У эп 6254 Краматорск - Близнецы отправлением с Краматор!ка в 19.50 прибытием на ст.Близнецы в 22.55, нестыковка с эп 6858 Близнецы - Харьков отправлением с Близнецов в 22.43 и пр. в Харьков в 2.00, ннстыковка всего 12 мин, причём 9 мин он стоит в Лозовой!
Не могут никак подвязать эти эп между собой!
А ещё лучше продлить эп Дон.жд до Лозовой, чтоб у людей была возможность пересадки!
Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."
Сообщений 11 страница 20 из 97
Поделиться1108-09-2013 09:17:03
Поделиться1208-09-2013 21:03:53
Видимо из-за дизельной тяги. Ведь у Донецкой железной дороги нет пригородных электропоездов переменного тока. Вот и получаеться, что приходиться гонять пригородный дизель поезд под проводами
Уважаемый Met, простите, но - Вы, наверное, не совсем правильно поняли меня. Я говорил про ЭП - электропоезда, а не про ДП - дизель-поезда. А то, что был упомянут маршрут на Каракубу - все равно там нужен ДП, поскольку от Кутейниково и дальще нет электротяги.
И, в принципе, разговор шел и идет про ЭП от Дон. ЖД,а они - как Вы сами указали - именно постоянного тока. И,соответственно, про переменный ток речи нет ..
Поделиться1308-09-2013 21:10:18
А ещё лучше продлить эп Дон.жд до Лозовой, чтоб у людей была возможность пересадки!
Это было-бы очень даже хорошо, но - будет-ли возможность их возвращения назад ВОВРЕМЯ?
Поделиться1409-09-2013 09:24:37
Утрений эп 6252 прибывает на ст. Близнецы в 10.05 (самая большая стоянка 10 мин по Славянску), меняет номер на 6081/6082 и отправляется в 10.21 на Ясиноватую с остановками по Гавриловке 17 мин, Шидловской 17, Славянск 13, Горловка 10. Если продлить до Лозовой, то в обратку отпадает нужда пропуска по Гавриловке и даже по Шидловской, сократить стоянку по Славянску и должно быть хорошо!
Ну, а эп 6252 вообще ночует по Близнецам, и какая разница, если они лишних 20 мин проедут???
Зато утром у пассажиров возможность сесть на Днепропетровскую, или Полтавскую эльки!
Поделиться1509-09-2013 09:49:42
сократить стоянку по Славянску и должно быть хорошо!
Врядли получиться. По по станции Славянск, есть смена бригады.
А то, что был упомянут маршрут на Каракубу - все равно там нужен ДП, поскольку от Кутейниково и дальще нет электротяги.
В стороны Таганрога электрификация есть. До 2002 года, если не ошибаюсь, ходила пригородная электричка сообщением Иловайск - Таганрог от Северо Кавказской Ж/Д. Интересно были ли к этой электрички подвязаны пригородные поезда-?
Поделиться1609-09-2013 10:37:05
Утрений эп 6252 прибывает на ст. Близнецы в 10.05 (самая большая стоянка 10 мин по Славянску), меняет номер на 6081/6082 и отправляется в 10.21 на Ясиноватую с остановками по Гавриловке 17 мин, Шидловской 17, Славянск 13, Горловка 10. Если продлить до Лозовой, то в обратку отпадает нужда пропуска по Гавриловке и даже по Шидловской, сократить стоянку по Славянску и должно быть хорошо!
Ну, а эп 6252 вообще ночует по Близнецам, и какая разница, если они лишних 20 мин проедут???
Зато утром у пассажиров возможность сесть на Днепропетровскую, или Полтавскую эльки!
А не связаны эти стоянки с пропусками "Шкода" и прочими такими-же,да и подвязки, наверное, по каким-то станциям есть(Славянск.Краматорск и т.д.)? Возможно,есть и еще причины для таких стоянок по названным в оригинале станциям...
Зная их - причины - можно с уверенностью говорить об изменении графика или оставить его в том виде,как сейчас.
По поводу "лишних 20 мин проедут" - есть понятие поездного времени,когда время нахождения бригады в пути не должно превышать определенный лимит. Возможно,тут как раз такой случай.Да и не следует сбрасывать со счетов,что Лозовая не резиновая - где ставить эльки в ночном отстое,перегонять на какое другое место или оставлять на пути прибытия?А на Близнецах, похоже, такой проблемы нет.
Поделиться1709-09-2013 10:42:49
В стороны Таганрога электрификация есть.
Я согласен, что "В стороны Таганрога электрификация есть",но упоминание было о ДП "Иловайск - Каракуба". А он, повторюсь, после Кутейниково идет не под проводом.
Поделиться1809-09-2013 11:10:57
До 2002 года, если не ошибаюсь, ходила пригородная электричка сообщением Иловайск - Таганрог от Северо Кавказской Ж/Д. Интересно были ли к этой электрички подвязаны пригородные поезда-?
Подвязки к данному маршруту были на все рейсы во времена Союза и на оба рейса(поскольку они остались без существенного изменения) после развала. Я не включаю сюда ночной рейс из Иловайска в 3 ночи (был одно время и такой) - я говорю о дневном и вечернем.Да и к ночному можно было приехать со стороны Тореза, Моспино ("Донецк 2 - Иловайск") с Красного Лимана ближе в районе 22:00 приходила.Конечно,в полной мере подвязками это не назовешь,поскольку приходилось долго ожидать отправление(смысл подвязки в том, что - приехал,пересел, тут-же поехал дальше).
В начале темы уже упоминались подвязки от Ясиноватской и Очеретинской ЭП, Сватовского дизеля. Приходил и Красноармейский (через Донецк 2,Моспино) дизель.Это все к утреннему отправлению на Таганрог.
К вечернему отправлению приходила все-та же "(Попасная - ) Никитовка - Иловайск" и, пока то-же не отменили - "Камыш Заря - Иловайск - Сватово".
Соответственно, утром из Таганрога пассажир делал пересадку на "Иловайск - Никитовка (-Попасная)" на две - идущие подряд - Ясиноватские эльки, чуть позже, на ходивший в то время дизель до Тореза.
Вечером пересадка на Ясиноватскую (через Харцызск) эльку.
Поделиться1910-09-2013 22:35:44
Да и к ночному можно было приехать со стороны Тореза, Моспино ("Донецк 2 - Иловайск") с Красного Лимана ближе в районе 22:00 приходила
Кстати насчёт Тореза. Были ли подвязки к пригородному дизелю Иловайск-Торез в последние годы до его отмены в 2009 году? Были ли обращения от пассажиров к ж.д., чтобы восстановить этот рейс? Понятное дело, что истинной причины его отмены мы врятли уже узнаем. "Управленцы" эти причины могут толковать как угодно, навроде, маленький пасс. поток, большие убытки из-за недокомпенсаций, катастрофический износ ПС и т.д. лишь бы оправдать отмену. Но примечательно то, что рельсо-шпальная решётка была в достаточно хорошем состоянии, практически везде на перегонах пути были из бетонных шпал, чего не скажешь например об участке Караванная-Ларино и т.д. И почему бы рейс Иловайск-Торез не продлить до Дебальцево (можно даже отдельными рейсами, но одним и тем же составом)?
А также хотел спросить насчёт возникновения электрички по маршруту Иловайск-Красный Луч и Красный Луч - Ясиноватая. Если я правильно понимаю, то их запустили в 1982 году как раз в момент электрификации участка на Красный Луч?
Поделиться2011-09-2013 01:33:55
Кстати насчёт Тореза. Были ли подвязки к пригородному дизелю Иловайск-Торез в последние годы до его отмены в 2009 году? Были ли обращения от пассажиров к ж.д., чтобы восстановить этот рейс?
Подвязки были и на утренний и на вечерний рейсы.
Утренняя элька из Ясиноватой была как раз кстати(в одной из веток форума уже говорилось о ее переводах с рейса на засылку и обратно),особенно, когда Торез стал ходить на минут 25 раньше от предыдущего расписания.(Это отдельная тема о причине и последствиях переноса).К этому времени подходил и - тогда еще ходивший из Таганрога - ДП на Харцызск.
Вечерняя подвязка была от "уже знаменитой" "(Попасная-) Никитовка - Иловайск (- Каракуба)". Да и сам состав следовал из Камыш Зари (Доля,Моспино).Кроме этого прибывала элька СКЖД из Таганрога.
В более позднее время Камыш Заря стал ходить по пятницам и выходным,пока его совсем не отменили. Таганрог ограничили до Успенской (граница).И долгое время единственным оставался ЭП из Никитовки.
По поводу обращений пассажиров к руководству дороги ничего сказать не могу.
Если не считать "вопли души" бабушек в исполкомах и поссоветах прилегающих городов и поселков - Троицко-Харцызске,Зугрэсе - о том ,что им нечем ездить на Шахтерский рынок.
Знаю только,что руководство ЗЭМЗ (Зуевский энергомеханический завод) какое-то время пыталось уговорить дорогу оставить маршрут хотя-бы до Орловой Слободы (г.Зугрэс), но ничего с этой затеи не получилось. Кстати, и перенос времени движения был инициирован тем-же ЗЭМЗом.