Для Tomsonа и всех, кого интересуют подобные вопросы.
Немного в виде пролога.
Сама поездка не рассматривалась как быстрое попадание в пункт назначения, а просто поездка, в том числе и как познавательная - поскольку далее Рутченково для меня на тот период было terra incognito. И, естественно, хотелось как-то ознакомиться с этими участками.
То, что возможность прибытия по времени на разных маршрутах разная - мне было известно. И то, что удивление товарища было неподдельным - понятно, поскольку он ожидал меня именно дизелем.
Да и в самом начале своего поста мною было указано о желании поездки именно этим маршрутом.
Andre написал(а):Планировал на "длинном" из Иловайска. То-есть на "Иловайск - Лозовая",без всяких пересадок и лишних волнений.
.
Так что, ничего удивительного для меня не было.
Ну, а теперь по заданным вопросам.
1. В качестве ПС (подвижного состава) на маршруте Иловайск-Лозовая использовался Д1 или другая модель дизель-поезда? Какова была его составность (количество вагонов)? И в какой цвет был окрашен состав (просто узнать ради собственного любопытства)?
Все дизеля Иловайского депо были именно Д1, и никакие другие,каким-бы маршрутом они не ходили.
В рабочие дни ходили одинарные составы(4 вагона), по пятницам-понедельник и в праздничные на многих маршрутах (в том числе и "Иловайск - Лозовая") спаренные(8 вагонов).Расцветка всех дизелей была желтоватого цвета, изредка попадались (наверняка,залетные) более к красно-бордовому.
2. В каком году была эта поездка и в какой сезон (хотя бы приблизительно)?
Год точно не вспомнится, но это был советский период (возможно - 1985 год) и летний сезон.
3. На какой путь чаще всего прибывал приг. поезд Иловайск-Лозовая или он всегда прибывал на разные?
Поезда всегда, как и сейчас, прибывали на последнии путь и платформу при движении на Иловайск.
При ходе из Иловайска часть принималась на первый путь, часть опять-таки на последнюю платформу (предпоследний путь). "Иловайск-Лозовая" чаще принимался на первый путь.
Ни один поезд, кроме Таганрогского, не принимался на средние платформы и пути. Да и то потому, что он перекрывал-бы ход для транзитных.
Не пишу конкретные платформы и пути, поскольку после реконструкции станции был ликвидирован один путь - и их отсчет сейчас изменен.
4. Какова была его заполняемость (были ли все места заняты или много мест было свободно)?
Исходя из дня следования была и заполняемость вагонов. В своей основе, место можно было найти в любом вагоне. Исключения составляли выходные и праздники - именно тогда и начали на этом маршруте появляться спаренные дизеля.
Эти выкладки я даю только на участке Иловайск - Рутченково. (Причина указана выше). В более поздние сроки, при редких поездках до ст.Острый, наблюдал некоторый спад потока пассажиров, хотя и тогда он оставался достаточно большим.
5. Ознакамливались ли Вы с расписанием приг. поездов по станции Харцызск в то время? И на скольки досках висело расписание?
Если имеется в виду моё знание о расписании поездов - да, я неплохо знал пригород по Харцызску и знакомился с информацией в целях выяснить о изменениях в его движении.
Расписания находились на двух больших досках и составляли до 15-19 рейсов на каждое направление.
Так-же на двух досках было и пассажирское расписание, с большим перечнем поездов.
Отдельно (на другой стене) было и еще одно расписание, в некоторой мере дублирующее пригород - с добавлеными пригородами.
6. В это же время по Харцызску был только этот приг. поезд или несколько приг. поездов?
Насколько помню, именно в это время из Иловайска шел только Лозовской. Следующим следовал на Ворошиловград (Луганск).
На Иловайск немного позже проходил ЭП.
7. Была ли согласовка приг. из Ростова/Таганрога на Иловайск с рейсом Иловайск-Лозовая?
Подвязки (приехал,пересел,поехал) как таковой ,похоже, не было. Таганрог прибывал за примерно час-полтора (возможно, и более) до посадки на Лозовую.
А из Ростова следовал до Донецка....
Не забывайте - речь идет про Харцызск..
Tomson написал(а):А насчёт того, что Вы приехали в Лозовую из Харцызска с пресадками раньше, чем без пересадок, так это легко объяснимо. Ведь маршрут с пересадками был по одному маршруту, а без пересадки по другому. Просто сыграло роль во-первых разность в расстоянии в зависимости от выбранного маршрута, то есть беспересадочный маршрут всё-таки длиннее. А во-вторых маршрут с пересадками более быстрый ввиду того, что там больше прямолинейных участков и состав может разгонятся до высоких скоростей.
Ещё раз повторюсь - скорость и время не имели главенствующего значения. И то, что скоростной режим маршрутов (и их плечи по расстоянию) не похожи один на другой - мне было хорошо известно из служебных расписаний.
Надеюсь, все написанное выше даст достаточно информации для всех интересующихся.
Отредактировано ANDRE (01-11-2013 23:36:22)