Кстати насчёт Тореза. Были ли подвязки к пригородному дизелю Иловайск-Торез в последние годы до его отмены в 2009 году? Были ли обращения от пассажиров к ж.д., чтобы восстановить этот рейс?
Подвязки были и на утренний и на вечерний рейсы.
Утренняя элька из Ясиноватой была как раз кстати(в одной из веток форума уже говорилось о ее переводах с рейса на засылку и обратно),особенно, когда Торез стал ходить на минут 25 раньше от предыдущего расписания.(Это отдельная тема о причине и последствиях переноса).К этому времени подходил и - тогда еще ходивший из Таганрога - ДП на Харцызск.
Вечерняя подвязка была от "уже знаменитой" "(Попасная-) Никитовка - Иловайск (- Каракуба)". Да и сам состав следовал из Камыш Зари (Доля,Моспино).Кроме этого прибывала элька СКЖД из Таганрога.
В более позднее время Камыш Заря стал ходить по пятницам и выходным,пока его совсем не отменили. Таганрог ограничили до Успенской (граница).И долгое время единственным оставался ЭП из Никитовки.
По поводу обращений пассажиров к руководству дороги ничего сказать не могу.
Если не считать "вопли души" бабушек в исполкомах и поссоветах прилегающих городов и поселков - Троицко-Харцызске,Зугрэсе - о том ,что им нечем ездить на Шахтерский рынок.
Знаю только,что руководство ЗЭМЗ (Зуевский энергомеханический завод) какое-то время пыталось уговорить дорогу оставить маршрут хотя-бы до Орловой Слободы (г.Зугрэс), но ничего с этой затеи не получилось. Кстати, и перенос времени движения был инициирован тем-же ЗЭМЗом.