А вот ещё интересно, в то время были ли маршруты приг. поездов, чтобы добраться из Горловки в Харцызск/Иловайск, но уже с пересадками, например в Криничной?
Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."
Сообщений 81 страница 90 из 97
Поделиться8206-11-2013 12:53:53
А вот ещё интересно, в то время были ли маршруты приг. поездов, чтобы добраться из Горловки в Харцызск/Иловайск, но уже с пересадками, например в Криничной?
из Горловки в Харцызск/Иловайск
с утреннего "Красный Лиман - Донецк" на "Ясиноватая - Иловайск"
с "Попасная - Доброполье" на "Лозовая - Иловайск"
в дневное время - с "Никитовка - Ясиноватая" и "Штеровка - Ясиноватая" на "Ясиноватая - Иловайск" (в не так уж далекий период назад)
Причем, с первого ЭП можно было успеть доехать и до Макеевки-пасс.
Вечером можно было (и Криничная, и Макеевка-пасс.) пересесть с "Красный Лиман - Донецк" на "Красноармейск - Иловайск".
Примечание: "Красноармейск - Иловайск" - это тот самый ДП, что стоял на Ясиноватой 38 минут. Таким образом, не оставляя по Макеевке пассажиров с Краснолиманского ЭП.
Поделиться8306-11-2013 14:10:17
Вечером можно было (и Криничная, и Макеевка-пасс.) пересесть с "Красный Лиман - Донецк" на "Красноармейск - Иловайск"
Кстати, на "Красный Лиман - Донецк" можно было пересесть по Красному Лиману с "Изюм - Краматорск". В свою очередь, на этот ЭП была подвязка по Изюму от "Харьков-Левада - Изюм". Т.е. возможность проезда из Харькова до Харцызска/Иловайска с малым временем ожидания на станциях пересадки.
(Так-же можно было пересесть и на "Очеретино - Иловайск" по Горловке)
Время следования (примерно) - с 11:20 до 21:55/22:14
Да и с "Изюм - Краматорск" была возможность пересадки на ЭП до Ясиноватой/Донецка с приездом на данные станции немног ранее по времени, не говоря про промежуточные станции и остановки.
По Шпичкино с "Изюм - Краматорск" (поезд не заходил на ст. Славянск, но, с остановками на городских о.п.) была возможность пересадки на ЭП до Славянска и станций Лозовского направления.
Поделиться8406-11-2013 18:04:39
И ещё о подвязках.
К сожалению, не всегда они помогали быстро выехать со станции пересадки.
И вина в этом ложилась, в основном, на сотрудников станции .
Правда, дорога (= управляющие ею из Донецка) относилась к этому не совсем адекватно - об этом ниже.
Один пример:
Как-то, уже в долгий период после разрыва прямого маршрута "Попасная - Иловайск (- Каракуба)" я и мои родители ехали из Попасной на Никитовку с желанием последующей пересадки на Иловайский ЭП. При входе поезда на Никитовский узел все пассажиры (вагоны заполнены более чем на 200%,т.е. - "под завязку") с огромным удивлением проводили глазами двигающийся на большой скорости "Никитовка - Иловайск". Так как диспетчера станции отправили его, несмотря на то, что ДП припоздал не более чем на 3 (!!!) минуты.
(И это не единичный пример такого отношения станции к пассажирам. Правда, в большинстве случаев машинисты ЭП останавливались на (уже) фактически перегоне (но еще в пределах станции), что-б забрать пассажиров. За что получали и предупреждения и наказывались штрафами.Таким-же наказаниям подвергались и машинисты дизеля, когда останавливались не доезжая до платформы, напротив ожидающей электрички.
Именно про такое отношение дороги к подобным случаям я указывал выше.)
Естественно, возмущенные пассажиры не севшие на Иловайск (процентов 80-90 от приехавших дизелем) двинулись на разборки к начальнику вокзала. На что тот ответил - и вполне правильно - что не в его компетенции решать подобные вопросы. И что это работа диспетчеров.
Тот-же начальник вокзала предотвратил дальнейшее возможное не совсем доброе намерение части пассажиров. За что ему огромное уважение.
И он-же предложил всем альтернативу добраться до Иловайска: были предложены билеты (и даже - если правильно помнится - за счет станции) до Иловайска через Дебальцево и Торез.
Для большинства этот вариант был неприемлем, поскольку люди - можно сказать - уже опоздали на Таганрогский ЭП (это был период челноков). Эти люди были отправлены назад на Попасную.
Все другие, кто хотел, дождались ЭП до Дебальцево, где и пересели успешно на "Дебальцево - Торез - Иловайск". К слову сказать - этот вариант не принес нам больших огорчений, поскольку выходили на своей станции не доезжая до конечной. Единственно, что прибыли на полтора часа позже.
Вот такой была - казалось-бы,обычная - поездка для меня и родителей. Для других она оказалась не настолько успешной, а то и проваленной.
Поделиться8507-11-2013 10:31:52
Да, были времена! В своё время, чтобы быстрее и дешевле попасть из Донецка в Харьков, можно было "опоздать" на Языковскую электричку на полчаса, но выехать Красноармейской, по Красику - пересесть на Дубовский "экспресс" (он тогда в пути был неполные 3,5 часа), а по Дубово - на Харьков. Студент успевал к закрытию общежитий харьковских универов на ночь (правда, впритык)...
Поделиться8607-11-2013 11:58:54
Да, были времена!
Да, pabel, к сожалению - были....
Как бы сейчас не обстояли дела - раньше было веселее,что-ли ... (Если можно так сказать)
pabel, спасибо и Вам за воспоминаная - и о тех временах и о подвязках на дороге.
Поделиться8708-11-2013 02:28:16
как отремонтируют путь легендарная-дубово пустят пригородное сообщение но но это слухи с пч-8
Поделиться8808-11-2013 09:28:59
Было бы чудесно, если отремонтируют тот участок и пустят пригород!
Поделиться8908-11-2013 13:15:53
Было бы чудесно, если отремонтируют тот участок и пустят пригород!
А сколько рабочих участков без то-же пригорода стоят. И, какие к ним и от них были подвязки..
Поделиться9008-11-2013 20:19:38
О да, на Дон.жд много участков, но к сожаленью не все используются(((