Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 931 страница 940 из 1000

931

http://www.bagnet.org/news/world/391955 … besplatnym
https://qps.ru/w40iO

http://www.bagnet.org/public/images/logotype.jpg

ПОКА В УКРАИНЕ ПРОЕЗД В МЕТРО 8 ГРН, В ЛЮКСЕМБУРГЕ ТРАНСПОРТ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНЫМ

http://www.bagnet.org/storage/05/06/00/16/729_486_5c8f442ca6d8c.jpg
С лета 2019 года весь общественный транспорт Люксембурга станет абсолютно бесплатным.

Таким образом, Люксембург станет первой страной в мире, в которой не нужно платить за проезд в трамваях, автобусах и поездах. Цель такого решения – уменьшить количество автомобилей на дорогах, вследствие чего улучшится экологическая ситуация в стране. Столица Люксембурга страдает от пробок, которые считаются одними из самых крупных в мире.

В городе живет 110 тысяч человек, но каждый день туда приезжают еще 400 тысяч на работу из Франции, Германии и Бельгии.

Летом 2018 года общественный транспорт Люксембурга стал бесплатным для детей и подростков до 20 лет. Остальные категории населения платят 2 евро за 2 часа использования транспорта. Этого времени достаточно, чтобы пересечь всю страну, сообщает EU Reporter.

0

932

https://bestvietnam.ru/poleznoe/vazhnoe/5-interesnyx-faktov-o-poezdax-v-raznyx-stranax-mira-kotorye-silno-udivyat-rossiyan/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://qps.ru/KASdO

5 интересных фактов о поездах в разных странах мира, которые сильно удивят россиян

Железнодорожный вид транспорта – это один из самых популярных видов транспорта во всём мире. Не все люди знают, что с поездами связано много интересных фактов. Вот самые необычные из них.

Гарри Поттер известен всем, и каждый человек хотел бы побывать в мире этого героя. Это возможно в Шотландии. По маршруту экспресса, на котором Гарри добирался до школы Чародейства, может прокатиться любой человек. Даже красные вагончики в поезде такие же, как и при Гарри Поттере. По дороге туристу откроются точно такие же виды, как в известном фильме.

https://bestvietnam.ru/wp-content/uploads/2019/03/1467548911119952724.jpg

Япония – это единственная страна в мире, где при опоздании поезда даже на одну минуту выдаётся официальный документ о задержке. Хотя такое случается только в исключительных случаях. Всё потому, что японских машинистов ждёт суровое наказание за опоздание. Если всё же такой факт имеет место быть, то перед пассажирами извиняются по громкой связи. Документ же выдают пассажирам для предъявления его на работе, чтобы не возникли проблемы в связи с опозданием.

https://bestvietnam.ru/wp-content/uploads/2019/03/1019887210_0_90_2000_1223_600x0_80_0_0_56829e855fa512b633c9c12c32eb2458.jpg

Любителям ровных дорог нужно отправляться в Австралию. Там ходят поезда по пустыне. Интересно то, что пассажир едет примерно пятьсот километров по ровной дороге, где нет ни одного поворота. Эта дорога занесена в книгу рекордов Гиннеса.

https://bestvietnam.ru/wp-content/uploads/2019/03/obb.jpg

Влюблённым людям будет интересно узнать, что существует поезд, который называется «поездом любви». Он соединяет два самых романтичных города Европы – Венецию и Париж. В каждом вагоне предусмотрены следующие удобства: телевизор, душевая кабинка, вместо двухспальной кровати – двухспальная полка. Все условия созданы для влюблённой пары.

https://bestvietnam.ru/wp-content/uploads/2019/03/b5f7e0.jpg

Если туристу придётся побывать в Перу и проехать на поезде по самой высокогорной дороге, то ему обязательно выдадут кислородную подушку. Ею снабжены все вагоны. Всё потому, что путешественников ожидает маршрут на высоте трёх километров. Поэтому кислородная подушка – это необходимость, а не прихоть.

https://bestvietnam.ru/wp-content/uploads/2019/03/regnum_picture_15330840902902861_big.jpg

Вышеперечисленные факты о поездах в разных странах мира – это ещё не всё, что может удивить россиян[и не только] . Забавных и курьёзных случаев, связанных с железнодорожным транспортом множество. С каждым годом их становится всё больше.

0

933

https://www.youtube.com/watch?v=VdXTSjsIX-k

ГАЗ на выставке "Мир Автобусов/BusWorld 2018"

ГАЗ показал новинки на выставке "Мир Автобусов/BusWorld 2018" в Москве.
Каркасно-панельная ГАЗель с распашными дверями и трансформируемым салоном и цельнометаллический автобус ГАЗель с полной массой 4,6 т.

0

934

https://cfts.org.ua/news/2019/03/25/aer … botu_52381
https://qps.ru/dXMTO

Аэропорт Краматорск может возобновить работу

Аэропорт Краматорск может быть запущен в эксплуатацию в течение ближайших трех лет.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107744/1068.jpg

Мининфраструктуры может инициировать восстановление и запуск аэропорта Краматорск.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию министра инфраструктуры Владимира Омеляна, размещенную в соцсети Facebook.

"По поручению президента Украины Петра Порошенко осмотрел аэропорт Краматорска. Надо отремонтировать и запускать его работу. Как и аэропорт Мариуполь", - написал Омелян.

По информации ИА "Вчасно", аэропорт Краматорск может быть запущен в эксплуатацию в течение ближайших трех лет.

Сейчас на территории Краматорска расположен аэродром совместного базирования военной и гражданской авиации, который в настоящее время не обслуживает пассажиров. До 2021 года на месте аэродрома планируется строительство и развитие аэропорта. Об этом свидетельствуют данные проекта плана перспективного развития Донецкой области на 2019-2021 годы.

Планируется, что аэропорт Краматорск будет оснащен современной техникой, в нем появятся реконструированные терминалы, взлетно-посадочная полоса, перроны и привокзальная площадь.

Ранее ЦТС писал о том, что в марте президент Украины Петр Порошенко поручил руководству Министерства обороны и Генерального штаба, министру инфраструктуры Владимиру Омеляну и главе Донецкой областной военно-гражданской администрации Александру Куцю восстановить работу Мариупольского аэропорта.

Однако запустить аэропорты Мариуполя и Бердянска пока невозможно. Такое заявление сделали в Госавиаслужбе. Там считают, что аэропорты в Мариуполе и Бердянске смогут заработать, если буферная зона военного конфликта уменьшится.

0

935

https://cfts.org.ua/news/2019/03/25/yun … ieve_52378
https://qps.ru/0kop1

ЮНЕСКО требует остановить строительсто пешеходного моста к арке Дружбы народов в Киеве

Работы по строительству пешеходно-велосипедного моста между Владимирской горкой и аркой Дружбы народов приостановлены.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107741/1068.jpg

ЮНЕСКО выступила против строительства пешеходно-велосипедного моста в Киеве, который должен соединить Владимирскую горку с аркой Дружбы народов. Об этом говорится в соответствующем письме, поступившем в адрес Министерства культуры Украины.

Текст письма ЮНЕСКО Минкульт не обнародовал, однако изложил свою позицию в другом письме, которым располагает LIGA.net.

В письме Министерства культуры говорится, что согласно закону "Об охране культурного наследия", перед началом строительных работ рядом с объектами всемирного наследия, в их буферных зонах и прилегающих территориях необходимо проинформировать Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО.

КП "Инженерный центр" направило сообщение в Комитет в июле прошлого года, а уже в декабре приступило к строительству моста. Ответ на обращение последовал позднее.

В середине февраля ЮНЕСКО прислал Министерству культуры письмо, в котором потребовало приостановить все работы.

"В письме ЮНЕСКО высказывается обеспокоенность возможными последствиями упомянутых строительных работ для сохранения мировой ценности объекта", - сказано в ответе пресс-службы Министерства культуры на запрос LIGA.net.

После письма ЮНЕСКО работы были приостановлены, сообщил вице-президент киевской организации Национального союза архитекторов Георгий Духовичный.

Представители ЮНЕСКО приедут на переговоры в Киев в апреле, говорит Духовичный. "Чиновники могут предложить компромиссное решение, но на уступки представители ЮНЕСКО не пойдут", - говорит эксперт. Городу придется либо менять проект моста, либо его демонтировать.

Напомним, что открытие пешеходно-велосипедного моста между Владимирской горкой и аркой Дружбы народов планировалось на конец весны этого года.

"Он будет длиной 210 ​​метров, ширина будет переменной - от 6 метров в регулярных зонах до 14 метров в зонах смотровых площадок. Мостовой переход сделают из бетона и стекла", - информировали в КГГА

0

936

https://news.finance.ua/ru/news/-/44658 … nii-huawei
https://qps.ru/m7WcZ

Когда ждать появления 6G: прогнозы компании Huawei

https://static.finance.ua/img/lib/c3/1/e180676.jpg

Лишь недавно крупные провайдеры сотовой связи объявили о запуске 5G, однако представители Huawei уже смотрят в будущее и завели речь за следующее поколение мобильной связи. Президент направления 5G компании Huawei Ян Чаобинь обозначил сроки начала внедрения технологий мобильной связи шестого поколения (6G).

Как сообщает Gizchina, сейчас мировая отрасль находится на начальном этапе коммерческого развертывания сетей 5G. Теоретически пропускная способность таких сервисов будет достигать 20 Гбит/с, но сначала скорости передачи данных будут меньше.

Одним из лидеров сегмента 5G является Huawei. Компания активно внедряет соответствующие технологии, а также предлагает 5G-ориентированные транспортные решения, которые помогают операторам активизировать развитие 5G.

В то же время начало коммерческого внедрения сетей 5G приведет к активизации работ над технологиями сотовой связи шестого поколения. Разумеется, интенсивные исследования в данной области будет вести и Huawei.

Как заявил г-н Чаобинь, эпоха 6G наступит не ранее 2030 года. Вероятнее всего, такие сети обеспечат пропускную способность на уровне нескольких сотен Гигабит в секунду. Впрочем, говорить о характеристиках 6G пока рано.

Тем временем, по прогнозам ассоциации GSM, к 2025 году по всему миру будет насчитываться 1,3 миллиарда пользователей технологии 5G и 1,36 миллиарда мобильных устройств с поддержкой 5G. На то время глобальное покрытие сетей пятого поколения достигнет 40%.

0

937

https://cfts.org.ua/news/2019/04/09/v_u … foto_52689
https://qps.ru/dfUDe

В Украину прилетел самолет SkyUp в ливрее ФК "Шахтер" (фото)

ВС будет обслуживать чартерные рейсы по заказу ФК "Шахтер", а также использоваться во время обычных пассажирских рейсов SkyUp.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2019/04/09/v_ukrainu_priletel_samolet_skyup_v_livree_fk_shakhter_foto_52689/1068.jpg

Украинская авиакомпания SkyUp Airlines получила шестой по счету самолет - Boeing 737-700 с бортовым номером UR-SQE.

Воздушное судно приземлилось в аэропорту Борисполь во вторник, 9 апреля, передает корреспондент ЦТС.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/78261ba024d62e962799c712a15b547f_700_0_0.jpg

Самолет примечателен тем, что брендирован в цвета футбольного клуба "Шахтер", для перевозки игроков которого и будет использоваться.

Покраска состоялась в американском городе Розвелл на станции Dean Baldwin Painting.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/3b082aa37461835fb5683547f3a677ac_700_0_0.jpg

Покраска ВС началась 3 марта и заняла почти месяц. На создание фирменной ливреи ушло 210 литров материалов, в частности: 70 л грунтовки, 50 литров белой краски, по 30 - оранжевой, черной и серой.

Кроме того, воздушное судно получило раздвоенные законцовки крыла для улучшения аэродинамических свойств. После модификации Split Scimitar Winglets размах крыла самолета составил 35,92 м (до модификации - 34,41 м).

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/a8fa3498f4931fd9e3e0f3ff82fef85c_700_0_0.jpg

После замены кресел в Украине самолет начнет обслуживать чартерные рейсы по заказу ФК "Шахтер", а также будет использоваться во время обычных пассажирских рейсов SkyUp.

Напомним, что что в июне прошлого года было заявлено, что официальным перевозчиком футбольной команды "Шахтер" будет авиакомпания SkyUp. Она должна оказывать услуги авиаперевозок для команды как на внутренние, так и на международные матчи.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/58caba85f3ac4ccd2b8b1d213687d28f_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/9be089a9faa9ae7577401c57915dc42b_700_0_0.jpg

0

938

https://kapital.kz/world/77478/samyj-bo … ozduh.html

Самый большой самолет поднялся в воздух

Размах крыльев — чуть больше 117 метров

https://i.kapital.kz/c/421e8fabc92eec4cf2fa123c31f8f892/n/630/420/d/8/3/9/f/d3ea2194aa10612b6e4e38421b0.png

Самый большой самолёт успешно завершил первый полёт. «Модель 351» компании Stratolaunch стартовала с аэродрома в пустыне Мохаве на западе США и провела в воздухе несколько часов. Об этом сообщает Еuronews.

Ранее самолет уже совершил серию скоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, достигнув в ходе испытаний скорости отрыва передних стоек шасси, а 13 апреля 2019 года он совершил свой первый успешный полет.

Машина известна под неофициальным названием «Рух» — по имени гигантской птицы из арабских легенд. По размаху крыла — 117 метров — это крупнейший самолёт в истории. Он оснащен шестью двигателями на сдвоенном фюзеляже.

Система предназначена для воздушного запуска космических ракет. Предполагается, что самолёт может поднять примерно 340 тонн груза. Первый спутник инженеры надеются запустить в следующем году.

https://i.kapital.kz/c/60735a89ccccefcdfcfc82b54566f9d5/n/630/-/b/e/d/6/c/83fecef9449207582730bd3fcdb.png
https://i.kapital.kz/c/e135afea15fd21ad3a5f70b31c2f8e4b/n/630/-/6/3/5/4/2/830a0855611e5bd9321738663be.png
https://i.kapital.kz/c/37c254e399c4478d37a5371e8b9f7295/n/630/-/a/0/b/b/b/52929b9188fc8168e32db19b024.png

Фото: Jack Beyer@thejackbeyer

0

939

http://rostec.mirtesen.ru/blog/43790111 … ign=rostec
https://qps.ru/tfZM5

Дирижабли: возвращение воздушных гигантов

http://mtdata.ru/u3/photo3C44/20267837314-0/original.jpg#20267837314

Ровно 90 лет назад, 9 апреля 1931 года, впервые поднялся в небо один из первых советских дирижаблей «СССР В-1». «Воздушные гиганты», открыв новые возможности в воздухоплавании почти сто лет назад, возвращаются благодаря современным технологиям. Сегодня разработки дирижаблей нового поколения ведутся во многих странах.

В России ведущее предприятие в этой отрасли ‒ Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА), которое входит в холдинг «Росэлектроника».

Первые дирижабли в небе

Первыми в деле дирижаблестроения были французы, которые, начиная с 1850-х годов, совершали пробные полеты. Наконец, в 1901 году французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон после нескольких попыток облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню на своем аппарате «Сантос-Дюмон номер 6».

http://mtdata.ru/u3/photo9A0A/20490910163-0/original.jpg#20490910163

На другом конце Европы наш великий соотечественник Константин Циолковский разрабатывал идеи гигантских дирижаблей. Первый технически обоснованный проект большого грузового дирижабля был предложен им еще в 1887 году. Для своего времени идея оказалось слишком смелой: огромный цельнометаллический дирижабль длиной 210 метров, рассчитанный на перевозку 200 человек и 14 тонн груза. К изготовлению управляемых аэростатов в России приступили только в 1908 году и с гораздо более скромного проекта. Это был небольшой по размеру дирижабль с одним баллонетом и рассчитанный на вместимость 2-3 человека. Первый полет состоялся в сентябре 1908 года.

В Первую мировую войну воздушные гиганты прошли успешное боевое крещение. Военные использовали их для разведки и точечных бомбовых ударов. Годы между Первой и Второй мировыми войнами принято считать золотым веком дирижаблей. Воздушные корабли научились пересекать Атлантику. Норвежский исследователь Руаль Амудсен совершил на дирижабле первый трансарктический перелет. Появились регулярные рейсы между странами на комфортных воздушных суднах, которые перевозили пассажиров и большие грузы.

Воздухоплавание в Советской России начало свое возрождение в 1920 году. Сначала в СССР вели работы по восстановлению старых российских дирижаблей, а затем занялись и конструированием новых моделей. Так, 9 апреля 1931 года впервые поднялся в воздух «СССР В-1». На нем доставляли почту из Ленинграда в Москву.

Дирижаблестроение в Долгопрудном

В конце 1931 года была создана специальная организация «Дирижаблестрой», которая должна была проектировать, производить и эксплуатировать дирижабли. «Дирижаблестрою» была передана территория Центральной воздухоплавательной базы в районе станции Долгопрудная, где началось строительство деревянного эллинга, завода по производству водорода и других зданий. Сегодня здесь находится Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА), которое входит в холдинг «Росэлектроника».

http://mtdata.ru/u3/photoC1BC/20713983012-0/original.jpg#20713983012
Вывод дирижабля В-4 из эллинга, снимок 1933 г. Фото из архива Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА)

«Дирижаблестрой» получил существовавшие в стране на тот момент три дирижабля, в том числе и первый «СССР В-1». Это были дирижабли мягкого типа, методом строительства и эксплуатации которых страна уже владела на тот момент. Новой организации была поставлена задача – организовать производство дирижаблей полужесткого типа. Для этого в СССР был приглашен итальянский конструктор Умберто Нобиле. Несколько лет до этого он был командиром дирижабля «Норвегия», который совершил трансарктический перелет, а также возглавлял итальянскую экспедицию на Северный полюс на дирижабле «Италия».

Нобиле не раз высказывался о значимости развития дирижаблестроения в СССР: «В мире существует еще, по крайней мере, одна страна, где дирижабли могли развиваться и широко с пользой применяться. Это – Советский Союз с его обширной территорией, по большей части равнинной. Здесь, особенно на севере Сибири, огромные расстояния отделяют один населенный пункт от другого. Это осложняет строительство шоссейных и железных дорог. Зато метеорологические условия весьма благоприятны для полетов дирижаблей».

В конце февраля 1933 года Нобиле совместно с советскими инженерами создал первый полужесткий дирижабль «СССР В-5», а чуть позже крупнейший советский дирижабль «СССР В-6», который установил мировой рекорд продолжительности полета – 130 часов 27 минут.

В годы Великой Отечественной войны деятельность «Дирижаблестроя» практически полностью остановилась. Кроме того, активное развитие самолетостроения также не оставляло дирижаблям никаких шансов. Лишь в 1956 году советское правительство возобновляет работы по воздухоплавательной технике, и на базе «Дирижаблестроя» создается Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА). Предприятие работает в рамках госооборонзаказа, разрабатывая стратостаты и аэростаты, дирижабли создавались только в формате прототипов и экспериментальных моделей. До появления дирижаблей следующего поколения должно было пройти почти полвека: первые сертифицированные модели появились в России в конце XX века.

Возвращение спустя полвека

Современный дирижабль можно назвать гибридным: он легко совмещает в себе функции дирижабля, самолета и вертолета, и даже корабля. При этом удалось преодолеть многие недостатки классических дирижаблей прошлого. В первую очередь речь идет о безопасности. Сегодня дирижабль действует по тому же принципу – использует подъемную силу газа, который легче воздуха. Но если раньше это был небезопасный водород, то теперь безопасный гелий.

Кроме того, в отличие от самолета или вертолета, дирижабль в случае полного отказа в полете двигателей и систем управления не упадет, а будет «плыть» по небу как воздушный шар. Даже при серьезном повреждении оболочки он будет терять плавучесть очень медленно, по сути, превратится в гигантский парашют и совершит относительно мягкую посадку.

К числу других преимуществ дирижаблей перед крылатой авиацией можно без преувеличения отнести экономичность в эксплуатации, в том числе и отсутствие необходимости в длинных взлетно-посадочных полосах, а также экологичность и практически неограниченную грузоподъемность. Любой сверхгрузоподъемный самолет или вертолет – очень сложный и дорогой проект, в отличие от создания дирижаблей-тяжеловесов. Сегодня в «Росэлектронике» уже ведутся работы над дирижаблем-контейнеровозом, использование которого позволит значительно удешевить грузовые контейнерные перевозки.

Среди других перспективных разработок Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА) особое место занимает многофункциональный дирижабль ДП-3 грузоподъемностью 3 тонны. Этот 70-метровый аппарат сможет развивает скорость до 90 км/ч, находиться в небе почти 45 часов и пролететь 3000 км. Проект создавался в рамках оборонного заказа, но ДП-3 может превратиться и в коммерческий дирижабль. Аппарат полностью многофункционален: он может не только выполнять специализированные задачи, но и использоваться для воздушного туризма. Как отмечают разработчики, на его основе могут быть созданы дирижабли-лоукостеры. Недорогие билеты на дирижабельные рейсы, несомненно, найдут своих пассажиров. Например, из Москвы во Владивосток перелет на дирижабле может занять менее трех суток, что вдвое быстрее по сравнению с шестью сутками пути на поезде.

http://mtdata.ru/u3/photo1253/20937055861-0/original.jpg#20937055861

Среди новейших разработок ДКБА есть и скоростные модели – дирижабли линзообразной формы, более известные как «тарелки» благодаря своему фантастическому облику. Именно такая форма позволяет кораблю развивать высокую скорость. Один из флагманских проектов линзообразной формы – «Аэросмена». Этот дирижабль сможет беспосадочно лететь на крейсерской скорости до 200 км/ч на 5 тыс. км и поднять до 200 тонн. Благодаря своим сменным модулям различного назначения «Аэросмена» также многофункциональна: это и медицинский блок, и комплекс пожаротушения, и пассажирский салон, и грузовая платформа, и даже авиа- или «дрононосец».

Так что скоро «возродившиеся» дирижабли могут стать привычным явлением практически во всех сферах. Когда-то вытесненные авиацией, с развитием современных технологий эти летательные аппараты возвращаются и могут стать универсальной платформой в небе.

0

940

10 обложек альбомов, которые стали произведениями искусств

Утилитарный кусок картона, прикрывающий хрупкий винил от царапин, пыли и солнца? Вовсе нет! Конверт альбома давно превратился в самостоятельное художественное высказывание – то есть в настоящее произведение искусства. Что может быть интереснее во время прослушивания любимого диска, чем разглядывать конверт, наполненный яркими визуальными деталями? Самые оригинальные, нетривиальные и изобретательные пластиночные конверты любимы меломанами не меньше, чем музыка, которую они дополняют.

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/1e/a1/1ea17c089140c34d61306ee7a73522b0.jpg



     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_9.jpg     Elvis Presley. Elvis Presley (1956)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/22/a5/22a5ba48daba2dfc4d2d0968bc31b2f4.jpg

За 20 лет до того, как The Clash использовали ту же комбинацию цветов, Элвис Пресли знал, насколько убедительным может быть шрифт в сочетании зеленого и розового. Фото для дебютного альбома звезды было сделано 31 июля 1955 года во время концерта в Тампе, штат Флорида. Снимок молодого артиста, готового покорить мир, мгновенно приковывает к себе внимание, воплощая первородную силу сырого рок-н-ролла. И готовит ничего не подозревавшую Америку середины 50-х к молодёжной культурной революции ещё до того, как игла звукоснимателя коснулась винила. Два десятилетия спустя британские панки The Clash использовали тот же шрифт для обложки своего эпохального альбома London Calling.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_10.jpg     The Beatles. Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/d9/36/d9362266542eccca19595ad70f8e25af.jpg

На запись самого безумного альбома The Beatles, названного Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, ушло 50 тысяч фунтов, почти полгода работы и 700 студийных часов. Для обложки музыканты, одетые в яркие мундиры, сфотографировались 30 марта 1967 года на фоне картонных фигур тех знаменитостей, которых они сами считали для себя важными. На обложке «Сержанта Пеппера» красуются Карл Густав Юнг, Эдгар По, Боб Дилан, Оскар Уайльд, Альберт Эйнштейн, Льюис Кэрролл, Алистер Кроули и другие. На оборотной стороне конверта впервые в истории звукозаписи были помещены тексты песен альбома. Дизайнер, сотворивший это чудо, удостоился высокой чести: в июне 2002 года 70-летний Питер Блейк был посвящен в рыцари Ее величества.


      https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_11.jpg    The Velvet Underground. The Velvet Underground & Nico (1969)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/ca/c1/cac11f91bba8739fab2cde213ab6d10a.jpg

Дебютный альбом сумрачных американских анти-хиппи The Velvet Underground не достиг коммерческого успеха, что не помешало ему занять почётное место среди важнейших пластинок в истории рока. По легенде, каждый обладатель заветного винила, который в 1969 году услышал эту странную, мрачную и тягучую музыку, основал собственную группу. На обложке альбома изображен огромный желтый банан с надписью: «Медленно снимай шкурку и смотри». Это работа знаменитого мастера поп-арта Энди Уорхола, который был менеджером и продюсером The Velvet Underground. На ранних изданиях пластинки стикер в виде банана был наклеен на конверт, и под ним обнаруживалось изображение очищенного банана, напечатанное на самом конверте.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_13.jpg     The Beatles. Abbey Road (1969)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/98/64/986491995d38f646d64e169e3ba734ea.jpg

Куда стремятся все битломаны, попав в Лондон? Конечно, на улицу Эбби-Роуд, ту самую, где находится одноимённая студия и которую The Beatles переходят на обложке своего последнего альбома, названного так же – Abbey Road. Культовая фотоссесия состоялась в жаркий день 8 августа 1969 года. У фотографа было десять минут, чтобы сделать снимок: участок оживленной улицы был специально ради музыкантов перекрыт полицией. По сей день прохожие обожают прохаживаться гуськом по знаменитой «зебре», нервируя лондонских водителей. Пародий знаменитой обложки просто не счесть. Самую известную сделали Red Hot Chili Peppers, пройдясь через дорогу нагишом с носками, надетыми на причинные места.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_14.jpg     The Rolling Stones. Sticky Fingers (1971)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/62/22/622269dc38926a1d441229981d72d773.jpg

Опять Энди Уорхол! На нью-йоркской вечеринке в 1969 году гуру поп-арта между делом намекнул вокалисту The Rolling Stones Мику Джеггеру, что было бы здорово поместить настоящую молнию от джинсов на обложку очередной пластинки. Через год безумная идея была реализована в оформлении альбома Sticky Fingers. Весь конверт заняла фотография плотно прилегающей к бёдрам мужской ширинки – с настоящей застёжкой-молнией, которую можно было расстегивать. Конечно, с таким радикальным оформлением возникли проблемы: при перевозке молния вдавливалась в альбом, царапала винил и пластинки, лежащие в стопке. Кроме скандальной ширинки, на конверте диска впервые красовался новый логотип группы – нахально высунутый алый язык.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_15.jpg     Pink Floyd. The Dark Side Of The Moon (1973)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/ff/b5/ffb59201967a4f8db9f0e7690b487c88.jpg

Сюита о рождении, безумии и времени The Dark Side Of The Moon («Темная сторона Луны») в исполнении британских рок-кудесников Pink Floyd давно стала классикой. Обложка диска навсегда вошла в канон современного дизайна. Визионеры студии Hipgnosis поместили на нее призму, преломляющую световой луч (причем для упрощения дизайна из спектра был сознательно удален цвет индиго). На обороте изображена призма, производящая конвергенцию спектра (такого не бывает в природе, но чего не сделаешь ради пущего эффекта!) Помимо роскошного конверта к пластинке прилагались два плаката. На одном были напечатаны концертные снимки группы, на другом – фото пирамид в Гизе, сделанные под полной луной. Участники Pink Floyd настояли на том, чтобы включение плакатов в оформление не повысило цену пластинки.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_16.jpg    Bob Marley & The Wailers. Catch A Fire (1973)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/10/82/108263a77d104ca06ece5dd389785ea9.jpg

Альбом Боба Марли 1973 года Catch A Fire превратил его и его группу The Wailers в звёзд международного масштаба. Под стать названию был и конверт пластинки: всё пространство обложки занимало изображение зажигалки Zippo. Но и это еще не все. Верхняя часть картонной зажигалки откидывалась, как у настоящего прикуривателя, открывая саму пластинку. Конечно, производство такой обложки обошлось недёшево, ведь соединять два элемента «зажигалки» приходилось вручную. Поэтому оформить таким образом весь тираж пластинки не удалось. В обложке-«зажигалке» вышли только первые 20 тысяч копий. Дальнейшие допечатки были упакованы в обычный конверт с крупным портретом Боба Марли, курящего огромный косяк.


      https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_17.jpg     Pink Floyd. Animals (1977)

Десятый альбом Pink Floyd носит название Animals, то бишь «Животные». Идею для оформления диска оформил бас-гитарист Роджер Уотерс. Он каждый день ездил мимо лондонской электростанции Баттерси и предложил снять на обложку именно ее. Однако здания оказалось мало. Альбом ведь назывался «Животные», так что нужно было вписать в конверт какое-нибудь зверье. Была заказана надувная свинья высотой 10 метров. Ее надули гелием и пустили в небо над станцией. Не с первого раза, но нужное фото было сделано. В один из дублей свинья улетела в графство Кент и распугала коров одного фермера. Взбешенный аграрий не знал, что участвует в создании одной из самых выдающихся пластиночных обложек в истории!


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_18.jpg     Nirvana. Nevermind (1991)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/7c/9e/7c9edf18d983bc2699b0ce2fe60fe894.jpg

Есть ли что-нибудь более панковское, чем поместить мужские гениталии на обложку альбома? Nirvana сделали именно это, правда, моделью для них послужил ребёнок, плавающий в бассейне. Спорную обложку альбома Nevermind можно воспринять в качестве аллегории погони за всемогущим долларом, но на самом деле (если верить арт-директору Geffen Records Роберту Фишеру) это лишь результат увлечения Курта Кобейна документальным фильмом о подводном рождении. Каждые пять лет или около того тот самый мальчик (в 1991 году – четырёхмесячный Спенсер Элден) воссоздает обложку для потомков, а дизайн обложки Nevermind вдохновил бесконечное количество пародий и трибьютов, среди которых отметился даже Гомер Симпсон.


     https://kudago.com/media/thumbs/m/images/list/11/48/1148a77e41c163c3654199262a20c72c_19.jpg     Blur. Think Tank (2003)

https://kudago.com/media/thumbs/xl/images/list/1e/a1/1ea17c089140c34d61306ee7a73522b0.jpg

Для оформления обложки седьмого альбома герои брит-попа Blur задействовали таинственного (на тот момент) стрит-арт художника Бэнкси, чьи остроумные трафаретные работы покрывают стены по всему миру от его родного Бристоля до Палестины и Лос-Анджелеса. Для проекта Think Tank Бэнкси изобразил на стенах и дверях Лондона серию граффити, которые немного отличаются от того, что обычно ожидает от него аудитория. В этих работах нет провокационных сообщений, а их героями являются дети и романтические пары. Правда, все они носят на головах громоздкие водолазные шлемы. Верный своим принципам Бэнкси не взял денег за работу, но в 2007 году оригинал обложки был продан на аукционе за 75 тысяч фунтов.

Источник: https://kudago.com/all/list/10-album-covers-as-art/

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина