Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."


Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."

Сообщений 61 страница 70 из 97

61

Назим написал(а):

ANDRE, эп Ясиноватая - Кр.Лиман следует ч-з Макеевку, Горловку!

Спасибо за инфу.

Назим написал(а):

Горловка - Славянск прибывает на соседний путь с эп Краматорск - Близнецы, вдобавок эп останавливаются строго паралельно друг другу!

То есть первый ЭП встает напротив второго строго вагон в вагон?
Есть-ли данные о том,что если первый немного опаздывает,второй его дожидается?

0

62

Дожидаются не более 10 мин!
Это на моей памяти!

0

63

ANDRE написал(а):

Нужно было из Харцызска ехать в Лозовую. Планировал на "длинном" из Иловайска. То-есть на "Иловайск - Лозовая",без всяких пересадок и лишних волнений. Как обычно бывает - дела и автопроблемы не позволили приехать на Ж.Д. вокзал вовремя - дизель показал только заднюю кабину. Пришлось ехать следующим - примерно через 1 час - до Криничной и делать пересадку в сторону Никитовки. Ну,а далее - Краматорск и Славянск, с последующей посадкой на самое дальнее к Лозовой. Естественно,на время, как таковое -внимания не обращаешь. Связываешь его только с расписаниями - вдруг опоздаешь к следующему поезду.....
Как бы там ни было - прошла последняя пересадка, весь пыл начинает проходить, и тут с удивлением начинает доходить, что еду я на Харьковской ЭП и, собственно, на подходе к Лозовой.
Смотря на часы не верю своим глазам - я на час-полтора прибываю раньше, чем ехал-бы на "Иловайск - Лозовая". Благо,слишком далеко от станции не нужно ехать. Пришел к человеку - у того глаза по пять копеек. Как я оказался тут,если дизель еще в пути и с опозданием. Оказывается,товарищ звонил на вокзал,интересовался маршрутом,как идет поезд.Ему сказали, что с опозданием в минут 35-40.
Удивление и изумление на его лице словами не передать. Да и у меня, наверное, оно было еще то....
:crazyfun:

Прошу прощение за задержку с ответом. Я регулярно читаю все сообщения всех участников форума. Но так как в связи с загрузкой по работе не всегда удаётся ответить вовремя. В общем прочитал и это сообщение внимательно и в связи с этим есть несколько вопросов:
1. В качестве ПС (подвижного состава) на маршруте Иловайск-Лозовая использовался Д1 или другая модель дизель-поезда? Какова была его составность (количество вагонов)? И в какой цвет был окрашен состав (просто узнать ради собственного любопытства)?
2. В каком году была эта поездка и в какой сезон (хотя бы приблизительно)?
3. На какой путь чаще всего прибывал приг. поезд Иловайск-Лозовая или он всегда прибывал на разные?
4. Какова была его заполняемость (были ли все места заняты или много мест было свободно)?
5. Ознакамливались ли Вы с расписанием приг. поездов по станции Харцызск в то время? И на скольки досках висело расписание?
6. В это же время по Харцызску был только этот приг. поезд или несколько приг. поездов?
7. Была ли согласовка приг. из Ростова/Таганрога на Иловайск с рейсом Иловайск-Лозовая?
А насчёт того, что Вы приехали в Лозовую из Харцызска с пресадками раньше, чем без пересадок, так это легко объяснимо. Ведь маршрут с пересадками был по одному маршруту, а без пересадки по другому. Просто сыграло роль во-первых разность в расстоянии в зависимости от выбранного маршрута, то есть беспересадочный маршрут всё-таки длиннее. А во-вторых маршрут с пересадками более быстрый ввиду того, что там больше прямолинейных участков и состав может разгонятся до высоких скоростей. Опять же по моим наблюдением пригородные поезда от станции Путепровод до станции Горловка просто "летают". А Иловайск-Лозовая вынужден тормозить по Ясиноватой, так как там поворот и едет не быстро по участку Рутченково-Цукуриха-Красноармейск, так как профиль пути из-за скривлений, не может быть пройден быстро.

0

64

Для Tomsonа и всех, кого интересуют подобные вопросы.

Немного в виде пролога.
Сама поездка не рассматривалась как быстрое попадание в пункт назначения, а просто поездка, в том числе и как познавательная - поскольку далее Рутченково для меня на тот период было terra incognito. И, естественно, хотелось как-то ознакомиться с этими участками.
То, что возможность прибытия по времени на разных маршрутах разная - мне было известно. И то, что удивление товарища было неподдельным - понятно, поскольку он ожидал меня именно дизелем.
Да и в самом начале своего поста мною было указано о желании поездки именно этим маршрутом.

Andre написал(а):

Планировал на "длинном" из Иловайска. То-есть на "Иловайск - Лозовая",без всяких пересадок и лишних волнений.

.
Так что, ничего удивительного для меня не было.

Ну, а теперь по заданным вопросам.

1. В качестве ПС (подвижного состава) на маршруте Иловайск-Лозовая использовался Д1 или другая модель дизель-поезда? Какова была его составность (количество вагонов)? И в какой цвет был окрашен состав (просто узнать ради собственного любопытства)?

Все дизеля Иловайского депо были именно Д1, и никакие другие,каким-бы маршрутом они не ходили.
В рабочие дни ходили одинарные составы(4 вагона), по пятницам-понедельник и в праздничные на многих маршрутах (в том числе и "Иловайск - Лозовая") спаренные(8 вагонов).Расцветка всех дизелей была желтоватого цвета, изредка попадались (наверняка,залетные) более к красно-бордовому.

2. В каком году была эта поездка и в какой сезон (хотя бы приблизительно)?

Год точно не вспомнится, но это был советский период (возможно - 1985 год) и летний сезон.

3. На какой путь чаще всего прибывал приг. поезд Иловайск-Лозовая или он всегда прибывал на разные?

Поезда всегда, как и сейчас, прибывали на последнии путь и платформу при движении на Иловайск.
При ходе из Иловайска часть принималась на первый путь, часть опять-таки на последнюю платформу (предпоследний путь). "Иловайск-Лозовая" чаще принимался на первый путь.
Ни один поезд, кроме Таганрогского, не принимался на средние платформы и пути. Да и то потому, что он перекрывал-бы ход для транзитных.
Не пишу конкретные платформы и пути, поскольку после реконструкции станции был ликвидирован один путь - и их отсчет сейчас изменен.

4. Какова была его заполняемость (были ли все места заняты или много мест было свободно)?

Исходя из дня следования была и заполняемость вагонов. В своей основе, место можно было найти в любом вагоне. Исключения составляли выходные и праздники - именно тогда и начали на этом маршруте появляться спаренные дизеля.
Эти выкладки я даю только на участке Иловайск - Рутченково. (Причина указана выше). В более поздние сроки, при редких поездках до ст.Острый, наблюдал некоторый спад потока пассажиров, хотя и тогда он оставался достаточно большим.

5. Ознакамливались ли Вы с расписанием приг. поездов по станции Харцызск в то время? И на скольки досках висело расписание?

Если имеется в виду моё знание о расписании поездов - да, я неплохо знал пригород по Харцызску и знакомился с информацией в целях выяснить о изменениях в его движении.
Расписания находились на двух больших досках и составляли до 15-19 рейсов на каждое направление.
Так-же на двух досках было и пассажирское расписание, с большим перечнем поездов.
Отдельно (на другой стене) было и еще одно расписание, в некоторой мере дублирующее пригород - с добавлеными пригородами. 

6. В это же время по Харцызску был только этот приг. поезд или несколько приг. поездов?

Насколько помню, именно в это время из Иловайска шел только Лозовской. Следующим следовал на Ворошиловград (Луганск).
На Иловайск немного позже проходил ЭП.

7. Была ли согласовка приг. из Ростова/Таганрога на Иловайск с рейсом Иловайск-Лозовая?

Подвязки (приехал,пересел,поехал) как таковой ,похоже, не было. Таганрог прибывал за примерно час-полтора (возможно, и более) до посадки на Лозовую.
А из Ростова следовал до Донецка....
Не забывайте - речь идет про Харцызск..

Tomson написал(а):

А насчёт того, что Вы приехали в Лозовую из Харцызска с пресадками раньше, чем без пересадок, так это легко объяснимо. Ведь маршрут с пересадками был по одному маршруту, а без пересадки по другому. Просто сыграло роль во-первых разность в расстоянии в зависимости от выбранного маршрута, то есть беспересадочный маршрут всё-таки длиннее. А во-вторых маршрут с пересадками более быстрый ввиду того, что там больше прямолинейных участков и состав может разгонятся до высоких скоростей.

Ещё раз повторюсь - скорость и время не имели главенствующего значения. И то, что скоростной режим маршрутов (и их плечи по расстоянию) не похожи один на другой - мне было хорошо известно из служебных расписаний.

Надеюсь, все написанное выше даст достаточно информации для всех интересующихся.

Отредактировано ANDRE (01-11-2013 23:36:22)

0

65

Ув. Andre, спасибо Вам большое за чёткий и подробный ответ. Так сказать ввели в курс дела относительно истории пасс. движения на Дон.ж.д. Я даже представил так сказать в своём уме некоторую 3-х мерную картину происходящего. И честно говоря, хочется достать машину времени и вернуться в те времена, чтобы окунуться в ту атмосферу и сравнить с нынешней действительностью.

ANDRE написал(а):

Сама поездка не рассматривалась как быстрое попадание в пункт назначения, а просто поездка, в том числе и как познавательная

Я Вас понял, я сам тоже люблю ездить на пригородных просто как в путешествие.

ANDRE написал(а):

Поезда всегда, как и сейчас, прибывали на последнии путь и платформу при движении на Иловайск.
При ходе из Иловайска часть принималась на первый путь, часть опять-таки на последнюю платформу (предпоследний путь). "Иловайск-Лозовая" чаще принимался на первый путь.
Ни один поезд, кроме Таганрогского, не принимался на средние платформы и пути. Да и то потому, что он перекрывал-бы ход для транзитных.
Не пишу конкретные платформы и пути, поскольку после реконструкции станции была ликвидирована одна платформа - и их отсчет сейчас изменен.

А сейчас дело обстоит немного иначе. Для пасс. и приг. поездов в 95% случаев используются 4-й и 5-й (раньше они были 5-м и 6-м до ликвидации одного из путей между 1-й и 2-й платформой) пути 2-й платформы. В редких случаях используется 1-й путь. 2-й по моим наблюдениям сейчас вообще не используется, то есть по нему ничего не ездит, а 3-й путь используется исключительно для грузового движения. Выходит, что ликвидировали путь, на который принимался таганрожский дизель-поезд, я правильно понял?

ANDRE написал(а):

Если имеется в виду моё знание о расписании поездов - да, я неплохо знал пригород по Харцызску и знакомился с информацией в целях выяснить о изменениях в его движении.
Расписания находились на двух больших досках и составляли до 15-19 рейсов на каждое направление.
Так-же на двух досках было и пассажирское расписание, с большим перечнем поездов.
Отдельно (на другой стене) было и еще одно расписание, в некоторой мере дублирующее пригород - с добавлеными пригородами.

А сейчас, если знаете, пригородных поездов уже не так много и все они висят на одной доске. Причём между Харцызском и Горловкой курсируют всего 5 приг. поездов(3 из Харцызска на Горловку и 2 обратных). А сколько раньше курсировало пригородных между этими городами интересно было бы узнать?

ANDRE написал(а):

Следующим следовал на Ворошиловград (Луганск).

То есть это был приг. Иловайск-Донецк_Луганск?

0

66

О-о-о! Не надо про Иловайск - Лозовая! )))
Кстати, кто знает, что сейчас на перегоне Дубово - Золотые Пруды, - особенно после того, как в мае с.г. двое несовершеннолетних ублюдков оттуда выдернули подкладки и костыли в некоторых местах?

0

67

Tomson написал(а):

А сейчас дело обстоит немного иначе. Для пасс. и приг. поездов в 95% случаев используются 4-й и 5-й (раньше они были 5-м и 6-м до ликвидации одного из путей между 1-й и 2-й платформой) пути 2-й платформы. В редких случаях используется 1-й путь. 2-й по моим наблюдениям сейчас вообще не используется, то есть по нему ничего не ездит, а 3-й путь используется исключительно для грузового движения. Выходит, что ликвидировали путь, на который принимался таганрожский дизель-поезд, я правильно понял?

Я знаю,как и сейчас обстоят дела - изменения приема поездов произошли не в многом.

6-й(5 ныне) и 5-й(4)пути никогда не были на II-й платформе.Это III-я платформа.

А сокращение приема на первый путь - следствие отмены части рейсов. Поскольку, большинство отмененных поездов приходили именно на первый.

Второй путь II платформы больше использовался маневровым тепловозом, бегавшему самому или с парой-тройкой вагонов для переброски на другую сторону станции.
Сейчас он ликвидирован.

На 3-ий путь (2-ой ныне) принимали "Таганрог - Харцызск - Таганрог". Стоял он не более 25-30 минут и никогда не мешал для проходящих грузовым транзитам. Во время стоянки пасс/пригород поезда по станции не проходили - т.е. пассажирам не приходилось обходить состав для выхода на III платформу.
Еще раньше - когда ходил Д1 - все концевые дизеля принимали на южном входе. Платформа тупикового пути, аналог 33 пути в Иловайске. Перед 23:00 приходил из Иловайска и после небольшой стоянки уходил на Успенскую (граница дороги была до ст.Марцево). Возвращался назад и, примерно, через час двигался на Матвеев Курган. И уже утром - в районе 7:40-7:50 приходил с возвратом на Таганрог.

На 4-ом (ныне 3-ий) и стояли, и ходили грузовые - впрочем, как и сейчас.

Ну, и 5-й (4 ныне) и 6-й (5 ныне) пути используются в том-же, как и ранее, формате. Ближний к вокзалу - прием и прохождение составов на Ханженково.
Дальний - на Иловайск.

0

68

Tomson написал(а):

Причём между Харцызском и Горловкой курсируют всего 5 приг. поездов(3 из Харцызска на Горловку и 2 обратных). А сколько раньше курсировало пригородных между этими городами интересно было бы узнать?

Между Харцызском и Горловкой курсировали:

утро - в районе 5-ти часов до Очеретино.
возврат около 10:00. 
  Ходил ЭП

в 10:30 - (Каракуба -) Иловайск - Никитовка (- Попасная).
    18:13 - возврат на Иловайск (-Каракубу).   
Изначально ходил ДП, после разрыва маршрута - ЭП
     
и вечерняя ЭП вновь до Очеретино и обратно - на Иловайск, поздно вечером.

0

69

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):
Следующим следовал на Ворошиловград (Луганск).

То есть это был приг. Иловайск-Донецк_Луганск?

Я уже не раз и не два указывал в своих пОстах, что на Ворошиловград (Луганск) ходил дизель в комбинированном формате.
Из Иловайска до Донецка это был пригород с соответствующим номером.
"Донецк - Луганск" являлся пассажирским поездом.
И далее - маршрут "Луганск - Кондрашевская-Н." вновь пригород.

Т.е. полный маршрут состава - "Иловайск - Донецк - Кондрашевская".

0

70

pabel написал(а):

О-о-о! Не надо про Иловайск - Лозовая! )))

Павел, понимаю - больная для тебя тема. Извини, невольно получилось...

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."