.

К тому же, местные жители также не прочь иметь альтернативу ввиду возможных забастовок работников ж/д транспорта или других непредвиденных ситуаций. Особенно это актуально для тех, кто живет в Мальме (там дешевле), а работает в Копенгагене и каждый день пользуется мостом для поездок на/с работы.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/4f6ef37e5ff6b15efb8d58c4aab1ad88_700_0_0.jpg
            Вид на Эресуннский мост со стороны Копенгагена

          Тоннель Таллинн-Хельсинки

Еще один проект, призванный соединить два государства. Когда он будет реализован, время в пути между столицами Эстонии и Финляндии сократится до каких-то 30 минут (вместо 2-3 часов по морю).

Фактически, подготовительные работы по строительству объекта начнутся уже в этом году: в аэропорту Хельсинки в 2019-м стартует строительство нового терминала аэропорта, у которого и будет начинаться вышеупомянутый тоннель. В этом же году строители подготовят площадку под возведение терминала и, соответственно, расположенного под ним тоннеля. Бурение начнется в 2020 году. Кстати, с эстонской стороны тоннель будет выходить на поверхность также у аэропорта.

Имя тоннель получит символическое: соединив первые буквы из названий стран, создатели проекта получил название FinEst, то есть "превосходный".

Итак, что будет из себя представлять "превосходный" финско-эстонский тоннель? Предполагается, что его длина составит 60-80 км, от 50 до 70 из которых пройдут непосредственно под дном Финского залива на глубине до 200 м (в зависимости от подстилающей скальной породы).

Для обслуживания тоннеля в море, скорее всего, будет сооружен искусственный остров площадью около 6 гектаров, на котором будут размещены ветрогенераторы для обеспечения его энергоснабжения.

Через тоннель будет проложена железная дорога. Интересно, что ширина колеи планируется европейская - это нужно для того, чтобы инфраструктурный объект мог стать частью Rail Baltica. На территории Финляндии и Эстонии, в основном, проложена широкая колея - 1520 мм.

Стоимость строительства оценивается в 15 млрд долл., большую часть из которых выделит Евросоюз.

Стоит отметить, что идейным вдохновителем создания тоннеля является финский бизнесмен Питер Вестербака, наиболее известный как создатель игры Angry Birds. Он настолько уверен в проекте, что считает, что его реально завершить до 2024 года. Власти Финляндии и Эстонии намного менее оптимистичны и называют сроком сдачи объекта 2040 год.

Есть разногласия и по поводу экономической целесообразности тоннеля. По мнению Вестербаки, он окупит себя в течение 37 лет, власти стран предполагают, что было бы выгоднее запустить между Таллинном и Хельсинки ж/д паром.

https://cfts.org.ua/imglib/4a6b1bba33544b0d4294f7c57b31d77d.png
Инфографика демонстрирует преимущества проекта строительства тоннеля между Эстонией и Финляндией

          Арктическая железная дорога в Финляндии и Норвегии

Железная дорога, которая должна соединить северные районы Финляндии и Норвегии, оценивается в 2,9 млрд евро. Предварительный маршрут: Оулу - Рованиеми (Финляндия) - Киркенес (Норвегия). Специалисты называют его оптимальным, поскольку он наиболее удобен в плане доступности, а также для перевозки древесины и полезных ископаемых, которые добываются в этой местности. К тому же, Киркенес находится на берегу Баренцева моря, имеет морской порт и, в случае успеха проекта, может стать частью арктического коридора из Китая в Европу.

Предполагается, что железнодорожная ветка длиной около 445-465 км позволит транспортировать товары, перевозимые морскими судами по Северному Ледовитому океану, через Финляндию на юг - в Эстонию и далее по территории Европы. Таким образом, железная дорога может стать частью амбициозного проекта "Полярный Шелковый путь". Вероятный маршрут китайских товаров также может пролечь и через вышеупомянутый тоннель через Балтийское море.

Впрочем, в Финляндии уверены: как бы там ни было, Арктическая ж/д поможет стране выбраться из инфраструктурной "изоляции" - находясь между Россией, Норвегией и Балтийским морем, финны чувствуют себя как бы окраиной Европы, хотя могли бы сполна реализовать свой транзитный потенциал.

Запуск железной дороги Ровниеми-Киркенес предварительно запланирован на 2030 год.

Министр транспорта Финляндии Анне Бернер пояснила, что этот проект был выбран из нескольких альтернатив, среди которых было и ж/д соединение с российским Мурманском. Но предпочтение было отдано именно норвежскому порту с точки зрения финансовой целесообразности и влияния на окружающую среду.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/e9f8e55ac2205f7366f48e950dd7e5a9_0_700_0.jpg
          Транзитные перспективы проекта

          Тоннель для судов на полуострове Стад

На северо-западе Норвегии, через полуостров Стад вскоре может пройти первый в мире тоннель для судов. Эта местность характеризуется суровыми погодными условиями и издавна является одним из самых опасных для судов мест вдоль норвежского побережья. Поговаривают, что даже бесстрашные викинги не рисковали обходить полуостров по морю, предпочитая перетаскивать свои корабли по суше…

Чтобы избежать опасности, а заодно - сократить путь, в узкой южной части полуострова было предложено прорыть канал и тоннель.

Интересно, что идея построить тоннель на Стаде обсуждается уже почти полтора столетия - впервые эту идею озвучили еще в 1870 году.

Ширина непосредственно тоннеля составит 36 метров, высота - 49 метров. Сооружение будет способно пропустить суда водоизмещением до 16 тыс. тонн. Длина тоннеля составит 1,7 км, ежедневно через него смогут проходить до 120 судов.

Стоимость проекта - 254 млн евро. Кстати, разработало его то же архитектурное бюро, что и здание Оперного театра в Осло. Создатели намерены добиться высокого эстетического эффекта от сооружения. "В таком ландшафте тоннель не должен стать брутальным вмешательством в природу. Мы прилагаем много усилий, чтобы сделать его привлекательным", - отметил главный архитектор проекта Терье Андреассен.

Предполагается, что тоннель, помимо практической функции, также станет одной из туристических изюминок региона, ведь через него смогут проходить и довольно крупные круизные суда.

Работы должны стартовать уже в начале 2019 года, открытие предварительно планируется в 2023 году.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/fe40c6e6b65166de0214c95c301f7fdd_700_0_0.jpg
      Тоннель в гармонии с природой - таким его видят проектировщики

           Плавучий тоннель под Согнефьордом

Немного южнее Стада может появиться еще одно инженерное, пока кажущееся фантастическим, сооружение, которое должно не только отличиться функциональностью, но и не навредить природным красотам.

Согнефьорд - один из самых красивых и популярных среди туристов фьордов Норвегии, поэтому перебросить через него мост было бы настоящим кощунством. Однако огибать этот крупнейший в Европе фьорд - весьма затратно по времени. Специалисты подсчитали, что переправа через него могла бы сократить время в пути с юга на север Норвегии в два раза.

Поэтому перед инженерами встала непростая задача, которую предлагается решить нетривиальным способом - проложить под водой на глубине около 30 метров бетонные трубы общей протяженностью 1200 метров, по которым будут передвигаться автомобили. Их предлагают прикрепить ко дну тросами, а на поверхности воды разместить поддерживающие понтоны.

Пока целесообразность этого проекта изучается, а решение о том, как именно будет выглядеть переправа через Согнефьорд, будет принято в ближайшие годы. Если власти все же решатся на такой эксперимент, за него придется выложить порядка 25 млрд долл. Издание Wired сообщает, что подвесной тоннель через фьорд может быть построен до 2035 года.

В случае успеха подобные тоннели могут быть проложены и под поверхностью других фьордов.

https://cfts.org.ua/imglib/94041bf5ddb7572b42ece872ba92af50.jpg
    Одна из визуализаций плавучего тоннеля

Отредактировано ANDRE (27-10-2018 01:00:23)

0

870

https://www.pinterest.com/pin/218149980 … edium=2012

https://i.pinimg.com/564x/7a/c5/0e/7ac50ed8bd4e8c062d65eb9431cc37d4.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина