Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Рассказы » От Москвы до Байкала


От Москвы до Байкала

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.irk.kp.ru/daily/26596/3612143/

От Москвы до Байкала за 13 дней на 34 электричках проехал столичный фотограф

На отчаянное путешествие фотографа Алексея Абанина вдохновила книга «Москва - Петушки»

Алексей – успешный столичный фотограф, ему 27 лет. Сам же родом из маленького города Коврова Владимирской области. И именно с электричками связывает теплые воспоминания о юности.

- Когда еще учился в школе, у меня была первая любовь – девушка жила во Владимире, и я помню то чувство, когда бежал на электричку и ехал к ней за сотни километров, - говорит Алексей Абанин. – Потом ездил в Москву на подготовительные курсы в университет… А уже в студенчестве прочитал поэму в прозе «Москва - Петушки» Венедикта Ерофеева и загорелся идеей путешествия на электричке через всю страну.

Но реализовал мечту фотограф не сразу. Маршрут разработал еще год назад.

- От идеи доехать до Владивостока отказался, - поясняет Алексей. - После Иркутска очень мало электричек - будут нестыковки, которые придется преодолевать на автобусах или скорых поездах. Смысла в этом не было, поэтому решил ехать до Байкала.

С собой – рюкзак. В нем - конечно же фотоаппарат, два объектива, зарядки, провода и ноутбук. Уместилось и немного одежды. Наличные – на билеты, гостиницы и еду.

- А еще перцовый баллончик на всякий случай. Родители настояли, - смеется москвич. – Слава богу, не пригодился. Дебоширов ни разу не встречал.

И вот первый день – 31 августа. От Москвы до станции Шахунья Нижегородской области доехал на четырех электричках. Во второй день добрался до Удмуртии. Потом были Урал, Тюмень, Омск, Красноярск, Иркутск… На все про все ушло 13 дней, 34 электрички, 10 тысяч рублей на билеты и 30 тысяч на еду и проживание в гостинцах.

- В перерывах между поездками гулял по городам и поселкам, ел, как правило, в вокзальных кафе, - продолжает турист. - Не обошлось и без «пробелов»: их было два - на границах Красноярского края с Иркутской и Кемеровской областями. Там электрички не ходят, пришлось сесть на скорый поезд.

Но это все обыденность. Впечатлений-то сколько!

- Электрички разные попадались: с деревянными лавками и мягкими сиденьями, теплые и холодные, 1980-х годов и совсем новые, - перечисляет путешественник. – И люди тоже разные: самые разговорчивые - от Урала до Красноярска (улыбается).

Алексей много фотографировал, много читал, а еще записывал свои впечатления.

- Когда подъезжал к Байкалу, такую красотищу увидел, - признается турист-фотограф. – Вышел на станции Земляничной, прошелся по лесу до Култука, увидел Байкал - и едва не умер от счастья. Несколько часов сидел на берегу. Удовольствие в том, что ты придумываешь мечту и потом пытаешься ее осуществить.

И новая мечта у Алексея уже есть: пешком обойти Португалию.

Еще больше фото с поездки Алексей опубликовал в блоге.

Отредактировано ANDRE (18-11-2016 13:55:43)

0

2

Из блога о путешествии "От Москвы до Байкала".

https://stampsy.com/user/42774/latest/26460

На электричках (почти) до Байкала. День 8

Новосибирск — Болотное — Тайга-1 — Ачинск
   -----------------------------------------------------------------------------
К сожалению, целиком весь путь проехать на электричках до Байкала не получится даже при большом желании. Это было ясно еще год назад, когда я составлял расписание. Есть два небольших участка, которые придется перебить поездом. Первый настал сейчас. На этот раз мне достался поезд «Москва — Владивосток». Желание доехать сразу до Иркутска было велико, конечно, но я постарался быть честным с самим собой. В итоге, проехав 4 часа на верхней полке, мне есть, что сказать.

    -----------------------------------------------------------------------------

Автор блога почему-то не воспользовался скоростным Э/П "Новосибирск-Красноярск". Так же мог доехать до Тайга-1, как и на пассажирском "Москва-Владивосток". Хотя из Новосиба на восточное направление тоже ходят электрички (другой вопрос - до какой самой дальней станции). И дальше - на местных электричках - следовать до Боготола, и далее на Ачинск-Чернореченская-Красноярск.
ИМХО, так было бы более подходяще для подобного путешествия.
Другое дело, что восток Красноярского края не связан пригородом с западными районами Иркутской области. И вот там проезд на пассажирском как исключение из условий в поездке.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Рассказы » От Москвы до Байкала