pabel написал(а):Кстати, кто знает, что сейчас на перегоне Дубово - Золотые Пруды, - особенно после того, как в мае с.г. двое несовершеннолетних ублюдков оттуда выдернули подкладки и костыли в некоторых местах?
Честно, я там не бываю и не в курсе, что с тем участком. А своровать могли запросто, особенно если участок заброшен.
ANDRE написал(а):6-й(5 ныне) и 5-й(4)пути никогда не были на II-й платформе.Это III-я платформа.
Извиняюсь, перепутал случайно.
ANDRE написал(а):На 3-ий путь (2-ой ныне) принимали "Таганрог - Харцызск - Таганрог". Стоял он не более 25-30 минут и никогда не мешал для проходящих грузовым транзитам. Во время стоянки пасс/пригород поезда по станции не проходили - т.е. пассажирам не приходилось обходить состав для выхода на III платформу.
Еще раньше - когда ходил Д1 - все концевые дизеля принимали на южном входе. Платформа тупикового пути, аналог 33 пути в Иловайске. Перед 23:00 приходил из Иловайска и после небольшой стоянки уходил на Успенскую (граница дороги была до ст.Марцево). Возвращался назад и, примерно, через час двигался на Матвеев Курган. И уже утром - в районе 7:40-7:50 приходил с возвратом на Таганрог.
Спасибо за информацию. В целом понял схему оборота этого дизель-поезда.
ANDRE написал(а):Между Харцызском и Горловкой курсировали:
утро - в районе 5-ти часов до Очеретино.
возврат около 10:00.
Ходил ЭП
в 10:30 - (Каракуба -) Иловайск - Никитовка (- Попасная).
18:13 - возврат на Иловайск (-Каракубу).
Изначально ходил ДП, после разрыва маршрута - ЭП
и вечерняя ЭП вновь до Очеретино и обратно - на Иловайск, поздно вечером.
Так сейчас получается, что число пар пригородных между этими городами фактически не поменялось за исключением отмены приг. Никитовка-Иловайск и пункты оборота вместо Каракубы - Иловайск, а вместо Попасной - Никитовка.
ANDRE написал(а):Я уже не раз и не два указывал в своих пОстах, что на Ворошиловград (Луганск) ходил дизель в комбинированном формате.
Уже понял, просто видимо не прочитал те сообщения, где вы указывали на этот поезд.
И ещё есть вопрос относительно той поездки в 1985 году. Какой ПС использовался в то время по тому маршруту, по которому вы ездили? Как мне известо ЭР2Т на Дон.ж.д. появились только в 1987 году, ЭР2 в 1984, вроде как бегали ещё СР3 (это всё МПВС).