Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

https://zen.yandex.ru/media/yamoney/cht … 00ae65417f
https://qps.ru/phE7Y

Что зашифровано в номере карты

Номер банковской карты — не случайный набор цифр, а специальный код с защитой от ошибочного ввода.
Рассказываем, как это работает. 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/30884/pub_5c508375463db200ae65417f_5c5083b8f120fb00ad302af0/scale_600

Первая цифра номера — идентификатор платежной системы. Например, MasterCard обозначается цифрой 5, Visa — 4, Maestro — 3, 5, 6, American Express — 3, МИР — 2, а China Union Pay — 6.

По следующим 5 цифрам вы можете узнать, что это за карта и откуда она: в них зашифрованы название банка, страна, тип карты (кредитная, дебетовая, предоплаченная) и её категория (Maestro, Classic, Gold, Platinum, World). 

Все вместе первые 6 цифр — это БИН, или банковский идентификационный номер. У одного эмитента — один и тот же БИН для всех карт одного типа и категории.

Например, у кредитных Mastercard Standard Сбербанка БИН 546901. У пластиковых карт Яндекс.Денег — 510621, у виртуальных — 559900.

Следующие за БИНом цифры, кроме самой последней — это идентификатор карты. В нём банк кодирует условия обслуживания карты, номер клиента и какие-то специфические детали (например, номер телефона у МТС Банка, или филиал выдачи). Этот номер уникален, поэтому часть его цифр всегда закрывают звёздочками. Длина номера карты может различаться (обычно от 13 до 19 цифр) в зависимости от того, сколько информации в него зашито. На Я.Карде, как и на большинстве банковских карт, 16 цифр.

Последняя цифра номера карты называется контрольной. Она высчитывается из предыдущих цифр по алгоритму Луна (по имени его изобретателя, Ганса Луна). В сервисах, использующих номер карты, контрольная цифра позволяет убедиться, что номер введён верно — и такая карта существует. Если вы ошиблись в паре цифр, деньги не уйдут в никуда. Кроме банковских карт, алгоритм Луна используют в кодах социального страхования, серийных номерах SIM-карт, некоторых дисконтных картах и даже специальных номерах железнодорожных вагонов РЖД.

Схема, по которой формируется номер карты, одинакова для всех платёжных систем. Двух карт с одинаковыми номерами не существует. Когда карта Яндекс.Денег заканчивается, вы получаете новую с новым уникальным номером. Старый номер отправляется на заслуженный отдых и больше не используется для выпуска новых карт.

0

922

https://zen.yandex.ru/media/1520/severn … 00aa0e9151


https://lh3.googleusercontent.com/sFOaDDOQLcGOhr5ABTl9amgBrAxyedAVKqavM4GjSuAL_JtH5IlwxoyzXiu1yDcgOJCSksw=s170 1520. Все о ж/д

Северная и Южная Кореи объединили ж/д. Почему это важно для России

В конце 2018 года в мире железных дорог, да и в мировой политике произошло заметное событие. Северная и Южная Кореи провели символическую церемонию объединения железных дорог. Объясним, почему это важно для России.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/241223/pub_5c324a258c276f00aa0e9151_5c324aec87b8d700aa625c3c/scale_600

Как помирились две Кореи?

Последние десятилетия между Северной и Южной Кореей были достаточно напряженные отношения. КНДР регулярно проводила испытания бомб, в том числе ядерных, и всячески грозила Южной Корее, США и всему миру, что вот-вот пустит куда-нибудь ракету.

Риторика Пхеньяна и лидера Северной Кореи изменилась в первой половине 2018 года. Ким Чен Ын неожиданно пошел на переговоры и с Китаем, и с США, и, главное, с Южной Кореей. По итогам апрельской встречи с президентом Южной Кореи страны договорились дружить, и одним из шагов стало объединение железных дорог двух стран.

В последний раз Северная Корея разорвала железнодорожное сообщение с Югом в конце 2008 года – менее чем через год после его восстановления на коротком участке.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/912331/pub_5c324a258c276f00aa0e9151_5c324b0380738300aaca5694/scale_600

Какие ж/д в Южной Корее

Разные, но все современные. В Южной Корее есть скоростные линии, как, например, между Сеулом и Пусаном (поезда ходят со скоростью в 300 км/ч). Есть так же и обычная железная дорога, и Маглев. Общая длина железной дороги в Южной Корее превышает 4000 км.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225409/pub_5c324a258c276f00aa0e9151_5c324b2fb6ddc300ab5a7e39/scale_600

Как дела с железной дорогой в Северной Корее

Из-за закрытости страны ответить на этот вопрос более-менее точно не представляется возможным. Высокоскоростных дорог там, конечно, нет. В Южной Корее говорят, что последние полгода проводили обследование и пришли к выводу, что в КНДР с рельсами все плачевно и для их модернизации потребуется несколько лет.

Что произошло в конце 2018 года?

26 декабря 2018 года на станции Пханмун в приграничном северокорейском городе Кэсон прошла церемония объединения двух дорог. На ней присутствовали чиновники обеих Корей, а также представители ООН, России и других стран.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1129675/pub_5c324a258c276f00aa0e9151_5c324b4153ab1800aaa6d5ee/scale_600

В ходе мероприятия договорились не только запустить поезда друг к другу, но и модернизировать Северокорейскую инфраструктуру.

Министр земельных ресурсов и транспорта Республики Корея в недавнем интервью заявила, что в КНДР просят построить им скоростную железную дорогу, но из-за санкций США начать такую работу сейчас не представляется возможным.

В чем интерес для России?

Если в Северной Корее будет нормальная железная дорога, ее можно будет соединить с Транссибирской магистралью и пустить товары из Южной Кореи в Европу через Россию (через Китай или минуя его). Для Сеула и Европы – это более дешевый способ доставки, чем самолетом, а для РЖД – дополнительный грузооборот, а, соответственно, и заработок.

0

923

https://zen.yandex.ru/media/1520/chto-b … 05928327ac


https://lh3.googleusercontent.com/sFOaDDOQLcGOhr5ABTl9amgBrAxyedAVKqavM4GjSuAL_JtH5IlwxoyzXiu1yDcgOJCSksw=s170 1520. Все о ж/д

Что будет, если совместить трамвай и троллейбус

Самый интересный и необычный транспорт получается на стыке двух других. Оказывается, попытка соединить трамвай и троллейбус в истории городского общественного транспорта тоже была. Более того, получившегося гибрида до сих пор можно встретить на улице одного из французских городов, Нанси.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1131118/pub_5c024cdd4daee805928327ac_5c026eae5b059803f35bcab4/scale_600

Мы уже писали о том, что получится, если совместить трамвай и поезд. К примеру, в немецком Карлсруэ есть трамваи, которые идут по городу в обычном режиме, а выходя за город становятся на железнодорожные рельсы и продолжают свой путь.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/901899/pub_5c024cdd4daee805928327ac_5c026eae85358603b75dd92d/scale_600

А вот как можно совместить трамвай с троллейбусом? В Нанси такой уникальный транспорт называется «шинный трамвай». Если смотреть издалека – типичный троллейбус-гармошка, у которого есть колеса и «рога» (два токоприемника, как у обычных российских троллейбусов). Но «фишка» этого троллейбуса в том, что в определенные моменты он встает на рельсы и идет уже как трамвай.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/pub_5c024cdd4daee805928327ac_5c026eaee79aa203d9ec6c5c/scale_600

Построить такой необычный транспорт решили в начале 2000-х, после закрытия троллейбусных маршрутов. Городские власти решили, что им нужен трамвай, но для обычного трамвая пришлось бы перестраивать слишком многое, а тут можно использовать оставшуюся троллейбусную инфраструктуру. К тому же гибрид трамвая и троллейбуса мог преодолевать уклоны до 13% – слишком крутые для традиционного трамвая.

Трамвай на рельсах – это, по сути, троллейбус, который может передвигаться по трассе как на своих колесах-шинах, как обычный троллейбус, так и при помощи единственного направляющего рельса.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362253/pub_5c024cdd4daee805928327ac_5c026eaeac21a003fd5d6826/scale_600

К сожалению, открытие сети сопровождалось чередой неудач. В первые годы эксплуатации гибрид трамвая и троллейбуса постоянно сходил с рельс. Несколько человек получили травмы. Сход с путей происходил во время перехода транспортного средства с движения на шинах на движение по рельсам.

Первоначально планировалось, что система трамвая на шинах в Нанси будет состоять из трех линий общей протяженностью в 28 км, однако она себя не оправдала. С 2000 года так и работает единственный маршрут длиной в 11 км.

Только Bombardier работали над транспортом, подходящим для этих целей. В июне 2006 года производство таких трамваев было закрыто.

0

924

https://cfts.org.ua/articles/provalnyy_ … 488/105698
https://qps.ru/bFE7Q


https://cfts.org.ua/i/images/logo-ru.png

Провальный старт: Пять неудачных запусков инфраструктурных проектов

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/105697/1068.jpg

Поломки недавно запущенного экспресса в аэропорт Борисполь вызвали ажиотаж и волну критики в адрес правительства и УЗ, поспешивших с "перерезанием красной ленточки". Портал ЦТС составил небольшую подборку аналогичных неудачных стартов инфраструктурных проектов в разных странах.

Обильный снегопад; поезд, заглохший в поле; пассажиры, выпрыгивающие в сугробы и бредущие по колени в снегу, чтобы добраться до цивилизации. Так могло бы выглядеть начало остросюжетного триллера или какого-нибудь постапокалиптического фильма. На самом деле, речь идет о современных украинских реалиях, а упомянутая картина с поездом и пассажирами - это один день из жизни недавно запущенного экспресса из Киева в аэропорт Борисполь.

Только 30 ноября новый поезд запустили при участии президента, премьер-министра, министра инфраструктуры и других высокопоставленных чиновников, как уже на следующий день он сломался в поле, а пассажиры, чтобы успеть на свои рейсы были вынуждены идти по снегу, чтобы добраться до близлежащей трассы.

Всю прошлую неделю ж/д экспресс лихорадило: "Укрзализныця" то сокращала количество рейсов, то в подмогу привлекала старенький, но проверенный локомотив М62. На минувших выходных поезд вновь сломался, что вызвало очередную волну ажиотажа вокруг этого проекта. На фоне этого мы решили составить подборку провальных запусков инфраструктурных проектов в других странах мира и в исторической ретроспективе - не в оправдание УЗ, но с намеком, что ее опыт не уникален.

Сбой. Скоростная железная дорога Берлин-Мюнхен (Германия)

Похоже, декабрь - не очень благоприятный месяц для ж/д компаний, как для "Укрзализныци", так и для Deutsche Bahn. 10 декабря 2017 года в Германии состоялось торжественное открытие скоростной ж/д линии Берлин-Мюнхен, самого дорогостоящего транспортного проекта страны с момента объединения. На эту дорогу правительство потратило 10 млрд евро, работы велись больше 20 лет, в течение которых были возведены 22 тоннеля, сооружены 29 мостов и проложены 107 км нового полотна. Строительство магистрали позволило сократить время в пути с шести до четырех часов, поскольку на некоторых участках скорость движения поездов возросла до 300 км/ч.

Казалось бы, немцы с их точностью должны были предусмотреть все, но не смогли. В день запуска поезд, следовавший из Берлина в Мюнхен со 150 журналистами и руководством Deutsche Bahn на борту, несколько раз делал непредвиденные остановки, одна из которых была прямо в тоннеле. В результате, поезд прибыл в Мюнхен с опозданием на 1,5 часа. Глава ж/д компании Бертольд Хубер, чтобы успокоить гостей, во время остановок лично угощал пассажиров вином, но осадок от поездки у них, все же, остался. В следующие два дня поезд отменили, затем вновь пустили, хоть он и продолжал опаздывать. Добиться соблюдения графика удалось лишь через несколько недель.

Тогда в адрес Deutsche Bahn посыпались обвинения в халатности. Глава немецкого профсоюза машинистов GDL Клаус Весельски обвинил компанию в том, что она выпустила поезд на линию, не проведя должную подготовку машинистов. Пресс-служба Deutsche Bahn отрицала подобные обвинения. Официальной причиной задержки поездов на новой линии были названы сбои в системе сигнализации, установленной компанией Alstom. Французский производитель их устранил, сейчас линия работает в штатном режиме. В течение первого полугодия новым маршрутом проехались 2 млн пассажиров.

Коррупция. Суэцкий канал (Египет)

По масштабности провала, пожалуй, самым грандиозным был запуск Суэцкого канала. Церемония открытия была запланирована на 17 ноября 1869 года. Накануне, 16 ноября, официальные гости, в том числе ряд европейских монархов и представителей правящих домов, собрались на торжественный бал на берегу, а на утро следующего дня был запланирован проход первого каравана судов.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/e3c3388ad5239fdf3d9fdd4651cf3335_700_0_0.jpg

Пока проводились празднества, Компания Суэцкого канала, которую основал известный французский дипломат Фердинанд Лессепс и которая была официальным подрядчиком проекта, проводила испытания. Поздно вечером Лессепсу доложили, что пароход, выполнявший пробный рейс по каналу, сел на мель. Несмотря на это, церемонию решили не переносить. Утром 17 ноября первый караван судов отправился в путь. И вновь история повторилась. Пароход "Пелузий", находившийся во главе каравана и перевозивший администрацию канала, сел на мель, преградив путь остальным судам. Чтобы вывезти почетных гостей, были задействованы суда меньшего размера.

Так вскрылась коррупционная составляющая проекта. Оказалось, что в нескольких местах глубина канала была практически вдвое меньше заявленных 8 м. Это при том, что стоимость проекта во время строительства удвоилась по сравнению с изначальными 200 млн франков. В последующие годы доработки и исправления недочетов обошлись также недешево, а стоимость канала к концу 19 века достигла 576 млн франков.

Кстати, инфраструктурные скандалы, связанные с именем Фердинанда Лессепса не ограничились Египтом. В 1880 году он основал Всеобщую компанию Панамского межокеанского канала, которая занялась строительство канала между Тихим и Атлантическим океанами. Но к 1892 году стало ясно, что компания находится на грани банкротства, а строительство требует новых капиталовложений. Тогда Третью Французскую республику потряс громадный коррупционный скандал, а слово "Панама" стало синонимом аферы. Имущество компании впоследствии выкупили американцы, которые и достроили межокеанский канал.

Просчет. Аэропорт Радом (Польша)

1 сентября 2015 года в Польше начал функционировать еще один аэропорт - в городе Радом, в 130 км к югу от Варшавы. Новый аэропорт возник на месте бывшего военного аэродрома. В его реконструкцию местные власти вложили порядка 30 млн евро. Итак, 1 сентября состоялся первый рейс из Радома в Ригу латвийской авиакомпании airBaltic. На борту 76-местного Bombardier Q400 находилось 36 пассажиров, среди которых 16 журналистов, 5 работников аэропорта и 5 сотрудников мэрии Радома, в том числе и сам мэр. Столько же пассажиров вернулось обратно в Радом. Вроде бы все прошло гладко, как для первого рейса, но в последующие дни загрузка рейса упала до двух пассажиров, а однажды и до одного человека. Низкая популярность направления вынудила перевозчика вовсе отменить полеты по некоторым дням, оставив аэропорт без рейсов.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/6a2805cd51551f3658646980a42fbb69_700_0_0.jpg

Ситуацию немного разрядила авиакомпания Czech Airlines, которая 18 сентября того же года запустила рейс Прага-Радом-Прага. В этот раз загрузка 70-местного ATR-72 была еще ниже - было выкуплено только 26 мест. В случае с пражским рейсом история повторилась: единичные пассажиры и отмены рейсов. В итоге, уже в конце октября Czech Airlines приостановила полеты в Радом, ее примеру последовала в середине ноября и airBaltic. В декабре чехи сделали попытку реанимировать рейс, добавив остановку в аэропорту Острава, но в феврале 2016 года были вынуждены окончательно отказаться от сотрудничества с Радомом ввиду низкой загрузки самолетов.

Такие перебои сказались на результатах работы аэропорта в первые четыре месяца: в сентябре-декабре 2015 года Радом обслужил всего 810 пассажиров. В апреле 2016 года надежду аэропорту дала польская авиакомпания Sprint Air, которая запустила сразу четыре рейса (Берлин, Гданьск, Вроцлав и Прагу), а в июне начала полеты и во Львов. Перевозчик проработал в Радоме до конца октября 2017 года, перевезя за два года около 21 тыс. пассажиров.

Вот уже больше года аэропорт простаивает без пассажиров. Основной причиной провального запуска эксперты называют близость в Варшаве. Жители Радома могут всего за 2 часа доехать до столицы на поезде, а на машине еще быстрее. Но власти не унывают и в октябре этого года нашли инвестора - госпредприятие "Porty Lotnicze" (PPPL), управляющее Варшавским аэропортом имени Шопена и владеющее разными пакетами акций 11 региональных аэропортов Польши. PPPL собирается построить в Радоме новый аэропорт, способный принимать 10 млн пассажиров.

Хакер. Московская канатная дорога (Россия)

26 ноября 2018 года в Москве при участии мэра города торжественно открылась новая канатная дорога между стадионом "Лужники" и Воробьевыми горами. Для обычных пассажиров дорога стала доступна лишь на следующий день. А еще через день работа объекта приостановилась. Причиной была названа хакерская атака. Якобы преступник вымогал заплатить ему биткоины в обмен на разблокировку компьютера, отвечавшего за функционирование дороги.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/27e4086d1279c01e0ea10fcafc42a6d1_700_0_0.jpg

Какой бы ни была истинная причина, но 30 ноября канатка была разблокирована. На этом перебои в работе объекта не прекратились. С 3 по 6 декабря канатная дорога вновь не работала по причине проверки Ростехнадзора. Сейчас дорога работает в штатном режиме.

Преждевременный запуск. Керченский железнодорожный мост (СССР)

3 ноября 1944 года был открыт Керченский ж/д мост, который соединил Крымский полуостров с Кубанью. По мосту проехал первый поезд, после чего объект был открыт для регулярного движения. Несмотря на открытие, работы по сооружению моста не были закончены, поскольку на трети пролетов были установлены временные опоры. Через месяц после открытия погода в Керченском проливе начала портиться, строители были вынуждены приостанавливать работы. Во второй половине декабря 1944 года в проливе наблюдались сильные шторма, временные опоры моста подверглись обледенению.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/3b1568840f623c55d44b47c415e2fad1_700_0_0.jpg

В феврале 1945 года погодные условия усугубились еще больше. Ледяные поля из Азовского моря под действием ветра начали проникать в пролив, что привело к скоплению льда и печальным последствиям. 18 февраля 1945 года рухнуло 24 опоры и 26 пролетов моста, к началу марта это число достигло 46 опор и 53 пролетов. Примечательно, что 11 февраля по мосту проехал правительственный поезд с советской делегации, которая возвращалась с Ялтинской конференции.

Основной причиной крушения моста было названо отсутствие полного комплекта бетонных опор и ледорезов вокруг них. Те опоры, которые были полностью забетонированы и оборудованы ледорезами выдержали натиск льда. В течение нескольких лет последующих лет предпринимались попытки начать восстановительные работы, но в 1950 году от этой идеи окончательно отказались и приступили к демонтажу оставшихся опор.

Читайте также В аэропорт на поезде: Проект Kyiv Boryspil Express стал реальностью

0

925

https://www.rzdnew.ru/
https://www.rzdnew.ru/2019/02/2019.html

Отключение интернета в России 2019! Депутат ЛДПР Иванов раскрывает всю правду, для чего это нужно!!!

Комментарии, думаем, здесь излишни!!!

Стилистика и текст сохранены полностью © •

0

926

https://enovosty.com/news-auto/full/200 … source=iua
https://qps.ru/Kupkz

В Австралии разрешили использовать смайлы на номерах авто

В астралийском штате Квинсленд местным жителям разрешили использовать знаки, изображающие эмоции, на своих регистрационных номерах авто.

https://enovosty.com/wp-content/uploads/2019/02/bezymjannyj-5-e1550678361675.png

Об этом стало известно от государственной компании Personalised Plates Queensland (PPQ), которая производит номера, информирует enovosty.com/news.

Представители предприятия сообщили, что на сегодняшний день разрешено использовать только пять видов смайлов: обязательным условием является его позитивная эмоция.

Кроме того, разрешено выбирать надписи на регистрационные номера, но они должны быть не длиннее пяти символов, три из которых должны быть буквами, а два – цифрами. Символы разрешается ставить в понравившимся порядке.

0

927

https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3118665
https://qps.ru/5gdEr


На свадьбе в Дагестане подружки невесты устроили кулачный бой

В Дагестане одна из свадеб закончилась дракой подружек невесты. Причиной кулачных боев стал букет.

На видеоролике, который уже разлетелся по социальным сетям, видно, как невеста в ресторане собирается бросать его в толпу. Согласно традиции, за ее спиной выстроились незамужние гостьи. По стечению обстоятельств, свадебный букет ловят одновременно две девушки, а после начинают тянуть добычу на себя.

В какой-то момент соперницы падают, схватка за заветные розы продолжается уже на полу. При этом стоящие рядом мужчины сначала аплодируют таким действиям, но в итоге девушек все-таки пришлось разнимать. Победительнице же такого цветочного боя досталось уже некое подобие букета.

0

928

0

929

Six Clubs, Seven Take-Offs | Football | Emirates Airline

0

930

https://znaj.ua/ru/history/219645-karet … -transport
https://qps.ru/vTm0R

Карету заказывали: 357 лет назад в Париже появился первый общественный транспорт

В этот день в Париже начала действовать первая служба общественного транспорта

https://znaj.ua/crops/812045/620x0/1/0/2019/03/17/KKlBV4y8QYYKDgbtSiJdqhJlCI2l8oFjhnZGgjxm.jpeg

Как свидетельствует знаменитый французский ученый и писатель XVII века Блез Паскаль, многоместные пассажирские экипажи были пущены в Париже еще в 1662 году при "короле-солнце" Людовике XIV.

https://znaj.ua/crops/6e7b2e/620x0/1/0/2019/03/17/CraCcf53Q5RjnxvlpDPbdaImmoOopmhU1eKSl6To.jpeg

Именно с подачи Паскаля герцог де Роанне создал в тот период акционерное общество для реализации этого проекта.

Так 18 марта 1662 года в Париже открылся первый маршрут общественного пассажирского транспорта, названного впоследствии омнибусом, что означало – "для всех". Это была восьмиместная карета, которая ездила на конной тяге.

https://znaj.ua/crops/358a82/620x0/1/0/2019/03/17/ZB8hDaQ0FeD0oYrvsK5npsy4AUP9BmxsimGZ1lyj.jpeg

Омнибус комбинировал функции извозчика и дилижанса: как извозчик, омнибус перевозил пассажиров в городе; как дилижанс, омнибус был маршрутным транспортным средством, перевозящим большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Однако, в основном она предназначалась "для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином или каретой". Вскоре после этого власти, поразмыслив, запретили ездить в омнибусах людям низкого звания.

https://znaj.ua/crops/4566fa/620x0/1/0/2019/03/17/gscWg7r7cSHsJKEnVIlkPKShh3CqxovZYr3ZyQBl.jpeg

Позднее многоместные пассажирские конные экипажи различных конструкций использовались и в других городах. Однако массовое распространение омнибуса началось только в XIX веке.

Лондонская газета от 4 июля 1829 года писала:

"Новое транспортное средство, называемое омнибусом, начало ходить между Паддингтоном и Сити".

Эта линия считается началом истории лондонского автобуса.

В Нью-Йорке омнибусы, как и в Лондоне, появились в 1829 году. Вскоре примеру Нью-Йорка последовали другие американские города: Филадельфия в 1830 году, Бостон в 1835 году и Балтимор в 1844 году.

https://znaj.ua/crops/c7285f/620x0/1/0/2019/03/17/Uq274KRZ8obmTBv6cI8r2Fz5WytpVHpp1rWaHi6w.jpeg

Более того, именно омнибусы помогли расширить географию городов — жителям окраин стало проще добираться до центра.

Однако монополизм омнибуса продлился недолго: уже в тридцатых годах 19 века в городах появились первые конки, которые в свою очередь будут заменены трамваями.

https://znaj.ua/crops/82275d/620x0/1/0/2019/03/17/7LXXKXp5sBVibHuWR5gDqpdgi5gNM6uEOgQRCe8x.jpeg

В настоящее время в ряде европейских городов омнибусы выполняют функцию транспорта для туристов. А в городе Санта-Клара на Кубе омнибусы до сих пор используются как городской транспорт.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина