Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 891 страница 900 из 1000

891

Секрет фокуса восстановление банки колы

Секрет фокуса "Восстановление пустой банки "

0

892

https://cfts.org.ua/photoalbums/v_snezh … _nepogodoy

В снежном плену: как австрийские железнодорожники борются с непогодой

7 января 2019, 13:33

В конце минувшей недели сильные снегопады накрыли юг Германии и Австрию. В аэропорту Мюнхена из-за непогоды были отменены не менее 130 рейсов, еще более 200 были задержаны. Большое количество рейсов было отменено или задержано в аэропорту австрийского Инсбрука. Сложной оставалась ситуация на автодорогах. Работники австрийской железнодорожной компании ÖBB также прилагали все усилия для нормализации движения в условиях сильного снегопада.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106075/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106076/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106077/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106078/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106079/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106080/1077.png
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106081/1077.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/v_snezhnom_plenu_kak_avstriyskie_zheleznodorozhniki_boryutsya_s_nepogodoy/106082/1077.jpg

0

893

http://kremen.today/2019/01/06/u-lvovi- … remenchuk/

У Львові перейменували Кременчук

6 Январь 2019, 10:11

http://kremen.today/wp-content/uploads/2019/01/49735018_301931237128541_2425923873833746432_n.jpg

У соцмережах опублікували фотографію інформаційного стенду на львівському залізничному вокзалі. На ньому вказано графік руху потягу «Ворохта-Кременчук», але назва нашого міста вказана неправильно, причому двічі. В одному випадку воно написано «Крименчук», в другому — «Кримечук».

Що це, звичайна неграмотність? Чи, може, залізничники вирішили заявити про свою версію походження назви міста? Чи перейменували його на честь Криму?

0

894

Рельсовые автобусы Ikarus

Венгерские автобусы "Икарус" бороздили просторы всех городов СССР. Помимо производства автобусов, на заводах "Икарус" также выпускались и рельсовые автобусы.

В 1967 году "Икарус" представил междугородний автобус Ikarus 250, который открыл новую главу в истории завода. В течение нескольких следующих лет миру были представлены городской сочленённый и короткий автобусы. Основное новшество состояло в том, что детали кузова на моделях различного назначения были унифицированы. Получившиеся модели стали весьма успешными и надолго прописались во многих автопарках от Сибири до Тропиков.

https://i.mycdn.me/image?id=877843511095&t=0&plc=WEB&tkn=*5Q-1U5BPuDAVjDbzWeef9x7u79I

Благодаря внешнему виду и доступным ценам кузовов 200-ой серии, компоненты этой массовой серии также использовались для производства железнодорожного подвижного состава.

В начале 80-ых, Ikarus заключил соглашение о сотрудничестве с Ganz-MÁVAG, венгерской компанией, которая обладала многолетним опытом в производстве локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС). Целью соглашения было создание рельсового автобуса, который предназначался для венгерского и дальневосточного рынков.

Кузов должен был построить Ikarus, подвагонка была производства фирмы Ganz. Получившийся Ikarus 725.00, такое обозначение получил рельсовый автобус, был представлен в 1983 году. В дальнейшем он поступил на испытания в MÁV и получил номер 601 (секции именовались 601/1 и 601/2 соответственно). Всего было построено два опытных экземпляра

Каждая из секций была длиной 12 метров, полностью длина всего автобуса от бампера до бампера составила 25,2 метра. Одна из секций была оборудована дизельным двигателем Cummins. Основные части конструкции кузова были идентичны 200-ой серии, торцы и кабина машиниста были усилены в соответствии с железнодорожными стандартами.

В 1987 году, Ganz-MÁVAG успешно представила прототип двухсекционного поезда в Малайзии, с последующим заказом на пять трёхвагонных составов и пяти пятивагонных составов в дальнейшем. В постройке кузовов вагонов были использованы компоненты и детали кузовов 200-ой серии автобусов "Икарус". Головные вагоны были идентичны и оборудовались дизельными двигателями Cummins. Модель получила обозначения Ikarus 725.01.

Третья секция, находившееся в середине состава, также имела дизельный двигатель, однако была лишена кабины управления. Она имела обозначение Ikarus 723.01. Безмоторные вагоны, входившие в состав пятивагонного и трёхвагонного поездов получили обозначение Ikarus 722.01. Построенный МВПС был продан Малайской железнодорожной компании KTMB, кузова для них были построены на заводе малых серий в Будапеште.

Позднее, Ganz заказал ещё два кузова Ikarus 725.01, для нового двухвагонного рельсового автобуса, который в последствии вместе с прототипом был продан в Сингапур в 1992 году.

по материалам социальных сетей

0

895

https://zen.yandex.ru/media/1520/nash-p … 00aae77d0b


«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека

Нечасто мы хвалим РЖД. Но случившееся на днях и описанное в фейсбуке одним из пассажиров поезда – лучший повод для похвалы. Железнодорожники сделали все возможное, чтобы спасти жизнь человеку.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1245197/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb4782524ba00aa561528/scale_600
          Поезд на станции Малая Вишера

Пассажир поезда 337 Петербург – Самара Олег Рост рассказал в фейсбуке историю, которая случилась 24 ноября.

«Примерно через час после отправления поезда из Петербурга молодому мужчине в вагоне стало плохо. Он потерял сознание (38 лет, опрятно одет, спортивного телосложения). Проводники обратились по радио к пассажирам с просьбой откликнуться медицинским работникам. Откликнулись пять человек, и в то время, когда поезд летел до ближайшей станции, в течение часа медики боролись за жизнь мужчины. Без суеты, пререканий они делали свою работу – спасали Без суеты, пререканий, они делали свою работу – спасали жизнь», – пишет Олег Рост.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/147743/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb478bddd2800abc1562a/scale_600
          Вокзал на станции Малая Вишера

По словам очевидца, "Сапсаны" и другие скоростные поезда стояли, пропуская их поезд, который на ближайшую станцию прибыл на час раньше расписания».

«На перроне ждал реанимобиль. Медики сняли больного с поезда (он посинел, но дышал) и умчались под звуки сирены. В вагоне воцарилась тишина… Наверное, каждый задумался о бренности нашего существования», – продолжает блогер.

«К чему я это пишу, – продолжает Олег Рост. – Вся многосложная структура РЖД на деле доказала, что жизнь одного пассажира ей действительно важна! Искренне выражаю благодарность проводникам и всем работникам РЖД, неравнодушным пассажирам и, конечно, медицинским работникам».

К сожалению, мы не нашли упоминания этого случая ни на официальных сайтах РЖД или ФПК, ни в новгородских СМИ. Мы попробуем выяснить, как сложилась судьба этого мужчины. Если у вас есть о нем какая-либо информация, будем благодарны, если вы поделитесь ею в соцсетях.

Однако сам факт того, что поезд 337 24 ноября прибыл на станцию Малая Вишера на 52 минуты раньше расписания, подтвердился. Информацию об этом нам удалось получить с помощью сервиса «Фактическое движение поездов» на сайте РЖД.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb4784bba00210930cb7c/scale_600

Также мы обращаемся к руководству ФПК с просьбой отметить рублем всех причастных к этой истории и рассказать о ней на официальных ресурсах. Спасибо за проявленную человечность!

UPD. Получили ответ из больницы, что мужчину удалось спасти.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1131118/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfe3c1099746700aec1b3cf/scale_600

0

896

https://zen.yandex.ru/media/incrediblme … 00a97cefd5

EV-X7 - запрещенный к производству "магнитный" мотоцикл

Для начала стоит сказать, что в основе разработок этого мотоцикла, лежат работы украинского изобретателя Ф.И.Свинтицкого. Еще в 1997 году им был запатентован магнитный двигатель, который мог «перескакивать мертвую точку»: один из каменей преткновения развития таких двигателей.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1062011/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dff9540e8e300aa0a6e9b/scale_600

Свинтицкий использовал известную модель немца Ванкеля, который не смог полностью решить проблему «360-го градуса». Для прохождения «мертвой точки» Свинтицкий использовал подключаемый в нужный момент аккумулятор. За счет того, что энергия батареи тратилась только в момент прохождения «злополучного градуса», двигатель получился сверхэффективным и экономичным.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230233/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dfdcb61adad00aaf02bd6/scale_600

Разработчик получил на свое устройство патент (российский, №2086784) и попытался реализовать изобретение сначала на родине, а затем за границей. Как и следовало ожидать, его разработки практически никого не заинтересовали : изобретателю отказывали даже в проведениях выставок и демонстрации двигателя. Трудно сказать наверняка - «заговор нефтяной мафии» или неработающая технология тому виной: точных сведений практически нет, а слухи... они только слухи.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96780/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dfea73c739a00aa48701a/scale_600

Но в 2003 году японскими разработчиками был представлен электромотоцикл EV-X7 «Сумо» (название происходит от словосочетания «супер мотор»), вызвавший немалый интерес: по характеристикам обычные бензиновые байки проигрывали «Сумо» в семь раз. «Топливом» необычному аппарату служило магнитное поле. И именно разработки
Ф.И.Савицкого были использованы в необычном мотоцикле.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/237236/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dfe1232639b00ad03a07f/scale_600

Разумеется, технологии не стояли на месте, двигатель был доработан и улучшен японским изобретателем Минато. В EV-X7 магнитный двигатель располагался в заднем колесе, в переднем был еще один — электрический, который использовался для первоначального разгона, а уж тогда «подключался» основной магнитный. При этом оба двигателя работали абсолютно бесшумно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171054/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dfe38f7c3db00ac8a3e76/scale_600

На заряде одного, весьма скромного по габаритам и весу, аккумулятора, электромотоцикл был способен проезжать почти двести километров с приличной скоростью - до ста пятидесяти км/ч. Разработка велась Axle Corporation под патронажем «Хонды», и заинтересованность в таком транспорте высказывала другая крупная компания - «Тойота». Презентация наделала шуму и… на этом, в общем, и все: с 2007 года больше о «Сумо» не слышно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/44645/pub_5c3dfc7175ce4600a97cefd5_5c3dfd89badac500aab8345c/scale_600

Журналист Фулфорд Бенджамин, проведя независимое расследование, пришел к весьма шокирующему результату — японские компании вынуждены были прикрыть дальнейшие разработки по приказу Правительства, а точнее — министра финансов Такинаки. Тот вынужден был изать такое распоряжение в резульате прямых угроз со стороны Израиля и США о применении геофизического оружия в случае, если Япония не подчинится политике МВФ и Федрезерва.

Верить или нет этому расследования — дело каждого лично. Но «пропажа» весьма интересного устройства, которое, благодаря совершенствованию и развитию технологий, к 2019-му могло бы иметь еще более фантастические характеристики, продолжает интересовать многих сторонников свободной и альтернативной энергии.

0

897

https://www.biletik.aero/handbook/blog/poezda/6-prichudlivykh-poezdov-kotorye-zapomnilis-lyudyam/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

6 причудливых поездов, которые запомнились людям

15.01.2019

Железная дорога имеет несколько сотен лет истории, и за все время её существования по железнодорожным путям перемещались некоторые уникальные машины, выпущенные в единственном или нескольких экземплярах. О самых нестандартные и интересных вариантах ж/д поездов, запомнившихся людям расскажем вам.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/600/600d659fbda03854b18b89e334b77a89.jpg
          Очень странная форма поезда

Громкие изобретения прошлого века привели к скачку в развитии транспортного дела, и одним из них стало открытие железнодорожного транспорта. По значимости это событие можно включить в тройку самых важных изобретений для всего человечества.

На заре становления ж/д транспорта, изобретатели предлагали смелые образцы подвижных составов, которые явно отличались от современных поездов.

6. Составы с лошадиной упряжкой

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/4a4/4a4e96f4bff9478369af1e676715ceea.jpg
          Но! Пошли, родимые!

Мало кто знает, но рельсы существовали еще за долго до того, как появились первые паровозы. На момент создания первого подвижного состава в мире уже существовало несколько десятков коротких, но функционирующих ж/д путей.

Однако поставить поезд на такие рельсы было невозможно, так как паровоз имел слишком тяжелую массу, которая попросту гнула чугунное ж/д полотно. В то время популярными были составы, во главе которых использовали лошадиную упряжку. Скорость движения таких «поездов» составляла не более 10 км/ч, а движение было только односторонним.

5. Бронепоезда

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/380/380e11a0e5fd76eb69c4102b129bb15b.jpg
          Чего только не делали для войны!

Бронированные подвижные составы возникли еще в 1861 году, когда в США разгоралась Гражданская война. Прототип был разработан по идее американского генерала Джозефа Хукера, который приложил перевозить на таком составе солдат к месту назначения. Вагоны и головная машина обшивались листами брони, они защищали пассажиров от выстрелов.

Также на бронепоезда стали ставить орудия для ведения ответного огня. Пик популярности бронепоездов припал на Первую мировую войну, тогда они были почти на 100 % неуязвимы для пехоты, танков и кавалерии. Единственной опасностью для них стала авиация, которая к концу войны набрала высокого развития, что и поставило крест на бронепоездах.

4. Реактивный состав «Black Beetle»

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/026/0268888ca69c68d6fa09aa9d04db429d.jpg
          Самый быстрый в 60-е

Поезд «Черный жук» имел кодовое наименование М-497, его разработал американские конструкторы в 1966 году. Black Beetle был смелой заявкой на ускорение подвижных составов. Высокая скорость развивалась за счет двух турбин от самолёта В-36, которые устанавливались на крыше поезда.

При тестовых испытаниях поезд развивал скорость до 295 км/ч, но его эксплуатация стала слишком дорогой для постоянного использования, поэтому проект закрыли.

3. ЭР22-67

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/433/4335f4cfcb10efb91f1937a91b8e3eab.jpg
          Советская попытка выделиться

Это разработка и попытка советских ученых, создать реактивный поезд. Подвижный состав собрали в 1970 году при участии лучших инженеров, физиков и конструкторов СССР. Как и прототип из США, поезд получил две турбины на крыше. Однако дороговизна использования свела все усилия команды к нулю.

2. Прототип Schienenzeppelin

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/e62/e623e56dce3b6451388030e655367ff6.jpg
          Нет, он не летал, хотя и с пропеллером

Подвижный состав разработала группа инженеров-конструкторов из Германии в 1931 году. Это была хорошая заявка на создание самого скоростного поезда в истории. Поезд получил облегченную конструкцию (20 тонн), и смог развить скорость до 225 км/ч. Прототип Цеппелина выпустили в одном экземпляре, который стал исключительно экспериментальной моделью.

1. Аэропоезд General Motors

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/254/2544b4071b83f78fd3bf156bce303441.jpg
          Смелая идея

Уже в средине прошлого столетия конструкторы корпорации General Motors сделали попытку создания абсолютно нового состава, который должен был вытеснить с рынка конкурентов. Проект задумывался как аэропоезд, способный заменить прогрессирующую тогда гражданскую авиацию. Разработка завершилась неудачно, так как проектировщикам не удалось создать достаточно мощный двигатель.

Были и другие нестандартные прототипы, но информации о них практически нет.

Попытки ускорить железнодорожное сообщение предпринимались уже давно, что подтверждает актуальность и заинтересованность человечества в развитии поездов.

0

898

Безумные Возможности САМОЙ КРУТОЙ ТЕХНИКИ В МИРЕ

0

899

Сосчитай до... зацеперов

ЭД4М-0268
Россия, Московская область, перегон Подлипки-Дачные — Болшево. 24.09.2011

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/01/11/5/1547188952169771223.jpg

0

900

https://pikabu.ru/tag/Опасность

Недавно по мессенжеру watspp железнодорожники делали рассылку о допущенном наезде на человека. Может это видео остановит кого-то и спасёт ему жизнь.

СНИМАЙТЕ НАУШНИКИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА Ж. Д. ПУТЯХ.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина