Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."


Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."

Сообщений 71 страница 80 из 97

71

pabel написал(а):

двое несовершеннолетних ублюдков оттуда выдернули подкладки и костыли в некоторых местах?

Паша, помнишь нашу небольшую полемику по подобному поводу?
Ты все еще не согласен с моей мыслью - пойдет на участках пригород, перестанут красть (что-б самим не свалиться)?
Согласен, не всегда и не все перестанут - но, всё-таки...

0

72

Для того, чтобы там пошёл пригород, нужно полностью поменять верхнее строение пути на участке Мерцалово - Дубово. Но о таких ремонтах направление может только мечтать, если так можно выразиться! По служебке - 2 пары грузовых поездов Красноармейск - Легендарная (в реальности - 1 пара 3 раза в неделю), 1 пара - Легендарная - Золотые Пруды; и вне расписания - 2 вагона в месяц от Золотых Прудов до Близнецов. Кто такое ремонтировать будет? В свою очередь, поезда здесь не идут, в том числе, из-за хренового пути. "Иван кивает на Петра"...

0

73

pabel написал(а):

"Иван кивает на Петра"...

А Петр - тут-же, на Ерёму...
Так и живем, кивая друг на друга.

Опять уход от темы.... 
:writing:

0

74

pabel написал(а):

О-о-о! Не надо про Иловайск - Лозовая! )))
Кстати, кто знает, что сейчас на перегоне Дубово - Золотые Пруды, - особенно после того, как в мае с.г. двое несовершеннолетних ублюдков оттуда выдернули подкладки и костыли в некоторых местах?

pabel Вы целенаправлено ушли от темы.
Несовершеннолетние, могли украсть подкладки и костыли, например, потому что их родители алкоголики и посылают детей воровать. Так что наказывать надо и тех и тех и наказывать серьёзно. Вот тогда и не будет возникать подобного желания.

ANDRE написал(а):

Пришлось ехать следующим - примерно через 1 час - до Криничной и делать пересадку в сторону Никитовки. Ну,а далее - Краматорск и Славянск, с последующей посадкой на самое дальнее к Лозовой.

Сейчас можно доехать из Квашино до Харькова. Вот такими вот подвязками:
Дизель поезд №6244 сообщением Квашино — Иловайск до станции Иловайск (со станции Квашино дизль отправляется в 15:38). Со станции Иловайск электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Горловка. Со станции Горловка электропоезд №6284 сообщением Горловка - Славянск. Со станции Славянск электропоезд №6254 сообщением Краматорск - Близнецы до станции Близнецы. Со станции Близнецы электропоезд №6858 сообщением Близнецы - Харьков Пассажирский (прибытие на вокзал в Харьков пассажирский в 01:54).

0

75

Met написал(а):

Сейчас можно доехать из Квашино до Харькова. Вот такими вот подвязками:

Met, спасибо за инфу.
В принципе, после сообщения Назима я понял, что к чему и сразу вспомнилось за южные подвязки.

0

76

ANDRE написал(а):

Met, спасибо за инфу.
В принципе, после сообщения Назима я понял, что к чему и сразу вспомнилось за южные подвязки.

А написанное ранее было про события еще каких лет назад.

0

77

pabel написал(а):

Кстати, кто знает, что сейчас на перегоне Дубово - Золотые Пруды, - особенно после того, как в мае с.г. двое несовершеннолетних ублюдков оттуда выдернули подкладки и костыли в некоторых местах?

Честно, я там не бываю и не в курсе, что с тем участком. А своровать могли запросто, особенно если участок заброшен.

ANDRE написал(а):

6-й(5 ныне) и 5-й(4)пути никогда не были на II-й платформе.Это III-я платформа.

Извиняюсь, перепутал случайно.

ANDRE написал(а):

На 3-ий путь (2-ой ныне) принимали "Таганрог - Харцызск - Таганрог". Стоял он не более 25-30 минут и никогда не мешал для проходящих грузовым транзитам. Во время стоянки пасс/пригород поезда по станции не проходили - т.е. пассажирам не приходилось обходить состав для выхода на III платформу.
Еще раньше - когда ходил Д1 - все концевые дизеля принимали на южном входе. Платформа тупикового пути, аналог 33 пути в Иловайске. Перед 23:00 приходил из Иловайска и после небольшой стоянки уходил на Успенскую (граница дороги была до ст.Марцево). Возвращался назад и, примерно, через час двигался на Матвеев Курган. И уже утром - в районе 7:40-7:50 приходил с возвратом на Таганрог.

Спасибо за информацию. В целом понял схему оборота этого дизель-поезда.

ANDRE написал(а):

Между Харцызском и Горловкой курсировали:

утро - в районе 5-ти часов до Очеретино.
возврат около 10:00.
  Ходил ЭП

в 10:30 - (Каракуба -) Иловайск - Никитовка (- Попасная).
    18:13 - возврат на Иловайск (-Каракубу).   
Изначально ходил ДП, после разрыва маршрута - ЭП
     
и вечерняя ЭП вновь до Очеретино и обратно - на Иловайск, поздно вечером.

Так сейчас получается, что число пар пригородных между этими городами фактически не поменялось за исключением отмены приг. Никитовка-Иловайск и пункты оборота вместо Каракубы - Иловайск, а вместо Попасной - Никитовка.

ANDRE написал(а):

Я уже не раз и не два указывал в своих пОстах, что на Ворошиловград (Луганск) ходил дизель в комбинированном формате.

Уже понял, просто видимо не прочитал те сообщения, где вы указывали на этот поезд.
И ещё есть вопрос относительно той поездки в 1985 году. Какой ПС использовался в то время по тому маршруту, по которому вы ездили? Как мне известо ЭР2Т на Дон.ж.д. появились только в 1987 году, ЭР2 в 1984, вроде как бегали ещё СР3 (это всё МПВС).

0

78

Tomson написал(а):

Какой ПС использовался в то время по тому маршруту, по которому вы ездили? Как мне известо ЭР2Т на Дон.ж.д. появились только в 1987 году, ЭР2 в 1984, вроде как бегали ещё СР3 (это всё МПВС).

В те времена (да и сейчас  - относительно ) мне не был особо интересен используемый ПС на дорогах и маршрутах.
Интерес более представляло расписание движения ЭП и ДП, маршруты, обратные рейсы, "нитки" и подвязки.
Поэтому, ответить на Ваш вопрос, увы, не смогу.

Знаю, что в Красноярском крае до 1983 года (год переезда на Донбасс) уже ходили ЭР2п и начинали бегать ЭР9 (букву не помню)..
Уже на Донбассе помню ЭП с ручным открыванием двери и широкими ступенями.Как понимаю - это СР3. Приходилось кататься на них в Изюмском направлении.
Ну, а классика ЭП (в любом его проявлении ) может и сейчас попасться в любой точке страны... И не только Украины.

0

79

ANDRE написал(а):

Интерес более представляло расписание движения ЭП и ДП, маршруты, обратные рейсы, "нитки" и подвязки.

ANDRE, у Вас случайно нет фотографий расписаний поездов 90-х и начало 2000-х годов-?

0

80

Met написал(а):

ANDRE, у Вас случайно нет фотографий расписаний поездов 90-х и начало 2000-х годов-?

К сожапению, ничего этого уже нет. Я имею в виду блоки расписаний, и прочий материал, продаваемый молодыми ребятами в поездах. Может даже и с кем-то из Вас сталкивался в своих поездках. Фотографии мной не делались - я не увлекаюсь фотографированием.
По роду работы на тот период использовал расписания, привозимыми при списании их с досок на станциях, опять-таки - покупной продукцией в вагонах и станциях мной и моих коллег в том числе.
При начале более тесной работе и обслуживании дороги на некоторых мероприятиях получали "Служебные расписания" пассажирских и пригородных поездов.
Естественно, отойдя от дел у меня исчезла возможность получать данный материал. О чем, честно говоря, жалею....
Где-то еще вроде-как одна из пригородных служебок болталась дома - пытался её найти,увы,пока не попадалась на глаза...
Так что, прошу простить - в этом не смогу никак помочь...

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."