В разных темах форума периодически данная тематика затрагивается. Дабы не оффтопить, решил завести отдельную тему. Итак...
Я уже говорил, что отсылал в апреле с.г. письмо в ДонОГА об изменении маршрута следования части пригородных и междугородних автобусов в пределах г. Красноармейск, чтобы улучшить в целом транспортную ситуацию на направлении Красноармейск - Доброполье - Лозовая. Ответа не было 4 (!!!) месяца, и я, грешным делом, уже посчитал, что мсье главный инфраструктурист и иже с ним проигнорировали моё обращение, - мало ли "больных" граждан с разными просьбами обращается! Ан нет! Не проигнорировал!
Для начала, кратко напомню, о чём в письме говорилось.
Для того, чтобы создать максимальный комфорт при пересадке по Красноармейску с поездов на автобусы Александровского направления, и наоборот, предлагалось изменить схему движения автобусов, которые следуют из Красик (проследуют через ...) за Доброполье, и обратно: улицы Днепропетровская, Шевченко, Шота, пр-т Добропольский, вместо ул. Днепропетровская, Артёма, пр-т Добропольский. При этом, незначительно увеличивалась протяжённость маршрута автобуса. Там были ещё предложения, типа "перевести автобусы из Донецка на Барвенково через Красноармейск" и т.п., - они пока что не столь важны.
Как вы думаете, куда было переслано письмо? Нет, не в Управление ДонЖД!
Его переслали в исполком ГС Красноармейска! Вносить коррективы в пригород и межгород - через горисполком! Это что-то новое в чиновничьей практике! Даже мне, не разбирающемуся в юридических тонкостях, ясно, что горсовет такие "манипуляции" не производит! По крайней мере, не должен производить!
ПОЗОР!
Мне только интересно, кто (ФИО, адреса-пароли-явки) из ДонОГА перенаправил письмо в Красноармейский горсовет, и исходя из каких соображений? Ещё бы в Нововодянский сельсовет отправили бы...
Как можно плакать, что пригородный ж.д. транспорт убыточный, если никто не хочет произвести реальных действий для замены убыточных поездов прибыльными автобусами? Кажется, начиная с 2008 г. об этом говорил Винский и его последователи, а начиная с 2011 г. - мсье Азаров! Или у нас хватает ума лишь на то, чтобы увеличить кол-во авторейсов из райцентра в облцентр?
Переписка с чиновниками
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться118-08-2013 16:47:41
Поделиться218-08-2013 18:38:26
И ясная голова чиновника подумала, зачем мне геморой на 5ю точку, пусть переферия гемороем нашим пострадает!
Поделиться318-08-2013 19:17:06
Так на периферии есть райгосадминистрация, райсовет и т.д. Но ГОРИСПОЛКОМ!!!
Поделиться419-08-2013 11:56:05
маршрут движения приг. и междуг. транспорта в пределах города - согласовывается с горисполкомом.
скажем, маршрут 96 ул.щетинина-макеевка согласуют оба горисполкома
Поделиться519-08-2013 22:56:02
Для того, чтобы создать максимальный комфорт при пересадке по Красноармейску с поездов на автобусы Александровского направления, и наоборот, предлагалось изменить схему движения автобусов, которые следуют из Красик (проследуют через ...) за Доброполье, и обратно: улицы Днепропетровская, Шевченко, Шота, пр-т Добропольский, вместо ул. Днепропетровская, Артёма, пр-т Добропольский. При этом, незначительно увеличивалась протяжённость маршрута автобуса. Там были ещё предложения, типа "перевести автобусы из Донецка на Барвенково через Красноармейск" и т.п., - они пока что не столь важны.
Я вот не совсем понял, вы предложили им изменить маршрут междугороднего сообщения автобуса и эти изменения касаются улиц, по которым следует автобус в пределах Красноармейска? И скорее всего вы, как я понял, добиваетесь, чтобы автобус из Красноармейска был подвязан по месту и по времени с поездом, прибывающим в Красноармейск?
Как можно плакать, что пригородный ж.д. транспорт убыточный, если никто не хочет произвести реальных действий для замены убыточных поездов прибыльными автобусами? Кажется, начиная с 2008 г. об этом говорил Винский и его последователи, а начиная с 2011 г. - мсье Азаров! Или у нас хватает ума лишь на то, чтобы увеличить кол-во авторейсов из райцентра в облцентр?
А разве только пригородный ж.д. транспорт убыточный? Откуда такая уверенность? Да, сейчас автобусное сообщение, насколько я знаю, в "руках" частников. И частники не будут выдумывать зря какой маршрут. А с точки зрения здравой логики будут продумывать маршрут таким образом, чтобы была максимальная прибыль. Пример тому, из Харцызска нет прямого автобусного сообщения на Ханжёнково, Горловку, Ясиноватую, а приг. поезда есть. И скорее всего таких автобусных маршрутов не предусмотрено не случайно, видимо, они не выгодны автоперевозчикам. Аналогично и по другим городам и направлениям.
P.S. А вообще конечно меня в жизни уже мало чего радует.
Поделиться620-08-2013 09:56:59
Там были ещё предложения, типа "перевести автобусы из Донецка на Барвенково через Красноармейск" и т.п., - они пока что не столь важны.
Так а что по Барвенково? Это уж точно не компетенция Красноармейского даже РС.
Его переслали в исполком ГС Красноармейска!
Значит, вообще ничего не ответили и культурно предложили ждать еще 4 мес ответ от Красноармейского ГС?
Поделиться720-08-2013 17:03:39
Так а что по Барвенково? Это уж точно не компетенция Красноармейского даже РС.
Значит, вообще ничего не ответили и культурно предложили ждать еще 4 мес ответ от Красноармейского ГС?
Ответ из Красноармейска пришёл, где указано, что изменение маршрута пригородного или междугороднего автобуса - не компетенция горсовета.