Да с Астаной все ясно - смена времени. КТЖ не переходит с зимнего на летнее.
119-120 не заведена периодичность, аналогично решают с периодичностью и маршрутом 174-180
Расписание поездов с 30.05.2009
Сообщений 41 страница 50 из 80
Поделиться4131-01-2010 23:27:18
Поделиться4231-01-2010 23:57:18
Может Киев-Кременчуг отделят от Полтавского и пустят ч/з Мироновку и Т.Шевченко?
Поделиться4301-02-2010 20:42:51
Сегодня опять полез в АСУ "Днипровски Зори" и "Лтава" уже все нормально! Как обычно одним составом с расцепкой по Гребенке и "Лтава" к себе первая уходит домой: по ПН,СР,ЧТ,ПТ,СБ,ВСК.
119/120; 107/108(оба графика) по прежнему по 24/03;27/03 по 2,3,5,6
Поделиться4411-04-2010 10:34:47
Новости. В экспрессах появились лежачие места
Газета "Вечерний Харьков", 08.04.2010.С 20 апреля сразу в семи харьковских фирменных поездах пассажир может выбрать себе попутчиков по гендерному признаку.
Билеты в «мужское» или «женское» купе будут продаваться в купейные вагоны следующих поездов: № 20/19 Харьков — Москва (вагон № 10), № 59/60 Харьков — Одесса (вагон № 10), № 63/64 Харьков — Киев (вагон № 7), № 81/82 Харьков — Симферополь (вагон № 9), № 111/112 Харьков — Львов (вагон № 7), № 115/116 Харьков — Трускавец (вагон № 6), № 621/622 Харьков — Мариуполь (вагон № 8).Ну а пассажирам, для которых неважно, кто будет рядом с ними в купе, небезынтересно будет узнать, что в скоростных и ускоренных поездах формирования ЮЖД, помимо привычных вагонов с креслами, появились и купейные. Купейные вагоны с номерами нулевым и 30-м, экипированные постельным бельем, включены в составы поездов № 161/162 и 163/164 Харьков — Киев, № 171/172 Харьков — Донецк, № 179/180 Харьков — Луганск, № 173/179/174/180 Кременчуг — Полтава — Киев. Так что пассажиры теперь могут выбирать, в каком положении им быстро ехать -- сидя в кресле или же лежа на полке. Последнее, кстати, особенно актуально при поездках в Харьков из Донецка и Луганска, ведь оба поезда – ночные и прибывают в наш город рано утром.
Поделиться4501-08-2010 00:07:16
В некоторые дни в электропоезде № 171/172 Харьков — Донецк бывает всего 3-вагона, вряд ли, чтобы там были купейные вагоны.
Поделиться4601-08-2010 16:58:10
плацкартные вагоны я там видел, но тогда там было 6 вагонов
я вообще считаю, что его нужно отнести в разряд обычных скорых. Какой он нафиг ускоренный?
Поделиться4702-08-2010 01:12:25
Когда ускорят участок Донецк-Лозовая, то движение поездов по той ветке ускорится. А вот поезд № 179/180 Луганск-Харьков навряд ли, так как от Изюма до Харькова ветка не для ускоренного движения.
Поделиться4802-08-2010 21:00:16
у нас уже ускорили участок Донецк-Волноваха, но время следования поездов не уменьшилось. Харьков-Луганск тоже могут пустить через Лозовую, если это будет быстрее. Хотя смысла нет в ночном поезде уменьшать время, допустим, поезд Донецк-Харьков будет в пути 4 часа, значит, из Донецка он будет выезжать в 2 ночи, то есть я к 22 часам должен приехать на вокзал (пока транспорт ходит) и тусоваться там 4 часа
Поделиться4903-08-2010 15:00:23
В ускорение смысл есть. Так как поезда повышенного комфорта Донецк-Харьков, Луганск-Харьков, это в основном сидячие электрички и их надо передвинуть, чтоб они ходили не ночью, а вечером. Например Донецк-Харьков можно пустить в 18:00 и в Харькове она будет в 22:00.
Поделиться5003-08-2010 18:23:59
ну это другое дело
а ночью тоже поезда нужны, чтобы в Харьков (или в Донецк, Луганск) приезжать рано утром