Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."


Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."

Сообщений 31 страница 40 из 97

31

Tomson написал(а):

ему придётся решить множество связанных с этим проблем, основные из которых - огромное количество льготных категорий пассажиров, которым как-то нужно компенсировать бесплатный проезд, да и безбилетников нужно будет взять на контроль, а для этого нужна милиция.

По поводу льготных категорий пассажиров - можно как-то все-таки эту проблему решить. Или конкретными договорами с различного уровня администрациями с последующим выполнением их или(как вариант) оплата процента полного тарифа льготниками. Я думаю, те, кто хочет ехать - поймут владельца ПСа. Не совсем-же льготник - отморозок в понятии и своей-же проблемы.

0

32

Tomson
Что Вы имеете ввиду под

Tomson написал(а):

...в РПЧ-12 Ясиноватая пока ни один электропоезд не отслужил полный срок до списания,...

?
Сейчас железнодорожники при каждой возможности заявляют в СМИ о катастрофическом старении ПС. В частности по ДонЖД:

«На сегодня 99% дизель-поездов и 70,5% электропоездов работают за пределами нормативного срока эксплуатации. По сравнению с новым современным подвижным составом, имеющийся подвижной состав обладает низкой экономичностью, высокой энергозатратностью и не отвечает современным требованиям качества, комфорта и сервиса».

0

33

Tomson написал(а):

да и безбилетников нужно будет взять на контроль, а для этого нужна милиция.

Проблема безбилетников (и вообще - правил поведения в данном ПС) может и должна решаться экипажами и владельцем ПСа, но никак не милицией(полицией).
Другое дело - если эта процедура перерастет во что-то более между пассажиром и проводником\машинистом, тогда - да, силовики обязанны будут вмешаться в конфликт.

Отредактировано ANDRE (16-10-2013 00:05:45)

0

34

And написал(а):

Что Вы имеете ввиду под

Я имею ввду, что по срок номинальный срок эксплуатации электропоездов ещё не вышел (это если учитывать только их возраст без учёта пробега!). Вот из базы http://trainpix.org/list.php?did=429 видно, что самый старый электропоезд 1987 года выпуска (ему сейчас 26 лет, то есть столько, сколько и мне  ;) ). А срок эксплуатации для электропоездов считается 28 лет. хотя обращаю ваше внимание, что на Придн. и южной ж.д. ездят электрички, которым уже перевалило за полтийник, но тем не менее ездят и более того выглядят лучше, чем на Донецкой, которые поновее. Просто следить за составом нужно, проводить регулярные ремонты и он 100 лет вам проездит

ANDRE написал(а):

По поводу льготных категорий пассажиров - можно как-то все-таки эту проблему решить. Или конкретными договорами с различного уровня администрациями с последующим выполнением их или(как вариант) оплата процента полного тарифа льготниками. Я думаю, те, кто хочет ехать - поймут владельца ПСа. Не совсем-же льготник - отморозок в понятии и своей-же проблемы.

Опять же я не виню льготников, что у них бесплатный проезд. И они не виноваты, что стали заложниками вот такой ситуации. Просто государство, давая право бесплатного проезда в транспорте, должно продумать и осуществить механизм компенсации ж.д. необходимых средств для покрытия расходов. А то получается так, что пропиарились на льготах в начале 90-х, а решить вопрос с финансированием так и отказались. Просто само государство оказалось не ответственно за это. Ведь объём компенсации за пригородные перевозки поступает далеко не в полном объёме. И в результате недополучение. Так что в проблеме компенсации по пригороду тут явно виновато государство, как я считаю.

0

35

Tomson написал(а):

Так что в проблеме компенсации по пригороду тут явно виновато государство, как я считаю.

Я не отрицаю этого - вина государства присутствует.
Я за то, что льготник, зная о своей поездке и данной ситуации с компенсациями может произвести частичную (в разумных пределах) оплату за проезд.
И, если это принять на уровне понимания всеми - думаю, ничего страшного не случится.
В этом случае,
а) пассажир будет знать - пригород будет,
б) льготник - он уедет при минимальной затрате,
в) частник - доход и прибыль обеспеченна.
Понятно, не все так просто, как написано. Но, хотя-бы будет какое-то движение поездов\РА на пригородных маршрутах.
Это мое личное мнение и, в том числе, как этого-же льготника.

Отредактировано ANDRE (16-10-2013 00:18:12)

0

36

ANDRE написал(а):

С Красного Луча множество лет шла на Мариуполь с довольно-таки нормальным графиком.

Если я не ошибаюсь, сейчас электричка на Мариуполь в 18:12 идёт электричка №6142 сообщением Красноармейск — Ясиноватая, прибытием в Ясиноватую в 17:16.

ANDRE написал(а):

Частник может прийти и со своим ПС..

С каким-то своим колличеством автобусов вполне возможно. Но не с пригородными электро и дизель поездами. Для их покупки нужны миллионы гривен, а из нынешних миллионеров и миллиардеров вряд ли кто этим заниматься.

0

37

ANDRE написал(а):

Проблема безбилетников (и вообще - правил поведения в данном ПС) может и должна решаться экипажами и владельцем ПСа, но никак не милицией(полицией).

Лично моё мнение, нужно снабдить каждую ж/д станцию милицией, а пригородных поездах должно быть видеонаблюдение и бригада охранников, которые будут следить за порядком. Аналогично как в супермаркетах. А при вявление каких-либо противоправных действий со стороны пассажиров, охранники будут уже привлекать бригаду линейной милиции, которая будет находиться на каждой станции.

0

38

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
С Красного Луча множество лет шла на Мариуполь с довольно-таки нормальным графиком.

Если я не ошибаюсь, сейчас электричка на Мариуполь в 18:12 идёт электричка №6142 сообщением Красноармейск — Ясиноватая, прибытием в Ясиноватую в 17:16.

Спасибо,инфо о данной подвязке была уже ранее - пусть и без данной подробности.

0

39

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Частник может прийти и со своим ПС..

С каким-то своим колличеством автобусов вполне возможно. Но не с пригородными электро и дизель поездами. Для их покупки нужны миллионы гривен, а из нынешних миллионеров и миллиардеров вряд ли кто этим заниматься.

Именно про РА (рельсовые автобусы) я и имел в виду в первую очередь.
Их стоимость позволит произвести закупку нужного количества
достаточно обеспеченному частнику.
:mybb:

0

40

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Проблема безбилетников (и вообще - правил поведения в данном ПС) может и должна решаться экипажами и владельцем ПСа, но никак не милицией(полицией).

Лично моё мнение, нужно снабдить каждую ж/д станцию милицией, а пригородных поездах должно быть видеонаблюдение и бригада охранников, которые будут следить за порядком. Аналогично как в супермаркетах. А при вявление каких-либо противоправных действий со стороны пассажиров, охранники будут уже привлекать бригаду линейной милиции, которая будет находиться на каждой станции.

Уважаемый Met, сравните две станции - допустим, Иловайск(Горловка) и, скажем, Сердитую (Немчино\Скосырская\Орлова Слобода\список продолжить). На первой - достаточный штат ЛОВД, и не проблема вызвать сотрудника к ПС. На второй - не представляют (даже во сне) наличие хотя-бы одного милиционера.
Да и кто станет создавать ШТАТ ОТДЕЛА НА ПЕРЕФЕРИЙНОЙ СТАНЦИИ?
Что будут делать сотрудники милиции на этой станции? Стрелять по воробьям? И кто им за это будет платить зарплату?
Это ответ на первую часть Вами написанного.

Второе.
Охранники - то-же самое, раздувание штата. Зарплата и прочие расходы на содержание. Какой процент эффективности и экономичности ждет владельца ПСа в этом случае?
Видеонаблюдение более реально и экономичней в стационарных условиях. И в ПСах может быть(?) невостребованным. Как вариант - просмотр записи после прибытия ПС домой при "разборе полётов" или как доказательство правоты бригадных при какой-либо спорной или угрожающей пассажирам ситуации.
И, теперь сама ситуация - пассажир уклоняется от оплаты за проезд любым, доступным для него способом. В ЭП и ДП можно пробежать по платформе во время остановки поезда и таким образом не попасть в поле зрения проводника. В РА - особенно одно-,двухвагонных - такой номер не пройдет. Пассажир всегда на глазах проводника и (вернусь к своим-же словам) - бригада решает данную проблему данного пассажира без участия охранников и милиции.
Исключения описаны в предыдущем посте.

Это мое личное вИдение данного вопроса и ситуации. Может, действительно, иногда и нужны и различные технические средства и наличие N-ного большего состава сопровождения ПСа.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."