Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."


Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."

Сообщений 21 страница 30 из 97

21

Tomson написал(а):

Кстати насчёт Тореза. Были ли подвязки к пригородному дизелю Иловайск-Торез в последние годы до его отмены в 2009 году? Были ли обращения от пассажиров к ж.д., чтобы восстановить этот рейс?

Подвязки были и на утренний и на вечерний рейсы.
Утренняя элька из Ясиноватой была как раз кстати(в одной из веток форума уже говорилось о ее переводах с рейса на засылку и обратно),особенно, когда Торез стал ходить на минут 25 раньше от предыдущего расписания.(Это отдельная тема о причине и последствиях переноса).К этому времени подходил и - тогда еще ходивший из Таганрога -  ДП на Харцызск.
Вечерняя подвязка была от "уже знаменитой" "(Попасная-) Никитовка - Иловайск (- Каракуба)". Да и сам состав следовал из Камыш Зари (Доля,Моспино).Кроме этого прибывала элька СКЖД из Таганрога.
В более позднее время Камыш Заря стал ходить по пятницам и выходным,пока его совсем не отменили. Таганрог ограничили до Успенской (граница).И долгое время единственным оставался ЭП из Никитовки.
По поводу обращений пассажиров к руководству дороги ничего сказать не могу.
Если не считать "вопли души" бабушек в исполкомах и поссоветах прилегающих городов и поселков - Троицко-Харцызске,Зугрэсе - о том ,что им нечем ездить на Шахтерский рынок.
Знаю только,что руководство ЗЭМЗ (Зуевский энергомеханический завод) какое-то время пыталось уговорить дорогу оставить маршрут хотя-бы до Орловой Слободы (г.Зугрэс), но ничего с этой затеи не получилось. Кстати, и перенос времени движения был инициирован тем-же ЗЭМЗом.

0

22

Tomson написал(а):

И почему бы рейс Иловайск-Торез не продлить до Дебальцево (можно даже отдельными рейсами, но одним и тем же составом)?

А раньше так и ходили - "Иловайск-Дебальцево" утром с последующим рейсом на Должанскую(Дебальцевская бригада) и вечерний "Иловайск-Сватово", приходивший из Камыш Зари(со сменой бригады по Иловайску).
:mybb:

0

23

Tomson написал(а):

А также хотел спросить насчёт возникновения электрички по маршруту Иловайск-Красный Луч и Красный Луч - Ясиноватая. Если я правильно понимаю, то их запустили в 1982 году как раз в момент электрификации участка на Красный Луч?

Насчет года запуска не могу сказать - но в 1983 году она уже ходила. Причем, изначально направление движения менялось по Криничной - что вполне логично. И с ожиданием пригорода с Донецка на Никитовку и далее.
Первое изменение - продление до Макеевки-пасс. Якобы, пассажиры с Донецка не всегда могли успеть на Кр.Лучевскую по Криничной. Хотя, сколько я ей ездил -всегда ждали Донецк.
Новое изменение - возврат к старому графику и подвязке. Следом опять перенос на Макеевку и уже потом продление до Ясиноватой(где была и смена бригады).
С Красного Луча множество лет шла на Мариуполь с довольно-таки нормальным графиком. Сейчас, как известно, следует только до Ясиноватой.... Причем, подвязки на Мариуполь - насколько я знаю - нет. Могу и ошибаться. Кто знает точно - поправьте, пожалуйста.

0

24

ANDRE написал(а):

С Красного Луча множество лет шла на Мариуполь с довольно-таки нормальным графиком. Сейчас, как известно, следует только до Ясиноватой.... Причем, подвязки на Мариуполь - насколько я знаю - нет. Могу и ошибаться. Кто знает точно - поправьте, пожалуйста.

Почему же? Есть: прибытие из КрЛуча в Ясиноватую в 18-01, электропоезд на Мариуполь отправляется в 18-12

0

25

And написал(а):

Почему же? Есть: прибытие из КрЛуча в Ясиноватую в 18-01, электропоезд на Мариуполь отправляется в 18-12

Спасибо за поправку!!
Некоторое время эта подвязка - хорошо, что недолго - отсутствовала.
Хотя, не плохо было-бы и оставить прямой - как это было ранее - для удобства пассажиров. Впрочем, иногда, неизвестность причины пассажиру не должно вызывать недовольство последнего.

Отредактировано ANDRE (11-09-2013 14:23:05)

0

26

ANDRE написал(а):

А раньше так и ходили - "Иловайск-Дебальцево" утром с последующим рейсом на Должанскую(Дебальцевская бригада) и вечерний "Иловайск-Сватово", приходивший из Камыш Зари(со сменой бригады по Иловайску).

Эх, было время, когда с пригородом практически не было бардака. А главное - что в то время явно не было таких массовых отмен как в последние 20 лет (у кого-то есть на этот счёт возражения?) и никто не жаловался, что пригород нерентабелен, убыточен. Да в целом тогда пригородный ПС был "моложе", нежели сейчас. Но ведь и масштабы пополнения были гораздо выше, чем сейчас! И это в стране с плановой экономикой. Сейчас вот эти все "прелести" из прошлого сейчас кажутся недостижимой мечтой!

0

27

Tomson написал(а):

Сейчас вот эти все "прелести" из прошлого сейчас кажутся недостижимой мечтой!

Кто его знает,чем оно все закончится. Может по разному повернуться - не всегда частник (если он возьмется за пригород) наглеет и рвет все на себя. Есть ведь и достаточно адекватные люди.  :rolleyes:  :cool:

0

28

Как говорится, "хотелось бы в это верить", но судя по всему пригородному ж.д., да и пассажирскому уготовлена печальная участь. Я уже выкладывал в соседнем разделе статью о том, что ждёт УЗ в будущем, ели ещё не ознакомились, то вот Как власть имущие дерибанят госсобственность!. Там было сказано, что грузовое движение отделят от пассажирского и 1-е отойдёт в частные руки, точнее его хапнут отморозки из властных структур. Они ж никак не нажрутся! Сколько предприятий и имущественных комплексов они "хапнули" остаётся только догадываться. Как говорится всё для людей (правда неизвестно для каких людей). А убыточное, а сюда входит и пассажирское движение (со всеми его долгами) оставят государству. То есть вопрос о том, кто будет финансировать пасс. перевозки так и не решён! Да и если частник согласится вести свою хозяйственную деятельность в этой сфере, то ему придётся решить множество связанных с этим проблем, основные из которых - огромное количество льготных категорий пассажиров, которым как-то нужно компенсировать бесплатный проезд, да и безбилетников нужно будет взять на контроль, а для этого нужна милиция. Также острой проблемой является изношенный подвижный состав и изношенный в основном не по сроку эксплуатации(в РПЧ-12 Ясиноватая пока ни один электропоезд не отслужил полный срок до списания, хотя по пробегу возможно(интересно, как фиксируют пробег?), но из-за нещадной эксплуатации и откровенно "похабного" отношения к МПВС многие электропоезда требуют основательного ремонта и ухода, так как из всех эл. поездов, которые моются я видел только ЭПЛ2Т-026 - его мыл машинист или помощник), а для ремонта нужны дополнительные затраты. Согласится ли частник на них?

0

29

Частник может прийти и со своим ПС..
В принципе и это возможно - сколько на сайтах об"явлений по этому поводу...

0

30

ANDRE написал(а):

Частник может прийти и со своим ПС..

В принципе может. Я не отрицаю, что частник может быть и "хороший". Другое дело, как всё повернётся. Это как задача со многими неизвестными.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."