Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 51 страница 60 из 113

51

Статья в журнале "INTERCITY magazine" (бортовой журнал украинской железнодорожной скоростной компании) №1(16) январь 2014 года

Франция и Испания объединили свои высокоскоростные магистрали.

15 декабря (прошлого, 2013 года - выделено мной) стартовало прямое движение между Парижем и Барселоной. По этому маршруту курсируют поезда TGV (ТЖВ). Это событие огромного масштаба для европейцев, недаром об этом сообщили лично президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Испании Мариано Рахой. Долго ожидаемое подтверждение начала движения произошло только после ряда тестов и исследований, которые в продолжении долгих месяцев проводили обе страны. Два ежедневных рейса составами TGV (ТЖВ) соединяют Париж и Барселону за 6 часов 25 минут, не считая 15 минут, необходимым пассажирам для смены оператора с "ТЖВ" на "Ренф АВИ" (Испания) в Фигерансе. Станции, включенные в маршрут: Жирона и Фигеранс в Испании, Перпиган, Нарбонн, Монпелье, Ним и Валенс во Франции. Так-же было предложено еще три дополнительных международных маршрута высокоскоростными поездами "ABI C100" (Испания), адаптированных к французской инфраструктуре. Два из них соединяют Барселону с Тулузой и Лионом, за 3 и 5 часов соответственно,а третий ежедневно курсирует по маршруту "Мадрид-Марсель", время в дороге составляет 7 часов. Все 5 маршрутов следуют по высокоскоростной магистрали Барселона-Фигерас, открытой в январе прошлого года, и международной магистрали Фигерас-Перпиган (строительство было завершено в феврале 2008 года, но до конца 2010 года магистраль не использовалась).

Отредактировано ANDRE (03-02-2014 12:19:31)

0

52

По просьбе ANDRE выкладываю сканы статей указанного выше, касающихся УЗШВ, поездов "Шкода" и "Хёндай", а также других вопросов скоростного движения в Украине
http://yadi.sk/d/HyjT9pE_HGbLW

0

53

pabel написал(а):

По просьбе ANDRE выкладываю сканы статей указанного выше, касающихся УЗШВ, поездов "Шкода" и "Хёндай", а также других вопросов скоростного движения в Украине
http://yadi.sk/d/HyjT9pE_HGbLW


pabel, спасибо за помощь.
Благодарность Вам и от предоставившего журнал человека.
Надеюсь, данная информация будет полезна и познавательной для форумчан.

Отредактировано ANDRE (04-02-2014 16:01:35)

0

54

Между Луганском и Донецком будет курсировать скоростной поезд

11 января 2014 | 18:02Скоростной поезд Skoda класса "Интерсити+" весной 2014 года может начать курсирование между Луганском и Донецком, сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации со ссылкой на первого заместителя ее главы Эдуарда Лозовского."Это была инициатива областной власти, которая нашла поддержку у руководства Донецкой железнойдороги. Пуск нового скоростного поезда позволит улучшить качество железнодорожного сообщения между двумя регионами", - сказал он.По словам Лозовского, благодаря запуску поезда, развивающего скорость до 140 километров в час, из одного областного центра в другой можно будет доехать менее чем за два часа."Мы надеемся, что это только первый шаг в модернизации пассажирских железнодорожных перевозок, и вскоре будет налажено скоростное сообщение с Киевом, а в перспективе - с Москвой и другими крупными городами Российской Федерации", - сказал Эдуард Лозовский.Говоря о пригородных перевозках, он отметил, что есть договоренность с Донецкой железнойдорогой об оптимизации автобусных и железнодорожных маршрутов.
"Для удобства пассажиров автостанции будут располагаться в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, а графики следования автобусов и поездов согласовываться, чтобы сократить разрыв во времени между движением этих видов транспорта. Таким образом, человек, приехав поездом, скажем, в областной центр, сможет комфортно добраться автобусом до населенного пункта, в котором нет железнодорожного сообщения", - объяснил он.Кроме того, по словам Лозовского, поскольку пригородные поезда являются социальным видомтранспорта, возникает необходимость изыскания иных резервов для повышения рентабельности пассажирских перевозок, чем повышение тарифов. "Мы сейчас занимаемся этими вопросами совместно с Донецкой желдорогой", - отметил он.В частности, по словам Лозовского, рассматривается возможность изготовления нового подвижного состава (в частности, рельсовых автобусов) на ПАО "Лугансктепловоз". "При этом завод готов выполнять такие заказы для железной дороги по лизинговым схемам", - говорится в сообщении ОГА.Поезда Skoda класса "Интерсити+" находятся в управлении Украинской железнодорожной скоростной компании.На маршруте Луганск-Донецк на сегодняшний день курсирует поезд №820, который преодолевает указанное расстояние за 3 часа 18 минут, делая 12 промежуточных остановок.ПодробностиПо материалам: Интерфакс-Украина

0

55

почему поезда Донецк-Днепропетровск и Донецк-Харьков стали объявлять как РЭ, а не как ИС? что-то поменялось?

0

56

КЖ написал(а):

Скоростной поезд Skoda класса "Интерсити+" весной 2014 года может начать курсирование между Луганском и Донецком, сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации со ссылкой на первого заместителя ее главы Эдуарда Лозовского.

Так и вспоминается фраза из мультфильма: "Шо, опять"? Уже жду не дождусь чтоб увидеть, как этот электропоезд будет ездить 140 между Луганском и Донецком по путям, на которых даже 100 км/ч не везде можно ехать.

КЖ написал(а):

"Мы надеемся, что это только первый шаг в модернизации пассажирских железнодорожных перевозок, и вскоре будет налажено скоростное сообщение с Киевом, а в перспективе - с Москвой и другими крупными городами Российской Федерации"

Вот уж действительно: "Блажен кто верует".

0

57

Поговаривают, что ИС+ Харьков - Симферополь - Донецк - Симферополь - Харьков, с 17.02 могут отменить!

0

58

Ха, свершилось!!! :flag:  :crazy:  :crazyfun: Теперь над этими долбоситями можно "добряче" позлорадствовать!

"Укрзалізниця" заменила Hyundai обычными поездами
"Укрзалізниця" сообщила о временной замене подвижных составов "Интерсити+" на составы с локомотивной тягой для техосмотра. Сколько будет длиться осмотр в ведомстве не уточняют.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") с 12 февраля 2014 года временно на маршрутах следования поездов "Интерсити+" для перевозок пассажиров будет использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.

Как сообщила пресс-служба "Укрзалізниці", это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов.

"В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда "Интерсити+" и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов", - отмечает "Укрзалізниця".

До какого времени будет проводиться технический осмотр в сообщении не уточняется.

В Украине курсирует 10 поездов класса "Интерсити+" производства Hyundai Rotem из Киева во Львов, Донецк, Запорожье Днепропетровск, Харьков и обратно.
http://zn.ua/UKRAINE/ukrzaliznicya-zame … 8615_.html

0

59

Сегодня наблюдал замену Хюндая с Киева в Донецк, это был ЧС2 и 3 вагона, обратно с Донецка прихватили ещё 3 вагона от Розы Донбаса!

0

60

Показали репортаж по ТВ. Вместо поездов Хундай поставили под локомотив вагоны в сравнительно хорошем состоянии - плацкартные, купейные, сидячие. Поезда отставали от графика по прибытии на конечную на 0,5-1 час.

0