Вообще-то это не электрички повышеной комфортности, а переоборудованые ЦМВ под тип экспресс. Они не являются электропоездами. А вот сдвигать их обязательно надо. На сидячках вночь не очень интересно ездить.
Расписание поездов с 30.05.2009
Сообщений 51 страница 60 из 80
Поделиться5205-08-2010 13:21:31
[Цитата][/Nikolas писал] а ночью тоже поезда нужны, чтобы в Харьков (или в Донецк, Луганск) приезжать рано утром.
Так есть поезд 621-622 Мариуполь-Харьков который из Донецка отправляеться вечером, а прибывает в Харьков в 5:00. Из Харькова он тоже вечером в 22:50 а прибывает в Донецк рано утром. И аналогичный есть поезд Суммы-Луганск.
Поделиться5306-08-2010 22:50:53
То, о чём я давно подозревал, но не мог подтвердить, подтвердил официальный сайт УЗ!
Уважаемая УЗ, скажите пожалуйста по каким критериям в Украине скоростные и ускоренные поезда отличаются от обычных скорых?
Відповідь: Класифікація пасажирських поїздів по швидкості: 1 Швидкі, які курсують з маршрутною швидкістю 50-64 км/год. 2 Швидкісні, які курсують з маршрутною швидкістю більше 65 км/год при допустимій швидкості 140-200 км/год. 3 Прискорені, які курсують з маршрутною швидкістю більше 65 км/год при допустимій швидкості до 140 км/год. 4 Пасажирські, які курсують з маршрутною швидкістю до 50 км/год.
Теперь очевидно, что поезд №179/180 насамом деле обычный скорый т.к. его средняя скорость составляет 57,6 и 57,3 км/ч, а максимальная (по словам машиниста) не превышает 110 км/ч. Интересно, сколько же я переплатил за проезд в этом "ускоренном" поезде за последнии 3 года, которым я пользовался довольно часто!?
Поделиться5407-08-2010 11:00:00
Так есть поезд 621-622 Мариуполь-Харьков который из Донецка отправляеться вечером, а прибывает в Харьков в 5:00. Из Харькова он тоже вечером в 22:50 а прибывает в Донецк рано утром. И аналогичный есть поезд Суммы-Луганск.
согласен, но эти поезда не проходят ряд городов от Фенольной до Славянска
Теперь очевидно, что поезд №179/180 насамом деле обычный скорый т.к. его средняя скорость составляет 57,6 и 57,3 км/ч, а максимальная (по словам машиниста) не превышает 110 км/ч. Интересно, сколько же я переплатил за проезд в этом "ускоренном" поезде за последнии 3 года, которым я пользовался довольно часто!?
ты платил за "комфорт" - телевизор небось смотрел всю ночь? ))
на самом деле, эти поезда - Харьков-Луганск и Харьков-Донецк - полная лажа (в плане "ускоренности"), и тариф в них должен быть как в плацкартном вагоне скорого поезда
Поделиться5507-08-2010 19:15:08
по-моему тариф примерно одинаков что от Луганска до Харькова на 180м (381 км - 61,72 грн.) что от Луганска до Краснограда на 133м (383 км - 57,02)
Поделиться5607-08-2010 20:37:59
Маршрут поїздки: ДОНЕЦЬК > ХАРК ПАС
172О ФIРМОВИЙ ШВИДКIСНИЙ
Сидячий (С) 61.72
078Д ШВИДКИЙ
Плацкартний (П) 57.02
(если включена постель, то без постели получается 43 грн)
сравните:
Маршрут поїздки: ДЕБАЛЬЦЕВЕ > ХАРК ЛЕВ (расстояние примерно одинаковое)
808Д ПАСАЖИРСЬКИЙ
Сидячий (С) 21.99 ПIВД 2 клас
Сидячий (С) 16.63 ПIВД 3 клас
Поделиться5707-08-2010 22:29:28
Стоимость билетов отличаются от условий комфорта. В фирменных вагонах проезд дороже чем в плацкартных. Ещё стоимость билета зависит от рассояние.
Поделиться5807-08-2010 23:11:30
ну что - в 172 поезде ехать в 3 раза комфортнее, чем во 2-м классе 808-го?
Поделиться5908-08-2010 01:53:07
ты платил за "комфорт" - телевизор небось смотрел всю ночь? ))
на самом деле, эти поезда - Харьков-Луганск и Харьков-Донецк - полная лажа (в плане "ускоренности"), и тариф в них должен быть как в плацкартном вагоне скорого поезда
Если смотреть всю ночь телевизор в поезде Луганск-Харьков, то можно увидеть только одно, фильм "Тайны тёмного экрана". Видео включают только при следовании из Харькова в Луганск, и то не всегда. А вообще за какой комфорт я плачу ночью? За то, что корячусь 6 часов в кресле, пытаясь выспаться? Поэтому, при езде в Харьков, больше предпочитаю 606 поезд. А в обратном направлении, конечно лучше ехать в 179. Хотя даже при существующих ограничениях скорости, этот поезд должен приезжать в Луганск на 20 минут раньше! Пол года назад, когда я ехал в нём из Харькова, на станции Святогорск мы простояли вместо 2 минут 50 (видимо какое-то ЧП было впереди)! Так вот на станцию Дебальцево мы прибыли с тем же опозданием в 50 минут. То есть между этими станциями машинист вижимал максимум из возможного. А вот от Дебальцево до Луганскамы доехали за 1 час 15 минут, при этом сделали все 3 остановки по 2 минуты (хотя по старому расписанию было предусмотрено 1 час 41 минута)! Значит теперь этот участок можно реально проехать за 1 час 10 минут (без остановки в Славяносербске), но по графику положено 1,5 часа. Интересно какой гений составляет такие расписания!?
Поделиться6010-08-2010 01:39:31
На некоторых участках дороги можно ездить быстрее, но в случае необходимости, либо в экстренных случаях.