На маршрутах Славянска: гонки, дым сигарет и замечания пассажиров. По результатам опроса
Завершился опрос среди читателей “Делового Славянска” посвященный общественному транспорту Славянска, где его участники раскрыли нам все секреты о происходящем в маршрутках и троллейбусах нашего родного города.
Узнать кто, зачем, когда, как часто, и в каких условиях пользуется общественным транспортом Славянска вы сможете дочитав этот текст до конца.
Самое активное участие в опросе приняли жители проживающие на поселке Семеновка, в Центре, на м-не Артема, в Черевковке и на Химике, в общей массе респондентов они суммарно заняли 80,80%.
Для проезда на место работы общественный транспорт используют 35,5% респондентов, для поездки в учебное заведение - 9,5% респондентов, в личных целях - 55% опрошенных. При этом основная масса респондентов, а именно 29,8%, пользуется общественным транспортом 5 дней в неделю.
Чаще всего читатели “Делового Славянска”, принявшие участие в опросе, пользуются услугами 23-го маршрута, следующими по популярности являются 7-й и 2-й маршруты.
Основная масса респондентов любит поспать, поэтому активно пользуется общественным транспортом в промежутках времени 7:00 - 9:00 утром, и 17:00 - 19:00 вечером.
О времени ожидания 5 и меньше минут большинству респондентов можно только мечтать.
Всегда по расписанию общественный транспорт ходит только у 28,4% респондентов.
В 24% случаев респонденты ездят в “Рутах”, в 60% случаев в ПАЗах, в 16% случаев в троллейбусах. В основном общественный транспорт Славянска переполнен - на это указывают 71,6% респондентов.
Всего лишь в 38,3% случаев участники опроса передвигаются в поломанном общественном транспорте.
И лишь 14,2% респондентов замечают следы уборки в общественном транспорте.
Оплату за проезд в 57,4% случаев принимает контролер,в 42,6% - водитель при посадке пассажиров. Если оплату принял водитель, то в 85% случаев это взаиморасчеты он производит во время движения.
Больше половины респондентов, а именно 61%, оценивают стиль вождения в общественном транспорте как “агрессивный”, при этом стать участником “гонки” за пассажиром на следующей остановке можно стать в 88% случаев.
В 82% поездок пассажиры нуждаются в ремнях безопасности, в том числе в 61% случаев они нужны стоящим пассажирам, а в 21% случаев в них нуждаются даже сидящие пассажиры.
Водители общественного транспорта корректно реагируют на просьбы и вопросы пассажиров лишь в 34,8% случаев, не требуют оплаты с льготников и не пререкаются с ним в 22,7% случаев.
Зато кому точно везет в славянском общественном транспорте, так это пассивным курильщикам, если они окажутся рядом с водителем, то в 78% случаев они смогут вдохнуть свежего никотина. Правда для этого нужно “сесть” не в троллейбус.
Исходя из вышесказанного, решение о поднятии тарифов на проезд в общественном транспорте Славянска выглядит оправдано.
Общественный транспорт Славянска - это непредсказуемый, быстрый, небезопасный, частично поломанный аттракцион, в котором можно бесплатно подышать никотином и поучаствовать в разговорах на повышенных тонах. Ну не может же такой “коктейль” сомнительных “удовольствий” стоить дешево!
Гарри Гаррисон
Напоминаем нашим читателям, что редакция Интернет-издания «Деловой Славянск» может не разделять точку зрения, изложенную в авторских материалах.