Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 121 страница 127 из 127

121

https://oligarh.media/2017/09/10/deputa … dvizhenie/

Депутаты требуют от машиниста Интерсити начать движение

https://oligarh.media/wp-content/uploads/2017/09/poezd-750x430.jpg

Сегодня лишенный гражданства Украины экс-глава Грузии и бывший губернатор Одесчины Михаил Саакашвили пытается на поезде «Интерсити» прорваться в Украину из Польши, однако поезд не выпускают из Перемышля. Депутаты прорвались в кабину машиниста и требуют от начальницы поезда начать движение. Об этом «ОЛИГАРХ» узнал из сообщения Страны.

Она отказывается предъявить приказ руководства не пускать поезд. И предупреждает депутатов, что сейчас на тот же путь приедет еще один «Интерсити» — значит, стоять будут уже два поезда.

Депутаты грозят начальнице поезда уголовным делом. Журналисты просят ее пояснить по чьему приказу не дают двигаться поезду. Девушка не может пояснить, а лишь говорит, что «так решило начальство».

В то же время, по сообщению Украинской правды, пассажирам поезда «Перемышль — Киев», который был задержан в Польше с требованием к Михаилу Саакашвили покинуть вагон, предлагают добраться в Украину автобусом.

Об этом стюарды сообщили пассажирам поезда через громкоговоритель.

«Из-за ситуации, которая сложилась с отправлением поезда, пассажиры для проезда на Украину могут обратиться к дежурному по вокзалу и выехать автобусом», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что стоимость билетов пассажирам, которые не смогли выехать на «Интерсити», будет компенсирована на территории Украины.

Как сообщалось ранее, поезд с Михо все-таки выехал из Перемышля, но его остановили

0

122

https://politeka.net/news/496940-vozvra … hu-poezda/

Возвращение Саакашвили: что угрожает экипажу поезда

16:04 10 Сентября 2017

https://politeka.net/wp-content/uploads/2017/08/saak-900x534.jpg

Экс-глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили заявляет, что власти Польши сообщили украинским железнодорожникам о нарушении местного законодательства из-за задержки отправления поезда из Перемышля

Об этом Саакашвили сообщил журналистам в вагоне поезда.

«Это уголовное нарушение. Они не могут взять в заложники всех пассажиров», — отметил политик.

Также Саакашвили сказал, что экипаж поезда рискует быть задержанным в Польше.

«Поэтому они были предупреждены об этом. Таким образом, их теперь заставили отправить поезд в Украину», — сказал Саакашвили.

Он убежден, что в эту ситуацию вмешались лично министры внутренних и иностранных дел Польши и «предупредили украинскую сторону».

При этом стоит отметить, что пресс-служба нацполиции заявила о своей непричастности к задержке поезда с Саакашвили.

Как писала Politeka, в пункте пропуска «Краковец» активистка Femen устроила «традиционный» перфоманс. Так, в ходе своего перфоманса она привязала к рукам изображения президента Украины Петра Порошенко и Михеила Саакашвили и выкрикивала фразу «Дураки без границ». Тоже самое было написано на ее груди и спине.

Также ранее сообщалось, что полиция Львовской области изъяла у приехавших на пункт пропуска «Краковец» титушек огнестрельное оружие.

0

123

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/457887/

10.09.2017

У ситуації з поїздом № 715 Перемишль – Київ Укрзалізниця діє виключно в правовому полі

У ситуації, що склалася з курсуванням поїзда № 715 Перемишль – Київ, ПАТ «Укрзалізниця» діє виключно в правовому полі. ПАТ «Укрзалізниця» просить вибачення у пасажирів за дискомфорт і незручності, які виникли через обставини, що не залежать від перевізника, їм буде виплачено компенсацію.

Така ситуація, зокрема, підпадає під дію положень Наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 27.12.2006 № 1196, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 4 квітня 2007 року за № 310/13577 «Про затвердження Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України». Так, цим Наказом визначено, що «пасажири без проїзних документів чи з недійсними проїзними документами, з прізвищем та іменем у проїзному документі, які не відповідають даним документа, що посвідчує особу (за винятком допущених описок не більше трьох знаків), без документів, що посвідчують особу, з ручною поклажею більше встановлених норм та перевищенням розмірів, установлених для ручної поклажі, у вагон не допускаються».

Оскільки напередодні Адміністрація Державної прикордонної служби України окремим листом поінформувала ПАТ «Укрзалізниця» про коло осіб, чиї паспортні документи, що посвідчують особу та підтверджують громадянство України, визнані недійсними, співробітники в цій ситуації діяли відповідно до порядку, визначеного названими документами.

Крім того, відповідно до Закону про залізничний транспорт у статті 22-1 «Обов’язки пасажира і перевізника під час перевезення пасажира у міжнародному залізничному сполученні», «за невиконання обов’язку перевірити перед початком перевезення пасажира у міжнародному залізничному сполученні наявність у нього документів, зазначених у частині 2 цієї статті, що призвело до перевезення чи спроби перевезення пасажира через державний кордон України без необхідних документів, перевізник несе відповідальність, передбачену законом». Оскільки законні вимоги перевізника були проігноровані, працівники Укрзалізниці діяли відповідно до порядку, встановленого Законом та згаданими нормативними актами.

ПАТ «Укрзалізниця» робить усе можливе для того, щоб виконати свої зобов’язання перед пасажирами і просить вибачення за дискомфорт і незручності, які виникли через обставини, що не залежать від перевізника. Відповідно до законодавства пасажирам будуть виплачені належні компенсації.

0

124

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/457895/

10.09.2017

Поїзд № 715 Перемишль – Київ уже їде звичним маршрутом територією України

Поїзд № 715 Перемишль – Київ виïхав з Перемишля о 17:52 і вже їде територiєю Украïни. Затримка наразі складає 3 години 45 хвилин, але впродовж курсування, до прибуття в Київ, може скоротитися.

У поïздi наразі 105 пасажирiв. Тим пасажирам, якi чекали поïзд № 715 у Львoвi, залізничники запропонували виïхати поїздами № 705 Перемишль – Киïв та № 216 Львiв – Киïв.

ПАТ «Укрзалізниця» робить усе можливе для того, щоб виконати свої зобов’язання перед пасажирами і просить вибачення за дискомфорт і незручності, які виникли через обставини, що не залежать від перевізника. Відповідно до законодавства пасажирам будуть виплачені належні компенсації.

0

125

http://cfts.org.ua/articles/put_sosiski … 1277/93981

Путь сосиски:
Как работает WOG CAFE в поездах "Укрзализныци"

Уже более года питание пассажирам скоростных поездов в Украине предоставляет WOG CAFE. Мы решили узнать, сколько хот-догов было съедено за это время, где готовятся блюда и на каких машинах варится кофе, за которым выстраиваются очереди.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93982/1100.png

Утренний поезд Интерсити+ Киев-Перемышль. Некоторые пассажиры, едва успев разместить багаж на полках, торопятся за чашкой кофе.

- Один хот-дог и американо с молоком, - стоящий передо мной в очереди парень делает заказ.

Именно хот-догов и кофе больше всего продает WOG-CAFE в поездах. Хотя, данные компании говорят о том, что 15-20% в структуре продаж занимает чай. Это, наверное, менталитет, или привычка - пить чай в поезде.

В компании рассказывают, что заметили несколько моделей поведения пассажиров. Если это утренний поезд, то в начале пути человек делает легкий перекус, а ближе к концу поездки основательно обедает. Если поезд отправляется днем, то многие сначала обедают, а вечером пьют кофе или чай.

Максим Пятаков, руководитель управления общественного питания WOG, когда едет утром, тоже заказывает кофе или воду и что-то перекусить. "Как правило, потом у меня встреча, поэтому позже я ем хот-дог или фреш-сэндвич", - делится он.

Нам стало интересно, как хот-доги и прочая еда попадают на борт Интерсити+, где готовят полуфабрикаты и какие этапы они проходят, прежде чем оказаться в руках/зубах пассажиров.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93983/1100.jpg

Что чаще всего покупают пассажиры?

Не первом месте – наш фирменный кофе. Хотя, около 15-20% в структуре продаж занимает чай. Это, наверное, менталитет или привычка – пить чай в поезде. На втором месте хот-доги, третьем - фреш-сэндвичи.

Какие сосиски чаще покупают - молочные или копченые?

50/50. То же самое касается светлой и темной булочки.

По каким принципам составляли меню?

Мы выбрали в меню узнаваемые позиции. Целевая аудитория на наших АЗК и поездах практически одинаковая. Люди покупают те продукты, к которым привыкли. Вчера ты ехал на машине и купил на АЗК кофе и хот-дог, сегодня в поезде – купишь то же самое.

Если сравнить наше меню с европейским, то у нас – полноценное кафе. Есть первые блюда, салаты, перекусы… Меню достаточно широкое и мы боялись, что не сможем управлять им. Недавно мы откорректировали его. Заменили одни позиции другими. У нас нет позиций, которые не продаются. Весь ассортимент оборачиваемый и, по сути, нет товаров, которые застаиваются или которые нужно возвращать или списывать.

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/c04202a03c410bcfc754712050c76c42_0_700_0.jpg

Как-то изучаете поведение покупателей-пассажиров поездов?

Многие покупают две единицы продукции – это напиток и что-то еще. Многие три – тогда это может быть, например, напиток, салат, десерт. Есть несколько моделей поведения. Если это утренний поезд, то вначале пути человек перекусывает, а ближе к концу поездки основательно обедает. Если это дневной поезд, то многие вначале пути обедают, а вечером пьют кофе или чай.

Что происходит с остатком?

Мы поезд загружаем относительно продаж плюс переходящий остаток. В поездах есть места хранения – небольшой склад и холодильники. Вся продукция WOG CAFE изготовлена на наших партнерских производствах – в Запорожье и Борисполе. Часть из них проходит шоковую заморозку и может храниться на складе полгода-год. После дефростации – 10-15 дней. Также используется криогенная заморозка, которая не разрушает структуру еды. Эти технологии позволяют нам делать такие проекты не "на коленках".

То есть вся еда готовится на аутсорсинге?

Да, с этими партнерами мы работаем уже много лет. Совместно разрабатывали линейку продукции, подбирали упаковку.

На производстве в Запорожье делают готовую еду, сэндвичи, салаты, десерты. Фреш-сэндвичи делают на производстве в Борисполе. В логистике у нас также два серьезных партнера. В замороженной и охлажденной – компания "Укрлогистика". Это украинско-литовская компания, которая оказывает нам услуги по хранению, сборке и транспортировке наших заказов. В сухой логистике наши партнеры – компания УВК. Они тоже осуществляют для нас хранение, сборку и доставку.

Булочку для хот-догов производят в Литве, сосиски - на комбинате Тульчин, соусы - ТМ Торчин.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93985/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93986/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93987/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93989/1213.JPG
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93990/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93991/1213.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93984/93992/1213.jpg

Почему Вы не строили вертикальный бизнес?

Если бы мы строили вертикальный бизнес то, чтобы продавать сэндвичи, нужно было построить завод. В таком случае, мы бы начали продавать их не три года назад, а условно, только в сентябре этого года. А так мы сконцентрировались на продажах и уже имеем развитие общественного питания. Я думаю, что мы выбрали правильный подход. Делать все – невозможно.

На какой строк заключен контракт с УЗШК?

Любой контракт имеет свойство пролонгации, когда сотрудничество успешно. На текущий 2017 год у нас взаимоотношения пролонгированы. Мы рады, что работаем с командой УЗ, думаю, что и они рады работать с нами. Мы уже притерлись друг к другу. Мы надеемся, что удастся построить долгосрочное сотрудничество.

Предположим, что УЗШК запускает новый поезд, вы автоматически начнете на нем работать?

В сферу управления УЗШК входят десять поездов Хюндай, три Тарпана и две Шкоды. Мы на всех работаем. В стратегических планах УЗ есть расширение скоростного движения, но о закупках поездов, наверное, мы узнаем по факту. Мы будем рады, если появятся новые поезда.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93993/1100.jpg

Что делать с очередями?

Очереди для продавца – это прекрасно. Главное, чтобы очередь эта быстро двигалась. В рейс выходит не менее 6-7 человек. На важные рейсы, например, в пиковые дни, дополнительно выходит менеджер. Это максимальное количество людей, которые могут работать на рейсе согласно требованиям УЗ.

Мы доукомплектовали свою материально-техническую базу дополнительными тележками, которые разгружают очередь на барах. Также дополнили тележки новыми товарами, чтобы на месте был больше выбор. Вместе с УЗШК провели сложную работу по улучшению мощности оборудования, что также позволит обслужить пассажиров быстрее. Согласовали установку второй кофемашины. Думаю, что благодаря таким мерам очередь будет двигаться быстрее.

Ранее была информация о том, что вы будете работать на автобусных маршрутах?

Действительно, мы планировали заходить на автобусные рейсы, и планы эти остаются в силе. На данном этапе ведем переговоры с несколькими операторами. Когда будет результат, обязательно сообщим вам.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93994/1100.jpg

Будет ли мобильное приложение для заказа еды в поезде?

Мы активно смотрим в сторону офлайна, есть ряд решений в этом направлении, которые мы дорабатываем и внедрим.

Почему кофе в поезде и на АЗК отличается?

Установить в каждом вагоне кофе машину – физически мы могли, технически – у УЗ нет таких мощностей. Поэтому мы укомплектовали бар кофемашинами Franke, которые в сети мы использовали на первом и втором этапе внедрения кофейного проекта. Потом на заправках мы установили интерактивные аппараты Franke с экраном, а те установили в поездах.

Если Вы покупаете кофе, который мы продаем на тележке из термосов – это фильтр кофе. Он готовится по отличной от кофемашин рецептуре на базовой станции. Такого кофе нет на АЗК, но он приготовлен из тех же кофейных зерен на американском оборудовании номер один BUNN. Аналогичным оборудованием пользуются Starbucks, крупные отельные сети и т.д. Мы знали, что будут какие-то замечания по поводу кофе, но всегда откровенно объясняли разницу клиентам.

Сейчас мы пошли еще дальше. Мы перешли на фасовку фильтр-кофе в индивидуальный пакет. Кофе будут заваривать при вас. Такой кофе будет более ароматным и всегда свежим. Если такой способ заваривания понравится пассажирам, то мы внедрим такой напиток и на АЗК.

Читайте также Путь банана: Что происходит с экзотическим грузом по пути из порта

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/put_sosiski_kak_rabotaet_wog_cafe_v_poezdakh_ukrzaliznytsi_1277/93981/93995/1100.jpg

0

126

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/461131/

26.10.2017

У 2018-2020 роках Укрзалізниця придбає 10 швидкісних електропоїздів

ПАТ «Укрзалізниця» продовжуватиме розвивати швидкісний рух: у 2018-2020 роках компанія планує придбати 10 швидкісних електропоїздів. Про це 25 жовтня на засіданні Кабінету Міністрів України повідомив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.

За його словами, компанія розглядає можливість придбання як швидкісних поїздів українського виробництва, так і світових виробників. «Наразі ми вже розробляємо технічне завдання для виробників такого рухомого складу», – зазначив Євген Кравцов.

Загалом з початку впровадження швидкісного руху в Україні (2012 рік) поїздами Інтерсіті та Інтерсіті+ перевезено 15,5 млн пасажирів, з них майже 4 млн пасажирів – за 9 місяців цього року.

Наразі швидкісні поїзди курсують за маршрутами: Київ – Харків, Київ – Запоріжжя, Київ – Покровськ, Київ – Львів, Київ – Львів (через Тернопіль), Київ – Перемишль, Київ – Одеса, Київ – Кривий Ріг та Київ – Костянтинівка.

Нагадаємо, у новому графіку руху пасажирських поїздів, що почне діяти з 10 грудня 2017 року, ПАТ «Укрзалізниця» запропонує пасажирам нові маршрути та нові поїзди.

0

127

https://economics.unian.net/transport/2 … nopol.html

"Укрзализныця" запускает новый скоростной поезд из Киева в Тернополь

Поезд будет курсировать ежедневно, кроме понедельника с Киева и вторника с Тернополя.

https://images.unian.net/photos/2016_12/1481706045-7532.jpg
         УЗ запускает новый "Интерсити+" Киев-Тернополь / фото УНИАН

Акционерная компания «Укрзализныця» с 3 ноября запускает новый скоростной поезд «Интерсити» №747/748 Киев – Тернополь – Киев.

По сообщению пресс-службы ведомства, поезд будет курсировать ежедневно, кроме понедельника с Киева и вторника с Тернополя.

Поезд №747 будет отправляться со станции Киев-Пассажирский с 3 ноября в 17:24 и прибывать в Тернополь в 23:25. На маршруте следования он будет останавливаться на следующих станциях: Козятин-1 (19:05-19:06), Калиновка-1 (19:38-19:39), Винница (19:57-20:00), Гнивань (20:20-20:21), Деражня (21:19-21:20) Хмельницкий (21:50-21:53), Волочиск (22:39-22:40).

Поезд №748 будет отправляться со станции Тернополь с 4 ноября в 04:06 и прибывать на станцию Киев-Пассажирский в 09:58. На маршруте следования поезд будет останавливаться на следующих станциях: Волочиск (04:51-04:52), Хмельницкий (05:42-05:45), Деражня (06:10-06:11), Гнивань (07:08-07:09), Винница (07:27-07:30), Калиновка-1 (07:45-07:46) и Козятин-1 (08:16-08:17).

Билеты появятся в продаже на портале бронирования билетов ПАО «Укрзализныця» booking.uz.gov.ua и в железнодорожных кассах в ближайшее время, добавляют в пресс-службе.

Напомним, что скоростной поезд «Интерсити+» № 715/716 Киев – Перемышль – Киев также курсирует до Тернополя через Винницу и Хмельницкий.

0