Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

хотя и уже старое....

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2794794

Секс в "Сапсане": пассажиры случайно снялись в порно в детском купе

Парочка занималась сексом рядом с пеленальным столиком для младенцев в детском купе поезда, сообщает портал Life.Ru.

Камера видеонаблюдения, расположенная в этом купе, зафиксировала происшествие, а затем кадры попали в СМИ.

Сообщается, что детский отсек скоростного поезда часто становится местом для интима.

Это купе "Сапсана" расположено в 10 вагоне поезда и изолировано от основной части вагона. Оно представляет собой просторное помещение, в нем есть вышеупомянутый пеленальный столик, а также место для коляски.

Из детского купе можно наблюдать за работой машиниста поезда, так как одна из стенок сделана из прозрачного матового стекла и отделяет купе от кабины машиниста.

Общественный транспорт во всех странах нередко становится местом любовных утех. Так, ранее сообщалось о том, что немецкая пара устроила утренний секс на платформе в Берлине.

0

82

https://ok.ru/video/218253822693

Honda создала мотоцикл, с которого нельзя упасть (видео)

Необычную технологию под названием Riding Assist японцы продемонстрировали во время выставки электроники CES

Концептуальный мотоцикл (внешне похожий на модель NC700) оснащён неким подобием автопилота, однако представители «Хонды» решили не раскрывать всех подробностей, рассказав только об одной из технологии — той, которая не позволит уронить байк на небольших скоростях.

Инженеры научили мотоцикл самостоятельно балансировать: электроника, опираясь на показания датчиков, заставляет вилку постоянно поворачиваться, чтобы машина сохраняла вертикальное положение. Кроме того, на скоростях менее 5 км/ч мотоцикл самостоятельно уменьшает угол наклона вилки.

Система, названная Riding Assist, может работать даже когда двухколёсная машина стоит на месте — таким образом, мотоцикл обходится без подножки. Правда, когда стоит ожидать внедрения данной технологии на серийные модели, японцы не анонсировали.

http://poster.radikal.ru/1701/f3/9b4fe76c38d1.jpg

0

83

http://s020.radikal.ru/i700/1701/2e/0454786f3ced.jpg

Нанотехнологии РЖД

0

84

http://alfa-industry.ru/news/104/26539/

История двухэтажных вагонов в России

Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905-м году на Тверском вагоностроительном заводе. До революции двухэтажные вагоны немного делали  и на Сормовском

===================================================

Данный материал имеет достаточно большой объем информации о двухэтажных вагонах в России с дореволюционных времен до современных разработок с достаточным количеством фотографий.
Что-бы читателю все виделось в полном объеме, не копирую текст и фото (многие все равно станут в виде ссылок !!!) а предлагаю самим ознакомиться по ссылке выше.
Приятного просмотра!

0

85

http://railway.in.ua/load/zheleznodoroz … 30-1-0-338

http://i056.radikal.ru/1701/31/0768670663b0.jpg

В книге изложены условия взаимодействия движущегося подвижного состава с остряками, крестовинами и контррельсами стрелочных переводов. Рассмотрены природа и особенности возникающих при этом сил. Освещены проблемы и задачи, связанные с обеспечением безопасности и установлением допускаемых скоростей движения поездов по стрелочным переводам и глухим пересечениям. Описаны методы и результаты специальных экспериментальных исследований стрелочных переводов под поездной нагрузкой.

0

86

https://news.mail.ru/politics/28458527/

Филатов: электронный билет — это революционная реформа

Введение электронного билета позволит украинским городам качественно улучшить работу транспорта.

Об этом заявил городской голова Днепра Борис Филатов, комментируя принятие парламентом закона об электронном билете (№ 4121), за который 17 января проголосовали 265 депутатов Верховной Рады Украины.

Закон предусматривает внедрение автоматизированной системы учета оплаты за проезд в трамваях, метро, автобусах, маршрутных такси, троллейбусах и других видах транспорта.

Он предоставляет органам местного самоуправления необходимые полномочия для введения е-билета.

Продвижению этой инициативы активно способствовал сам Борис Филатов и и. о. заместителя городского головы Днепра Яника Мерило. Так, в начале октября прошлого года мэр Днепра передал министру инфраструктуры Владимиру Омеляну обращение о содействии введению электронных билетов в муниципальном транспорте. Письмо поддержки подписали руководители 17 украинских городов.

По словам Бориса Филатова, введение е-билета должно стать революционной реформой и эффективным рычагом в борьбе с коррупцией, сообщает пресс-служба Днепровской мэрии. Кроме того, этот шаг сделает проезд в общественном транспорте более комфортным.

«Внедрение электронного билета — важная часть реформы транспортной отрасли. Это позволит Днепру и другим украинским городам получить реальную статистику маршрутов и проводить их оптимизацию. Льготники будут иметь дополнительные гарантии. В целом е-билет станет удобным инструментом для уплаты за проезд во всех видах транспорта. Бесспорно, его внедрение будет полезным для городов. Я благодарен своим коллегам-мэрам, которые доверили мне такую важную миссию — лоббировать законодательную базу для внедрения электронного билета на высочайшем уровне», — сказал городской голова Днепра Борис Филатов.

Отрабатывать механизмы электронной оплаты за проезд в Днепре начнут уже в этом году. Ожидается, что оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или с мобильного телефона.

Законом также предусматривается, что горожане льготных категорий будут получать е-билеты бесплатно. Внедрение е-билета позволит повысить безопасность на дороге, вести учет пассажиропотока и ускорит выведение средств из «тени».

0

87

https://news.mail.ru/economics/28453127/

Троещина потом: в Киеве откроют новую станцию метро

Власти Киева инвестируют средства также в строительство Подольско-Воскресенского моста, других станций и объектов.

Власти Киева в 2018 году планируют открыть на Зеленой ветке метро новую станцию «Львовская брама».

Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в эфире NewsOne, сообщает ВВС.

«Я надеюсь, в этом году будут инвестированы большие средства и уже в следующем году “Львовская брама” будет запущена в эксплуатацию», — подчеркнул городской голова.

Он подчеркнул, что средства инвестируют также в строительство Подольско-Воскресенского моста, других станций и объектов.

Отметим, что строительство станции «Львовская брама» началось в середине 90-х годов, но из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади и нехватки средств заморозили работу.

Напомним, ранее Кличко пообещал достроить до 2019 года Подольско-Воскресенский мост, а потом открыть метро на Троещину.

Как сообщал «Обозреватель», стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки столичного метрополитена, которая улучшит транспортное сообщение с массивами Троещина, Лесной, Воскресенка и Радужный, составляет 31,5 млрд грн.

0

88

https://news.mail.ru/politics/28453339/

источник: 112.ua

Верховная Рада ввела электронные билеты в городском транспорте

Речь идет о внедрении автоматизированной системы учета оплаты проезда и электронного билета.

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом закон № 4121 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте» во время пленарного заседания 17 января. За проголосовали 265 народних депутатов. Онлайн-трансляцию заседания Верховной Рады можно смотреть по ссылке.

Документ предусматривает введение автоматизированной системы учета оплаты проезда и электронного билета.

В пояснительной записке значится, что существующая система оплаты и контроля проезда в городском транспорте устарела и имеет много недостатков. В частности использование бумажных билетов не дает возможности контролировать количество пассажиров, а вместе с тем и оборот наличных.

Ожидается, что внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда позволит оценить реальное обращение денежных средств, а соответственно — оценить обоснованность тарифов на перевозки и возможности обновления автопарка перевозчика.

Закон предлагает, в частности определить сроки введения автоматизированной системы учета оплаты проезда и электронный билет, установить обязательное обеспечение льготников электронными билетами.

В ходе обсуждения законопроекта первый заместитель председателя комитета ВР Украины по вопросам транспорта Игорь Васинюк отметил, что комитет принял почти все поправки, предложенные комитету, законопроект при этом уравновешенный.

Напомним, в первом чтении данный законопроект приняли в ноябре прошлого года.

0

89

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/443301/

17.01.2017

Ретропоїзди ПАТ "Укрзалізниця" стають героями, учасниками та атрибутом зйомок багатьох телевізійних проектів

16 січня 2017 року в ефірі телеканалу СТБ з’явилось промо-відео до телешоу «Україна має талант діти» та «Майстер-шеф діти». Одним із головних героїв цього відео став паровоз Эр 787-46, відомий киянам та гостям столиці святковими екскурсійними поїздками навколо міста. Поїзд під паровою тягою привіз учасників конкурсу на перон, де їх зустрічали судді. Зйомки цього відео відбувались  рівно місяць тому, 16 грудня.

Ретротехніка Укрзалізниці досить часто бере участь у зйомках фільмів, відеокліпів та різних сюжетів. Цього разу історичний локомотив, приписаний до Сновського паровозного депо (ТЧ-12 Щорс), обслуговувала бригада у складі машиністів та помічників Євгена Скоробагатька, Сергія Кравченка, Сергія Данильченка та Андрія Булденка. Поки знімальна бригада, юні учасники телешоу та судді готувались, паровозна бригада влаштувала свій «майстершеф» - підсмажене сало та яєшню на кочегарській лопаті в гарячій топці паровоза. Відео можна переглянути за посиланням: https://www.youtube.com/watch?v=NefmfCrvlgM.

0

90

http://vesti-ukr.com/strana/220116-tajnye-zhd-tarify

В Украине ввели тайные ЖД тарифы. "Один вагон, одна дата, а разница в 200 грн"

Научились зарабатывать на праздниках и комфорте, а дешевые билеты пускают в продажу позже

Анастасия Кучкина
17 января 2017, 08:47

Официальное повышение стоимости билетов на поезда откладывается, но «Укрзализныця», судя по всему, нашла способ, чтобы украинцы таки платили больше. При этом значительно: на некоторых направлениях в купе рост цены составил аж 200 грн. Официально заверяют: ничего не пересматривали, а тариф зависит от класса поезда, скорости и расстояния.

    Необъяснимая разница

Уже сегодня вечером из Киева в Ивано-Франковск отправится новый ночной поезд, состоящий из вагонов-трансформеров. Правда, проезд в нем не из дешевых — место в купе пассажиру обойдется в 375 грн, в то время как билет на другой поезд, который идет почти на два часа дольше, — 183 грн.

Также на направлении Киев — Ужгород появился новенький поезд №129, который идет на час быстрее остальных, но при этом цена в купе на 200 грн выше: 500 грн против 300 грн в поезде №81. Более того, глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов рассказал «Вестям» и вовсе об уникальном случае. Двум пассажирам поезда №132 Харьков — Львов продали билеты в один и тот же вагон на одну и ту же дату с разницей в 200 грн. «Причем никто объяснения этому не может найти», — сказал нам Абросимов.

Источники «Вестей» в одном из отделов пассажирских перевозок «УЗ» говорят, что в первую очередь стоимость поднимают за счет переаттестации класса поезда. «На отремонтированный вагон будут ставить цену, как на трансформер или СВ. Например, харьковскому поезду после модернизации присвоили первый класс, а потом отремонтированные вагоны из этого состава отправили в Киев, а на их место поставили старые. При этом цены в вагоны уже будут как для поезда первого класса. Имея, например, десять вагонов люкс, можно поднять на весь состав поезда цену билетов на 30%», — говорит «Вестям» источник.

            Дешевые билеты — позже

Уже несколько лет в «Укрзализныце» действуют коэффициенты, с помощью которых можно повышать цену на поездку или понижать. Например, после всех новогодне-рождественских праздников, с 21 по 31 января, билеты будут дешевле: коэффициент — 0,86, а на праздники он составлял 1,1. Еще дороже билеты на Пасху и майские (коэффициент — 1,04), а на лето железнодорожникам позволено умножать цену билета на 1,07.

Кроме того, дороже билеты продают в пятницу и воскресенье, дешевле — во вторник и среду. Например, согласно сайту бронирования «Укрзализныци», по популярным направлениям в период новогодних праздников оказалось, что цена, в зависимости от дня недели, отличалась на 30–80 грн. Например, в поезде №111О Харьков — Львов на 17 декабря (суббота) верхняя полка в купе стоила 341,17 грн, а билет на 15 декабря (четверг) на 55 грн дешевле — 286,31 грн.

    Отличалась стоимость билета даже в соседних вагонах: например, по маршруту №099К Киев — Ужгород одно и то же место, но в разных вагонах можно было купить с разницей в 30 грн.

Но наш источник в ведомстве говорит, что и на коэффициентах научились уже зарабатывать: «Стоимость билетов зависит еще и от того, за какой период до отправления вы их покупаете. Чем ближе, тем дороже, как в самолетах. Потому билеты нарочно придерживают, и большинство из них попадает в продажу тогда, когда их можно будет продать дороже».

    Украина запустит поезд Мукачево - Будапешт уже в этом году

А проводники уверяют: кроме придерживания билетов, прибыль приносит и то, что в продаже раньше оказываются билеты из обновленных вагонов, которые и так дорогие. «Для продажи открывают только четыре вагона из девяти, и их продают полностью. Других вариантов у пассажиров нет, поэтому более дорогие билеты расходятся быстро. А оставшиеся дешевые билеты появляются только утром в день отправления, и вагоны, как правило, остаются полупустыми», — говорит «Вестям» проводница поезда №132 Харьков — Львов Виктория Фисина.

    Возвращают себе деньги

Эксперты подтверждают: за счет новых вагонов и ускоренных поездов «УЗ» решила без лишнего поднять стоимость проезда. «За счет того, что модернизированные вагоны идут быстрее других, они удобнее, а потому спрос на них выше. Таким образом «Укрзализныця» возвращает себе деньги. Ключевым будет то, сколько готов платить пассажир за комфортную поездку, и тут «УЗ» будет играть на ценах с оглядкой на другие виды транспорта. Потому что передвигаться на поезде удобнее, чем на автобусе, и дешевле, нежели на самолете», — говорит «Вестям» директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

    Житель Запорожья показал снег в вагонах поездов. Фото

Официально в пресс-службе «Укрзализныци» «Вестям» рассказали, что тарифы на перевозку пассажиров зависят от расстояния поездки, типа вагона (плацкарт, купе, люкс, 1-, 2-, 3-й классы), категории поезда (скорый, скоростной, пассажирский). А о других способах тарифообразования им ничего не известно.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина