Получается, что одна электричка из Ясиноватой в Иловайск засылкой идёт-?
Получается нет подвязки электрички-?
При нынешних условиях ожидать подвязки?
Слава Всевышнему, хоть что-то работает и ходит по дорогам.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » График движения поездов 2014-2015
Получается, что одна электричка из Ясиноватой в Иловайск засылкой идёт-?
Получается нет подвязки электрички-?
При нынешних условиях ожидать подвязки?
Слава Всевышнему, хоть что-то работает и ходит по дорогам.
При нынешних условиях ожидать подвязки?
Я понимаю, что сейчас идёт война и в условиях войны, не возможно вести полноценную деятельность. Но хотя бы чтоб как-то увеличить рентабельность дизеля Иловайск - Квашино - Иловайск, сделать к нему подвязку.
Слава Всевышнему, хоть что-то работает и ходит по дорогам.
Согласен.
Я понимаю, что сейчас идёт война и в условиях войны, не возможно вести полноценную деятельность. Но хотя бы чтоб как-то увеличить рентабельность дизеля Иловайск - Квашино - Иловайск, сделать к нему подвязку.
Вряд-ли будет актуальна подобная подвязка - просто в ней нет большого смысла.
Тем более, оба маршрута разработаны (временнЫе графики) по требуемым условиям для каждого из них и не всегда - даже в мирное время - некоторые подвязки были необходимы.
Что касается данной - может не быть большого потока с одной ветки на другую или в обратном направлении.
Да и сами графики более отвечают необходимости именно данного маршрута.
Отредактировано ANDRE (04-02-2015 11:58:48)
Вряд-ли будет актуальна подобная подвязка - просто в ней нет большого смысла.
Ну смотря как посмотреть. В связи с обстрелами Донецка, Ясиноватой, Макеевки подвязка бы к дизелю Иловайск- Квашино, былы бы очень кстати и помогла бы людям временно уехать из прифронтовых городов.
Ну смотря как посмотреть. В связи с обстрелами Донецка, Ясиноватой, Макеевки подвязка бы к дизелю Иловайск- Квашино, былы бы очень кстати и помогла бы людям временно уехать из прифронтовых городов.
Уважаемый Met, и вновь Вы "выдергиваете" фразу из контекста.
Прочитайте её полностью и Вам будет понятен смысл - о условиях данных маршрутов и возможной нецелесообразности данной подвязки.
Специально (сейчас) выделил часть записи, которая поможет акцентировать Ваше внимание.
P.S. Да и для пассажиров - будет ли удобно ехать на вокзал Донецка, Макеевки, что бы ехать практически в другую сторону от первичного направления. Не секрет, что автотранспорт был мобильнее - тем более, сейчас - ЖД во многих отношениях.
Отредактировано ANDRE (04-02-2015 11:57:14)
ANDRE, ну и Вы поймите меня правильно, я не против автотранспорта, но автотранспорт не может много перевезти пассажиров за один рейс, тем более, что на между городних маршрутах в основном используют автобусы средней вместимости. В мирное время, особенно в часы пик бывает, что автобус забивается пассажирами под завязку, что еле закрывается дверь, а сейчас в военное время пассажиропоток увеличился и так же автобусы забиваются под завязку и люди просто давятся в этих автобусах. А в мирное время на Донецкой Ж/Д да и на Южной были проблемы, когда из-за больших интервалах в графиках движения и из-за недостаточной составности электрички были заполнены под до отказа. Но нельзя так относиться к пассажирам. Ну скажем, по правилам перевозчики автотранспортом, запрещается перевозить больше пассажиров чем сидячих и стоячих мест. А второе из-за большого пассажиропотока с которым не справляется автотранспорт и железнодорожный транспорт, то появляются не легальные автоперевозчики называемые бамбилами. А сейчас время военное и нужна помогать людям, а не считать прибыль и думать о том что это убыточно или не выгодно. В мирное время можно будет говорить о прибыли и рациональном использовании.
Уважаемый Met, я тоже не против - тем более, в данное время - движения и подвязок на ЖД транспорте.
Я не против и автоперевозок в междугороднем (пригородном) сообщении между городами, входящими в перечень маршрутов поездов.
Но, всё это не так просто отладить в скором времени. Отсутствие достаточного количества подвижного состава, ГСМ и прочее не даёт возможность сбалансировать перевозки на пригороде.
К тому-же, и я уже писал об этом - маршруты разработаны (временнЫе графики) по требуемым условиям для каждого из них. Т.е. - каждый рейс выпускается исходя из определённого алгоритма.
И позвольте не согласиться с Вами о большем увеличении пассажиропотока в автобусах межгорода (пригорода) и большем ожидании их. По моим наблюдениям и информации знакомых, описанное Вами, сейчас не является столь актуальным, как в мирное время. Более того, в разное время суток (на различных маршрутах) без проблем находятся и свободные места. Это касается и микроавтобусов (Мерседесы, Фольксвагены) - в меньшей мере, и автобусов (Эталоны, Богданы и т.д.).
И поверьте, перевозчики стараются о нормальной доставке пассажиров. Кол-во единиц автотранспорта практически не уменьшилось, чего - увы - не скажешь о парке пригорода на ЖД.
И ещё один нюанс, о котором Вы, возможно, забыли - нахождение ЖД вокзалов. Пассажир, едущий из центральных или южных районов Донецка или Макеевки для поездки в Харцызск/Иловайск/Амвросиевку/Комсомольское не станет "тащиться" в северную часть этих городов для того, что-бы сесть на дизель и ехать в (даже с подвязкой) пункт назначения.
Да, жители прилегающих к ЖД вокзалам районов (плюс Ясиноватая в полном объёме) с радостью могли бы воспользоваться этой возможностью, и наверняка - пользовались. Но - повторюсь - не все так просто и можно быстро нормализовать эти процессы.
P.S. Надеюсь, мой пОст даст понимание ситуации в данных отраслях пассажирского транспорта в данное время.
P.S.S. Рассуждения о Донецком вокзале - к сожалению - пока что не актуальны....
Отредактировано ANDRE (20-04-2015 12:08:16)
Более того, в разное время суток (на различных маршрутах) без проблем находятся и свободные места. Это касается и микроавтобусов (Мерседесы, Фольксвагены) - в меньшей мере, и автобусов (Эталоны, Богданы и т.д.).
Но после Пасхи, уехать с Южного автовокзала Донецка в сторону Славянска было проблематично, так как билеты были на послеобеденный рейс, около 14:00 дня. А автобус сообщением Донецк - Красный Лиман был забит под завязку. Так что проблемы с автобусными перевозками к сожалению остались. А в другие дни бывало, что билеты на утренние автобусные рейсы из Донецка в сторону Славянска бывают.
Но после Пасхи, уехать с Южного автовокзала Донецка в сторону Славянска было проблематично, так как билеты были на послеобеденный рейс, около 14:00 дня. А автобус сообщением Донецк - Красный Лиман был забит под завязку. Так что проблемы с автобусными перевозками к сожалению остались. А в другие дни бывало, что билеты на утренние автобусные рейсы из Донецка в сторону Славянска бывают.
Не путайте внутренние перевозки с перевозками через линию разграничения.
К тому же ЖД сообщения, и пригородного, в том числе - с которого и началась данная дискуссия (а так же - тема) - между названными Вами городами НЕТ!
Не стоит путать Божий дар с яичницей.
Если желание продолжать данный диалог (или спор - как Вам угодно) остался - сначала подумайте о разнице видимого вживую на дорогах, и авто и ЖД с тем, что Вы хотите видеть. Задумайтесь о возможностях отраслей в данное время и сделайте вывод по затронутой Вами проблемы.
К тому-же, не имеющей отношение к данной ветке и теме.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » График движения поездов 2014-2015