Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » ЭПК Приднепровской ЖД


ЭПК Приднепровской ЖД

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Хочу, чтобы мы в этой теме поговорили про электропоезда повышенной комфортности Приднепровской ЖД. Итак, несколько наблюдений:
1. В качестве ЭПК Приднепровка использует ЕР2т-7249 "Лоцман", ЕР2т-7244 "Восточный экспресс", ЕПЛ2т-024 "Восточный экспресс".
2. Все три по одному году в той же очередности (графики 2011-12, 2012-13, 2013-14) использовались на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков-Днепр. Напрашивается вывод: поезд на маршруте меняется ежегодно, т.к. проходит переаттестацию? (этого не скажешь про ЭПК №№ 805/806 и 807/808 ЮЖД, которые по 2-3 года на маршруте). В чем может быть еще причина смены ПС на маршруте?
3. Электропоезд ЕР2т-7249 в 2011-12 году был на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков, в 2012-13 арендовался ДонЖД на маршрут №№ 820/819 Донецк-Луганск, в 2013-14, предположительно, может курсировать по маршруту Днепр-Геническ (правда, такого маршртуа я не нашел).
4. Электропоезд ЕР2т-7244, на маршруте №№ 804/803 Днепр-Харьков в 2012-13 имел 1,2,3 классы вагонов. В текущем графике 2013-14 ЭПК ЕПЛ2т-024 на данном маршруте имеет только 3 кл.
5. Электропоезд ЕПЛ2т-024 в 2011-12 (до ввода ИС) был на маршртах №№ 816/815 и 818/817 Днепр-Донецк.

У кого какие замечания, наблюдения, приглашаю к обговорению данной темы.

0

2

And написал(а):

В текущем графике 2013-14 ЭПК ЕПЛ2т-024 на данном маршруте имеет только 3 кл.

Не совсем понятно, откуда там взялся 3-й класс. Насколько я знаю, ЭПЛ2Т-024 был изначально построен как ЭПК по схеме сидений 2+2 и класс вагонов соответственно. С таким классом вагонов он эксплуатировался, как уже упоминали на маршрутах №№ 816/815 и 818/817 Днепр-Донецк. Но чтобы изменить 2-й класс на 3-й, насколько я знаю, следует вместо кресел 2 на 2 поставить мягкие диваны 3 на 3. Не так ли?

+1

3

Tomson
Вы правы. На собственной шкуре проверил: действительно, в составе ЕПЛ2т-024 второй класс. Откидные кресла-сиденья 2+2. И цена соответственно: в сб (без коэффициента), до подорожания 16.07.2013, очень даже кусается, как для ЭПК. По маршруту Лозовая-Харьков (148 км) - почти 44 грн.
А на сайте УЗ информация о том, что вагоны в поезде № 804 третьего класса. В который раз убеждаюсь: доверяй (официальным сайтам) - но проверяй.
Спасибо за точно подмеченную ошибку!

0

4

Вопрос, а существовал ли ЭПК Днепропетровск - Славянск???

0

5

Существовал. Насколько я помню, он курсировал всего несколько дней лет эдак 5 назад и на том все закончилось. Только вот, какой там подвижной состав использовался - вопрос?!

0

6

Интересно, как он ездил?
В те времена был ещё ЭПК Харьков - Краматорск

0

7

Ну, ЭПК Харьков-Краматорск - это недавняя реальность. А Днепр-Славянск - уже подзабытый раритеный маршрут (подзабытый еще и потому, что его как такового почти и не было, как и Харьков-Донецк). Днепр-Славянск ездил, кажется, через Лозовую, со сменой направления движения. Думаю, что недостатком его было назначение только до Славянска. Днепр-Краматорск было бы в самый раз.

0

8

А не лучше ли был бы вариант Днепр - Славянск, ч-з Красноармейск?
Хотя по сути Славянск как бы на отшибе, огромная масса поездов обходит стороной!

0

9

Назим написал(а):

Хотя по сути Славянск как бы на отшибе, огромная масса поездов обходит стороной!

Это смотря относительно чего. Вот через Артёмовск точно мало поездов ходит. Нет ни одного прямого поезда через Артёмовск на Москву, Киев в отличие от Славянска где ежедневно два поезда на Москву и пять поездов на Киев.

Назим написал(а):

А не лучше ли был бы вариант Днепр - Славянск, ч-з Красноармейск?

Лучше через Лозовую, так как в Лозовой у пассажиров будет возможно пересесть на электрички до Харькова, Полтавы.

0

10

Конечно хорошо бы через Лозовую, НО Дон.жд не даст состав, а Придн. состав если и даст, то утром он будет с Харьковской ЭПК пересекатся!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » ЭПК Приднепровской ЖД