Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 91 страница 100 из 127

91

Назим написал(а):

ЭКр1 уже вроде 3 состава собрано!

А на подходе уже документация на ЭКр2(или ЭКр1м).
Во всяком случае, на 55% подготовлены предварительные документы и
спецификации на данное производство.

0

92

.

Отредактировано ANDRE (05-03-2014 23:09:56)

0

93

http://transport.rbc.ua/rus/v-ukraine-p … 2014144100

В Украине поезда "Интерсити+" украсят Петриковской росписью

Два скоростных поезда "Интерсити+" марки Skoda до конца 2014 г. будут раскрашены Петриковской росписью. Об этом сообщил председатель Днепропетровского областного совета Евгений Удод, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам Удода, это делается с целью популяризации бренда "Петриковка".

"Для распространения и популяризации бренда "Петриковка", по договоренности с Министерством инфраструктуры Украины, будут брендированы скоростные поезда марки Skoda... Будут оформлены два поезда. Сейчас ведется разработка проекта, и я уверен, что до конца года, два поезда будут оформлены", - сказал он.

Напомним, 5 декабря 2013 г. на заседании специальной комиссии по охране нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в Баку было принято решение о включении Петриковской росписи в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

0

94

Случайно наткнулся на ролик по следующему адресу:
http://www.youtube.com/watch?v=-w705q3dCGE
"DB ICE 3 [ SFS Frankfurt - Köln ]"

И нисколько не жалею о времени, проведенном при просмотре. Жалею, что подобное не в нашей стране.
Поразило (впрочем, для Германии и других европейских стран это в порядке вещей) в первую очередь отношение к людям - жителям поселков вдоль магистрали. Если Вы будете смотреть данный ролик - обратите внимание на шумоизоляционные экраны, постоянно появляющиеся вдоль линии. В нашей стране - только в крупных городах, да и то - не во всех необходимых местах. И обратите внимание на конструкцию некоторых экранов - не просто плита или ряд плит вдоль колеи, а блоки,установленные под определенным углом друг к другу и создающие быстрое затухание звукового давления за пределы линии. И подобные сооружения стоят и вдоль близкого пролегания автобана, исключая нежелательные воздействия и на автомобили и прочий автотранспорт.
В местах, не требующих экранов, установлены (особенно видны в начале ролика - скорее всего, еще территория пригорода) заграждения для невозможности прохода к колее.
А сам путь - ровно выложенный, аккуратно подбитый и чистый на всем протяжении (я -во всяком случае - не увидел что-то, резко бросающееся в глаза).
И подобное отношение и уважение к тебе, как к гражданину и пассажиру и дает вкупе с технической начинкой самих поездов и инфраструктуры дороги лучшие впечатления о поездке. Работа дифференцирующих узлов поезда, выверенная, с точностью настроенная контактная сеть, безопасность движения - в том числе - и в тоннелях, позволяет следовать с достойными для ЖД скоростями.

P.S. Кто знаком со скоростным движением в Германии - объясните, пожалуйста. В тоннелях, через определенные расстояния, видны большие прямоугольники световых табло оранжевого цвета. Это отсчет расстояния в каких-то единицах или они несут другую функцию? На километраж не похоже - возможно, это другие единицы измерения?

0

95

ANDRE написал(а):

А на подходе уже документация на ЭКр2(или ЭКр1м).
Во всяком случае, на 55% подготовлены предварительные документы и
спецификации на данное производство.

А есть какая либо информация по ним, чтоб лишний раз не лезть в поисковик?

0

96

А вот пример скоростного движения в такой зимней северной стране, как Норвегия.
http://www.youtube.com/watch?v=Hz6gKF-eQks
"Сверхскоростной поезд от первого лица 512 км/ч - Норвегия"

С очень и очень большой натяжкой могу допустить ускорение не поезда , а скорости воспроизведения. Ведь вряд-ли серьезные люди из серьезной страны будут лепить липу..

0

97

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):

    А на подходе уже документация на ЭКр2(или ЭКр1м).
    Во всяком случае, на 55% подготовлены предварительные документы и
    спецификации на данное производство.

А есть какая либо информация по ним, чтоб лишний раз не лезть в поисковик?

В поисковике эту информацию Вы не найдете. Так же, как и на сайтах. Документы предварительные. И, пока закрытые для общего доступа.
Не факт, что они пойдут далее и в дело. Во всяком случае - в ближайшее время...

0

98

ANDRE написал(а):

Документы предварительные. И, пока закрытые для общего доступа.
Не факт, что они пойдут далее и в дело. Во всяком случае - в ближайшее время...

По моему мнению - основное изменение может быть в расположении колесных пар под вагонами. Возможна установка не на торцевых площадках вагонов, а под межвагонными переходами с опорами на концевых точках вагонов.

Отредактировано ANDRE (06-03-2014 00:09:37)

0

99

ANDRE написал(а):

"DB ICE 3 [ SFS Frankfurt - Köln ]"

ICE 3 - это 3-е поколение высокоскоростных поездов в Германии, на основе которого и сделали Сапсан для России, ещё его название Velaro Rus. Насколько я знаю стоимость проезда в ICE 3 в Германии дороже, чем на то же расстояние лететь самолётом. Не понятно, почему. А во Франции на TGV наоборот - дешевле. Ну это были рассмотрены высокоскоростные поезда. А вот меня ещё интересует, как в странах западной и центральной Европы организовано движение приг. дизель и электропоездов, какой используется ПС, как составлено расписание, есть ли возможность пересадки и насколько там дорогой проезд? А также интересуют ускоренные поезда, аналоги наших 8ХХ.

ANDRE написал(а):

Жалею, что подобное не в нашей стране.

Вот когда наши паскуды научатся поменьше воровать и проводить откатов с закупок троллейбусов, трамваев, электро и дизельпоездов тогда мы можем приблизиться хотя бы в какой-то мере в Германии. Хотя конечно я бы не сравнивал ж.д. Германии и Украины, т.к. оно настолько разительно, как сравнение Таврии и БМВ. Вот с Польшей сравнение было бы не столь разительным. Но что мне понравилось в их политике в отношении ж.д. транспорта, так это то, что если сначала они хотели покупать электропоезда Альстом для ускоренного движения, но потом задумались и передумали, т.к. в Польше до 200 км/ч вполне были годны эл. поезда Неваг, которые во-первых были дешевле Альстомовских, а во вторых свои. А Украина, как видно, поступила наоборот!

0

100

ANDRE написал(а):

По моему мнению - основное изменение может быть в расположении колесных пар под вагонами. Возможна установка не на торцевых площадках вагонов, а под межвагонными переходами с опорами на концевых точках вагонов.

Насколько я помню, такая концепция расположения тележек на границе между вагонов была внедрена в высокоскоростные электропоезда французского производителя Альстом. Как утверждают разработчики, это повысило устойчивость вагонов при движении, а также безопасность при сходах и авариях за счёт того, что такое расположение тележек не даёт поезду, чтобы вагоны сильно отклонялись от направления движения.

0