Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 61 страница 70 из 127

61

"5 канал" - бегущая строка:
Высокоскоростные поезда "HYUNDAI" снимаются с линий по причине обнаружения трещины на борту одного из поездов. Осмотр всех составов будет производиться с непосредственным участием корейских специалистов. Пассажиры получат 100% компенсацию за билеты. При желании поездки в новых составах предоставлены вагоны СВ и купе соответственно.

0

62

О брендах, названиях и их произношении.

Взято из статьи о автомобильных брендах - в данном случае, не имеет значения направление статьи, более важна сама информация.

Одним из самых спорных брендов стала марка "HYUNDAI". Как только не интерпретируют название этой корейской модели! Очень часто в беседах можно услышать и "Хёндай", и "Хюндай", и "Хундай". Все эти варианты считаются не правильными.
Если перевести название с корейского на русский, то оно означает "современность" и читается как "Хёндэ". Ударение следует ставить на последний слог.
Но, что-бы избежать путаницы и позволить поклонникам этой марки самим определятся с правильным произношением названия, рекламные менеджеры в презентациях и промо-роликах используют написание бренда латиницей, а название бренда в рекламе стараются вообще не произносить.


Все выделения и подчеркивания мои - ANDRE.

0

63

http://vz.ua/publication/28939-est-li-u … svoi-prava
газета "Взгляд"  14.02.2014

Есть ли у пассажиров «Интерсити+» шанс защитить свои права?

Наверное, «Хюндай» начал создавать свои поезда для Украины под несчастливой звездой. Они уже почти два года как стали темой анекдотов из-за бесконечных поломок. А в среду стало известно: Укрзализныця вообще сняла их, причем сразу со всех рейсов.

Вчера рано утром наш корреспондент съездил на киевский вокзал, чтобы убедиться в этом – пассажирам «Интерсити+» предложили прокатиться в обычных вагонах. На «Киев-Донецк», например, пошел состав из двух плацкартных вагонов и одного купейного.

«Я буду жаловаться!»

Большинство пассажиров, приехавших на киевский вокзал в 6 утра, не знали о замене. Ситуация с отменой поездов «Хюндай», которую бурно обсуждали 12 февраля вечером, прошла мимо их внимания.
«Ну как же так, у меня в Донецке машина на час дня заказана. Когда мы теперь приедем? Я только позавчера билет купила, и мне ничего не сказали. Не могу детям дозвониться», – расстраивается пожилая женщина.

Проводник плацкартного вагона Владимир Медведев ее успокаивает: «Сейчас сядем и будем вместе дозваниваться»...
«Это нечестно! Я заплатила в два раза больше – около 300 гривен, а теперь буду ехать на этом.. .этом...», – возмущается дончанка Ольга Антипова.

Девушка курит возле вагона и грозно смотрит на проводника. Он только руками разводит: «А я тут причем?»
Есть, правда, и довольные. Молодые ребята смеются: «Так даже лучше! Мягкие полки, можно будет лечь поспать».

Опоздание на час

Проводники и сами немного растерянны. Говорят, их подняли среди ночи и направили на этот маршрут.
Проводницу Нину Диденко перевели с Ужгородского поезда. Она успокаивает пассажиров, садящихся в купейный вагон:
«Поезд прибудет вовремя, – говорит Нина. – Не волнуйтесь, всех рассадим, всем хватит места. В купейный вагон попадают пассажиры 1 класса и дедушки-бабушки, которым в плацкарте будет тяжело».

Поезд уже начал медленно двигаться вдоль перрона, как вдруг к последнему вагону подбегают парень с девушкой. Они до последнего не верили, что на табло указали правильный путь, искали комфортабельный состав на других:
«Это ж не „Хюндай“!» – продолжает удивляться парень, пока проводники помогают ему забраться в уже движущийся вагон.
Вернувшись в редакцию, узнаем: поезд «Киев-Донецк» опоздал на час. Не успела, значит, женщина, волновавшаяся о заказанной заранее машине.

Другого выхода, 
кроме как идти в суд, – нет

В соцсетях тем временем – куча возмущенных откликов. Александр Остриков собирается лететь из Харькова за кордон через Киев, но теперь может опоздать на самолет. Его земляк Игорь передумал ехать в Харьков – туда билет купил на ночной поезд, обратно – на «Хюндай» и понял, что назад вовремя не успеет. Но за сданный билет на ночной поезд ему деньги в полном объеме возвращать отказываются.

Нарушение прав потребителя – налицо. И не только в этих случаях.
Исполнительный директор Киевского городского союза потребителей, адвокат Ярослав Яценко говорит: шансы добиться компенсации невелики: «Если человек опоздал, сорвались его планы, то речь идет об определенном ущербе, причиненном пассажиру. Такой ущерб в добровольном порядке обычно не возмещает ни Укрзализныця, ни Украинская железнодорожная скоростная компания. Надо подавать в суд. Но когда прошлой зимой «Хюндаи» часто ломались, таких судебных процессов возникло много, и в большинстве случаев пассажирам отказали по формальным основаниям. Например, пассажир не мог доказать, что он присутствовал в поломавшемся поезде. Сейчас билеты именные, но все равно сложно сказать, возместит ли суд ущерб...»

   Во времена, когда «инфраструктурным» вице-премьером был Борис Колесников, суды повсеместно отказывали истцам, жаловавшимся на «Хюндаи»

При этом Яценко добавляет – другого пути, кроме как идти в суд, все равно нет. И предупреждает: «Судебный процесс может длиться от месяца и до бесконечности».
P.S. Мы попытались выяснить в Украинской железнодорожной скоростной кампании, когда скоростные «корейцы» вернутся на рельсы. Но там пока ответить затрудняются.

Стилистика и текст сохранены полностью

0

64

Тут как говорится, За что боролись, на то и напоролись!

0

65

Азаров ппобещал наказать Hyundai из-за неполадок их поездов КИЕВ – 14 февраля. Украинская власть планирует выставить штраф южнокорейской компании Hyundai Rotem после того, как в одном из поездов «Интерсити+» была обнаружена неисправность, и всех их пришлось снять с маршрута. Об этой информации рассказал бывший премьер-министр Украины Николай Азаров.«Я только что говорил с министром транспорта. На следующей недели будет собрана авторитетная комиссия, в которую войдут лучшие специалисты Украины, а также специалисты компании Hyundai Rotem, и будет рассмотрен вопрос устранения дефектов, и станет ясно, когда возобновится эксплуатация этих поездов», - объяснил экс-премьер.Также Николай Азаров сообщил, что правительство планирует выставить южнокорейской компании серьезные штрафные санкции.«Я попросил министра, что бы он обязательно дал соответствующую информацию нашим специалистам. Добавлю, что по этому эпизоду южнокорейской компании будут выставлены серьезные штрафные санкции, и все мы будем стараться как можно быстрее восстановить скоростное сообщение этих поездов», - пообещал бывший премьер-министр Украины.Напомним, несколько дней назад представители «Укрзализныци» были вынуждены временно снять с эксплуатации поезда Hyundai («Интерсити +»). 

+1

66

КЖ написал(а):

Азаров ппобещал наказать Hyundai из-за неполадок их поездов КИЕВ – 14 февраля.

Уважаемый КЖ, простите за напоминание - Азаров уже не является официальным лицом украинской власти. Вопросом о санкциям к корейской компании может заниматься и.о. Премьер-министра Арбузов.
А то, что Украина желает защитить свои права - похвально. И дает опции новому-старому правительству.
Исходя из данной информации и всего - уже известного - можно сделать вывод о достаточно больших проблемах с корейскими составами.

0

67

Спасибо  ANDRE, за напоминание, он (Азаров) все о народе думает, переживает, чувствует свою причастность.

0

68

Как Козак «Хьюндаи» ремонтировал

12 февраля «Укрзалiзниця» внезапно сняла с маршрутов все поезда «Хюндай». По официальной версии, сделано это для проведения технического осмотра с участием корейских специалистов. Но ровно год назад было торжественно объявлено, что все «Хюндаи» отремонтированы и модернизированы. Оставшиеся же мелочи пообещали доделать к концу марта прошлого года. И доделали.

Уже после ремонта проблемы продолжились. 20 мая 2013 г. «Хюндай» сообщением «Киев–Днепропетровск» почти на 1,5 часа застрял в лесу, недалеко от станции Пятихатки. 2 сентября поезд еле отправился из Донецка, опоздав в Киев на 1 час 24 минуты. 6 сентября поезд заглох в 20-ти километрах от Полтавы. 10 сентября поезд сообщением «Донецк–Киев» час с лишним простоял недалеко от Харькова. 10 декабря поезд, следовавший этим же маршрутом, вышел из строя и почти 4 часа простоял недалеко от станции Лозовая, сообщают Экономические Известия.

Были подобные случаи и в этом году. 10 января поезд, следовавший из Донецка в Киев, остановился на подъезде к Полтаве, простоял 40 минут, затем медленно подъехал к станции, полчаса постоял там и отправился в столицу. Наконец, 15 января поезд сообщением «Львов–Киев» совсем чуть-чуть не дотянул до пункта назначения и, сломавшись, остановился. В столицу пассажиры прибыли с 50-минутным опозданием. Многочисленные случаи, когда “Хюндаи” просто не выходили в рейс, даже нет смысла перечислять.

Кстати, после прошлогоднего зимнего ремонта, осуществлявшегося на деньги компании Hyundai Rotem, летом-осенью был еще так называемый «второй этап реконструкции и модернизации». Он, как видим, тоже не помог.

Во всех бедах, связанных с «Хюндаями», принято обвинять бывшего вице-премьера и Министра инфраструктуры Бориса Колесникова. Но справедливо ли это? Значительные конструктивные просчеты в своих поездах корейцы признали, и даже официально извинились за это перед Украиной. Низкое качество нашего железнодорожного полотна и электрооборудования хорошо известно всем. Есть тут и еще один важный момент.

В октябре прошлого года, спустя почти год после своего ухода из правительства, Борис Колесников дал большое интервью изданию «Зеркало недели». Речь шла о многих вопросах, включая, конечно же, ситуацию с «Хюндаями». И вот, какие подробности всплыли тогда на поверхность:

«Я предлагал при подписании контракта тому же Козаку (гендиректор «Укрзалізницi» в марте 2001 г. – декабре 2012 г. — Авт.) перегнать поезда по Транссибу (Транссибирская железнодорожная магистраль в России, соединяющая Москву и Владивосток. — Авт.). Это было бы действительно испытание. Во-первых, это было бы на два месяца быстрее, во-вторых, сразу — жесткие условия. Надо было не везти их теплоходами вокруг Земли, а довезти их за сутки до Находки и оттуда за десять дней перегнать”.

Правильное предложение — испытать подобным образом новую и незнакомую технику в экстремальных зимних условиях, с учетом дефицита времени. К тому же, предназначенные для нашей страны «Хюндаи» вообще не испытывались в Корее, да и зима в Украине более суровая, соответственно, условия эксплуатации значительно сложнее. Похоже, тогдашний глава «Укрзалізницi», а нынешний и.о. министра инфраструктуры, банальным образом «подставил» своего начальника, а затем отмолчался, когда Колесникова назначили виновным. И сделал так Козак не один раз.

Взять, например, ситуацию с покупкой электровозов для Львовской железной дороги (ЛЖД). В феврале 2012 г. было подписано соглашение с российской компанией «Уральские локомотивы» на поставку 49-ти электровозов 2ЭС10 «Гранит» по лизинговой схеме. Тогда же на одном из них, бесплатно предоставленном для проведения испытаний, вице-премьер Колесников проехался вместе с руководством Львова и области. После чего рассказал журналистам, что стоимость 1 электровоза составит примерно 60 млн. грн. Испытания прошли успешно, и 6 первых 2ЭС10 в том же году прибыли на ЛЖД.

1 апреля 2013 г. был объявлен тендер на закупку оставшихся 43-х электровозов. Стоимость сделки — 4,88 млрд. грн., т.е. примерно по 113,5 млн. грн. за каждый. Журналисты выяснили, что один электровоз равен по стоимости 3,5 жилым домам: в Полтаве строительство 10-этажного жилого дома социального назначения на 147 квартир обойдется в 32,55 млн. грн. И хотя к тому времени Мининфраструктуры уже несколько месяцев возглавлял Владимир Козак, а Борис Колесников был народным депутатом, в СМИ начали приводить именно старые слова Колесникова о «60 млн. грн.». Козак же снова промолчал.

Странный «шлейф» тянется за Козаком еще со времен его первого пребывания во главе «Укрзалiзницi» (август 2006 г. – ноябрь 2007 г.). В конце января 2009 г. тогдашний министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил, что международный аудит «Укрзалiзницi», проведенный компанией Deloitte & Touche, выявил по итогам 2007 года 3,5 млрд. грн. убытков, вместо задекларированной в балансе прибыли «Укрзалiзницi» в сумме 707,6 млн. грн. И снова Козак, который на тот момент уже имел депутатскую неприкосновенность, вроде бы не имел к этому никакого отношения.

В ходе «второго пришествия» всплыли сомнительные тендеры по госзакупкам. Так, за первый год пребывания Козака на «новой старой» должности, ООО «Торговый дом “Укртранс”» выиграло железнодорожных тендеров на общую сумму 3,049 млрд. грн. Компания эта связана с бизнес-структурами влиятельного регионала, депутата трех последних созывов Антона Пригодского. Именно ему принадлежит корпорация «Межрегиональный Промышленный Союз», гендиректором которой в 2001-2006 гг. был нынешний и.о. министра инфраструктуры Владимир Козак.

Возникает вопрос, куда пошли деньги, выделенные Hyundai Rotem на ремонт и модернизацию своих поездов. Судя по тому, что «Хюндаи» сняли с маршрутов одновременно, проблема не в каком-то там «техническом осмотре» — все гораздо сложнее. Значит, снова предстоит масштабный ремонт, но теперь уже за государственные деньги. О его результатах для железных дорог страны догадаться несложно. Так что проблемы с поездами «Хюндаи» скоро могут повториться опять.

Читать полностью на http://markets.eizvestia.com/full/233-k … montiroval

0

69

Какие поезда заменили экспрессы Hyundai
13 февраля 2014, 15:49

Вместо скоростных поездов Hyundai на маршруты в харьковском направлении выйдут Skoda и "Украина-2", а в других направлениях — поезда с локомотивной тягой с купе и СВ вагонами

Зимний период оказался традиционно несчастливым для скоростных экспрессов Hyundai. C 12 февраля "Укрзализныця" (УЗ) приостановила продажу билетов на скоростные экспрессы, но уже сегодня продажа возобновилась. Как отмечают в УЗ, уже открыта предварительная продажа билетов на харьковский и львовский направления. Вот только поедут пассажиры не на "детище Колесникова", а в обычных поездах.

Как сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов, на наиболее популярном маршруте Киев — Харьков "Укрзализныця" приняла решение заменить Hyundai на аналогичные по уровню комфорта поезда Skoda и "Украина-2".

На других направлениях "Укрзализныця" заменит экспрессы Hyundai на поезда с локомотивной тягой с купейными и СВ-вагонами.

По данным Чекалова, во всех направлениях, кроме харьковского, поезда будут ехать дольше существующего графика скоростных поездов на 40 минут или час. А в сторону Днепропетровска отклонение от графика будет минимальным — 10-15 минут.

Для пассажиров, купивших билеты на скоростные поезда заранее (до снятия их с маршрутов), в дальнейшем будут предоставлены СВ-вагоны и "купешки". Так, если билет на поезд Hyundai был в вагон первого класса, то пассажир попадает в СВ-вагон, если билет второго класса — в купе. Если пассажир отказывается от поездки, он может получить деньги за билет в полном объеме.

Отметим, что постоянные технические неполадки заставили "Укрзализныцю" настаивать на продлении гарантийного срока эксплуатации экспрессов. "Мы настаиваем на том, чтобы продлить срок гарантийной службы еще на год", — заявил первый заместитель главы "Укрзализныци" Николай Сергиенко.

Напомним, что часть поездов Hyundai начала курсировать между четырьмя крупнейшими городами Украины в мае 2012 перед чемпионатом Евро-2012, еще часть была поставлена в ноябре-2012. Поезда Hyundai еще находятся на гарантийном сроке обслуживания, который составляет два года.

Прошлой зимой Hyundai ломались больше 23 раз. Тогда компания Hyundai Rotem заменила 60 приемников, каждый из которых стоит 18 тыс. евро. Выходит, что весь ремонт обошелся корейской компании в 1,08 млн евро. Также, по словам представителей корейской фирмы, был укреплен материал крыши.

Поезда, которые курсируют на маршрутах экспрессов Hyundai (Интерсити +) в вечерне время

Номера поездов и направление

Время отправления
Состав

№ 169 Киев-Львов
17:01

6 — купе,
1 — СВ

№ 166 Киев-Днепропетровск
17:40

8 — купе,
1 — СВ

№ 164 Киев-Харьков
18:08
Skoda

№ 155 Харьков-Киев
18:43
"Украина-2"

В УЗ напоминают, что размещение в вагонах проводят проводники поезда.

http://delo.ua/business/kakie-poezda-za … ai-227115/

Отредактировано ANDRE (16-02-2014 20:10:01)

0

70

«Я предлагал при подписании контракта тому же Козаку (гендиректор «Укрзалізницi» в марте 2001 г. – декабре 2012 г. — Авт.) перегнать поезда по Транссибу (Транссибирская железнодорожная магистраль в России, соединяющая Москву и Владивосток. — Авт.). Это было бы действительно испытание. Во-первых, это было бы на два месяца быстрее, во-вторых, сразу — жесткие условия. Надо было не везти их теплоходами вокруг Земли, а довезти их за сутки до Находки и оттуда за десять дней перегнать”.

Правильное предложение — испытать подобным образом новую и незнакомую технику в экстремальных зимних условиях, с учетом дефицита времени. К тому же, предназначенные для нашей страны «Хюндаи» вообще не испытывались в Корее, да и зима в Украине более суровая, соответственно, условия эксплуатации значительно сложнее. Похоже, тогдашний глава «Укрзалізницi», а нынешний и.о. министра инфраструктуры, банальным образом «подставил» своего начальника, а затем отмолчался, когда Колесникова назначили виновным. И сделал так Козак не один раз.


Как же я ненавижу тупых журналюг, высасывающих из ничего "грандиозные" сенсации! Ну ладно, они мало что понимают в ж/д транспорте, но бывший министр транспорта Колесников своей неосведомлённостью просто убивал на повал. Это ж надо было додуматься предложить перегнать Хьюндаи из Кореи по транссибирской магистрали! Чтобы их перегонять там своим ходом, для начала нужно чтобы они получили сертификаты на эксплуотацию в России. То есть их нужно было сначала доставить (причём не своим ходом по транссибу) под Москву на испытательный полигон в Щербинку (или на испытательный полигон Белореченская - Майкоп), там их испытывать пару лет, получить сертификат и уж потом, если есть желание, отправить Хьюндаи во Владивосток и перегнать их по трансибирской магистрали. То есть, если бы захотели перегонять Хьюндаи по Трансибу, то они как раз бы к 2014 году до Украины доехали бы! А журналисты ещё и вопрошают. Почему Козак промолчал по этому поводу? Да потому что Колесников был его начальником, а начальника нельзя называть дебилом, даже если он действительно дебил. Козак просто тактично промолчал и не стал коментировать этот бред.

Взять, например, ситуацию с покупкой электровозов для Львовской железной дороги (ЛЖД). В феврале 2012 г. было подписано соглашение с российской компанией «Уральские локомотивы» на поставку 49-ти электровозов 2ЭС10 «Гранит» по лизинговой схеме. Тогда же на одном из них, бесплатно предоставленном для проведения испытаний, вице-премьер Колесников проехался вместе с руководством Львова и области. После чего рассказал журналистам, что стоимость 1 электровоза составит примерно 60 млн. грн. Испытания прошли успешно, и 6 первых 2ЭС10 в том же году прибыли на ЛЖД.

1 апреля 2013 г. был объявлен тендер на закупку оставшихся 43-х электровозов. Стоимость сделки — 4,88 млрд. грн., т.е. примерно по 113,5 млн. грн. за каждый. Журналисты выяснили, что один электровоз равен по стоимости 3,5 жилым домам: в Полтаве строительство 10-этажного жилого дома социального назначения на 147 квартир обойдется в 32,55 млн. грн. И хотя к тому времени Мининфраструктуры уже несколько месяцев возглавлял Владимир Козак, а Борис Колесников был народным депутатом, в СМИ начали приводить именно старые слова Колесникова о «60 млн. грн.». Козак же снова промолчал.


Вот мне интересно. Почему, когда человек покупкает квартиру по ипотечной программе и преплачивает за неё почти в два раза, то это мало кого удивляет, а как только железная дорога в лизинг покупает себе электровозы, то это вызывает у акул пера бурю негодования и критики. Наверно потому что наши журналисты не хотят в чём-либо разбираться, им главное сенсацию состряпать. Лизинг - это долгосрочная аренда с последующим правом (а не обязаностью) выкупа. Я конечно не эксперт в области экономики, но помойму от лизинговых схем покупки в этой ситуации выигрывают все. И завод изготовитель, который получает от кредитной организации сразу всю сумму за электровозы, и железная дорога, которая получает сразу все эелектровозы в эксплуотацию, а заплатить в первый год нужно будет только за несколько штук, и кредитная организация, которая получит свою прибыль в конце срока лизинга. По поводу переплаты. Естественно она больше при лизинге, чем к примеру, если бы для покупки электровозов брался бы кредит, к примеру, на 2-3 года, но и ежегодные выплаты тогда были бы значительно большими, чем при лизинге. Лизинг это долгосрочное кредитование как и ипотека, поэтому конечные суммы переплат значительны, но зато намного меньше, чем при обычном кредитовании, ежегодные суммы выплат. К тому же электровоз - это не мобильный телефон, он с каждым годом не дешевеет, а наоборот только дорожает. Поэтому к концу срока лизинга электровозы уже будут стоить в раза полтора дороже от нынешней стоимости и сумма преплат за них уже не будет выглядеть настолько внушительной.

0