Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 901 страница 910 из 1000

901

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/sa … samolyoty/
https://qps.ru/VDZLq

Самые большие пассажирские самолёты

23 декабря 1913 года в небо поднялся первый в мире пассажирский самолёт – знаменитый «Илья Муромец», сконструированный Игорем Сикорским. Лайнер был электрифицирован и больше похож на мини-гостиницу.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/ilmrm-350x201.jpg
          самолёт «Илья Муромец»

Конструкторы оснастили его утеплённым гостевым салоном, спальней, и даже туалетом. Сто лет развития пассажирской авиации показали, что гениальный конструктор оказался настоящим провидцем. Достаточно посмотреть на огромные современные авиалайнеры.

Ту-114

Этому уникальному самолёту в какой-то степени не повезло. Совершив первый полёт в 1961 году, он мог бы не один десяток лет обслуживать дальнемагистральные пассажирские авиалинии.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/t114-350x204.jpg
          Ту-114

Но в середине шестидесятых началось бурное развитие новой страницы авиации. Реактивные двигатели были гораздо экономичнее турбовинтовых собратьев. Поэтому время эксплуатации Ту-114 ограничилось всего шестнадцатью годами.

Самый большой в мире турбовинтовой пассажирский лайнер

Но что это были за годы! На самом большом в мире турбовинтовом пассажирском лайнере советские пилоты установили 32 мировых рекорда – по дальности полётов, грузоподъёмности и пассажировместимости. Самолёт, построенный на базе дальнего стратегического бомбардировщика Ту-95, мог перевозить до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 9720 км. Из 31 построенного самолёта аварию потерпел только один – 17 февраля 1966 года в аэропорту Шереметьево. Самый первый борт стал экспонатом Центрального музея ВВС в подмосковном Монино.

Boeing 747 – первый в мире широкофюзеляжный самолёт

Любой мало-мальски понимающий в пассажирской авиации человек на вопрос о том, какой пассажирский лайнер является самым популярным, не задумываясь, ответит – Боинг 747

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/boeing-747-350x175.jpg
          Boeing 747

1969 год ознаменовал новую эру в развитии пассажирской авиации. На дальнемагистральные линии впервые вышел широкофюзеляжный самолёт. Кресла в нём расположились не в два, а в три ряда. Салон бизнес класса и кабина пилотов расположились на второй палубе. Количество пассажиров самолёта модификации 747-400 просто невероятно – 524 человека.

За сорок лет эксплуатации со стапелей завода в Эверетте сошли более полутора тысяч самолётов 747 серии различных модификаций. Однако, достойной замены им на межконтинентальных авиалиниях не предвидится. Конкурентов можно пересчитать по пальцам одной руки. Немногие из них способны перебросить полтысячи пассажиров на 15 тысяч километров.

Airbus A330

В Европе экспансию Boeing способен сдержать только один авиастроительный концерн – Airbus Industry. Только его самолётов в аэропортах мира не меньше. Начав с простого и надёжного A320, французские авиастроители в 1992 году вывели на пассажирские линии отличный самолёт A330.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/airbus_a330-350x234.jpg
          Airbus A330

Его основные характеристики:
пассажировместимость – до 400 человек;
дальность полёта – 13400 км.

За 26 лет прошли сертификацию 16 модификаций A330. Отличительная особенность самолёта – большое количество поставщиков двигателей. В разное время лайнер оснащали силовыми установками трёх фирм:
• General Electric.
• Pratt & Witney.
• Rolls Royce.

Airbus A340

Практически одновременно с A330 инженеры Airbus Industry спроектировали ещё один дальнемагистральный пассажирский самолёт – A340.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/airbus_a340-350x233.jpg

Оба лайнера очень схожи друг с другом. 340-й до ввода в строй Boeing747-8 был самым длинным лайнером в мире. Модификация 340-600 показала уникальный результат дальности полёта – 16 670 км.

Казалось бы, судьба самолёта будет очень счастливой. Но в 2011 году выпуск A340 был прекращён по экономическим причинам. За 2009-2010 годы продажа самолётов упала до нуля. Он вчистую проиграл конкуренцию американскому Boeing 777. Общий парк бортов за 19 лет выпуска составил 380 единиц.
Эксплуатантами A340 в разное время стали всего четыре авиакомпании:
• Lufthansa – 32 шт.
• Iberia – 25 шт.
• South African Airways – 16 шт.
• Mahan Air – 14 шт.

Boeing 777

Американская авиастроительная корпорация за четверть века показала выдающийся результат.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/boeing_777-350x173.jpg
          Boeing 777

Количество сошедших со стапелей суперсовременных широкофюзеляжных лайнеров Boeing 777 составило более полутора тысяч единиц. На одной палубе лайнера могут с удобствами расположиться до 550 пассажиров. Новый лайнер превысил результат A340 по дальности полёта (17 500 км).

Уникальность самолёта в том, что его силовая установка состоит не из четырёх, а из двух двигателей. Боинг 777 – крупнейший в мире пассажирский лайнер с двумя турбовентиляторными двигателями. Их тяга колеблется от 330 до 470 кН в зависимости от модификации и компании – производителя. С экономической точки зрения самолёт получился очень удачным. Выпуск и продажи с 1995 года ни разу не снижались. Заказы по состоянию на конец 2019 года на 427 шт. превышают фактический выпуск.

Boeing 747-8

Дитя XXI века, наследник знаменитого Boeing 747, новый самолёт дал ответ на вопрос: будет ли продолжена эксплуатация лайнера, которому через год исполняется полвека.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/bng7478-350x153.jpg
          Boeing 747-8

Удлинение верхней палубы позволило увеличить максимальную вместимость самолёта 747-8 до 581 пассажира при двухклассной схеме рассадки. В кессоны перед стартом закачивается 242 тонны топлива. Из-за этого взлётная масса лайнера увеличилась до почти полутысячи тонн.

Главная задача самолёта 747-8 сдержать экспансию летающего пятизвёздочного отеля A380. Один рекорд у «француза» он уже отобрал. Длина лайнера составляет 76,25 м., или на 0,9 м больше, чем у 380-го. И всё же, пока контракт на 118 самолётов выглядит не очень внушительно. Тем более, что значительная их часть переоборудована в «грузовики». Все карты в руки маркетологам Boeing. Им предстоит придумать, как обойти двухэтажного монстра по объёмам пассажирских перевозок.

Самый большой  пассажирский самолет в мире

Самый большой пассажирский самолет в мире это Airbus A380. За счёт полноразмерной второй палубы полная высота A380 составила 24,08 м.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/airbus-a380-350x235.jpg
          Airbus-A380

Разработчики пошли по инновационному пути в плане комплектации силовой установки. Четыре турбовентиляторных реактивных двигателя дают суммарную тягу свыше 120 000 даН. Производит их консорциум Engine Alliance, в составе которого – четыре крупных производителя:
• GE Aviation.
• Pratt & Whitney.
• SNECMA.
• MTU Aero Engines.
• Для трёх модификаций (шифр 841, 842 и 843F) двигатели Trent 977 поставляет Rolls Royce.

Вместимость самолёта:
• по трёхклассовой схеме – 525.
• по одноклассовой схеме – 853.

Самолёт больше похож на пятизвёздочный отель, чем на обычный авиалайнер. Уровень комфорта в салонах – высочайший. Соответственно, высока и стоимость постройки – почти 490 млн.евро. 232 уже построенных лайнера эксплуатируют 15 авиакомпаний по всему миру.

Ил-96

Было бы неправильно умолчать о вкладе отечественных авиаконструкторов в разработку широкофюзеляжных самолётов.

https://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/wp-content/uploads/sbsil96-350x221.jpg
          Ил-96

Самым большим авиалайнером в СССР и России является Ил-96. Он сконструирован в ОКБ им. Г.В.Ильюшина. Впервые поднялся в воздух в 1988 году. Дальнейшее развитие проекта Ил-86 привело к тому, что новый лайнер (модификация 96-400) имел очень неплохие характеристики:
• Дальность полёта – 13 000 км.
• Пассажировместимость – 435 человек.

Ил-96 – уникальные самолёты. За всё время эксплуатации они не потерпели ни одной крупной аварии. Один из бортов Ил-96-400 носит неофициальное звание «первого лайнера государства». Проще говоря, он входит в состав специального авиаотряда «Россия». Экипаж осуществляет авиационные перевозки Президента России. Оборудование и отделка самолёта выполнены по высшему разряду. По удобству и комфорту главному борту страны нет равных.

Конструирование тяжёлых самолётов – очень долгий и сложный процесс. Научный прогресс не стоит на месте: авиация летает всё дальше и быстрее. Потолки скорости и высоты полёта вряд ли преодолимы. Остаются два главных «кита» – экономичность и комфорт. Именно на этих фронтах в ближайшие годы и развернётся конкурентная борьба главных производителей широкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Без сомнений, она будет очень интересной!

0

902

https://www.youtube.com/watch?v=U_b5f4p8NsQ
https://qps.ru/6AjBq


Назад в будущее: Какие предсказания сбылись?

https://yt3.ggpht.com/a-/AAuE7mB373ST23kqiJ9PJvKJAkWipOLBdHisqLNgJA=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no Игромания Кино

21 октября 2015 года. В этот день, согласно фильму «Назад в будущее 2», Марти Макфлай прилетел на машине времени. Он увидел будущее, где были летающие машины и доски, умная одежда и голограммы. Но видимо, Марти раздавил какую-то бабочку, и грянул гром… Словом, наш 2015 год выглядит иначе. И давайте попробуем разобраться, что из показанного в «Назад в будущее» стало реальностью, а что нет.

0

903

https://cfts.org.ua/news/2019/01/23/cht … _god_51329
https://qps.ru/7oVIA

Чтобы сделать весь общественный транспорт бесплатным, Люксембургу понадобится полмиллиарда евро в год

Таким образом местные власти попытаются избавиться от пробок и улучшить экологию.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/106434/1068.jpg

В Люксембурге с 1 марта 2020 года весь общественный транспорт - поезда, автобусы и трамваи - станет бесплатным.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Экономическую правду.

Такую информацию озвучил министр по общественным работам страны Франсуа Бауш. Как отметил министр, эта мера - "изюминка в масштабной стратегии в сфере транспорта".

Уже сейчас в Люксембурге государство субсидирует стоимость проезда в общественном транспорте почти на 90% - на сумму в 491 млн евро в год. Обеспечение полностью бесплатного проезда потребует дополнительных расходов в размере 40 млн евро в год.

Ранее ЦТС писал о том, что такой шаг руководство страны обосновывает тем, что увеличение доли общественного транспорта в пассажирских перевозках будет способствовать борьбе с загрязнением воздуха и избавит карликовое государство от постоянных пробок.

Население Великого Герцогства Люксембург составляет чуть более 600 тыс. человек, около 110 тыс. живут в городе Люксембург. При этом около 400 тыс. человек ездят в столичный город на работу. Кроме того, ежедневно около 200 тыс. человек, живущих в Бельгии, Германии и Франции, приезжают на работу в Люксембург. Проведенные исследования показали, что водители в столице в 2016 году потратили в среднем 33 часа, находясь в пробках.

Власти Люксембурга надеются, что бесплатный проезд в общественном транспорте позволит разгрузить автомобильные дороги и улучшит экологию.

Отредактировано ANDRE (23-01-2019 19:57:12)

0

904

https://zen.yandex.ru/media/travelmania … 00aa4847ad
https://qps.ru/Vrqjt

Почему раньше в самолетах можно было курить

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/52716/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2f1aaa8ba200aedcf6e7/scale_600

Последним российским авиарейсом, на котором разрешалось курить, был рейс "Аэрофлота" SU527 Москва-Шанхай, 30 марта 2002 года. С тех пор покурить в самолете можно или "за деньги+административка", или на военном/грузовом рейсе (летал, видел не раз, знаю не по наслышке).

А еще 25 лет назад в самолетах курили на любых рейсах любых авиакомпаний в любой мира. А потом резко все изменилось. Невольно возникает вопрос: "Почему вдруг?"

Если задать этот опрос Гуглу, первыми высветятся ответы из разряда, во избежание пожара. Вполне допустимая и серьезная причина, если бы не одно НО. До введения запрета в мире не случилось НИ ОДНОЙ катастрофы из-за пожара по причине курения.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/920263/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2e2e24fdbc00ab3c652c/scale_600

Конечно, лучше предупредить потенциальную катастрофу, чем вводить запреты после гибели людей, но любому человеку очевидно, что причина отнюдь не в этом, если на старте запрет был единодушно поддержан большинством авиакомпаний мира, и лишь затем стал общепринятым правилом в гражданской авиации.

На самом деле, причины глобального похода против курения на борту самолета три. Одну из них мы уже назвали - риск возгорания на борту. Правда, стоит оговориться, что риск возгорания никуда не делся, ведь даже несмотря на запреты и гигантские штрафы некоторые личности все же пытаются курить во время полета, а отдельные товарищи даже выпускают посты-инструкции, как обмануть датчики дыма и покурить в самолете.

Именно поэтому в каждом самолете, произведенном даже в прошлом месяце, вы найдете пепельницы во всех туалетах. Ведь если пепельниц не будет, наглые курильщики рано или поздно сожгут самолёт, выбросив окурок в урну, полную бумаги, и ....

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1056701/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2e40075a8d00b09ad604/scale_600

Вторая причина - недовольство некурящих пассажиров. Как ни крути, но курили в самолете далеко не все и далеко не всем было по душе, что в самолете курили. Да, места для курильщиков были в задней части салона, чтобы дым не досаждал не курящим. Но в носовой части большинства самолетов расположен бизнес-класс и ... там всегда курили по полной программе. Так что и сидящим впереди приходилось "наслаждаться" табачным дымом.

Интересно, что когда курить в самолетах запретили, этот запрет поддержали и 38% курящих пассажиров. Об этом они сказали во время опросов. Причем в том же опросе 27% курильщиков сказали, что зачастую садились на места для некурящих, чтобы не курить в полете.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/168279/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2e4c0a475a00ab212cf6/scale_600

Есть и третья причина, которую называют чуть ли не основной, но не афишируемой. Экономия на топливе.

Дело в том, что во времена курения в салоне самолета практически беспрерывно проводилась полная рециркуляция воздуха, иначе пассажиры, включая и самих курильщиков, просто бы угорели. А когда ввели запрет на курение, полную рециркуляцию делают гораздо реже. А это экономия топлива. В масштабах одного рейса может и не значительная, а в масштабе деятельности авиакомпании, в течении года это может быть очень приличная сумма.

В СССР/России запрет на курения вводили с большим трудом и очень долго. Оно и понятно, советские, а позже российские граждане очень противились этому, так мужское население курило чуть ли не поголовно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108399/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2e7e24fdbc00ab3c652d/scale_600

Заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Васин рассказывал:

Указание о запрете курения на полётах продолжительностью до трёх часов я подписал в 1986 году. Курить можно было только после посадки судна. Почему? Потому что было очень много жалоб от пассажиров с детьми. Система кондиционирования не обеспечивала чистоту воздуха, и дети страдали от этого. Хоть раньше выделялись отдельные места для курящих, всё равно запах сигарет по всему салону проходил. С тех пор и было принято такое решение. И это было чисто гуманное решение, с безопасностью никак не связанное. На короткие рейсы приходилась тогда большая часть всех полётов, поэтому мы думали только о них, это не было заботой о курильщиках.
В новой российской истории многие авиакомпании, возникшие после развала СССР и дробления "Аэрофлота", возобновили разрешение на курение, но в течении 90-х годов постепенно возвращались к запрету.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96748/pub_5c39cc1f3c739a00aa4847ad_5c3a2f38f896a200ab70a840/scale_600

Сам "Аэрофлот" курение на коротких рейсах запретил к 2000 году, с 1 июля 2001 года вступил в действие запрет курения на чартерных курортных рейсах продолжительностью до 4 часов, а с 15 ноября 2001 года - на 93 дальнемагистральных рейсах (курение разрешали только на самых продолжительных, типа Нью-Йорка, Шанхая, Петропавловска-Камчатского, Токио).

С 30 марта 2002 году курить стало нельзя на абсолютно всех рейсах...

0

905

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/ … v-1989215/

Почему чеки из магазинов нельзя оставлять на кассе (Новая уловка мошенников)

Забираете ли вы чеки из магазинов или уходите, оставив их на кассе либо выбросив в ближайшую урну? Чтобы не захламлять кошелек и карманы лишней макулатурой, многие покупатели предпочитают избавляться от чеков сразу после оплаты товара. В этой статье мы расскажем, почему стоит сохранять чеки, будь то покупка дорогостоящей вещи с гарантией или продуктов в супермаркете.

AdMe.ru собрал примеры ситуаций, когда мошенники могут нажиться на ваших чеках и когда жертвой можете стать вы сами.

          Никогда не оставляйте чеки на кассе

https://files.adme.ru/files/news/part_198/1989215/31223765-Depositphotos_169202464_xl-2015-1547724314-728-12f5d93c85-1548145728.jpg

На первый взгляд все кажется совсем безобидным. Так, в торговом центре или в супермаркете к вам подходит человек и просит отдать ему чек на вашу покупку. В качестве предлога рассказывается одна из легенд. Как правило, мошенник поясняет, что ваш чек нужен ему для пополнения бонусов на карте в том или ином магазине. В другом случае это может быть девушка, которая сообщает, что чек требуется ей для отчета по тратам, например для взыскания алиментов через суд. Причина может быть какой угодно и звучит так правдоподобно, что отказать сложно, особенно когда дело касается чеков на покупку продуктов питания.

Мошенники также подбирают оставленные чеки на кассе, а иногда и не брезгуют урнами и вынимают оттуда только что выброшенные чеки.

          Чем опасен чек, оплаченный наличными

https://files.adme.ru/files/news/part_198/1989215/31223815-58178010-9250aad7c85a3855d3d8ac22c6afebf4ccb68115-1500-1-1547730326-728-32e9147584-1548145728.jpg

После того как чек получен, мошенники могут использовать несколько разных схем. Зависят эти схемы от способа оплаты товара. В случае и с наличными, и с картой мошенник может взять в магазине вещь, указанную в чеке, предварительно сняв с нее защитные магниты, и вынести из магазина. Если на выходе его задержит охранник, то он просто покажет тот самый чек, где значится данный товар.

Чаще всего украденные таким образом вещи мошенники не перепродают, а возвращают в магазин уже на следующий день. По закону магазин обязан будет его принять. Но данная схема сработает только в случае оплаты наличными. При оплате товара картой деньги будут перечислены на карту покупателя, а мошенник останется ни с чем.

          Чем опасен чек, оплаченный картой

https://files.adme.ru/files/news/part_198/1989215/31223865-58185210-d415e37686a8115e9641707bde6b8bd858543fce-1500-1-1547730695-728-ea64f2ee6c-1548145728.jpg

Если товар был оплачен картой, то на чеке будут напечатаны персональные данные о покупателе: имя, фамилия и последние четыре цифры номера карты. С такими данными мошенник может разыскать владельца в соцсетях и выяснить его номер телефона (многие указывают его на странице своего аккаунта). Далее мошенник отправляет на этот номер сообщение якобы от банка о том, что карта заблокирована и требуется отправить код. Не все обращают внимание на подозрительный номер «банка», поэтому легко могут поддаться на уловку аферистов.

Если вы уверены в том, что чек на данную покупку вам уже точно не пригодится, то постарайтесь избавиться от него таким образом, чтобы он не попал в чужие руки.

0

906

В Украине подорожает интернет

https://lh3.googleusercontent.com/nv_FwoZ41b3AN0MgDEB31onl8TwVYwyiAcJtr_BU4k3ASuFPN2qxmUR1qAJ64ygQ9FIKnb8=s170

Никакие реформы и глобальное потепление не пугают людей так, как проблемы с интернетом. Представитель Интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко сообщил, что не обходимо пересмотреть тарифы из-за инфляции, так как интернет-трафик покупается за валюту. Тем более, что в Украине интернет и так в разы дешевле, чем в Европе. "За то пакет, за который мы платит 3-4 доллара, вы будете платить за рубежом примерно 20-22 доллара", - добавляет Федиенко. Один из крупнейших провайдеров Украины "Воля" уже увеличили тарифы. С 1 февраля стоимость будет на 15-20% выше. Если раньше за самый дешевый пакет вы платили 145 грн, то теперь его же стоимость будет составлять 165 грн.

по сообщениям СМИ и интернет-сайтов

0

907

https://gloss.ua/citynews/124927-Stolic … om-uslovii
https://qps.ru/TZp1C

https://lh3.googleusercontent.com/JXtn8-PWVvazCHvXHk5S8iMoz6qd3Sj6YnmsAGlbW3hK9Wzuri3m62RNAQbrUWjtanW0qg=s170

Столичный фуникулер будет катать бесплатно, но при одном условии

В Киеве фуникулер будет возить столичных жителей бесплатно при условии поцелуя или объятий. Об этом сообщает пресс-служба «Киевпасстранса» в Facebook.

Один день, 14 февраля, жители столицы смогут бесплатно проехать на фуникулере, если обнимут и поцелуют своего спутника.

Кроме того, пассажиров фуникулера будут ждать сладости, уникальные билеты-валентинки и возможность выиграть 10 проездных.

Действовать акция будет всего один час  — с 8:00 до 9:00 утра.

https://gloss.ua/file/t/19/02/08/1q2ut_640x777.jpg

"С любовью к пассажирам 14 февраля с 08:00 до 09:00 «Киевпасстранс» дарит всем поклонникам фуникулера шанс воспользоваться особым условием проезда: пассажир по собственному желанию может обнять и/или поцеловать своего спутника - и проехать указанным общественным транспортом бесплатно", - сказано в сообщении.

Еще интересные новости за сегодня: киевский магазин вывесил плакаты в поддержку Ульяны Супрун.

0

908

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3114284
https://qps.ru/gXuT0

Тема: Исследования и колонизация Луны

9 февраля 201907:27

Роскосмос обозначил сроки высадки российских космонавтов на Луну

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1525675.jpg

В документе головного научного института "Роскосмоса" ЦНИИмаш констатируется, что первая российская пилотируемая экспедиция на Луну запланирована на 2031 год, после чего такие полеты предлагается проводить ежегодно.

В соответствии с планами, в ходе первой экспедиции на спутник Земли члены экипажа должны будут отработать операции деятельности космонавтов на Луне и выполнить работы по задачам Российской академии наук, сообщает РИА Новости. На 2032 год запланирована доставка на поверхность Луны луномобиля – транспортного средства с возможностью передвижения космонавтов, а также экипажа второй экспедиции, в задачи которого будет входить апробирование средств передвижения. Следующая – третья — экспедиция должна будет совершить поездки на дальние расстояния в интересах научных исследований и протестировать робототехнические комплексы.

Начало строительства лунной базы намечено на 2034 год, в 2035 году это строительство продолжится. Каждую из экспедиций предполагается проводить за счет двух пусков сверхтяжелой ракеты, одна из которых будет выводить на орбиту пилотируемый корабль, вторая – взлетно-посадочный комплекс для высадки и последующего старта с Луны.

Для отработки операции по высадке космонавтов на поверхность Луны на 2028-2029 годы запланированы два испытательных полета с тестированием взлетно-посадочного комплекса и облетом спутника Земли пилотируемым кораблем

0

909

https://cfts.org.ua/news/2019/02/08/v_a … azyk_51610
https://qps.ru/LKYsh

В автоматах по продаже билетов в Варшаве появится украинский язык

8 февраля 2019, 16:48

В марте украинские студенты и мигранты смогут пользоваться новой опцией.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/106784/1068.jpg

Теперь и в польской столице добавят в билетоматы украинский язык. Это значительно облегчит жизнь студентам из Украины и трудовым мигрантам.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Польша сегодня.

Ранее эта функция была активирована в Лодзи и Вроцлаве.

В течение нескольких недель украинский язык появится в билетоматах варшавского общественного транспорта. Чиновники хотят облегчить покупку билетов для украинцев, проживающих в Варшаве.

Вариант выбора украинского языка появится в автоматах не позднее начала марта.

"Мы получили сигнал о том, что стоит подумать о дополнительном языке – украинском - потому что в Варшаве много украинских студентов, людей, которые приезжают на работу, и им будет проще купить билет", - сообщил представитель Управления общественного транспорта Томаш Кунерт.

В Управлении общественного транспорта при этом нет информации о том, сколько украинцев пользуется общественным транспортом, но заметно, что их количество растет.

"Исходя из наших собственных наблюдений, мы видим, что люди, которые разговаривают на украинском языке, обращаются в пункты обслуживания пассажиров, чтобы купить даже долгосрочные билеты, городские карты. Вы видите, что группа потенциально заинтересованных людей расширяется" - объяснил Кунерт.

На данный момент в автоматах по продаже билетов в Варшаве есть возможность использовать польский, английский, немецкий и русский языки.

Ранее ЦТС писал о том, что в апреле 2018 года в общественном транспорте Вроцлава появилось обслуживание на украинском языке.

0

910

http://www.zdmira.com/news/elektropoezd … niavitalii
https://qps.ru/2SlR7

Электропоезда V250, от которых отказались железные дороги Нидерландов и Бельгии, проходят испытания в Италии

http://www.zdmira.com/_/rsrc/1549547392531/news/elektropoezdav250otkotoryhotkazaliszeleznyedoroginiderlandovibelgiiprohodatispytaniavitalii/n1903044_IMG_0119.jpg

Итальянский  оператор пассажирских перевозок — компания Trenitalia  начала ходовые испытания одного из 17 электропоездов  V250 производства AnsaldoBreda  (ныне Hitachi Rail Italy), приобретенных после неудачи проекта Fyra на железных дорогах Нидерландов (NS) и Бельгии (SNCB). Первый испытательный рейс состоялся между городами Милан и Болонья.

Новые электропоезда, получившие наименование  ETR 700, планируется ввести в эксплуатацию летом 2019 г. на магистрали Адриатического побережья, модернизированной для движения поездов со скоростью 200 км/ч. Первоначально эти поезда выйдут на маршрут Милан — Болонья — Анкона — Пескара — Бари — Лечче, затем на линию Венеция — Болонья — Бари — Лечче.

NS и SNCB заказали 19 электропоездов V250 в 2004 г.  для эксплуатации на высокоскоростной линии между Нидерландами и Бельгией, однако после ряда серьезных неисправностей оба оператора  в начале 2013 г. отказались от их дальнейшего использования, и подвижной состав был выкуплен компанией-изготовителем.

В августе 2017 г. компания Trenitalia приобрела 17 электропоездов по цене значительно ниже рыночной на условиях, предусматривающих выполнение поставщиком  всех работ по техническому обслуживанию поездов в течение 5 лет с опцией продления контракта еще на 5 лет. Два оставшихся электропоезда предназначены для использования на запасные части.

Приобретенные двухсистемные электропоезда с питанием от сетей переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ и постоянного тока напряжением 3 кВ могут обращаться на всех железных дорогах Италии, и Trenitalia рассчитывает, что внесенные в них технические усовершенствования позволят им надежно работать на обычных линиях

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина