Я знаю! Так эти электропоезда не купили, а взяли в лизинг! И как они будут расплачиваться при пустом бюджете, я не представляю. А вообще из Киева во Львов идёт электрификация только переменным током, поэтому там двусистемность не нужна, как собственно и до Одессы, но хорошо, что им нашли хоть какое-то применение! А вообще конечно, по моему мнению, целесообразнее в нынешних условиях формировать состав таким образом: 1 вагон 1-го класса, 4 вагона 2-го и 4 вагона туристического класса. Такое соотношение классности вагонов дало бы увеличение спроса за счёт большей доступности по цене билетов.
Поезда ИС и ИС+
Сообщений 111 страница 120 из 127
Поделиться11225-07-2014 12:42:08
http://negabarit-line.com.ua/novosti_29 … 2014-07-09
Крюковский вагонзавод отозвал один скоростной электропоезд
Для замены элементов системы электропитания.
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) принял решение временно отозвать один электропоезд у «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) для осуществления замены преобразователей системы электропитания, так как в ходе эксплуатации поезда в них были выявлены неполадки, сообщили УНИАН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).
Согласно сообщению, перевозки пассажиров на маршруте Киев – Винница – Одесса с 8 июля 2014 года будут временно осуществляться одним электропоездом категории "Интерсити+" "Тарпан" в„–761/762 производства Крюковского вагоностроительного завода.
«Второй электропоезд завод-производитель отозвал у Украинской железнодорожной скоростной компании для того, чтобы заменить преобразователи системы обеспечения электропитания. Это оборудование, которое обеспечивает функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов», - пояснили в «Укрзализныце».
По данным пресс-службы, 8 июля текущего года бригада сервисной службы завода-производителя после прибытия электропоезда на станцию Одесса обнаружила отказ в работе преобразователей, поэтому пассажиры были пересажены в поезд в„–24 Одесса-Москва, а производитель отозвал электропоезд для оперативного устранения неисправностей.
«Пассажирам, которые обратились в кассы для компенсации разницы в стоимости проезда, были возвращены средства. Информация, распространенная рядом СМИ о возникновении недостатков в конструкции электропоезда производства ПАО "КВСЗ", не соответствует действительности", - подчеркнули в пресс-службе.
По информации завода-производителя, для восстановления работы данного оборудования понадобится ориентировочно 10 дней.
«Состав электропоезда на ходу. Он самостоятельно прибыл из Одессы на станцию Крюков-на-Днепре. Произошел лишь отказ оборудования, которое не позволяет создать комфортные условия для пассажиров. Приносим извинения», - цитирует пресс-служба технического директора Крюковского вагонзавода Сергея Лутонина.
В настоящее время перевозки пассажиров электропоездом «Интерсити+» в„–761/762 осуществляются в штатном режиме.
Как сообщал УНИАН, ранее «Укрзализныця» приобрела у Крюковского вагонзавода два скоростных электропоезда ЭКр1 (класс «Интерсити+») за счет средств «Ощадбанка» через лизинговую компанию «Дельта лизинг». Стоимость ЭКр1 в два раза меньше, чем цена корейских электропоездов Hyundai, и составляет 200 млн грн с НДС.
Первый состав «Укрзализныця» задействовала на маршруте Киев – Одесса, который начал курсировать с 1 июля 2014 года, второй – на маршруте Киев – Львов, который начал курсировать с 24 июня.
Справка УНИАН. Электропоезд ЭКр1 – межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская обл.) в 2011-2012 годах. Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов и имеет 609 сидячих мест. Эксплуатационная скорость поезда составляет 160-200 км/час.
С мая 2012 года в Украине со скоростью до 160 км/час начали курсировать скоростные межрегиональные электропоезда производства южнокорейской компании Нyundai Rotem, связав Киев с Харьковом и Львовом. Затем география курсирования поездов Нyundai была расширена.
Оператором скоростных поездов является государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), которое оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя чешскими двухэтажными межрегиональными поездами двойного тока Skoda и двумя электропоездами ЭКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода.
Отредактировано ANDRE (25-07-2014 12:43:44)
Поделиться11316-06-2017 00:11:10
http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/452480/
15.06.2017
Через технічну несправність поїзд № 748 Львів – Дарниця затримався в дорозі
Вчора, 14 червня 2017 року, через технічні несправності електропоїзда Екр1-002 виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод», поїзд № 748 Львів – Дарниця затримався в дорозі. Просимо вибачення у пасажирів за незручності, що виникли у зв’язку з затримкою поїзда. Дякуємо за проявлене терпіння та розуміння ситуації, що склалася.
Швидкісний поїзд № 748, що курсував зі Львова до Києва, здійснив вимушену зупинку о 21:28 неподалік станції Калинівка з технічних причин.
Поїзд № 748 продовжив курсування з допоміжним локомотивом та прибув на станцію Київ-Пасажирський о 03:14, а на станцію Дарниця о 03:45.
Технічне обслуговування даних поїздів проводиться спеціалістами заводу-виробника на території технічної пасажирської станції «Дарниця» перед виходом у рейс.
Для визначення причин, що призвели до технічної несправності електропоїзда, створено робочу комісію з фахівців філії «Українська залізнична швидкісна компанія» та ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод», по результатам роботи якої будуть зроблені відповідні висновки та докладено максимум зусиль для недопущення подібних ситуацій у майбутньому.
Поделиться11430-07-2017 21:15:36
http://traffic.od.ua/news/railua/1195269
Украинские железные дороги планируют купить 13 скоростных поездов за 350-400 миллионов
"Укрзализныця" планирует запуск новых маршрутов скоростных поездов для которых планирует до 2025 года приобрести 13 новых электропоездов.
"Освоение новых маршрутов и увеличение интенсивности движения на существующих маршрутах, которые будут обеспечиваться скоростными межрегиональными поездами на период до 2025 года, требует приобретения дополнительных 13 электропоездов двойного питания", - сообщили в "Укрзализныце".
Ожидаемая стоимость данной закупки составляет 300-400 млн долларов из расчета базовой цены одного электропоезда двойного питания в ценах 2017 года.
Так, рассматривается вариант продления маршрута поезда №747/748 Дарница, Киев - Львов в Перемышль. Кроме того, в планах связать скоростным движением Одессу с Днипром и Львовом, а также наладить движение скоростных поездов в Ивано-Франковск, Николаев, Херсон. Часть из этих направлений не имеют электрификации, так же, как и предлагаемые общественностью варианты запуска скоростных поездов в Минск, Вильнюс и другие города Прибалтики. На таких маршрутах возможно использование скоростных поездов локомотивной тяги.
В настоящее время Украина имеет 14 электропоездов, способных развивать скорость в 160 км/час и выше, которые работают на рейсах категории "Интерсити" и "Интерсити+" - 10 "Хюндай", по 2 "Тарпан" и "Шкода". Одним из наиболее вероятных поставщиков может стать Крюковский завод, производящий скоростные электропоезда "Тарпан", а также пассажирские вагоны, которые можно использовать на высоких скоростях с локомотивами.
Поделиться11504-09-2017 12:45:02
https://focus.ua/country/379583/
Скоростным поездам из Украины в Польшу сократят маршрут
На период с 16 по 27 октября
31.08.17
Укрзализныця намерена изменить график курсирования скоростных электропоездов категории "Интерсити+" №706/705 и №716/715 по маршруту Киев – Перемышль в связи с модернизацией железной дороги на территории Польши. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Скоростной поезд "Интерсити+" №706/705 Киев, Львов – Перемышль в период с 16 по 27 октября ограничит маршрут следования до станции Медика (Польша). Поезд будет прибывать на станцию Медика в 11:37, а в обратном направлении в Киев отправляться со станции Медика в 16:22.
Для пассажиров, направляющихся в Перемышль, на станции Медика польская железная дорога обеспечит пересадку пассажиров на автобусы в Перемышль и в обратном направлении.
Второй поезд "Интерсити+" в Польшу – №716/715 Киев – Перемышль – Киев через Винницу, Хмельницкий, Тернополь – в период с 16 по 27 октября будет курсировать действующему расписанию, но с ограничением маршрута до ст. "Львов".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Интерсити не доедет до Трускавца
Кроме того, с 16 по 27 октября 2017 года, в связи с проведением работ по модернизации железнодорожной линии на территории Польши, движение вагонов в составе поездов №51/52 Варшава/Вроцлав – Львов на участке Перемышль – Хурк осуществляться не будет.
К началу путевых работ на участке Перемышль – Хурк последний раз вагон Варшава – Львов отправится из Варшавы 14 октября и прибудет во Львов 15 октября, обратное отправление вагона из Львова – 15 октября, прибытие в Варшаву – 16 октября. Вагон Львов – Вроцлав последний раз будет отправляться из Львова 14 октября и прибудет во Вроцлав 15 октября, обратно отправится из Вроцлава 15 октября и прибудет во Львов 16 октября.
После завершения работ по модернизации пути в первый раз вагон Варшава – Львов отправится из Варшавы 27 октября и прибудет во Львов 28 октября, а вагон Львов – Вроцлав отправится из Львова 27 октября та прибудет во Вроцлав 28 октября.
Поделиться11604-09-2017 12:48:00
https://focus.ua/country/378993/
Интерсити не доедет до Трускавца
Поезду сократили маршрут
Скоростной поезд №743 / 744 интерсити + сообщением "Дарница-Трускавец-Дарница" будет курсировать только до Львова.
Соответствующие объявления появились на железнодорожном вокзале Трускавца, передает Depo.ua.
"Внимание! С 02.09.2017 г. скоростной поезд №743 / 744 интерсити + сообщением "Дарница-Трускавец-Дарница" будет следовать только до Львова", - говорится в сообщении.
До станции Трускавец поезд больше не будет курсировать.
Поделиться11704-09-2017 12:52:21
https://focus.ua/country/379698/
Кофе-машины появились в новых украинских пассажирских вагонах
70% оборудования вагона было отечественного производстваУкрзализныця 1 сентября получила три новых пассажирских вагона.
Пресс-служба перевозчика также предоставила фотографии вагонов.
Их произвели на Крюковском вагоностроительном заводе. Согласно контракта, в текущем году УЗ должна получить еще 35 вагонов.
Новые вагоны усовершенствованы и на 70% состоят из украинского оборудования, утверждает член правления УЗ Сергей Михальчук.
"Мы изменили девять позиций в конструкции вагона... К тому же главный наш акцент был на том, чтобы все важные элементы, 70% оборудования вагона было отечественного производства, даже системы кондиционирования воздуха, вакуумные туалеты, которые ранее использовались иностранного производства", - сообщил он.
Еще один бонус в новых вагонах – кофе-машина.
По словам и.о. председателя правления УЗ Евгения Кравцова, такого аппарата нет ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ. Сложность состояла в том, чтобы аппарат мог функционировать на ходу поезда.
Напомним, Укрзализныця хочет за 5 лет модернизировать и купить 270 локомотивов.
Поделиться11804-09-2017 12:58:17
https://focus.ua/country/379737/
Укрзализныця намерена закупить новые скоростные поезда
За государственные средства02.09.17
ПАО "Укрзализныця" планирует закупить новые скоростные поезда за государственные средства. Об этом сообщил и.о. председателя правления предприятия Евгений Кравцов, передает пресс-служба УЗ.
"Скоростные поезда пользуются спросом в Украине – поездки на них удобные и экономят время, поэтому совместно с парламентом и правительством будем работать над реализацией программы закупки их в 2018 году за государственный счет", – сказал Кравцов.
Он также подчеркнул необходимость увеличения финансирования для развития сегмента пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кофе-машины появились в новых украинских пассажирских вагонах [смотри предыдущий пост]
Ранее сообщалось, в начале года Кравцов в должности первого заместителя министра инфраструктуры заявлял, что в 2017 году филиал Укрзализныци УЗШК намерен купить 4 межрегиональных скоростных поезда локомотивной тяги в 5-вагонной комплектации.
На сегодняшний день в составе УЗШК работает 10 электропоездов компании Hyundai Rotem и 2 поезда Skoda.
Поделиться11905-09-2017 23:59:44
Укрзализныця намерена закупить новые скоростные поезда
Если закупят составы Крюковского вагоностроительного завода (КВЗ), то это будет и хорошо.
Поделиться12010-09-2017 17:17:04
http://news.eizvestia.com/news_politics … -ne-vyjdet
Поезду «Интерсити» запретили ехать, пока Михаил Саакашвили не выйдет
«Укрзализныця» дала указание администрации поезда «Интерсити» сообщением «Перемышль — Киев» не выезжать до тех пор, пока экс-глава Одесской ОГА Саакашвили не выйдет из вагона.
Об этом журналистам заявил нардеп Юрий Деревянко, который находится в этом поезде, информирует еizvestia.com.
«Только что пришел проводник и сообщил: администрация поезда дала указание — пока Саакашвили не выйдет из поезда, он никуда не поедет. Это указание поступило от «УЗ» относительно конкретного поезда, в котором мы сейчас находимся», — сообщил он.
Нардеп добавил, что у Саакашвили есть билет на этот поезд и он имеет полное право в нем находиться.
При этом через громкоговоритель в вагоне прозвучало сообщение от проводника: «От полиции поступила информация, что в поезде находится лицо, которому не разрешен въезд в Украину».
Читайте: Саакашвили решил ехать через границу на поезде "Интерсити"
«Наш поезд отправится, если это оосба покинет поезд», — заявили в громкоговоритель.
Как известно, ранее Саакашвили заявил, что решил прибыть в Украину на «Интерсити», а не через КПП «Краковец», во избежание возможных провокаций со стороны «титушек», которые находятся на границе.