Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Троллейбусы ЮМЗ


Троллейбусы ЮМЗ

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Всё о троллейбусах ЮМЗ!
ЮМЗ-Т2 — модель троллейбуса, выпускаемая на Южном машиностроительном заводе имени А. М. Макарова в Днепропетровске.

Производитель: Южный машиностроительный завод (г. Днепропетровск)
Годы выпуска: С 1993 по настоящие время.
C 1992 г. в Днепропетровске на Южмаше были запущены в серийное производство сочленённые троллейбусы ЮМЗ-Т1, которые быстро приобрели популярность на Украине и за её пределами. Но обыкновенные одиночные троллейбусы были нужны многим городам не менее чем гармошки. В 1993 г. появились первые модернизированные ЮМЗ-Т1, и тогда же был построен опытный образец одиночного троллейбуса ЮМЗ-Т2. Он был полностью унифицирован со своим «длинным собратом»: та же окраска, та же форма кузова, те же агрегаты, такие же технические характеристики (естественно, с поправкой на то, что у Т2 был один двигатель и один ведущий мост).
Опытный образец ЮМЗ-Т2 несколько месяцев испытывался в Днепропетровске, но постоянной приписке так и не получил — после испытаний его отправили в Тернополь, где эксплуатировался до 2005 года под № 129. В 1994 г. первую партию из 10 троллейбусов ЮМЗ-Т2 получил и Днепропетровск. Они все были направлены в депо № 1 и предназначались для замены последних списанных Шкод-9Тр. ЮМЗ-Т2 нумеровали пятым разрядом (как и Шкоды), присвоив им таким образом номера 1500—1509. В том же 1994 г. на Южмаше был создан опытный образец троллейбуса ЮМЗ-Т2М, внешне идентичный Т2, но с тиристорной системой управления и статическим преобразователем. Аналогичный сочленённый троллейбус был построен годом позже и назывался ЮМЗ-Т3К. Но ни один, ни другой в серию не пошёл главным образом из-за нежелания ремонтников работать со сложной электроникой. ЮМЗ-Т2М в течение двух лет принадлежал заводу и в 1996 г. Троллейбусы ЮМЗ-Т2 поставлялись и поставляются во многие города Украины и СНГ — они есть в Москве, в Ростове, в Ашхабаде. Несколько троллейбусов специальной модификации Т2.09 вместе со Шкодами ходят по междугородной горной линии Симферополь-Ялта в Крыму.
В конце 2000 г. троллейбусы ЮМЗ-Т2 были модернизированы. Кроме изменения дизайна передней части и новой отделки салона в конструкцию были внесены и технические новшества: новый двигатель ЭД-139, новый малошумный компрессор и другие менее значительные усовершенствования.
В конце 2006 г. троллейбусы ЮМЗ-Т2 были модернизированы. Все троллейбусы выпускаются с дисковым креплением колёс и новой отделкой салона.
МАТЕРИАЛ из Википедии

Последние в том году троллейбусы ЮМЗ-Т2 пришли в Северодонецк и Краматорск!

0

2

Вживую увидел обсуждаемую модель в Донецке украинском близ запруд Щербакова. Проехался. Удобно, сильно напоминает ЛАЗ дизельный трехдверный городского типа времен 1994-1998.

0

3

mish написал(а):

Вживую увидел обсуждаемую модель в Донецке украинском близ запруд Щербакова. Проехался. Удобно, сильно напоминает ЛАЗ дизельный трехдверный городского типа времен 1994-1998.

А чем этот ЛАЗ  отличается от ЛиАЗа дизельного трехдверного  87-го года выпуска?  По-моему, это одного типа модели, к сожалению, на сегодняшний день устаревшие

0

4

Что подразумевается под фразой "одного типа модели"? Можно сказать, что эти модели и с Икарусом одного типа.
Отличаются, я думаю, коробкой передач и двигателем, может еще мостами, но скорее всего у обоих RABA.

0

5

я имел ввиду наверное то же, что и mish - чисто внешние признаки - вид снаружи и изнутри. Понятно, что начинка троллейбуса и автобусов разная. Хотя те же ЛиАЗы продолжают выпускать,  наверное  модернизированные по сравнению с 80-ми годами. В Севастополе такие ходят по маршруту №9  Балаклава- 5 км  с надписью "Мэр Москвы - жителям Севастополя"

0

6

Вот уж не скажу, что ЛАЗ и ЛиАЗ внешне похожи, внутри - да.
Только в общих чертах. Параллелепипед с тремя дверьми - больше ни чего общего. Фары разные, окна разные, колеса и те разные. Не, ну если б девушка сказала, что ЛАЗ и ЛиАЗ похожи, это было б простительно, но для мужеского пола так говорить не верно.

Nikolas написал(а):

Понятно, что начинка троллейбуса и автобусов разная

Так я это и не обсуждаю, это понятно. Я спрашивал про эту фразу

Nikolas написал(а):

А чем этот ЛАЗ  отличается от ЛиАЗа дизельного трехдверного

, а что хотел сказать mish я понял. А если вы, Nikolas, имели ввиду чисто внешнее сходство, то какая разница с чем сравнил Михаил, с ЛАЗом или ЛиАЗом? Нравится ему продукция Львовского завода больше, чем подмосковного или вживую видел чаще ЛАЗы. Да и надежность у того ЛиАЗа никудышняя (ИМХО).

0

7

с надежностью согласен, те ЛиАЗы за пару-тройку лет уже стали дребезжать и рассыпаться, наверное старые ЛиАЗы 677 и то надёжнее были. Сейчас новых ЛиАЗов на Украине мало, поэтому трудно что-либо сказать. У нас бегают новые двухдверные ЛиАЗы (пригородный вариант) , возят шахтеров по маршруту микрорайон Восточный (Донецк) - шахта Коммунарская (за Макеевкой)

0

8

Судя по описанию, это ЛиАЗ-5256.35-01 — пригородный 2-дверный, с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и КП ЯМЗ, Евро-2. Вот так он должен выглядеть http://transit.parovoz.com/muralista-da … 8_5301.jpg

Отредактировано Серый_Лис (13-05-2009 11:59:27)

0

9

он самый! и что самое интересное, расцветка  такая же! Это, наверное, у них фирменный стиль?  :crazy:
Выглядит в общем-то неплохо, надо будет как-нибудь примазаться к шахтерам и проехаться в нём, оценить комфортность езды.

0

10

Кто знает, может ли ЮМЗ-Т2 по системе многих единиц и применена ли в данной модели рекуперация электроэнергии при торможении?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » Троллейбусы ЮМЗ