Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 111 страница 113 из 113

111

Я знаю! Так эти электропоезда не купили, а взяли в лизинг! И как они будут расплачиваться при пустом бюджете, я не представляю. А вообще из Киева во Львов идёт электрификация только переменным током, поэтому там двусистемность не нужна, как собственно и до Одессы, но хорошо, что им нашли хоть какое-то применение! А вообще конечно, по моему мнению, целесообразнее в нынешних условиях формировать состав таким образом: 1 вагон 1-го класса, 4 вагона 2-го и 4 вагона туристического класса. Такое соотношение классности вагонов дало бы увеличение спроса за счёт большей доступности по цене билетов.

0

112

http://negabarit-line.com.ua/novosti_29 … 2014-07-09

Крюковский вагонзавод отозвал один скоростной электропоезд

Для замены элементов системы электропитания.

http://s017.radikal.ru/i423/1407/96/61e0c8e263bdt.jpg

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) принял решение временно отозвать один электропоезд у «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) для осуществления замены преобразователей системы электропитания, так как в ходе эксплуатации поезда в них были выявлены неполадки, сообщили УНИАН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).

Согласно сообщению, перевозки пассажиров на маршруте Киев – Винница – Одесса с 8 июля 2014 года будут временно осуществляться одним электропоездом категории "Интерсити+" "Тарпан" в„–761/762 производства Крюковского вагоностроительного завода.

«Второй электропоезд завод-производитель отозвал у Украинской железнодорожной скоростной компании для того, чтобы заменить преобразователи системы обеспечения электропитания. Это оборудование, которое обеспечивает функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов», - пояснили в «Укрзализныце».

По данным пресс-службы, 8 июля текущего года бригада сервисной службы завода-производителя после прибытия электропоезда на станцию Одесса обнаружила отказ в работе преобразователей, поэтому пассажиры были пересажены в поезд в„–24 Одесса-Москва, а производитель отозвал электропоезд для оперативного устранения неисправностей.

«Пассажирам, которые обратились в кассы для компенсации разницы в стоимости проезда, были возвращены средства. Информация, распространенная рядом СМИ о возникновении недостатков в конструкции электропоезда производства ПАО "КВСЗ", не соответствует действительности", - подчеркнули в пресс-службе.

По информации завода-производителя, для восстановления работы данного оборудования понадобится ориентировочно 10 дней.

«Состав электропоезда на ходу. Он самостоятельно прибыл из Одессы на станцию Крюков-на-Днепре. Произошел лишь отказ оборудования, которое не позволяет создать комфортные условия для пассажиров. Приносим извинения», - цитирует пресс-служба технического директора Крюковского вагонзавода Сергея Лутонина.

В настоящее время перевозки пассажиров электропоездом «Интерсити+» в„–761/762 осуществляются в штатном режиме.

Как сообщал УНИАН, ранее «Укрзализныця» приобрела у Крюковского вагонзавода два скоростных электропоезда ЭКр1 (класс «Интерсити+») за счет средств «Ощадбанка» через лизинговую компанию «Дельта лизинг». Стоимость ЭКр1 в два раза меньше, чем цена корейских электропоездов Hyundai, и составляет 200 млн грн с НДС.

Первый состав «Укрзализныця» задействовала на маршруте Киев – Одесса, который начал курсировать с 1 июля 2014 года, второй – на маршруте Киев – Львов, который начал курсировать с 24 июня.

Справка УНИАН. Электропоезд ЭКр1 – межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская обл.) в 2011-2012 годах. Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов и имеет 609 сидячих мест. Эксплуатационная скорость поезда составляет 160-200 км/час.

С мая 2012 года в Украине со скоростью до 160 км/час начали курсировать скоростные межрегиональные электропоезда производства южнокорейской компании Нyundai Rotem, связав Киев с Харьковом и Львовом. Затем география курсирования поездов Нyundai была расширена.

Оператором скоростных поездов является государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), которое оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя чешскими двухэтажными межрегиональными поездами двойного тока Skoda и двумя электропоездами ЭКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода.

Отредактировано ANDRE (25-07-2014 12:43:44)

0

113

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/452480/

15.06.2017

Через технічну несправність поїзд № 748 Львів – Дарниця затримався в дорозі

Вчора, 14 червня 2017 року, через технічні несправності електропоїзда Екр1-002 виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод», поїзд № 748 Львів – Дарниця затримався в дорозі. Просимо вибачення у пасажирів за незручності, що виникли у зв’язку з затримкою поїзда. Дякуємо за проявлене терпіння та розуміння ситуації, що склалася.

Швидкісний поїзд № 748, що курсував зі Львова до Києва, здійснив вимушену зупинку о 21:28 неподалік станції Калинівка з технічних причин.

Поїзд № 748 продовжив курсування з допоміжним локомотивом та прибув на станцію Київ-Пасажирський о 03:14, а на станцію Дарниця о 03:45.

Технічне обслуговування даних поїздів проводиться спеціалістами заводу-виробника на території технічної пасажирської станції «Дарниця» перед виходом у рейс.

Для визначення причин, що призвели до технічної несправності електропоїзда, створено робочу комісію з фахівців філії «Українська залізнична швидкісна компанія» та ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод», по результатам роботи якої будуть зроблені відповідні висновки та докладено максимум зусиль для недопущення подібних ситуацій у майбутньому.

0