Met, выигрыш пишется по-русски через ы.
По предмету. Многие люди предпочтут дневные поезда для поездки из А в Б по пути следования Луганская обл-Донецкая обл-Харьковская обл., а не ночные общие вагоны.
Поезда ИС и ИС+
Сообщений 11 страница 20 из 127
Поделиться1121-01-2014 00:01:11
Поделиться1222-01-2014 02:19:13
выигрыш пишется по-русски через ы.
Учту.
Многие люди предпочтут дневные поезда для поездки из А в Б по пути следования Луганская обл-Донецкая обл-Харьковская обл., а не ночные общие вагоны.
Ночных общих вагонов в поездах из Луганска в Харьков нет, за 126 поезд не знаю. А ЭПК №819/820 это обычная электричка, но с меньшим колличеством остановок и меньшим временем в пути, как и многие другие так называемые ЭПК.
Но зачем людям покупать два билета, тягаться с сумками по вокзалу Донецка (сомневаюсь, что по прибытию на станцию Донецк, поезда №820 и №172 будут стоять рядом с друг другом). А если человек не местный и на новом вокзале Донецка в первый раз, то ему дополнительная "головная боль" ориентироваться на вокзале при поиске нужного поезда и нужного пути.
Эта так называемая "зелёная волна" может будет иметь какой-то смысл между поездами Интерсити+ сообщением Донецк - Киев, Харьков - Киев и Киев - Львов.
А что касаеться поездов ИС, то логичен был бы вариант заменить ЭПК №807/№808 сообщением Харьков-Левада - Дебальцево - Харьков-Левада поездом ИС с продлением его до станции Луганск.
Отредактировано Met (22-01-2014 19:50:55)
Поделиться1322-01-2014 11:22:39
Какая то фигня не понятная, утром идёт с Харькова ЧС7 и 11 вагонов, вечером с Харькова Шкода!
Поделиться1422-01-2014 20:12:39
Назим, смотрите как я себе это понимаю. Утрений поезд №157 сообщением Харьков - Донецк по прибытию в Донецк, после определённой стоянки в Донецке, этот же поезд едет под №169 сообщением Донецк - Днепропетровск, по прибытию в Днепропетровск, после определённой стоянки в Днепропетровске, этот же поезд едет под №174 сообщением Днепропетровск - Донецк, по прибытию в Донецк, после определённой стоянки в Донецке, этот же поезд едет под №158 сообщением Донецк - Харьков. Из Вашего сообщение я понял что на этих рейсах ездит локомотив ЧС7 и 11 вагонов.
А поезд Шкода видимо курсирует на таких рейсах. Утренний поезд №170 сообщением Днепропетровск - Донецк по прибытию в Донецк, после определённой стоянки в Донецке, этот же поезд едет под №172 сообщением Донецк - Харьков по прибытию в Харьков, после определённой стоянки в Харькове, этот же поезд едет под №171 сообщением Харьков - Донецк по прибытию в Донецк, после определённой стоянки в Донецке, этот же поезд едет под №173 сообщением Донецк - Днепропетровск.
Поделиться1522-01-2014 20:56:20
Met, прощу прощения, что вас ввёл в заблуждение!
ЧС7 и 11 вагонов ходят так 157 с Харькова, потом 172 с Донецка в Харьков, потом 171 Шкода с Харькова в Донецк, и потом 158 Донецк - Харьков Шкода!
А сказано было, что оба рейса будет выполнять Шкода!
Поделиться1623-01-2014 20:50:12
ЭПК 820 Луганск-Донецк 06:40 - 09:59
6:40 - 9:50 всё же.
Поделиться1723-01-2014 23:29:45
babaj
Ускорили?
стоимость поездки в Шкоде сейчас на расстояние, равное длине маршрута Донецк-Луганск, составляет во 2 классе около 60 грн. По этой логике стоимость билета на Шкоду во 2 класс "Донецк-Луганск" получается 60-65 грн. Автобусом ехать-такая же цена. Просто в вагоне двухэтажного поезда удобнее по мнению многих людей (в том числе и моему).
Поделиться1824-01-2014 03:04:31
Я что-то не пойму на рейсе №820/819 Луганск - Донецк - Луганск какой электроподвижной состав используеться на данное время-?
6:40 - 9:50 всё же.
Вроде как с первого февраля будет 06:35 - 09:50 и время в пути 3 часа 15 минут.
ЧС7 и 11 вагонов ходят так 157 с Харькова, потом 172 с Донецка в Харьков, потом 171 Шкода с Харькова в Донецк, и потом 158 Донецк - Харьков Шкода!
А сказано было, что оба рейса будет выполнять Шкода!
Наверное вторая Шкода ездит на Симферополь. И поетому на рейсах Харьков - Донецк ходит Шкода и ЧС7 с вагонами, но скорее всего ЧС7 с вагонами ездит в обороте в обороте со вторым составом ЧС7 с вагонами. Но это моё мнение, а как точно ездят Шкоды и составы ЧС7 с вагонами я не знаю.
Поделиться1924-01-2014 10:05:28
Met, говорят сейчас обе Шкоды в Харькове под заборам!
Поделиться2024-01-2014 12:50:35
Блин, где вы все взяли время прибытия 820 в Донецк 9:50 и 9:59? На оф. сайте УЗ написано 6:40 - 9:55, а с 1 февраля 6:35 - 9:55.
стоимость поездки в Шкоде сейчас на расстояние, равное длине маршрута Донецк-Луганск, составляет во 2 классе около 60 грн. По этой логике стоимость билета на Шкоду во 2 класс "Донецк-Луганск" получается 60-65 грн. Автобусом ехать-такая же цена. Просто в вагоне двухэтажного поезда удобнее по мнению многих людей (в том числе и моему).
Я так понимаю 60 грн это стоимость проезда в Шкоде на расстояние, эквивплентное длине маршрута Донецк - Луганск, рейсом который она делает как ИС или даже ИС+. Но ведь вы же прекрасно понимаете, надеюсь, что между Донецком и Луганском запустить именно ИС нереально. Его средняя скорость должна быть не менее 80 км/ч. То есть не более 2 часов в пути. С нынешними ограничениями скоростей это фантастика. В лучшем случае доведут скорость этого рейса, или почти доведут, до регионального экспресса РЭ. Соответственно и стоимость судя по всему будет немного дешевле.