Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 1 страница 10 из 69

1

Обсуждаем ЗДЕСЬ все вопросы о разделении СССР, его последствия, высказываем свои политические взгляды, и т.п.

0

2

Что касаемо политики и рЭльсов! В этом году из-за идитоского МЕЖГОСТАРИФА и надоедливых таможен (вот кому они нужны??? пользы от них никакой, то что люди на себе перемещают - капля в море. Денег на их содержание тратится гораздо больш, чем пользы). сократилось и без того скудное сообщение с РЖД. На Дон.ж.д. не стало 231-232 Москва-Ейск, 23-24 и 27-28 не ежедневные, на зиму объединяются. Часть поездов вообще не назначалась. например 457,215. 221-222 ходил тоже не каждый день. За последние 15 лет прекратилось движение от Должанской на Галуту, из Изварино в Лихую, из Миллерово до Рзд.Карьер 122 км, сняты остановки пригородным от Гартмашевки до черткова, нет пригородных Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск (Успенская-Квашино), Лихая-Красная Могила...

0

3

Тему почистил, и предупреждаю: НИКАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ВЫЗЫВАЮЩИХ КОНФЛИКТЫ И Т.П. ОБЩАЕМСЯ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕМЫ, А НЕ ССОРИМСЯ!!!

0

4

По другим дорогам: Между Узбекистаном и Туркменистаном на стыках Газоджак, Фарап и Тахиаташ нет пассажирского сообщения. После ввода в строй ж.д. из Карши до Термеза (в обход Туркмении) закроется вообще связь с Туркменистаном по ж.д. Из-за политики поезда ходят в обход приднестровья, ряд совсем не ходит. т.е. нет поездов Кишинёв-Одесса, Кишинёв-Симферополь, Кишинёв-Адлер, Кишинёв-Мурманск.

0

5

Кроме межгоса, в последнее время благодаря произволу политиков разгорелось движение за передачу остатков некогда почти магистральных участков предприятиям, переводу их в категорию подъездных путей, что является первым шагом к приватизации ЖД.

0

6

Ну, тут на это повлиять не как. Если смотреть на перечисленные маршруты, с которыми на сегодняшний день имеются проблемы - здесь всё обосновано.
1)

Владимир написал(а):

На Дон.ж.д. не стало 231-232 Москва-Ейск, 23-24 и 27-28 не ежедневные, на зиму объединяются. Часть поездов вообще не назначалась. например 457,215. 221-222 ходил тоже не каждый день. За последние 15 лет прекратилось движение от Должанской на Галуту, из Изварино в Лихую, из Миллерово до Рзд.Карьер 122 км, сняты остановки пригородным от Гартмашевки до черткова, нет пригородных Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск (Успенская-Квашино), Лихая-Красная Могила...

Внутригосударственные поезда, проходящие через другое государство не являются целесообразными. Это выхывает лишний ажиотаж при проходе таможенного контроля (причём 4 раза), а также это является невыгодно в финансовом вопросе для МПС, чьим является этот поезд. В нашем случае, ещё и получается, что в данных поездах нет абсолютно никакой необходимости, т.к. их почти дублируют другие поезда, идущие транзитом с Беларуси, а также отечественного формирования (Киев-Адлер, Киев-Кисловодск, Львов-Адлер, Симферополь-Кисловодск, Донецк-Ростов). Не знаю точно, как в летнее время, а в зимнее время билеты купить на данные поезда не проблема. Ведь главное не в большом количестве поездов (которые при этом бегают порожняком по данному маршруту), а в качестве обслуживания. Если из трёх, взятых визуально, поездов, ходящих по одному и тому же маршруту пассажиропоток слабый - один поезд отменяется, а пассажиры ездят оставшимися двумя. Так было, есть и будет при каждом начальстве МинТранса, т.к. пока другой альтернативы не найдено.
По поводу участков Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск, Успенская-Квашино и Лихая-Красная Могила, а также 122 км-Миллерово, Должанская-Несветай и Изварино-Лихая - Я не считаю, что есть необходимость вообще в данном сообщении (за исключением Лантратовка-Валуйки). Пассажиропоток большим там не будет, а вот ажиотаж на таможнях будет больше, чем на ПДСах, т.к. пригородные поезда тяжелее проверить.
В итоге - политика здесь только косвенно имеет отношение.
2)

Владимир написал(а):

Между Узбекистаном и Туркменистаном на стыках Газоджак, Фарап и Тахиаташ нет пассажирского сообщения. После ввода в строй ж.д. из Карши до Термеза (в обход Туркмении) закроется вообще связь с Туркменистаном по ж.д. Из-за политики поезда ходят в обход приднестровья, ряд совсем не ходит. т.е. нет поездов Кишинёв-Одесса, Кишинёв-Симферополь, Кишинёв-Адлер, Кишинёв-Мурманск.

Ну, конфликты есть конфликты. Здесь и говорить нечего. В места повышенной опасности поезда лучше не пускать. Если они свои поезда гоняют - пусть гоняют, а свои на растерзание лучше не давать. Тем более, ладно поезда, а пассажиры этих поездов могут пострадать. Лишние проблемы не нужны никому.
3)

pabel написал(а):

в последнее время благодаря произволу политиков разгорелось движение за передачу остатков некогда почти магистральных участков предприятиям, переводу их в категорию подъездных путей, что является первым шагом к приватизации ЖД.

В частности - да. Если проводится продажа какого нибудь подъездного пути, который ранее был прикреплён к предприятию - тогда ещё претензий нет. Но если приватизация производится над магистралью - это, конечно, уже не дело. Хотя если данный ППЖТ принадлежал не МПСу, а какой-то корпорации, не имеющей отношения к МПСу - тогда такая ППЖТ приватизации, ИМХО, тоже подлежит.

0

7

Цокур Владимир написал(а):

Так было, есть и будет при каждом начальстве МинТранса, т.к. пока другой альтернативы не найдено.По поводу участков Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск, Успенская-Квашино и Лихая-Красная Могила, а также 122 км-Миллерово, Должанская-Несветай и Изварино-Лихая - Я не считаю, что есть необходимость вообще в данном сообщении (за исключением Лантратовка-Валуйки).

Не только, Таганрог-Иловайск и 122 км-Миллерово(при нормальном состоянии пути) имеют еще бОльший потенциал в пригородных перевозках, т.к. межгос убивает пассажиропоток и провоцирует искать альтернативы. На участке 122 км - Миллерово нужно ввести 6ххх ДП Луганск-Миллерово, для направления Иловайск-Таганрог надо только все-таки один ЭП для РПЧ-21 Иловайск чтобы заменить подыхающие дизеля на Квашино и пустить его до Успенской. Но конечно вряд ли эта информация для кого-то будет новостью.

0

8

Владимир видимо совсем не в курсе о том, что в Ростовской области проживает примерно 15-20% родственников луганчан. Поэтому отмена и закрытие линий не есть хорошо. Судя по этим репликам можно закрыть и участок Купянск-Попасная... типа всех пересадим на маршрутки, а ПДСы пустим через Красный Лиман... Что касается транзита, то жителям Белгорода и Курска ехать прямым поездом в анапу через Харьков гораздо удобнее. А вообще таможенные процедуры для транзитных поездов можно и минимизировать, такое практиковалось в 90--ых в Вильно (транзит через Литву). Таможенный контроль проходили тоолько входящие-выходящие в Литве.

0

9

Владимир написал(а):

Таможенный контроль проходили тоолько входящие-выходящие в Литве.

Вот это было бы правильно. Схема проста:

выделение 3-х станций (Харьков, Горловка и Иловайск)
-->
увеличится транзит -->
повысится прибыль -->
появится работа у железнодорожников -->
будет нормальный уровень зарплаты

Ничего сложного, тем более что в Харькове и Иловайске все необходимое для этого уже имеется, остается только одна станция, переоборудование/пристраивание пары выделенных платформ, огороженных забором и проблема была бы решена, но если бы политика нашего государства была бы дружественной по отношению к нашим соседям!!!

0

10

Нет, ещё нужен Красный Лиман и Лозовая. Там технологические стоянки.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу