Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поезда ИС и ИС+

Сообщений 81 страница 90 из 127

81

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):

    Однако велика вероятность того, что поезда данного типа всё же будут окончательно выведены из эксплуатации на территории Украины.

Да, правильно, туда им и дорога! И я надеюсь, что придёт время, когда Колесников и Ко понесут заслуженное наказание за разворовывание бюджета страны, сознательное убийство пасс. поездов и доведение народа до нищеты и безправия!


Да, все это - возможно - и правильно и верно...
Только вот куда их - все 10 "Hyundai" - денут? Под забор,гнить?
Деньги, еще полностью не выплаченные, оборудование и сам подвижной состав - в пыль?...
Или корейцы это "чудо" себе назад заберут...??
Так опять платите, ребята - они и заберут...

Отредактировано ANDRE (26-02-2014 22:32:18)

0

82

Борис Викторович из своего кармана заплатит. Политическая обстановка способствует)))

0

83

http://buytickets.com.ua/kak-gotovyat-p … ezonu.html

Как готовят поезда Интерсити+ Хюндаи к зимнему сезону
Автор: Лилитко Елена

В последнее время зачастили сообщения о том, что руководство Укрзалiзници усердно контролирует подготовку к зиме поездов Интерсити+ производства Hyundai Rotem. Оно и понятно: в прошлом году скоростные электрички Хюндай исправно ломались в морозы и снежную погоду, явно демонстрируя, что наш украинский климат им противопоказан.

Опасения и стремление модернизировать экспрессы Интерсити+ к зимнему сезону вполне оправданы, ведь только с мая по декабрь 2012 года было зафиксировано около 100 случаев неисправностей. Из-за них поезда Hyundai заработали недобрую славу, стойкое недоверие украинских граждан, а Укрзалiзница — претензии более, чем 7000 пассажиров и судебные разбирательства.

Что нужно, чтобы поезд Хюндай не поломался зимой

Итак, что же делается для того, чтобы Хюндаи не ломались этой зимой.
После анализа поломок, которые были в поездах Хюндай в прошлом году, пришлось усовершенствовать эти поезда и технически их дорабатывать:

    на подвагонное оборудование нанесено резиновое уплотнение;
    тягловые двигатели защитили от снега, мусора и влаги;
    установили новые токоприемники;
    поставили модернизированные авторегуляторы клещевого механизма;
    усовершенствована работа межвагонных кабелей, блока управления тормозами, сцепления муфты тягового двигателя-редуктора колесной пары;
    улучшается тормозная система;
    производится замена оконных блоков;
    будут усилены бампера;
    заменяются светоотражающие полосы лобовой части головных вагонов.

Звучит все это, конечно, мудрено, но даже простому пассажиру, далекому от технических заковырок поездов Хюндай, ясно, что последних несколько пунктов будет недостаточно, чтобы лютой зимой поезд не сломался.

Бригады поездов Интерсити+ проходят дополнительное обучение

Параллельно происходит обучение бригад стюардов, машинистов, ремонтного персонала. Также украинская сторона выдвинула идею о том, что хорошо бы организовать аварийные бригады специалистов Hyundai Rotem, которые будут находиться в поезде на пути следования.

Встреча украинской и корейской сторон

Генеральный директор Укрзалiзници Сергей Болоболин заявил, что инфраструктура готова к работе в зимних условиях, но вот со стороны корейских партнеров, не все готово и это вызывает беспокойство.

В ходе встречи с представителями компании «Hyundai Rotem» обсуждались такие животрепещущие вопросы, как: нестабильная работа буксового узла, тяговых трансформаторов и электродвигателей; некачественная работа некоторых датчиков; недостаточное количество запасных деталей; не всегда компетентное обслуживание гарантийной группы.

Корейская сторона заверила, что все вопросы будут решены к 15 октября. Напомним, что в качестве гарантийного обслуживания компания «Hyundai Corporation» совершает модернизацию поездов Интерсити+ за свой счет, потому что 2 года эти поезда не должны были ломаться в принципе.

Выдержит ли Хюндай зиму и морозы?

Резюме генерального директора следующее — Укрзалiзница сделала все от нее зависящее на 100%, но вот сотрудники компании «Hyundai Rotem» еще должны выполнить ряд работ.

Думаю, не ошибусь, если выскажу общую мысль, что такие заявления о том, кто прав, кто виноват, мало беспокоят украинских пассажиров. Для них главное — бесперебойная работа скоростных поездов Интерсити+. Иначе, никакие бонусные программы или другие блага не повлияют на желание людей купить жд билет на эти поезда.

Отредактировано ANDRE (28-02-2014 11:49:57)

0

84

И как-то по загадочному стечению обстоятельств поезда ИС+ Хёнде сняли с рейсов как раз во время разгара протестов Евромайдана в Киеве! Интересно, это случайность или закономерность?

0

85

Tomson написал(а):

И как-то по загадочному стечению обстоятельств поезда ИС+ Хёнде сняли с рейсов как раз во время разгара протестов Евромайдана в Киеве! Интересно, это случайность или закономерность?


По информации, предоставленной сотрудниками вокзала "Донецк-гл" и их коллегами с дороги из Донецка и Ясиноватой, поезда "Hyundai" готовились к очередному ТО и ревизии и частично уже отправлялись на ст.Дарница. Обнаружение трещины на борту одного из них заставило руководство компании срочного снятия всех составов в столь короткое время.
Совпадение Киевских событий ни в коем случае не повлияло на снятие с линии поездов компанией.

0

86

На сайте
http://intercity.kiev.ua/o-poezdah-intercity
названном
ВСЕ О ПОЕЗДАХ INTERCITY
определение данного класса поездов -

InterCity (ИнтерСити) - это класс скоростных междугородних поездов в ряде Европейских стран, отличительной особенностью которых является то, что они делают промежуточные остановки по пути следования только в крупных городах страны или на узловых станциях.
Именно это отличает поезда класса ИнтерСити от пригородных и пассажирских поездов.

Стремимся в Европу, считаем свою страну европейской - а не можем подвести свои ПС и расписания под принятые определения и стандарты.  :crazy:
Или мы не Европа. Или Ясиноватая не узловая станция? До сих пор там нет остановки.
Если ошибаюсь - поправьте.  :writing: И, если остановка уже есть - с какого времени?

0

87

Многие нынешние Киевские политики уверяют - денег в Украине не хватает, их нет.
Отправьте назад (по рекламациям) все "Hyundai" назад - да и придет "финансовое благополучие".  :crazy:
А если серьезно - почему-то никому это не приходит в голову, да и, похоже, уже никто не хочет этим вопросом заниматься... А жаль... Сколько "бонусов" наработала-бы себе нынешняя власть...
Это моё личное мнение, ни в коем случае не претендующее на последнюю инстанцию.

0

88

На форуме http://intercity.kiev.ua/otzyvy?page=2 прочитал следующее высказывание:

Я обычный пользователь, не знаю почему, но у меня закралось подозрение что может просто за них никто не рассчитался? И в связи с накалившейся экономической и политической ситуацией в стране(выделено мной - ANDRE) их просто решили отозвать. Не особо я верю в одновременную поломку всех поездов...

А если это правда? Хотя, про "одновременную поломку всех поездов" во всех источниках ни слова. А вот экономическая причина вполне вероятна.

Отредактировано ANDRE (05-03-2014 12:24:47)

0

89

Мне лично очень бы хотелось, чтобы все их вернули в Южную Корею с полным возвратом всех денег, которые были затрачены на их приобретение и на эти средства либо купить, либо взять в лизинг/аренду 2 изготвленных электропоезда ЭКр1!

0

90

ЭКр1 уже вроде 3 состава собрано!

0