В рассписании на вокзале Харьков-Левада указана электричка 6441 Харьков-Балаклея, отправлением из Харькова в 22:03, а на станции Змиёв - 6441 Харьков-Изюм. Так до какой станции она едет-?
Расписание поездов с 30.05.2009
Сообщений 61 страница 70 из 80
Поделиться6216-10-2010 23:04:30
Поезда объезжают участок Лозовая - Славянск
В связи с ремонтом пути (до 29 октября) на участке Лозовая — Славянск внесены изменения в маршруты движения некоторых поездов.
Электропоезд повышенной комфортности № 801 Харьков-Пасс. -- Краматорск (отпр. 9.40) следует через Святогорск (стоянка 12.21-12.23), Красный Лиман (12.50 -12.52), Славянский Курорт (13.15 -- 13.18) без прохода через Лихачёво, Краснопавловку, Лозовую, Близнюки, Гавриловку, Барвенково, Славянск. Он прибывает в Краматорск в 13.47 вместо 13.55.
Обратно из Краматорска электропоезд № 802 отправляется в 15.22 вместо 14.29, следует через Славянский Курорт (15.50 -- 15.52), Красный Лиман (16.18 -- 16.21), Святогорск (16.52 -- 16.54) и прибывает на станцию Харьков-Левада в 19.45 (вместо Харьков-Пасс. в 18.44). Пригородные электрички Харьков-Пасс. -- Гавриловка (отпр. 5.04, 13.50 ) следуют только до станции Лозовая, а обратные электрички Гавриловка -- Харьков-Пасс. (приб. 14.30, 23.46) -- от Лозовой.
Поделиться6319-10-2010 19:49:05
За побажанням пасажирів та для покращення сервісу міжміських пасажирських перевезень залізничники призначили новий прискорений поїзд № 174/173 Дніпропетровськ–Харків.
Починаючи з 3 листопада і до введення нового графіку руху (до кінця травня 2011 р.) поїзд № 174/173 курсуватиме щоденно, окрім вівторка. Час відправлення із Дніпропетровська о 23.58, прибуття до Харкова о 4.30, час прямування – 4 години 32 хвилини. Відправлення із Харкова о 12.04, прибуття до Дніпропетровська о 16.35, час у дорозі – 4 години 31 хвилина.
В складі поїзда планується 6 вагонів. Усі вагони обладнані зручними кріслами для сидіння та кондиціонерами .
может я чего-то не понимаю, но зачем в Харьков приезжать в 4.30 ???
Поделиться6420-10-2010 16:32:37
Наверно вагоны этого поезда находятся в общем обороте с экспрессами Киев-Днепропетровск и Харьков-Киев, поэтому такое тупое расписание!
Поделиться6525-10-2010 16:42:20
Уважаемая УЗ, можно ли уменьшить время хода поезда № 179 Харьков – Луганск с 6 часов 40 минут, до 5 часов 50 минут? Чтобы его гордое название «ускоренный» соответствовало действительности! А то как-то не хорошо получается. Каждый месяц по 2 раза я плачу за проезд в этом поезде как в ускоренном, хотя на самом деле, он едет как обычный скорый (средняя скорость 57 км/ч при необходимой 65 км/ч и более для данной категории поездов)! И ещё одна просьба, можно ли принимать этот поезд в Луганске на первую платформу? Так неудобно с сумками подниматься по надземному пешеходному переходу. Зачем принимать поезд на вторую платформу, если первая в это время свободна? С неё посадка/высадка намного быстрее и удобнее.
Відповідь: Поїзд № 179/180 Харків-Луганськ на дільниці Харків-Букіне Південної залізниці має одну зупинку і курсує зі швидкостью, що відповідає до категорії прискореного пасажирського поїзду. На дільниці Святогорськ-Луганськ Донецької залізниці поїзд № 179/180 Харків-Луганськ має на шляху прямування 9 зупинок. Для вирішення питання прискорення поїзду 179/180 Харків-Луганськ на дільниці Святогорськ- Луганськ та приймання його на першу платформу ст. Луганськ керівництвом пасажирської служби Південної залізниці направлено листа керівництву Донецької залізниці з проханням вирішити ці питання та повідомити про прийняте рішення.
Вот как, главное, что он по ЮЖД едет, как ускоренный, а дальше хоть трава не расти!
Поделиться6626-10-2010 16:28:59
ну да, аа зачем тогда ввели его в категорию "ускоренные"?
до же самое и с поездом Донецк-Харьков
хотя ночью смысла нет ускорять - тогда придётся в Харьков приезжать в 4 утра
лучше бы его перевели в категорию скорых и билет дешевле был бы
Поделиться6727-10-2010 02:01:42
хотя ночью смысла нет ускорять - тогда придётся в Харьков приезжать в 4 утра
Всё верно, ночью ускорять не надо. Его, вообще, ночью пускать не надо! На то он и есть ускоренный дневной поезд! Который должен ездить по схеме: утром отправился из пункта А, днём приехал в пункт Б, вечером отправился обратно и к ночи вернулся назад в пункт А. Например: отправление из Луганска 6:10, прибытие в Харьков 12:00; отправление из Харькова 17:00, прибытие в Луганск 22:50.
Поделиться6827-10-2010 12:20:43
Вот-вот! Тогда ускоренные Харьков - Донецк и Харьков - Луганск должны быть формирования Донецкой ЖД, которая если и думает об обновлении ПС, то только грузового
Вообще, я не могу понять, куда на Донецкой ЖД девался Ю.И.Запорожцев со своими идеями перевода в категорию пригородных экспрессов половины "дальнобойных" пригородных поездов и их "волн"? Я всё ещё рассчитываю прокатиться на пригородных экспрессах Ясиноватая - Днепропетровск - Кривой Рог (желательно - через Павлоград, как раньше состав Приднепровки ходил) и Мариуполь - Белгород!
Как говорится, я не против отмен пригородных и местных поездов. Я против отмены поездов без альтернативы, т.е. против сбрасывания со счетов в плане пассажирского сообщения целых направлений. Не нравятся сверхубыточные пригородные перевозки? Пустите пригородные экспрессы, оставив для пригородного сообщения 1-2 пары в сутки...
Исключительно постсоветское отношение к основным фондам, т.е. как побольше хапнуть, а там - трава не расти, должно когда-то себя исчерпать. Даже расчётливые в финансовом отношении США и Европа себе не позволяют такого отношения к пассажирам, как страны бывшего СССР!
Поделиться6927-10-2010 18:39:46
Вот-вот! Тогда ускоренные Харьков - Донецк и Харьков - Луганск должны быть формирования Донецкой ЖД
А что 5 часов стоянки в Харькове не хватит для экипировки поезда.
Поделиться7027-10-2010 21:00:09
Даже получаса хватит, чтоб один состав забрать в ВЧ, а другой подать. Для этого лишь понадобиться один лишний ЧМЭ3. Да и то, забирать каждый раз нет необходимости. Только когда нужно вагоны в составе заменить (ну пусть 2-3 раза в неделю).