Обсуждаем ЗДЕСЬ все вопросы о разделении СССР, его последствия, высказываем свои политические взгляды, и т.п.
Влияние политики на железную дорогу
Сообщений 1 страница 10 из 69
Поделиться201-09-2009 12:05:27
Что касаемо политики и рЭльсов! В этом году из-за идитоского МЕЖГОСТАРИФА и надоедливых таможен (вот кому они нужны??? пользы от них никакой, то что люди на себе перемещают - капля в море. Денег на их содержание тратится гораздо больш, чем пользы). сократилось и без того скудное сообщение с РЖД. На Дон.ж.д. не стало 231-232 Москва-Ейск, 23-24 и 27-28 не ежедневные, на зиму объединяются. Часть поездов вообще не назначалась. например 457,215. 221-222 ходил тоже не каждый день. За последние 15 лет прекратилось движение от Должанской на Галуту, из Изварино в Лихую, из Миллерово до Рзд.Карьер 122 км, сняты остановки пригородным от Гартмашевки до черткова, нет пригородных Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск (Успенская-Квашино), Лихая-Красная Могила...
Поделиться301-09-2009 19:29:22
Тему почистил, и предупреждаю: НИКАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ВЫЗЫВАЮЩИХ КОНФЛИКТЫ И Т.П. ОБЩАЕМСЯ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕМЫ, А НЕ ССОРИМСЯ!!!
Поделиться401-09-2009 20:21:07
По другим дорогам: Между Узбекистаном и Туркменистаном на стыках Газоджак, Фарап и Тахиаташ нет пассажирского сообщения. После ввода в строй ж.д. из Карши до Термеза (в обход Туркмении) закроется вообще связь с Туркменистаном по ж.д. Из-за политики поезда ходят в обход приднестровья, ряд совсем не ходит. т.е. нет поездов Кишинёв-Одесса, Кишинёв-Симферополь, Кишинёв-Адлер, Кишинёв-Мурманск.
Поделиться502-09-2009 10:28:12
Кроме межгоса, в последнее время благодаря произволу политиков разгорелось движение за передачу остатков некогда почти магистральных участков предприятиям, переводу их в категорию подъездных путей, что является первым шагом к приватизации ЖД.
Поделиться602-09-2009 16:44:00
Ну, тут на это повлиять не как. Если смотреть на перечисленные маршруты, с которыми на сегодняшний день имеются проблемы - здесь всё обосновано.
1)
На Дон.ж.д. не стало 231-232 Москва-Ейск, 23-24 и 27-28 не ежедневные, на зиму объединяются. Часть поездов вообще не назначалась. например 457,215. 221-222 ходил тоже не каждый день. За последние 15 лет прекратилось движение от Должанской на Галуту, из Изварино в Лихую, из Миллерово до Рзд.Карьер 122 км, сняты остановки пригородным от Гартмашевки до черткова, нет пригородных Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск (Успенская-Квашино), Лихая-Красная Могила...
Внутригосударственные поезда, проходящие через другое государство не являются целесообразными. Это выхывает лишний ажиотаж при проходе таможенного контроля (причём 4 раза), а также это является невыгодно в финансовом вопросе для МПС, чьим является этот поезд. В нашем случае, ещё и получается, что в данных поездах нет абсолютно никакой необходимости, т.к. их почти дублируют другие поезда, идущие транзитом с Беларуси, а также отечественного формирования (Киев-Адлер, Киев-Кисловодск, Львов-Адлер, Симферополь-Кисловодск, Донецк-Ростов). Не знаю точно, как в летнее время, а в зимнее время билеты купить на данные поезда не проблема. Ведь главное не в большом количестве поездов (которые при этом бегают порожняком по данному маршруту), а в качестве обслуживания. Если из трёх, взятых визуально, поездов, ходящих по одному и тому же маршруту пассажиропоток слабый - один поезд отменяется, а пассажиры ездят оставшимися двумя. Так было, есть и будет при каждом начальстве МинТранса, т.к. пока другой альтернативы не найдено.
По поводу участков Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск, Успенская-Квашино и Лихая-Красная Могила, а также 122 км-Миллерово, Должанская-Несветай и Изварино-Лихая - Я не считаю, что есть необходимость вообще в данном сообщении (за исключением Лантратовка-Валуйки). Пассажиропоток большим там не будет, а вот ажиотаж на таможнях будет больше, чем на ПДСах, т.к. пригородные поезда тяжелее проверить.
В итоге - политика здесь только косвенно имеет отношение.
2)
Между Узбекистаном и Туркменистаном на стыках Газоджак, Фарап и Тахиаташ нет пассажирского сообщения. После ввода в строй ж.д. из Карши до Термеза (в обход Туркмении) закроется вообще связь с Туркменистаном по ж.д. Из-за политики поезда ходят в обход приднестровья, ряд совсем не ходит. т.е. нет поездов Кишинёв-Одесса, Кишинёв-Симферополь, Кишинёв-Адлер, Кишинёв-Мурманск.
Ну, конфликты есть конфликты. Здесь и говорить нечего. В места повышенной опасности поезда лучше не пускать. Если они свои поезда гоняют - пусть гоняют, а свои на растерзание лучше не давать. Тем более, ладно поезда, а пассажиры этих поездов могут пострадать. Лишние проблемы не нужны никому.
3)
в последнее время благодаря произволу политиков разгорелось движение за передачу остатков некогда почти магистральных участков предприятиям, переводу их в категорию подъездных путей, что является первым шагом к приватизации ЖД.
В частности - да. Если проводится продажа какого нибудь подъездного пути, который ранее был прикреплён к предприятию - тогда ещё претензий нет. Но если приватизация производится над магистралью - это, конечно, уже не дело. Хотя если данный ППЖТ принадлежал не МПСу, а какой-то корпорации, не имеющей отношения к МПСу - тогда такая ППЖТ приватизации, ИМХО, тоже подлежит.
Поделиться702-09-2009 19:19:56
Так было, есть и будет при каждом начальстве МинТранса, т.к. пока другой альтернативы не найдено.По поводу участков Валуйки-Лантратовка, Таганрог-Иловайск, Успенская-Квашино и Лихая-Красная Могила, а также 122 км-Миллерово, Должанская-Несветай и Изварино-Лихая - Я не считаю, что есть необходимость вообще в данном сообщении (за исключением Лантратовка-Валуйки).
Не только, Таганрог-Иловайск и 122 км-Миллерово(при нормальном состоянии пути) имеют еще бОльший потенциал в пригородных перевозках, т.к. межгос убивает пассажиропоток и провоцирует искать альтернативы. На участке 122 км - Миллерово нужно ввести 6ххх ДП Луганск-Миллерово, для направления Иловайск-Таганрог надо только все-таки один ЭП для РПЧ-21 Иловайск чтобы заменить подыхающие дизеля на Квашино и пустить его до Успенской. Но конечно вряд ли эта информация для кого-то будет новостью.
Поделиться802-09-2009 20:55:29
Владимир видимо совсем не в курсе о том, что в Ростовской области проживает примерно 15-20% родственников луганчан. Поэтому отмена и закрытие линий не есть хорошо. Судя по этим репликам можно закрыть и участок Купянск-Попасная... типа всех пересадим на маршрутки, а ПДСы пустим через Красный Лиман... Что касается транзита, то жителям Белгорода и Курска ехать прямым поездом в анапу через Харьков гораздо удобнее. А вообще таможенные процедуры для транзитных поездов можно и минимизировать, такое практиковалось в 90--ых в Вильно (транзит через Литву). Таможенный контроль проходили тоолько входящие-выходящие в Литве.
Поделиться902-09-2009 21:04:57
Таможенный контроль проходили тоолько входящие-выходящие в Литве.
Вот это было бы правильно. Схема проста:
выделение 3-х станций (Харьков, Горловка и Иловайск)
-->
увеличится транзит -->
повысится прибыль -->
появится работа у железнодорожников -->
будет нормальный уровень зарплаты
Ничего сложного, тем более что в Харькове и Иловайске все необходимое для этого уже имеется, остается только одна станция, переоборудование/пристраивание пары выделенных платформ, огороженных забором и проблема была бы решена, но если бы политика нашего государства была бы дружественной по отношению к нашим соседям!!!
Поделиться1002-09-2009 21:45:23
Нет, ещё нужен Красный Лиман и Лозовая. Там технологические стоянки.
Похожие темы
Железные дороги Донбасса: 1858-1918 | Исторические материалы | 18-02-2019 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |