And написал(а):Что Вы имеете ввиду под
Я имею ввду, что по срок номинальный срок эксплуатации электропоездов ещё не вышел (это если учитывать только их возраст без учёта пробега!). Вот из базы http://trainpix.org/list.php?did=429 видно, что самый старый электропоезд 1987 года выпуска (ему сейчас 26 лет, то есть столько, сколько и мне ). А срок эксплуатации для электропоездов считается 28 лет. хотя обращаю ваше внимание, что на Придн. и южной ж.д. ездят электрички, которым уже перевалило за полтийник, но тем не менее ездят и более того выглядят лучше, чем на Донецкой, которые поновее. Просто следить за составом нужно, проводить регулярные ремонты и он 100 лет вам проездит
ANDRE написал(а):По поводу льготных категорий пассажиров - можно как-то все-таки эту проблему решить. Или конкретными договорами с различного уровня администрациями с последующим выполнением их или(как вариант) оплата процента полного тарифа льготниками. Я думаю, те, кто хочет ехать - поймут владельца ПСа. Не совсем-же льготник - отморозок в понятии и своей-же проблемы.
Опять же я не виню льготников, что у них бесплатный проезд. И они не виноваты, что стали заложниками вот такой ситуации. Просто государство, давая право бесплатного проезда в транспорте, должно продумать и осуществить механизм компенсации ж.д. необходимых средств для покрытия расходов. А то получается так, что пропиарились на льготах в начале 90-х, а решить вопрос с финансированием так и отказались. Просто само государство оказалось не ответственно за это. Ведь объём компенсации за пригородные перевозки поступает далеко не в полном объёме. И в результате недополучение. Так что в проблеме компенсации по пригороду тут явно виновато государство, как я считаю.