Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 1 страница 10 из 157

1

Был в Киеве в период с 10 по 14 февраля. На территории КЭВРЗ видел электропоезд ЭР2(Т) с логотипом Дон.Ж.Д. Номер не знаю. Также в феврале отправлен на ремонт дизель-поезд Д1-445 из депо Попасная.

0

2

Все-таки передача моторвагонных поездов из ТЧ в РПЧ состоялась:

- в Родаково теперь уже депо не ТЧ-7, а РПЧ-7! Все локомотивы передали в ТЧ-16 Кондрашевская-Новая, ТЧ-14 Дебальцево-пасс. и ТЧ-10 Дебальцево-сорт.

- судя по количеству составов из 2-х секций 2ТЭ116 и прицепных вагонов ДПЛ теперь все дизеля ТЧ-14 приписаны к РПЧ-7

- из ТЧ-6 Попасная ушли в РПЧ-5 Сватово все Д1, а вместо них оттуда пришли все локомотивы!

- единственное ТЧ, которое осталось со своими дизелями - это ТЧ-19 Иловайск, но им некуда деваться: ни локомотивы, ни МВПС передать никуда невозможно (вернее возможно, но ничего хорошего из этого не получится!).

0

3

- в Родаково теперь уже депо не ТЧ-7, а РПЧ-7!

при этом глава поссовета хватается за голову: бюджетообразующее предприятие лопнуло, поселок остается с голыми бюджетниками и ЧП. Круто.  :tired:

0

4

Народ, никто не видел? Тепловоз 2ТЭ116 в голубом окрасе с надписью ДЕБАЛЬЦЕВЕ на кузове. Меня именно номер интересует.

0

5

Цокур Владимир

я видел давно. Еще видел нарядный кондрашевский 2ТЭ116 с казачьей надписью.

Приятная новость: самый фирменный пригородный из дизелей Луганщины теперь ночной дизель Родаково-Старобельск-Лантратовка. Покрашен снаружи вместе с локомотивом в те же цвета, в т.ч. крыша. Красивый салон с мягкими вишневыми сиденьями, свежевыкрашеный тамбур и главное- шторки во всех вагонах, вымытые окна. Окна с верхней шарнирной форточкой открыты- красота. Микрофон не глючит. И еще, у вагонов по краям есть порядковый номер (34-38 по-моему). Для чего их нумеровали- не знаю.

0

6

misha написал(а):

самый фирменный пригородный из дизелей Луганщины теперь ночной дизель Родаково-Старобельск-Лантратовка. Покрашен снаружи вместе с локомотивом в те же цвета, в т.ч. крыша. Красивый салон с мягкими вишневыми сиденьями, свежевыкрашеный тамбур и главное- шторки во всех вагонах, вымытые окна. Окна с верхней шарнирной форточкой открыты- красота. Микрофон не глючит. И еще, у вагонов по краям есть порядковый номер (34-38 по-моему). Для чего их нумеровали- не знаю.

Это ДПЛ2-001. 25.05 он подавался на маршрут Родаково-Дебальцево-Нырково-Родаково. Я, Серый Лис и Тех ехали в нём от ст.Ломоватка.
Вот фото
К стати: ЧМЭ3-4851 пришёл с ремонта на ДТРЗ. В Попасной он отсутствовал всего 2 месяца. За это время его хорошо отрегтовали снаружи.

0

7

Нет, имеется в виду ДПЛ с головами 2ТЭ116, т.к. бортовые номера 34-38, ведь Дебальцевские ДПЛ-ки теперь живут в Родаково!

0

8

Это ДПЛ2-001. 25.05 он подавался на маршрут Родаково-Дебальцево-Нырково-Родаково.

может и так. Все фотографии в Вашем альбом единообразно отображают голову состава. Боковина и внутри салона- не найти.

еще в тему:  09.06.2008 г. покрасили снаружи и тамбуры три хвостовых плацкартных вагона состава Луганск-Москва. 10.06 вагоны вышли в рейс. Внутри прилично (по сравнению с 1997-2006г.г.)- ковровые дорожки свежие. Зато оконные рамы плохи традиционно для этого поезда- дует. И котлы не везде работают.  Вобщем, вагоны в таком же или лучшем состоянии, как и в супермегафирменном "Молодая Гвардия".

0

9

Все ДПЛ луганские имеют половинку 2ТЭ116, она всегда тяговая. В хвосте же- мотор-вагон ДПЛ.

0

10

misha написал(а):

Все фотографии в Вашем альбом единообразно отображают голову состава. Боковина и внутри салона- не найти.

Нужно смотреть эти данные не в альбомах с ДПЛ2, а в надлежащих названиях. В данном случае - тепловозы 2ТЭ116 и Разное.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава