Хочу, чтобы мы в этой теме поговорили про электропоезда повышенной комфортности Приднепровской ЖД. Итак, несколько наблюдений:
1. В качестве ЭПК Приднепровка использует ЕР2т-7249 "Лоцман", ЕР2т-7244 "Восточный экспресс", ЕПЛ2т-024 "Восточный экспресс".
2. Все три по одному году в той же очередности (графики 2011-12, 2012-13, 2013-14) использовались на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков-Днепр. Напрашивается вывод: поезд на маршруте меняется ежегодно, т.к. проходит переаттестацию? (этого не скажешь про ЭПК №№ 805/806 и 807/808 ЮЖД, которые по 2-3 года на маршруте). В чем может быть еще причина смены ПС на маршруте?
3. Электропоезд ЕР2т-7249 в 2011-12 году был на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков, в 2012-13 арендовался ДонЖД на маршрут №№ 820/819 Донецк-Луганск, в 2013-14, предположительно, может курсировать по маршруту Днепр-Геническ (правда, такого маршртуа я не нашел).
4. Электропоезд ЕР2т-7244, на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков в 2012-13 имел 1,2,3 классы вагонов. В текущем графике 2013-14 ЭПК ЕПЛ2т-024 на данном маршруте имеет только 3 кл.
5. Электропоезд ЕПЛ2т-024 в 2011-12 (до ввода ИС) был на маршртах №№ 816/815 и 818/817 Днепр-Донецк.
У кого какие замечания, наблюдения, приглашаю к обговорению данной темы.