Интересно, харьков-Сумы, Харьков-Купянск и Харьков-Тополи - уже не рельсовые автобусы, а обычные поезда под тепловозом? (судя по номерам) А куда же денут РА?
Расписание поездов с 30.05.2009
Сообщений 11 страница 20 из 80
Поделиться1206-04-2009 21:47:28
Последние два это был ПиАр, потому прожили не долго. То что вы видите это и раньше были поезда. Первый - это возврат прицепок различных, а второй - бывший Харьков - Валуйки. РА Харьков - Сумы оказался настолько удачным, что одного вагона не хватало и пустили поезд. Все РА приписаны в Смородино (г. Тростянец Сумской обл.) и благополучно используются там вместо "теток".
Отредактировано Серый_Лис (07-04-2009 12:04:35)
Поделиться1307-04-2009 11:43:40
чё-то ты перепутал по поводу Трускавца. Наверное Тростянец? Такой город есть с Сумской области, там шоколадная фабрика, конфеты вкусные делает
Поделиться1407-04-2009 12:03:55
Точно-точно, думал одно, писал другое. Не простительно.
Поделиться1510-04-2009 16:53:34
У меня предложение - а почему бы местные поезда Изюмского и Купянского направлений не отправлялись бы со станции Левада? Я имею ввиду поезда Харьков-Мариуполь, Харьков-Луганск, Харьков-Купянск, Харьков-Тополи. Раньше поезд Харьков-Дебальцево, еще когда был не электричкой, а ночным с сидячими вагонами, приходил на Леваду. Но это было до середины 90-х
Поделиться1610-04-2009 18:07:24
Это не удобно для:
а) пассажиров, особенно пересаживающихся с полтавского и сумского направлений;
б) для организации движения этих поездов. Во всех городах, от куда есть поезда своего формирования, стараются поближе к станции построить локомотивное и вагонное депо, что бы пустые расходы минимизировать. Так прийдется давать добрячий крюк и локомотивам и вагонам. Кроме того, Левада тупиковая станция, значит маневры там увеличиваются, надеюсь не надо объяснять почему.
Раз вы это предложили, значит считаете, что так лучше. Аргументируйте свою идею.
Левада до царя Панька была главным вокзалом Северо-Донецкой жд и от туда отправлялись поезда на Донбасс, а поезда на Купянск отправлялись с Балашовского вокзала, главного вокзала Юго-Восточной жд. После объединения дорог в Южную и еще, не поню сколько лет, наконец-то какому-то умному человеку пришла здравая мысль, что поезда должны отправляться с одного места, потому как так удобнее и пассажирам и железной дороге.
Поделиться1710-04-2009 19:02:12
здесь 2 аргумента: 1 - разгрузить Южный вокзал и 2 - уменьшить время проезда по Харьковскому узлу, до Левады всё-же ближе с этой стороны, чем до Южного. Что касается пересадки пассажиров, то есть метро. Но это, как я писал, касается ближних поездов, пассажиры которых едут преимущественно в Харьков.
Поделиться1810-04-2009 19:30:59
мне тоже кажется, что 171/172, 179/180, 621/622 и 801/802 вполне можно принимать на Леваду, и проблему с маневрами для первых трех может устранить один единственный ЧМЭ3, обслуживающий эту станцию.
Поделиться1910-04-2009 19:39:33
А что Южный вокзал перегружен? Он справлялся с громадным трафиком при СССР, сейчас и половины того нет.
Разница во времени настолько критична? От Основы до Левады 13 минут, а до Южного - 15.
как я писал, касается ближних поездов, пассажиры которых едут преимущественно в Харьков.
То есть для 3-х пассажиров в неделю из Изюма Змиева отменять остановку это плохо, а переться в метро двум-трём десяткам пассажиров это нормально? Сам факт пересадки - неудобство, а в метро - тем более.
Общественного транспорта от Южного больше в различные части города, а от Левады только с Аэропортом хорошая связь, остальное - преимущественно транзит.
У вас наверное родственники живут вблизи Левады.
Отредактировано Серый_Лис (11-04-2009 13:46:41)
Поделиться2011-04-2009 01:52:47
Совершенно идиотская затея переводить на Леваду местные поезда. Я б и попугаи 8ХХ перевёл на ЮЖНЫЙ. А то пересадки неудобные. А в случае с 6ХХ поездами на Тополи и Купянск, так там куча прицепок всяких. И как их возить взад -вперёд???