Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 71 страница 80 из 127

71

http://www.regionstroy.com.ua/6221/

Уже в ноябре-декабре путями Южной железной дороги будут бегать пассажирские вагоны нового поколения отечественного производства. Поезда «Украина-2» Крюковского вагоностроительного завода будут перевозить пассажиров на маршруте Харьков - Киев.

http://i056.radikal.ru/1402/fe/96f66db3e358t.jpg

Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці», каждый поезд будет вмещать 726 пассажиров и состоять из 9 вагонов:

- двух вагонов I класса на 60 посадочных мест, каждый с отдельно выделенными зонами для размещения VIP -пассажиров (по восемь VIP -пассажиров в каждом вагоне);

- двух вагонов I класса на 64 места;

- трех вагонов II класса на 94 места;

- одного вагона II класса по 84 места, в частности, по два места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями;

- одного вагона III класса на 112 посадочных мест.

Кузов вагонов изготовят из нержавеющей стали, которая обеспечит их эксплуатацию в течение 50 лет с минимальными расходами на ремонт (существующие пассажирские вагоны имеют срок эксплуатации 28 лет).

Новейшая микроклиматическая установка, которая работает в автоматическом режиме, обеспечит поддержку заданной температуры в салонах независимо от температуры внешнего воздуха.

Для повышения плавности хода в вагонах будут применены новые тележки с пневматическим подвешиванием, которое обеспечит перевозку пассажиров с максимальным комфортом по всему диапазону скоростей.

Для обеспечения потребностей в перевозках людей с ограниченными физическими возможностями вагоны «Украина-2» будут оборудованы подъемниками для обеспечения посадки-высадки пассажиров в инвалидных тележках из любых типов пассажирских платформ, а также специальными туалетами, в конструкции которых учтены потребности отмеченной категории пассажиров.

Аналогов поездов с вагонами уровня «Украина-2» на сегодняшний день в Украине не существует.Уже в ноябре-декабре путями Южной железной дороги будут бегать пассажирские вагоны нового поколения отечественного производства. Поезда «Украина-2» Крюковского вагоностроительного завода будут перевозить пассажиров на маршруте Харьков - Киев.

Отредактировано ANDRE (18-02-2014 00:25:43)

0

72

http://www.citynews.net.ua/ukrainenews/ … dstva.html

Hyundai и Skoda заменят двухэтажные поезда украинского производства

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов

Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч),  рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году.

Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ.

"Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов.

Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.

"В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она.

Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.

Отредактировано ANDRE (17-02-2014 15:01:05)

0

73

Все-таки решились сказать хоть какую-то правду...

http://auto.investigator.org.ua/news/14100/

В «Укрзализныце» назвали причину, по которой сняли все поезда Hyundai

Фев 13, 2014

«Укрзализныця» приостановила работу поездов «Интерсити+» производства Hyundai Rotem из-за неисправности кузова. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель гендиректора УЗ Николай Сергиенко, передает  ЦТС.

По его словам, в ходе очередного технического обслуживания 12 февраля были обнаружены трещины в несущей конструкции кузова на поезде №3. Позже, после возвращения остальных составов из рейсов, были выявлены признаки аналогичной проблемы и на других экспрессах.Чтобы исключить угрозу безопасности пассажиров, госадминистрация приостановила работу поездов «Интерсити+», заменив их другими составами.

По словам Сергиенко, в пятницу, 14 февраля, из Кореи прибудет группа специалистов, которые войдут в состав комиссии, занимающейся расследованием причин подобной неисправности. Он прогнозирует, что выводы и техническое решение данной проблемы могут быть подготовлены в середине следующей недели, после чего будет принято решение о дальнейшей эксплуатации поездов Hyundai.

Как отметил глава представительства Hyundai Rotem в Украине Юн Сук Чой, компания поддерживает решение «Укрзализныци», поскольку считает приоритетом безопасность пассажиров. Он также добавил, что Hyundai Rotem впервые сталкивается с подобными проблемами у своего подвижного состава.

Как сообщалось, с 12 февраля все корейские поезда Hyundai временно снимаются с маршрутов, вместо них пустят другие составы, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. В УЗ отмечают, что пассажиры, купившие билеты на Hyundai, имеют право отказаться от поездки и получат назад свои деньги в полном объеме. Для этого им необходимо обратиться в кассы вокзалов. Если же пассажир воспользуется поездкой, то ему будет возвращена разница в стоимости проезда в связи с понижением класса поездки.

Отредактировано ANDRE (26-02-2014 10:43:45)

0

74

Прочитайте (хотя и так уже все это известно давно) и -
посмотрите.
http://auto.investigator.org.ua/people/8224/
молодцы ребята - и не побоялись и повеселились.

еще одна страница в NETе за ЕКр1-001

http://kievsmi.net/novosti/ukraina/5180 … video.html

http://www.youtube.com/watch?v=JNisJSfa … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Uf17Uhfy2qk

Полный "хюн дай" :hobo: от "1+1"
http://www.youtube.com/watch?v=1fN94PNPJpM&hd=1
"хюн дай" - разделено мной, ANDRE.

Отредактировано ANDRE (17-02-2014 16:44:18)

0

75

ANDRE

Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці», каждый поезд будет вмещать 726........

А зачем Вы эту статью два раза скопировали? Проверьте.

0

76

ANDRE

Все-таки решились сказать хоть какую-то правду...

В пятницу и рассказали на пресс-конференции. Печатали в СМИ и показывали по телевизору на прошлой неделе.

0

77

mish написал(а):

ANDRE

    Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці», каждый поезд будет вмещать 726........

А зачем Вы эту статью два раза скопировали? Проверьте.

Спасибо за предложение. Или мой глюк или копировка с повтором.
Исправлено.

Отредактировано ANDRE (18-02-2014 00:26:20)

0

78

mish написал(а):

ANDRE

    Все-таки решились сказать хоть какую-то правду...

В пятницу и рассказали на пресс-конференции. Печатали в СМИ и показывали по телевизору на прошлой неделе.

Не всегда все могут видеть и читать вовремя..

0

79

Происшествия поездов Hyundai

    30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.
    11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
    31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
    31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
    31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантографов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
    8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.
    8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.
    12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев.
    14 декабря 2012 — не вышел в утренний рейс Киев-Харьков.
    14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
    15 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Киев-Львов.
    22 декабря 2012 — утренний рейс Харьков-Киев сломался под Полтавой.
    10 декабря 2013 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
    14 февраля 2014 - была полностью приостановлена эксплуатация из-за трещин в раме.

Причины поломок в декабре 2012 года

Причиной поломки поездов Hyundai являются в первую очередь погодные условия. Однако одной из проблем, по словам инженера Hyundai Rotem, остается то, что поезда были слишком быстро введены в эксплуатацию в Украине.

Игнат Мудрый — старший стюард поезда Киев-Харьков, сообщил: «У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие. Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы. Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2-3 см».

Эксперты уверяют, что есть две причины, которые являются виной сложившейся ситуации: спешка и халатное отношение. Оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Хотя эта информация сомнительная, потому как электронную и силовую части обслуживают только корейские специалисты. По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя — отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. Здесь следует отметить что, партия из 10 поездов слишком маленькая, чтобы в Корее строился полигон для испытаний, а в самой Корее колея меньше чем в Украине (1435 мм против 1520 мм)

Корейская компания Hyundai Corporation направила письмо в адрес «Укрзализныци», в заявлении также отметили: «Что эти трудности возникли из-за нескольких недоработок, допущенных в период проектирования и производства, а также в связи с ограниченным сроком тестирования, что было обусловлено необходимостью своевременного обеспечения скоростным железнодорожным движением пассажиров в период проведения Евро-2012». Согласно информации, предоставленной компанией в письме, теперь уже все недостатки, мешающие нормальной эксплуатации поездов на территории Украины, полностью обнаружены и изучены. «Над их ликвидацией сегодня работает квалифицированная команда специалистов. По нашим прогнозам, полное устранение замечаний займет две-три недели», — добавили в Hyundai Corporation.

Представитель Hyundai Rotem в Украине, руководитель проекта Ли Донгун заявил, что до 20 января будут решена проблема замерзания влаги в тормозных магистралях и проведена соответствующая модернизация на всех электропоездах Hyundai. Кроме того, компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательства своими силами и за свой счет модернизировать оборудование крыши электропоездов, переключателей источников электропитания, заменить обшивку головной части составов, модернизировать систему жизнеобеспечения.

В 2013 году электропоезда загадочно перестали ломаться. Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак сообщил: «Не было зафиксировано задержек в движении поездов, а также технических проблем с подвижным составом. С 1 января 2013 года не было ни одной аварийной ситуации с поездами Hyundai Rotem». Однако, утром 23 января снова произошла поломка, поезд состава Львов-Киев вообще не смог выехать из львовского вокзала. Причина поломки не афишируется.

В электропоездах Hyundai Rotem имелись недостатки в тормозной системе, в кондиционировании, в компрессорах. Стало известно, что корейские механизмы забраковали уже украинские работники. И чтобы поезд ехал, его снабжают украинскими запчастями. Следует отметить что речь идет о тормозных накладках, и отдельных деталей токоприёмников. Тестируется аккумуляторная батарея украинского производства, которая не значительно отличается от установленной, увеличенная ёмкость потребует изменений в настройке оборудования. Следует отметить тот факт что, украинские части применяются из-за желания удешевить процесс обслуживания поезда.

В конце января 2013 года, директор предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» Леонид Лобойко, сообщил, что после модернизации поезда Hyundai больше ломаться в Украине не будут. По его словам, проблемы, появившиеся в декабре 2012 года решены, корейская компания ведет обслуживание поездов. «Если ранее были проблемы с электрооборудованием и межвагонными соединениями (туда попадала влага), а также с обледенением внутренней части поезда, то на данный момент компания Hyundai Rotem все проблемы решила», — заявил Лобойко. По его словам, все поезда Hyundai были модернизированы и работают без проблем. Однако велика вероятность того, что поезда данного типа всё же будут окончательно выведены из эксплуатации на территории Украины.

Отредактировано ANDRE (26-02-2014 10:41:16)

0

80

ANDRE написал(а):

Эксперты уверяют, что есть две причины, которые являются виной сложившейся ситуации: спешка и халатное отношение.

О чём я и говорил!!!

ANDRE написал(а):

Однако велика вероятность того, что поезда данного типа всё же будут окончательно выведены из эксплуатации на территории Украины.

Да, правильно, туда им и дорога! И я надеюсь, что придёт время, когда Колесников и Ко понесут заслуженное наказание за разворовывание бюджета страны, сознательное убийство пасс. поездов и доведение народа до нищеты и безправия!

0