№5 by 1520. ЖД приколы. Залізничні приколи. Railway jokes.
Страничка юмора
Сообщений 121 страница 130 из 144
Поделиться12114-02-2019 21:46:56
Поделиться12215-02-2019 14:15:11
https://fishki.net/video/2864464-skaz-pro-to-kak-dve-alisy-obwalisy.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://qps.ru/hI3oJ
Сказ про то, как две Алисы общались
(1 фото + 1 видео)
В 2017 году компания Яндекс выпустила своего голосового помощника, которому дала имя Алиса. Автор видео попробовал наладить диалог голосового помощника с самим собой, одновременно запустив двух Алис.
Женщины всегда поймут друг друга, даже если они просто компьютерные программы.
Поделиться12307-05-2019 08:11:35
https://zen.yandex.ru/media/id/5acd7bac … 00b346d98c
Как завести тепловоз с толкача? Отвечает машинист поезда
Добрый день, друзья!
Да, это не всегда, но возможно. Пожалуйста не надо пробовать и угонять поезд. Давайте этот пост будет просто информативным.
Очередное видео взорвало интернет - группа людей с толкача завела тепловоз.
Для начала скажу, что не заводят. Как говорил нам наш преподаватель -"заводить девушку будите, а поезд запускают".
Во-первых, все знают - тепловоз работает на дизеле, но колесно-моторный блок приводится в действие с помощью электричества.
Кто слышал, что такое реостатное или рекуперативное торможение понимают, что завести такой поезд можно. Но не с помощью четырех ребят.
Бывают случаи, когда один поезд запускают другим, но это редко. То есть это возможно, если придать поезду нормальную скорость, а не просто сдвинуть с места.
А придать ту самую скорость, при которой двигатель сработает, как генератор, а тот в свою очередь, как стартер - довольно трудно.
А на видео, машинист просто "отпустил тормоза" и позволил тепловозу катиться с возвышенности. Не знаю, специально ли сняли такое видео или же машинист просто поиздевался над мужиками, но факт остается фактом
Завести двигателя поезда можно, но не такой скорости.
Прикладываю видео произошедшего.
Поделиться12412-05-2019 22:02:06
https://panorama.pub/18498-rzhd-budet-v … ochki.html
РЖД будет выдавать пассажирам плацкартных вагонов очки виртуальной реальности
Директор департамента РЖД по инновациям Алексей Клюшкин объявил о запуске эксперимента по выдаче пассажирам плацкартов очков виртуальной реальности, призванных сделать поездку более приятной и комфортной. Первыми воспользоваться новым гаджетом смогут пассажиры поездов «Москва-Пермь» и «Москва-Махачкала». В случае успеха эксперимента к 2025 году специальными очками будут оборудованы все поезда компании.
По заявлению функционеров госкорпорации, многолетние попытки решить проблемы интерьера салонов плацкартов доказали свою неэффективность. Вместо того, чтобы тратить миллиарды рублей на модернизацию, ремонт и уборку, РЖД выдаст пассажирам очки виртуальной реакции, создающие иллюзию поездки в вагоне, соответствующего европейским стандартам. Пользователь сможет выбрать радующий его взор вариант вагона из набора, включающего свыше 30 моделей ведущих транспортных компаний Франции, Германии и Китая.
«Закупки новых моделей – дело невыгодное и неэффективное. Они выходят из строя уже через месяц эксплуатации, и приходится снова использовать надёжные, но устаревшие модели советского производства. Нигде в мире не делали таких прочных и долговечных вагонов, как у нас. К сожалению, их внешний вид оставляет желать лучшего. Мы решили соединить надёжность наших вагонов с дизайном от ведущих компаний Запада и Востока, чтобы пассажиры смогли насладиться комфортом в дороге», — сказал Клюшкин.
Использование очков виртуальной реальности позволит РЖД экономить 3,3 млрд. рублей в год.
Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями
Поделиться12629-05-2019 15:26:49
цитата: Машинист помни - разрешая челу проехать в задней кабине ты спасаешь электричку еще от одного потенциального трупа
Поделиться12709-06-2019 19:33:47
https://zen.yandex.ru/media/id/5c0a19c0 … 00aefbc623
https://qps.ru/Ow9Js
Машинист раздает «визитки». И такое бывает
В работе железнодорожника, как и в любой другой, случаются разные истории. Вспомнилась одна забавная ситуация, произошедшая, в свое время, с участием машиниста маневрового локомотива.
В летний жаркий день на станцию прибыл пассажирский поезд. Радостные пассажиры неспешно выходили из вагонов и двигались в сторону хвостовой части поезда, так как в том районе станции расположилась арка с надписью «Выход в город». В это время маневровый локомотив (на котором я был в роли составителя поездов) под управлением «главного героя» заехал в хвост поезда для осаживания его в экипировочный парк.
Соединившись с составом, машинист произвел кое-какие манипуляции с оборудованием и спешно вышел с кабины на палубу тепловоза с той стороны, где по платформе мирно шагали пассажиры. «Смотри, убегают так, что колеса от чемоданов отваливаются!» - с улыбкой промолвил таксист, который стоял на платформе напротив тепловоза и предлагал свои услуги. «Да это ты плохо рекламируешь свои услуги», - ответил машинист.
Облокотившись на перила тепловоза, веселый коллега начал предлагать услуги извоза по городу и по его окрестностям проходящим пассажирам. Прохожие воспринимали слова машиниста с иронией, при этом мило улыбались и проходили мимо.
«Девушка, не проходите мимо, отвезем - куда пожелаете!» - обратился машинист к симпатичной барышне. «Сомневаюсь, что ваш транспорт туда доедет», - ответила пассажирка, указывая на тепловоз. Машинист не растерявшись, достал с кармана рубашки визитную карту и протянул девушке, добавил: «А вы не сомневайтесь – доедет». Девушка в недоумении протянула руку за «визиткой».
Оказалось, машинист в свободное время подрабатывал в такси и воспользовался подходящим случаем раздать несколько «визиток».
Поделиться12809-06-2019 19:51:57
https://zen.yandex.ru/media/id/5b72d70f … 00b2279e8f
https://qps.ru/qLjgv
Мам, я писать хочу!!!
Стандартная маршрутка, час-пик, пробка.
Народ сидит: кто-то пытается дремать, кто-то в книжку уткнулся, кто-то в окно смотрит - хотя на что там смотреть? Десять минут вдоль одного дома едем. Сейчас закончится этот перекресток проклятый, и дальше до конечной уже с ветерком.
На заднем сидении маленький мальчик начинает канючить: "Ма-ам, я писать хочу!" Мама пытается его как-то успокоить, но пацан не унимается.
- Мама, я писать хочу!
- Миша, ну ты же большой мальчик, потерпи пожалуйста.
- Я писать хочу!!!
- Перед выходом же спрашивала тебя, не надо ли тебе в туалет! Почему ты не сказал?
- Я писать хочу!!!
- Ну сейчас приедем, надо немножко подождать, вон остановку видно...
- ПИСАТЬ ХОЧУ! ХОЧУ ПИСАТЬ!Вся маршрутка уже обращает внимание на происходящее - проснулись, книжки закрыли, от окна отвернулись, все смотрят на мальчика Мишу с укоризной. А тот еще маленький, он не в курсе, что ведет себя нехорошо, и верещит громко:
- МАМ, Я ПИСАТЬ ХОЧУ!!!
Мама, сгорая от стыда, пытается отвлечь ребенка на что-то, но бесполезно.
- ПИСАТЬ ХОЧУ!
Наконец не выдерживает какая-то дама и громко рявкает на весь автобус:
- Мальчик Миша! Знаешь, я тоже очень хочу писать! Я же терплю!!!
И какой-то дяденька басом:
- Да чего уж тут! Весь автобус теперь хочет писать. Терпим дружно!
Мальчик, ошалев от такого внимания к своей персоне, моментально забыл, чего хотел минуту назад, засмущался, завертелся, захихикал. Благодарная мама переключила его внимание на птичку за окном, и остаток пути проехали мирно.
На выходе мама, пытаясь как-то сгладить впечатление, говорит громко: "Ну, Миша, скажи господам пассажиром, что все закончилось хорошо! Штанишки у тебя сухие!" И уже в дверях паническим шепотом: "Сухие же да?! Миша, штанишки сухие?!"
Поделиться12909-06-2019 20:55:18
https://zen.yandex.ru/media/id/5c0a19c0 … 00b0d68634
https://qps.ru/RP4uw
«Дискотека» в электричке. История 90-х
Наверняка, в памяти каждого человека найдется несколько занятных историй из жизни, связанных с его профессиональной деятельностью. Интересную историю на досуге мне поведал машинист электропоезда, которая произошла в нелегкие 90-е годы.
Экономическая ситуация, которая сложилась в те времена, накладывала свой отпечаток на состояние подвижного состава, в том числе и на электропоезда. По словам машиниста в электропоездах условия проезда, мягко говоря, «оставляли желать лучшего».
Отсутствие отопления и места из-за большого количества пассажиров было не самой большой бедой. Иногда из вагонов «чудесным образом» пропадали не только отопительные приборы, а и скамейки для пассажиров.
В один из зимних дней мой собеседник с помощником выполняли поездку в пригородном сообщении. В пути следования помощник отправился в другую часть электропоезда (в заднюю кабину) для проверки оборудования.
Через некоторое время помощник вернулся с улыбкой на лице и промолвил: «Такого я еще не видел!» На вопрос: «Что случилось?» - помощник ответил: «На следующей остановке пойдешь и посмотришь в соседний вагон».
Остановившись на следующей остановке, машинист с нетерпением сорвался с места, оставив помощника в кабине, и метнулся в соседний вагон. Картина была занятная. В вагоне люди в прямом смысле плясали и пританцовывали от холода.
Оказывается, в пути следования из окна «электрички» выпало стекло и без того холодные вагоны наполнились «зимней свежестью». «Там же двойные стекла» - заметил я. «Когда-то было двойное, пока кому-то не понадобилось такое стекло», - с иронией ответил собеседник. Учитывая, что в вагоне не хватало посадочных скамеек, то танцплощадка получилась просто «огонь». Не хватало только ди-джея и светомузыки.
P.S. видео в тему по адресу: https://coub.com/view/5aiw0
Поделиться13018-06-2019 22:20:49
https://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/97128/
Проза жизни
Почему в пути опасно насмехаться над женой?
Эта история из жизни приключилась давно, лет 60 назад, если не больше. Железные дороги в основной своей массе тогда были ещё не электрифицированы и на них с полным правом царствовали паровозы: основательные и самодовольные чёрные самовары на больших красных железных колёсах.
А поскольку они были главной тягловой силой ЖД, то и вся инфраструктура была заточена под них. Не то что на крупных станциях, но и почти на каждом мало-мальски значимом полустанке в передней части перрона располагался пункт заправки паровоза водой — этакая большая поворотная труба, из которой в котёл паровоза помощник машиниста заливал воду.
Подойдёт очередной железнодорожный состав, паровоз заправят водой, кочегар накидает в топку уголька — и железная махина, лязгая в клубах пара шатунами и пробуксовывая на рельсах, медленно начинает свой неуклонный бег к горизонту. Вагоны, прочно прицепившиеся к нему, только робко постукивают на стыках рельс, признавая его превосходство и мощь. Величественное зрелище!
А чтобы пассажирам веселее и комфортнее было ехать к месту назначения, о них тоже позаботились: обычно в начале и конце пассажирской платформы находились такие отдельно стоящие здания-будочки с вывеской «Кубовая», иногда «Кипяток», реже «Кипятильня». Там истопник, он же стрелочник, он же обходчик и много чего другое «делатель», поддерживал круглые сутки огонь в кубах с горячей водой. Отсюда люди и набирали себе воду в пути: как холодную, так и кипяток для чая.
Кто был поопытнее, свой чайник в путешествие прихватывал, ну, а многие рассчитывали за небольшую плату одолжить здоровый, литра на два с половиной, алюминиевый чайник у проводника. У него этого добра всегда хватало с избытком. Может, иногда и бесплатно чайник доставался, но этого подтвердить не могу, мал ещё тогда был. Помнится, что на слуху в то время было выражение: «Бесплатным только кипяток на станции бывает!»
Одно точно знаю, сам видел: в спальные вагоны первого класса проводники сами носили кипяток из кубовой в больших, ведёрных чайниках, их остальные пассажиры обязаны были пропускать вне очереди.
А остальные — своими ножками, «пожалте бриться». Спрыгивали обычно с подножки ещё до полной остановки поезда и бежали, занимая очередь. Народу-то много, все попить чайку или умыться хотят. Назад запрыгивали довольно часто уже на ходу, иногда и отставая от поезда.
Не дай бог на том же полустанке воинский эшелон какой стоит или с «целинниками». Там народища будет — не пробиться к заветным кранам, сиди без чая до следующего полустанка.
А что делать? Стыдно сказать, но теперь уже можно: титаны на угле и дровах, а уж тем более на электричестве, стали появляться в вагонах в нашей стране только к концу 50-х годов, да и то не везде.
Без воды-то путешествовать никак нельзя было. Что на угле, что на мазуте паровоз дымил нещадно. Ему-то самому не страшно, он всё равно чёрный от рождения всегда был, а вот пассажирам не сладко. Закрывай не закрывай окна, а копоть и гарь всё равно проникала везде.
Народ знакомился в вагоне, общался, вспоминая каждый свою историю, иногда и не по первому разу. Ехать-то иногда долго приходилось. Часто так надоедят друг другу, что только и остаётся в грязное закопчённое стекло смотреть с утра и до вечера.
Но жизнь иногда лучше любого рассказчика такие сюжеты подбрасывает, только держись! О поездке на поезде.
…Помню, на какой-то маленькой станции рано утром к нам в вагон зашли два новых пассажира, мужчина с женщиной. Высокий мужчина тяжело отдувался молча, неся чемодан и сумку, а женщина продолжала его распекать за что-то на чём свет стоит. Крик, шум, народ сразу навострил уши. Всем же интересно стало, всё разнообразие!
Новые попутчики расположились на свободных местах, рассовали вещи и, когда поезд начал отходить от платформы, женщина произнесла со злорадством:
— Ну что, попрощался со своей Кубовой? Будешь ещё так шутить…
А дальше, после непродолжительного знакомства, вагон услышал новую историю…
Как оказалось, они, молодые супруги, собрались в отпуск к дальним родственникам в Северный Казахстан. Муж купил билеты в плацкартный вагон, расположенный почти сразу за паровозом, в начале состава. Собрались, захватили гостинцы и поехали. Хорошая компания в купе подобралась. То да сё в дороге, обычные вагонные дела, разговоры, чай, байки, анекдоты с розыгрышами. В дороге же не хочется скучать…
Когда поезд остановился на одной из станций, жена спросила у мужа, сидящего ближе к окну:
— Это что за станция?
Тот посмотрел на вывеску за окном и отвечает:
— «Кубовая» какая-то…
Едут дальше, ещё через какое-то время опять ситуация повторяется. Муж опять говорит про Кубовую, уже начиная что-то понимать. Но видя, как отреагировали окружающие на простодушные слова жены о том, что это, наверное, такая длинная станция, включился в игру. Решил подыграть посмеивающимся попутчикам, повеселить народ.
К вечеру они подъехали к станции «Куйбышев», но проехав центр перрона, остановились опять у будочки с надписью «Кипяток».
— Ну видишь, говорит муж, Кубовую, наконец, проехали, теперь вот станция «Кипяток»…
Все, кто слышал начало этого розыгрыша, начинают тихо прыскать в кулак, но постепенно вагон затихает. Вечереет, вагон постепенно погружается в сон. Какой же ужас и недоумение испытала бедная женщина, когда, взглянув теперь уже бессонной ночью в окно, увидела своими глазами в очередной раз надпись на здании «Кубовая».
Все мысли в голове мгновенно спутались:
— Да что же это такое! Мы что же, куда-то на Камчатку к гейзерам с горячей водой едем? То Кипяток, то опять эта Кубовая… Опять он всё перепутал! Или не на тот поезд сели, или на какую-то кольцевую линию! Надо быстрее сходить с этого поезда…
Растолкала полусонного, ничего не понимающего мужа, и, схватив вещи, они выскочили из отходившего уже состава, оказавшись посреди бескрайней и безлюдной степи. Хорошо хоть, что семья железнодорожников составила им компанию до следующего утреннего поезда.
Кипяток из «Кубовой» в ту ночь им был не только бесплатным, но и без всякой беготни и очереди. Вот такая без всякого вымысла получилась железнодорожная история.
Женщина, помню, рассказывая, смеялась тогда молодо и заразительно, постоянно подначивая мужа. А тот поддакивал, но сидел какой-то невесёлый. Наверное, кипяток на том полустанке оказался какой-то «не такой», а может, зарёкся на всю жизнь над женой насмехаться…
Автор: Владимир Голубков
Источник: https://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/97128/
© Shkolazhizni.ru
Похожие темы
ТРАНСПОРТ на ТВ | Офф-ТОП | 07-09-2023 |
Назад в СССР | Офф-ТОП | 17-08-2023 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |