Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 951 страница 960 из 1000

951

https://etcetera.media/yelloustonskiy-v … anetu.html

https://etcetera.media/wp-content/themes/supermagpro/images/logo_rus.png

Йеллоустонский вулкан проснулся: что ждет планету

Вулкан в Йеллоустонском национальном парке (США) начинает извергаться. Как сообщили в NASA, уже произошел первый крупный выброс магмы.

ПРОГНОЗ. Математические модели исследователей дают неутешительный прогноз. Предполагают, что мощность извержения вулкана может составить примерно 1375 тысяч мегатонн в тротиловом эквиваленте. Это равносильно взрыву 23 тысяч ядерных бомб.

Если это произойдет, то около 70% территории США исчезнет с лица Земли.

ТЕМПЕРАТУРА. Извержение вулкана может привести к масштабному таянию ледников и всемирному потопу. Несколько дней температура воздуха будет на 15 градусов выше нормы, после чего на планете резко похолодает на 30 градусов.

По прогнозам ученых, из-за такого похолодания океаны на севере замерзнут, а вместе с ними и побережья. Вследствие таких катаклизмов 250 млн человек погибнет практически мгновенно из-за стихийных бедствий, а 4 млрд – в течение последующих 5 лет.

https://img.9111.ru/uploads/201902/17/e6e4d5663d73645070c9462f98b38674.jpg

0

952

https://newsone.ua/news/society/google- … um=desktop
https://qps.ru/vQUBu

https://lh3.googleusercontent.com/QlLriGguPghnIyv2UozIu--qkNMH9EW6FXoBr5WT3T5sLxMey6paXJdODrLMD-VB8qjnzw=s170

GOOGLE ПРЕКРАТИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С HUAWEI ПОСЛЕ УКАЗА ТРАМПА

Компания Google прекратит предоставлять услуги и техническую поддержку китайскому производителю смартфонов Huawei. Об этом сообщает Financial Times.

Такое решение было принято после указа президента США Дональда Трампа. Huawei внесли в список компаний, поставки для которых из США можно совершать только после получения специальных лицензий.

https://lh3.googleusercontent.com/tU3QD9OTHSEsXB9kDSLMVvUxAFGuNrpr0LiUOpwxbz7E2DkZlsUGzai3TqhNYr2nbFsH0Pw

Отмечается, американское правительство подозревает китайскую компанию в передаче сведений органам государственной безопасности Китая.

По данным издания, ранее выпущенные смартфоны Huawei перестанут получать обновления операционной системы Android.

Новые модели китайского производителя не будут иметь доступ к Google Play, браузеру Chrome, почтовому клиенту Gmail, YouTube и картам.

0

953

https://lenta.ru/articles/2019/05/18/tram/


https://lh3.googleusercontent.com/bRxmL8Ejhqzf8A_B4Ue9IFSecXGtlJY4mXGOM17KyDX0_0wZ4Rfb8hMv3a-JNUfcd-GO1w=s85

18 мая 2019

Полный контакт

Немцы заново изобрели трамвай. Их технология принесет миллиарды

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/17/12/20190517122811576/detail_add8890541897916733424bbfca8f7ef.jpg
          Фото: ride.tech

Спустя почти полтора столетия после того, как компания Siemens изменила облик общественного транспорта, подарив миру электрический трамвай, она совершает новую революцию. На этот раз Siemens меняет облик грузовых перевозок, запустив в Германии первую в мире электромагистраль, на которой грузовики с электродвигателями могут заряжаться во время движения. Власти страны уже выделили на проект более 80 миллионов евро и не собираются останавливаться — они ожидают, что внедрение «зеленого» транспорта позволит значительно сократить количество выбросов углекислого газа в атмосферу и помочь противостоять глобальному потеплению. В Siemens же считают, что проект не только спасает экологию страны, но и будет крайне выгоден перевозчикам из-за огромной экономии на топливе. Грузовые перевозки будущего — в материале «Ленты.ру».

     У истоков

Инженер Вернер фон Сименс — один из основателей концерна Siemens — представил свой прототип электрического трамвая 140 лет назад, в 1879 году, на промышленной выставке в Германии. Это был полуигрушечный поезд для катания посетителей. Локомотив питался от третьего рельса и тянул за собой три вагона, каждый на шесть посадочных мест. Состав едва развивал скорость в шесть километров в час, но разработка имела ошеломительный успех: состав двигался без пара и лошадиной тяги, в отличие от распространенной в то время конки — предшественницы электрического трамвая. Спустя всего несколько лет, 16 мая 1881 года, компания Siemens & Halske (прежнее название современного концерна Siemens) шагнула дальше и запустила первую электрическую трамвайную линию. Ее открыли на окраине Берлина, между Лихтерфельдом и Кадетским корпусом. Длина маршрута составляла 2,5 километра, а состав уже развивал скорость до 30 километров в час. За первые три месяца этот трамвай перевез более 12 тысяч пассажиров.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/17/12/20190517120957530/pic_d5e6688b66051de99e9a6da3798131fa.jpg
          Фото: Public Domain / Wikimedia

Однако инженерам еще предстояло решить несколько проблем, главная из которых — то, что третий контактный рельс располагался на земле. В сырую погоду регулярно происходили короткие замыкания, что приводило к остановке трамвайной линии. Этот вопрос разрешил американский инженер Фрэнк Спрэйг: в 1888 году он установил на крыше трамвая токоприемник, который скользил по контактному проводу, подвешенному на столбах высоко над землей. После таких доработок трамваи стали востребованы по всему миру.

Однако между Первой и Второй мировыми войнами популярность такого транспорта пошла на спад из-за распространения автобусов, троллейбусов и автомобилей. Вновь трамваи, а затем и другой транспорт на электрической тяге стали актуальными только несколько десятилетий спустя, с ростом населения городов и промышленного производства. Увеличение количества машин и другого бензинового и дизельного транспорта, повышение интенсивности перевозок привели к загазованности, шуму и пробкам — решение этих проблем в мире пытаются найти до сих пор. Однако Siemens, кажется, придумал, как сократить выбросы при грузовых перевозках — концерн запустил в Германии первую в мире электромагистраль, на которой грузовики с электродвигателями могут подзаряжаться во время движения.

     Двигатель прогресса

Siemens говорила о проекте с 2012 года, однако запустили eHighway только 7 мая 2019-го. Это не новая дорога в полном понимании этого слова, а модифицированный участок старой магистрали А5 между Франкфуртом и Дармштадтом. По обеим сторонам трассы над крайними правыми рядами протянули кабели с напряжением 670 вольт. Используя эти линии, гибридные грузовики, оснащенные пантографами (трамвайными «рожками»), могут заряжаться на ходу. Система работает так: фура должна перестроиться в правую полосу, выдвинуть пантографы и прижаться ими к контактной линии. Устанавливать соединение с сетью и отключаться от нее можно на скорости до 90 километров в час.


[представленное на сайте lenta.ru видео немногим отличается от видео размещенного здесь. основа технологии и показ процесса показаны полностью и идентично оригиналу. ANDRE]

В департаменте транспорта земли Гессен, на территории которой находится участок дороги, заявили, что eHighway позволяет грузовикам совершать обгон без отсоединения от сети. Во время подключения к контактной линии фуры работают только на электричестве, а в «офлайн»-режиме переходят на гибридные двигатели. Если контактные линии будут повреждены или порваны, например, из-за урагана, то напряжение в кабелях будет автоматически отключаться, заявили в департаменте транспорта земли Гессен. Зимой на линии будет работать система защиты кабелей от обледенения.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/17/20/20190517202733737/pic_e85a83d455a1043b29989fe5070b0d78.jpg
          Фото: Siemens AG

Пилотные версии электромагистрали тестировались в США [First Siemens e-highway in the USA by 2015 - ANDRE] и Швеции. В Германии она проходила тест-драйв в декабре 2018 года на той же трассе А5, но тогда он проводился ночью, и грузовик двигался по дороге на очень малой скорости. Теперь же разработчики и власти Германии хотят посмотреть, как система будет работать в реальных условиях — на оживленной трассе, с множеством машин вокруг. В нынешнем режиме eHighway проработает как минимум до 2022 года. После этого, в случае успеха проекта, электрифицированные трассы появятся и в других регионах Германии. Причем eHighway может приобрести действительно исторические масштабы. Согласно исследованию германского Минтранса, в будущем до 80 процентов грузоперевозок в Германии могут быть электрифицированы.

    Большие надежды

eHighway разработана при финансировании федеральных германских властей. В рамках национальной стратегии Германия намерена снизить количество выбросов углекислого газа в атмосферу к 2020 году на 40 процентов по сравнению с уровнем 1990 года. По итогам 2018 года выбросы парниковых газов в Германии составили 866 миллионов тонн. В Siemens считают, что если 30 процентов грузового транспорта в стране заменить на электрический, выбросы углекислого газа удастся сократить на семь миллионов тонн в год.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/04/19/13/20190419135340735/pic_29fa40fe836af3e78ebb6c11782a13c6.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/2019/04/19/14/20190419140030872/pic_f70e91a2ba3cacbfb09b14fed8b3c217.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/2019/04/19/14/20190419142152861/pic_08b03a8657dcf3d0111603a502e522ef.jpg
Вся галерея «Есть разряд»

Правительство Германии уже вложило в проект около 15 миллионов евро. В частности, на эти деньги были протянуты линии электропередач и построена необходимая энергетическая инфраструктура. Еще столько же потратят в следующие три года на испытания системы. Сверх этого 70 миллионов евро ушло на создание гибридных грузовиков Scania и Volkswagen, которые будут курсировать по этой трассе, испытывая ее возможности в условиях реального трафика. Однако в Siemens уверены, что проект будет выгоден не только с точки зрения экологии.

В компании подсчитали, что использование гибридного грузового транспорта может значительно сократить затраты перевозчиков на топливо: экономия для владельца фуры весом 40 тонн составит 16 тысяч долларов на 100 тысяч километров. В компании отметили, что особенно выгодным может стать оборудование eHighway на коротких маршрутах, где грузовые автомобили двигаются по челночному принципу. В частности, речь идет о дорогах, которые соединяют грузовые порты, распределительные центры и шахты со складами.

     Но есть нюанс

У Siemens есть реальные шансы популяризировать использование фур на электрической тяге в грузовых перевозках, поскольку eHighway решает одну из основных проблем «зеленого» транспорта — длительность зарядки аккумулятора и скромные расстояния, на которые электрокары могут передвигаться без подзарядки. Но eHighway — не единственный возможный вариант. Свой способ подзарядки автомобиля в движении разработали и в Швеции. Там электрическую контактную линию решили разместить не над полосой движения, а непосредственно в ней. В дорожное полотно встроили контактный рельс; чтобы подзарядиться от него, машина должна быть оборудована токоприемником, который водитель подсоединяет к сети перед началом движения.

После прохождения участка дороги с контактным рельсом машина отсоединится от него автоматически и дальше будет двигаться без подзарядки. В случае обгона сеть также разомкнется автоматически. Система работает по принципу обычной розетки — на поверхности рельса напряжения нет, а для того, чтобы достать до зоны, в которой есть электричество, нужно углубиться на пять-шесть сантиметров. Такой участок дороги в тестовом режиме запустили в 2018 году; строительство одного километра обошлось в миллион евро, однако разработчики утверждают, что это в 50 раз дешевле, чем строительство аналогичной по протяженности трамвайной линии.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/17/12/20190517121412741/pic_db736ca8bbce1b63a08678fbdccf98bd.jpg
          Фото: eRoadArlanda

Дальше пошла американская компания Qualcomm, которая не связана с электрокарами, — это производитель мобильных процессоров и создатель технологии Quick Charge. Qualcomm создала систему Halo, использование которой позволяет электрокарам по ходу движения заряжать двигатель, физически не подключаясь к сети. Система работает по принципу беспроводной зарядки гаджетов. В дорожное полотно установлены специальные пластины, которые передают энергию; чтобы подзарядиться, автомобиль должен двигаться непосредственно над этой колеей. Систему протестировали в 2017 году. Во время зарядки от такого источника питания автомобиль может двигаться со скоростью до 100 километров в час.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/17/12/20190517121229893/pic_d723b53be7bf7ebaee6e122826d77e58.jpg
          Фото: Qualcomm

Без решения проблемы зарядки двигателя гибридным грузовикам будет сложно составить какую бы то ни было конкуренцию дизельным фурам. Для сравнения: электрогрузовику Tesla Semi мощностью 500 лошадиных сил одного заряда аккумулятора хватает на 800 километров, при этом длительность зарядки батареи грузовика составляет 40 минут. В то же время тягач Kenworth W900 с такой же мощностью двигателя благодаря своим топливным бакам может без дозаправки преодолеть более двух тысяч километров. Таким образом, дизельный транспорт пока более выгоден для перевозчиков с точки зрения времени, затраченного на доставку товара или сырья в пункт назначения.

                                                                                                                                                          Анастасия Стаханова

P. S. [представленное на сайте lenta.ru видео немногим отличается от видео размещенного здесь. основа технологии и показ процесса показаны полностью и идентично оригиналу. ANDRE]

P. P. S.  все ссылки данного материала соответствуют ссылкам оригинальной статьи

P. S. S.  оригинал видеоролика представленного в материале lenta.ru
-

Отредактировано ANDRE (21-05-2019 11:30:48)

0

954

https://finance.tut.by/news638263.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&crnd=93002
https://qps.ru/2IF8J

https://lh3.googleusercontent.com/P-zFW-PwuLTNjO6NEsaPaAYKDU2Ytp6c1pJsCtbLgPOolfRdnw6L-IWXvTfdWiYL-IuefqA=s128

В Беларуси с 20 мая ввели в обращение новые банкноты. Как они выглядят и что будет со старыми

20 мая 2019 в 10:33

С 20 мая в Беларуси ввели в обращение обновленные банкноты номиналом 5 и 10 рублей. Новые дензнаки появились из-за вывода из обращения ветхих банкнот и оптимизации защитного комплекса.

https://img.tyt.by/720x720s/n/brushko/0e/5/dengi_05202019_tutby_brush_phsl_-8346.jpg

В дизайне обновленных банкнот исключили реквизит «Старшыня Праўлення» и факсимиле подписи, а вместо «2009» указали год выпуска в обращение — «2019». Еще одно изменение: приведены в соответствие с актуальным внешним видом изображения архитектурных сооружений на лицевых сторонах банкнот и указаны их названия. Напомним, на банкноте в 5 рублей изображена Каменецкая башня, а на 10-рублевой купюре — полоцкая Спасо-Преображенская церковь.

Нацбанк при обновлении банкнот ставил три основные задачи.

— Самым важным было привести изображение архитектурных сооружений на лицевой стороне банкнот в соответствие с их актуальным внешним видом как реальных памятников архитектуры, — рассказывает Александр Терещенко, главный специалист главного управления организации кассовой работы Нацбанка. — Вторая задача — обновление и усиление защитного комплекса. Защитный комплекс наших банкнот разрабатывался более 10 лет назад. За это время некоторые защитные элементы стали не столь надежными как прежде, а также хотелось убрать лишнее и добавить нужное. Третья задача — необходимо было, несмотря на все изменения, сделать банкноты похожими на те, что у нас с 2016 года в обращении.

Деньги на первый взгляд практически не изменились, они остались узнаваемыми.

     Что изменилось на 5 рублях

Изменения коснулись только лицевой стороны банкноты. Оборотная осталась в прежнем виде.

— Внесены уточняющие изменения в изображение самой Каменецкой вежы — это не глобальные какие-то изменения, на уровне микроштрихов, которые можно увидеть только при увеличении, — рассказывает Александр Терещенко.

https://img.tyt.by/720x720s/n/brushko/0d/0/dengi_05202019_tutby_brush_phsl_-8306.jpg

На новых банкнотах нет элемента защитного комплекса — скрытое изображение. Его убрали, потому что из-за загрязнения банкноты он теряет свои защитные свойства. Изображение кирпичной кладки переместилось на место скрытого изображения.

Добавились и новые элементы в защитный комплекс — появился еще один водяной знак, а защитная нить стала шире.

— Если раньше у нас присутствовал только полутоновый водяной знак, то теперь добавился еще и филигранный водяной знак — изображение пятерки. Комбинация водяных знаков — полутонного и филигранного, очень сильная защита от подделки, — говорит Александр Терещенко. — Защитная нить осталась в прежнем месте, но она стала шире.

У новых банкнот более высокая износостойкость. Их с двух сторон покрыли специальным матовым бесцветным лаком. Кроме того, в отличие от старых купюр, которые укреплены только по углам, новые усилили по всему периметру кромки, там слой бумаги толще.

Также претерпели изменение машиночитаемые средства защиты, которые рассчитаны на кассовое и торговое оборудование. А также те элементы, которые ориентированы на работников банков и специальное оборудование.

    Что изменилось на 10 рублях

Как и пятирублевая купюра, 10 рублей покрыты с двух сторон матовым бесцветным лаком и усилены по периметру кромки. Также добавился филигранный водяной знак — цифра 10, защитная лента расширена. Исключен защитный элемент скрытое изображение.

В изображение церкви внесены многочисленные изменения. Изменен крест на куполе и сам купол. Оконная рама стала другой и крест над входом. Появилась икона. Стали другими колонны, которые находятся слева и справа от входа в церковь.

https://img.tyt.by/720x720s/n/brushko/09/b/dengi_05202019_tutby_brush_phsl_-8301.jpg

«Банкноты 5 и 10 рублей занимают около 40% от всех купюр, находящихся в обращении»

Основной удельный вес в структуре банкнот, которые в обращении, занимают дензнаки номиналом 5, 10, 20 и 50 рублей. При этом банкноты 5 и 10 рублей занимают около 40% от всех купюр, находящихся в обращении, рассказал начальник главного управления наличного денежного обращения Нацбанка Сергей Гайко.

Купюр номиналом 20 рублей в обороте чуть больше 27% от общей денежной массы, 50 — 28,5%. Соток — 5,4% от общего количества. Купюры 200 и 500 рублей практически не востребованы, их в обращении всего 0,05% и 0,01% соответственно.

В сентябре 2018 года Нацбанк анонсировал, что в 2019 году будут допечатаны банкноты номиналом 5 и 10 рублей, а в 2020-м мы увидим новые купюры по 20 и 50 рублей.

Потребность в заказе денежной наличности появилась из-за того, что у бумажных денег мелкого и среднего номинала небольшой срок службы. Со временем банкноты становятся ветхими и их необходимо заменять.

https://img.tyt.by/720x720s/n/brushko/0b/0/dengi_05202019_tutby_brush_phsl_-8321.jpg

Изготовителем банкнот 2019 года выпуска является акционерное общество «Гознак» (Российская Федерация). Напомним, деньги, которые вошли в обращение в 2016 году, печатали в Великобритании. Почему же в этот раз Нацбанк отдал предпочтение российской фабрике «Гознака» в Перми?

— Как и любое юридическое лицо, как любой государственный орган мы провели тендер, — объясняет Сергей Гайко. — По всем тем требованиям, которые мы предъявляли к производству банкнот, и по цене лучшим оказался «Гознак». Он, как вы помните, работал и по банкнотному ряду 2000 года. В принципе, мы удовлетворены качеством того, что произвел «Гознак». Они (купюры) хорошо изготовлены, очень хорошего качества. Мы надеемся, что те нововведения, которые мы применили, увеличат срок службы банкнот фактически в полтора раза.

По словам Сергея Гайко, печатью банкнот номиналом 20 и 50 рублей тоже будет заниматься российская фабрика. Они же теперь будут чеканить и монеты для Беларуси. Раньше их, как известно, чеканили в Литве и Словакии.

Ранее введенные в обращение банкноты образца 2009 года остаются законным платежным средством.

Сейчас в Беларуси находятся в обращении 7 номиналов банкнот — 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 рублей и 8 номиналов монет — 1, 2, 5, 10, 20 и 50 копеек, а также 1 и 2 белорусских рубля.

0

955

0

956

https://www.youtube.com/watch?v=pxIAwEtZIiY

САМЫЕ ДОРОГИЕ ДОМА НА КОЛЕСАХ / ТОП 10

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-1isGP7c330kvavzP5vPUyrKy5QjU8UuhiOg=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no  ТОП ТВ

У многих есть мечта - путешествовать по всему миру на собственном автомобиле, а если это будет шикарный передвижной дом на колесах, он сможет полностью заменить обычный дом. Правда цены на такие передвижные дома очень высокие, а некоторые модели могут стоить целое состояние.

10. Entegra Coach Cornestone 45 DLQ - 464 000 $

Открывает десятку эксклюзивных и роскошных домов на колесах. Он с легкостью может заменить привычное жилище, которое можно возить с собой по всему миру. Этот передвижной дом обустроен всем необходимым: кухней, санузлом и душевой кабиной, баром и уютной спальней. Жить и передвигаться по дороге в таком роскошном автобусе — одно удовольствие. За непревзойденный комфорт нужно отдать почти пол миллиона долларов.

9. Country Coach Magna 630 - 495 000 $

Это люкс автобус, который имеет очень крутой внешний и внутренний дизайн. Мебель в салоне сделана из грецкого ореха. Здесь также можно найти софу, большую кровать и стулья, умывальник и сушилку, обеденный уголок и прихожую выложенную плиткой. Кроме этого автобус оснащен солнечными панелями, установленными на крыше. Энергия солнца используется для снабжения электричеством всех элементов внутри фургона. Под капотом этой машины, установлен двигатель мощностью 600 лошадиных сил. 

8. UNICAT Amerigo International - 500 000 $

Он входит в десятку самых дорогих домов-внедорожников. Не совсем презентабельный внешний вид, скрывает под собой роскошное внутреннее убранство и комфорт. Внутри можно найти кухню, рабочее место, комнату отдыха, и даже опреснитель воды, который очистит даже самую грязную воду. По прочности и безопасности, этому жилому внедорожнику нет равных. Данный фургон также оснащен солнечными панелями, и баком которого хватает на 3218 км пробега.

7. Monaco Dynasty 45P - 586 000 $

Это целый особняк класса люкс, длиной порядка 13 метров. Здесь предусмотрено шесть спальных комфортных мест, а интерьер выполнен по последним современным модным тенденциям. Пол выложен фарфоровой плиткой, а мебель выполнена из натурального, эксклюзивного кедра. Потолки оснащенные светодиодами, телевизор которым можно управлять с приборной панели.

6. Newmar King Aire - 739 000 $

Этот дом на колесах сделан с использованием новейших технологий, и имеет поистине королевское внутреннее обустройство. Эксклюзивная гостиная выполнена из красного дерева, а комната для отдыха оснащена комфортными диванами, стиральной машиной и сушилкой, а также здесь находится зона с санузлом и ванной. Пассажиры могут быть уверены в своей безопасности, ведь Newmar King Aire оснащен системой Safety Cruise, которая предотвращает любое столкновение с рядом проходящими машинами.

5 Country Coach Prevost - 1 000 000 $

Желающим приобрести этот роскошный и комфортабельный дом на колесах, придется заплатить 1 млн. долларов. Как и предыдущие модели, этот супер автобус может удивить полом покрытым керамической плиткой, мебелью и стенами из кедра, мультимедийной системой, шикарной спальней и душевой кабиной. Также тут есть огромная гардеробная и рабочий кабинет. Интерьер обустроен при помощи таких материалов как фарфор и кедровое дерево.

4. Foretravel IH-45 - 1 300 000 $

Самый роскошный и дорогой дом на колесах от компании, которая занимается выпуском автобусов особняков с 1967 года. Данная выпущенная модель относится к классу люкс, и поражает своей уникальностью и эксклюзивностью. Непревзойденная шумоизоляция и подавление вибрации, делает переезд пассажиров максимально комфортным.

3. Prevost H3-45 VIP - 1 600 000 $

Это один из самых вместительных и высоких автобусов, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна почти 4 метра. Внутри, как и ожидается, можно обнаружить шикарный деревянный лакированный пол, современные диваны и стулья, рабочий стол, кухню и спальню, а также ванную комнату и зону для развлечений. Материалы самые дорогие и эксклюзивные, которые сделают отдых владельца максимально комфортным.

2. Featherlite Vantare Platinum Plus - 2 500 000 $

Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной перламутровой итальянской кожей. А еще шелк, античная бронза и оникс, и другие невероятно дорогие материалы, который делают этот автомобиль похожим на королевский.

1. Marchi Mobile EleMMent Palazzo - 3 000 000 $

Итак, первое место, и самый дорогой в мире дом на колесах! Этот особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 квадратных метров занимает зона отдыха Sky Lounge. Там эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны.

0

957

https://www.youtube.com/watch?v=g_7CNXH4kDk

Выбросил GPS-трекеры в мусор. Куда они попадут? Технобайки Амперки

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79BJW5UJaxB-iu6PrTexyutqEG5H_FCh2sxGQ=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no AmperkaRu

Задумывались ли вы когда-нибудь, что происходит с мусором, который мы выбрасываем у дома — в контейнеры и урны? Сегодня я проведу эксперимент — замаскирую  GPS маячки под мусор и отслежу куда повезут мои закладки.

Для эксперимента возьму четыре автономных герметичных  трекера. Такие используют для поиска угнанных машин. От аккумуляторов они якобы могут проработать три года. Я долго думал куда их раскидать. Пусть это будет север, юг, запад и восток. Мусор из разных районов должны отвозить в разные места. Вот и проверим.

Cпрячу трекеры в непрозрачные пластиковые бутылки   так они не привлекут лишнего внимания. Для этого идеально подойдут разноцветные бутылки от бытовой химии. А еще залью внутрь монтажную пену. Это повысит герметичность и поможет пережить сильные удары.

Раз в час маячки будут сбрасывать координаты на самодельный рекордер. Можно было бы получать их и на телефон, но так будет удобней обрабатывать данные. SMS-ки сохранятся на карту памяти в четыре текстовых файла. Останется просто наложить их на карту.

Для рекордера я использовал:
• Iskra Neo — https://amperka.ru/product/iskra-neo?...
• Troyka Slot Shield — https://amperka.ru/product/arduino-tr...
• Power Shield — https://amperka.ru/product/arduino-po...
• GPRS Shield — https://amperka.ru/product/arduino-gp...
• Текстовый дисплей 16×2 — https://amperka.ru/product/troyka-dis...
• SD картридер —https://amperka.ru/product/troyka-sd?...
• Slot Box XL — https://amperka.ru/product/structor-s...

Ну а прежде чем забрасывать маячки в мусор, проведу стресс-тест. Мне интересно насколько стабильно будут приходить сигналы и как долго проживет аккумулятор. А чтоб добавить внешние факторы риска — закину бутылку в Москва-реку.

Я планировал, что семь километров от Крымского моста до нашей студии трекер проплывёт максимум часа за четыре. Но он больше суток проторчал под памятником Петру Первому и продолжил своё движение только глубокой ночью. Мимо Кремля и Зарядья трекер проплыл достаточно быстро, а вот потом перестал выходить на связь.

Я уже решил отказаться от эксперимента, но спустя полдня маячок ожил. Мне пришла СМСка с новыми координатами. Трекер завис в районе слияния Москва-реки и Яузы. Причем плавал он даже против течения. Или  вмешался сильный встречный ветер, или мосты и высотка исказили сигнал спутников. Всю следующую ночь мне приходили СМС-ки с одинаковыми координатами. Значит бутылку прибило к берегу. Карта вселяла оптимизм https://amperka.ru/product/troyka-sd точка совпадала с координатами смотровой площадки на Краснохолмской набережной. Меньше трёх километров от студии https://amperka.ru/product/troyka-sd грех не проверить.

Опыт удался, данные приходили сравнительно регулярно, а за шесть суток плавания маячок разрядился едва ли на треть.

Значит — можно разбрасывать мусор.
Где окажется мой мусор и сколько продлится путешествие, смотрите в ролике.

Использовалась музыка:
https://taketones.com/track/drown-in-you
https://taketones.com/track/captive
https://taketones.com/track/radio-cha...
https://taketones.com/track/flip
https://taketones.com/track/open-your...
https://taketones.com/track/born-in-fire
https://taketones.com/track/new-york-sky
https://taketones.com/track/captive
https://taketones.com/track/disco-funk
https://taketones.com/track/time-machine

0

958

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkyAiDTPlFJLUhGyY0Qw74z6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

0

959

https://zen.yandex.ru/media/eat_travel_ … 00afb9e6cf
https://qps.ru/6Uazp

https://lh3.googleusercontent.com/cTUYNgmECDR-32Hy4z5jglXpo4DpVKlzbXxaodbdKy8dFNlgBpfaPQ2W_1vZD6iKoUPk=s128 яндекс дзен

Метро Австрии: что не так, как у нас?

Метро - довольно удобный способ передвижения по городу для туриста: быстро, бюджетно, интересно. Сегодня спустимся в подземку столицы Австрии - Вены, и посмотрим, что в ней особенного.

На первый взгляд, метро Вены - скучное и унылое, ничем особо не отличающееся от других европейских стран. Никаких излишеств в оформлении: все строго и по делу.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1542122/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd68cca7a7fdb034966eb23/scale_600
          Ветка U4

После нашего метро вообще сложно найти что-то более красивое и необычное. И все же у венской подземки есть несколько интересных особенностей.

          Оплата проезда

Первое, что бросается в глаза при входе - отсутствие турникетов. Как же тогда осуществляется контроль? По большей части все рассчитано на честность пассажиров. В терминале покупается билет: на час стоит 2,40 евро, проездной на 24 часа - 8 евро, на 48 часов — 13,30 евро, на 72 часа — 16,50 евро, на неделю - 16,20 евро.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1716636/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd6cb4c48289800b218b261/scale_600
         Никаких турникетов - только валидаторы для компостирования билетов

При первом входе нужно обязательно прокомпостировать билет в специальном автомате. В следующие заходы (если вы приобрели проездной), компостировать не надо, достаточно иметь билет при себе. Ездить по проездному можно неограниченное число раз. Мы брали несколько раз на сутки - очень удобно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd686c86f167700ae3e1874/scale_600
          Компостируем билет при первом входе

За все время пребывания в Вене контролёр попался нам один раз (на выходе со станции, ведущей к железнодорожному вокзалу). Штраф за отсутствие билета составляет 100 евро.

Аналогичная система действует в Берлине и Праге. В последней даже есть специальное приложение для мобильного, позволяющее узнать в реальном времени, на какой станции зайдет контролёр.

          Вагоны

В венской подземке можно встретить вагоны старого и нового образца (производства Siemens). Двери автоматически не открываются, для входа/выхода нужно воспользоваться кнопкой/ручкой (экономия электроэнергии).

В каждом вагоне есть бесплатные журналы - интересная деталь.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1917356/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd6871ca682f400afb9e761/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1657335/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd6871d901a5900b23c7d27/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/142473/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd6871d5bca0f00b018cf49/scale_600

          Самое интересное

Считается, что год открытия венского метро - 1976. Это не совсем так. Нынешняя сеть включает в себя ряд участков городской железной дороги, построенной еще в 1898-1901 гг. Они-то и представляют самый большой интерес.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1921148/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd687404d1bbc00afe33add/scale_600
          Кажется, что перенесся на 100 лет назад! Ветка U6

U6 (коричневая ветка) - здесь используется трамвайный подвижной состав, а большинство станций сохранили свою самобытность.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1936915/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd68740849658051f767b9b/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/44645/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd687417a7fdb034966ead1/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593239/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd687410ae27d00b35ed355/scale_600

Часть ветки U6 проходит по бывшей эстакаде железной дороги:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1945572/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd68899d3406000b2de22b4/scale_600

Ветка U4, в отличие от U6, была перестроена, однако тоже показалась мне интересной. Она проходит на поверхности, вдоль водного канала.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1895332/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd688e1b539b500b33deec9/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd68ab49daa6300b389c795/scale_600
          Да, Вена бывает и такой. Граффити Вены - заслуживают особого внимания.

          Еще немного особенностей

• Практически на всех станциях есть туалеты. Узнать об их наличии можно с помощью указателей. Знаю, что этот вопрос часто муссируется в наших СМИ касательно московского метро. Туалеты платные (50 центов).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1860621/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd68a83ac5cc400b323062c/scale_600

• На станциях есть мусорные урны.

• В венском метро используются 2 системы подачи тока: классическая с третьим рельсом и система с контактным проводом и токоприемниками трамвайного типа.

• Есть лифты для людей с ограниченными возможностями на всех станциях! Рабочие!

• Метро состоит из 5 линий, которые называются U1, U2, U3, U4, U6. Каждая из них имеет свой цвет. Станция U5 до сих пор в планах.

• На одной из станций ветки U3 можно увидеть древние артефакты, найденные при раскопках перед ее строительством.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1348874/pub_5cd67437a682f400afb9e6cf_5cd6c7c60de4a600b3dab2a4/scale_600
          станция Rochusgasse

Возможно, вам также будут интересны следующие статьи:

Метро Испании
Метро Марселя
Метро Казани - самое молодое метро России

0

960

https://zen.yandex.ru/media/lifehacker/ … 00b3f2bafa
https://qps.ru/KeRsZ

https://lh3.googleusercontent.com/cTUYNgmECDR-32Hy4z5jglXpo4DpVKlzbXxaodbdKy8dFNlgBpfaPQ2W_1vZD6iKoUPk=s128 яндекс дзен

10 коварных ударений, которые многие ставят неправильно

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/118017/pub_5c986c89e2765600b3f2bafa_5c986cbed86ddb00b3fa7d68/scale_600

Запомните эти слова, чтобы не допускать досадных ошибок.

          1. Жерло́

В это сложно поверить, но словари велят нам выделять интонационно именно последний слог. Во множественном числе ударение переезжает на букву «е». Это касается и жерла вулкана, и части оружия.

          2. Фети́ш

Слово пришло из французского языка, где ударение в существительных падает на последний слог. Запомните это, ведь соблюдение орфоэпических норм для многих — фети́ш.

          3. Че́рпать

Инструмент, чтобы набирать жидкое и сыпучее, называется черпа́к, но им можно только че́рпать. Это касается и супа, и щебня.

          4. Сли́вовый

Ла́тте со сли́вовым пирогом грамотный официант вам принесёт охотнее, чем латте́ со сливо́вым.

          5. Кровоточа́щий

Вычислить филолога легко: скажите «кровото́чащий» и найдите его по кровоточа́щим ушам.

          6. Зави́дно

Если уж решились на один из семи смертных грехов, хотя бы орфоэпических норм не нарушайте.

          7. Новорождённый

Если бы люди меньше игнорировали букву «ё» и не заменяли её на «е», ударный слог в этом слове был бы очевиден. За некоторыми исключениями, в русском языке интонационный акцент всегда делается именно на «ё». Вариант «новоро́жденный» допустим в неофициальной речи, но лучше говорить грамотно в любой ситуации.

          8. Танцо́вщица

В правильном варианте слово может показаться скучноватым, ведь «танцовщи́ца» звучит гораздо экзотичнее. Тем не менее лучше прислушаться к словарю.

          9. Флюорогра́фия

Врач вас отправляет на флюорографи́ю, но вы его не слушайте. Точнее, на обследование идите обязательно, а вот перенимать неправильное ударение, принятое в медицинской среде, не нужно.

          10. Рефле́ксия

Ещё одно заблуждение из мира профессиональных ударений. Психологи говорят «рефлекси́я», но лучше слушать словарь, если речь идёт об орфоэпических нормах.

Отредактировано ANDRE (29-05-2019 09:43:01)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина