Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 11 страница 20 из 69

11

Ну, допустим, можно выделить одну из них, подоходит больше Кр.Лиман - Там поток поездов намного меньше

0

12

Владимир написал(а):

Владимир видимо совсем не в курсе о том, что в Ростовской области проживает примерно 15-20% родственников луганчан.

Понимаю, и прекраско понимаю. Но сравним, что такое 20% от всего населения? Если пускать поезд, то населённость его должна быть (по расчётам) не ниже 50%. И, тем более, эти 20% родственников не будут же ежедневно туда/обратно ездить.

Владимир написал(а):

Судя по этим репликам можно закрыть и участок Купянск-Попасная... типа всех пересадим на маршрутки, а ПДСы пустим через Красный Лиман...

Здесь не получится. Хоть участок Сватово-Купянск почти без пассажиропотока (хотя в утренних дизелях на Купянск мотается немало людей с того же Сватово). Но вот основная населённость всех ПДСов, проходящих по данному маршруту набимрается непосредственно на станциях Волчеярская, Лисичанск, Руюежное, Кременное и Сватово. Это всё оправдывает себя, поэтому никто не будет это всё отменять.

Владимир написал(а):

Таможенный контроль проходили тоолько входящие-выходящие в Литве

Это можно организовать. Вот только проблема в том, что поезд по Украине останавливается не только на погранстанциях. Если конечно эти все остановки отменить - тогда другое дело. И вообще-то это мы уже обсуждали в другой теме.

Tex написал(а):

но если бы политика нашего государства была бы дружественной по отношению к нашим соседям!!!

В частности она и так дружественная аж дальше некуда. Может быть отношения у нас были бы даже лучше, если бы мы были немного пожоще.

Tex написал(а):

Ну, допустим, можно выделить одну из них, подоходит больше Кр.Лиман - Там поток поездов намного меньше

В плане ПДСов. Грузопоток в Лимане не уступает Лозовой. Тем более, обрати внимание, что основная магистраль СПб-Москва-Харьков-Симферополь проходит прямиком, в обход станции Лозовая. На станцию Лозовая заходят только отдельные поезда, у которых специально предусмотрен маршрут (или непосредственно с доставкой вагонов для дальнейшей сортировки и перенаправлений).

0

13

Цокур Владимир написал(а):

В частности она и так дружественная аж дальше некуда. Может быть отношения у нас были бы даже лучше, если бы мы были немного пожоще.

Без комментариев... Ньютоновскую механику учил?

Цокур Владимир написал(а):

В плане ПДСов. Грузопоток в Лимане не уступает Лозовой. Тем более, обрати внимание, что основная магистраль СПб-Москва-Харьков-Симферополь проходит прямиком, в обход станции Лозовая. На станцию Лозовая заходят только отдельные поезда, у которых специально предусмотрен маршрут (или непосредственно с доставкой вагонов для дальнейшей сортировки и перенаправлений).

А вот если магистраль Харьков - Лиман - Кавказ под Олимпиаду-2014 перестроят под пассажирский ход, куда грузовой перенесут?

0

14

pabel написал(а):

А вот если магистраль Харьков - Лиман - Кавказ под Олимпиаду-2014 перестроят под пассажирский ход, куда грузовой перенесут?

Ну, на Попасную не выгодно. Понятно куда. Но факт в том, что олимпиада будет не бесконечной. А нас ещё сюрпрайз ждёт в 2012 году неслабый.

0

15

А при чём Олимпиада-2014 в Сочи и Харьков-Красный Лиман-Иловайск-Ростов? Скорее обход посторят, чем поезда так пустят...
А вообще легче реконструировать уч-к Северск-Новозолотарёвка-Белогоровка-Черноморка-Переездная, а дорогу Купянск-Сватово-Кременное вообще закрыть... Там же нет грузов. И уч-к валуйки-Кондрашевская тоже и Белгород-Купянск...

0

16

Теперь, что касается Ростовской области...
Если организовать нормальный пригородный Луганск-Миллерово, реконструировать уч-к до Миллерово и поднять скорость, то до Миллерово с Луганска часа за 3 с учётом стоянок на таможне...Многие бы пользовались.
Кстати, Каменск-Шахтинский и Миллерово входили в состав УССР до 1934 года... Из Луганска в Ростов возмрожен бы был нормальный поезд и народ бы ездил. Кто-то до Лихой, кто-то до Ростова, Новочеркасска, Шахт.
Вообще можно и до Лихой сделать дизель:  дизель рассчитан на 400 мест. Часть бы ехали по Луганской обл., кто-то в Гуково.... кто-то в Лихую... Маршрут через Кондрашевскую-Новую-Семейкино-Новое-Должанскую-Кр.Могилу-Гуково.

0

17

Это с учетом того, что участок Семейкино-Н. - Должанская будет частично разобран... :mad:

0

18

pabel, ты как всегда паникуешь. Это ж еще не факт, что разберут.
А вот ускоренное движение Москва-Харьков-Кавказ надо бы создать, но это зависит от того, как договорятся Россия и Украина. Тем более, к России теперь фактически добавились Абхазия и Южная Осетия, в Армении открылся филиал РЖД

Отредактировано Nikolas (03-09-2009 14:56:55)

0

19

Nikolas написал(а):

Это ж еще не факт, что разберут.

Как сказать... Все необходимые документы выслали в Киев.

0

20

Владимир написал(а):

А вообще легче реконструировать уч-к Северск-Новозолотарёвка-Белогоровка-Черноморка-Переездная, а дорогу Купянск-Сватово-Кременное вообще закрыть... Там же нет грузов. И уч-к валуйки-Кондрашевская тоже и Белгород-Купянск...

Для реконструкции слишком много мороки. Да и в эксплуатацию скоростного движения не отдашь. Ландшафт не позволяет. Если реконструировать - так уже делать всё с нуля. Но даже если так - большое количество пассажиров остаётся без ПДСного сообщения (Рубежное, Кременное, Сватово). Куда их девать? А насчёт грузопотоков - не могу сказать насчёт участка Кузёмовка-Купянск (это уже южная дорога и грузы, если оттуда таковые есть, они всё равно идут исключительно на Купянск). А со Сватова грузы идут, хоть и малыми количествами. В Сватово находятся топливный склад и элеватор, куда/откудова грузы ежедневно посутпают/убывают. Конечно 2ТЭ116 туда заходят только под ПДСами, но и ЧМухи управляются нормально. Насчёт Беплгород-Купянск сказать ничего не могу. У меня о нём вообще никакой информации нет. Насчёт Кондрашевская-Валуйки - на станции Лантратовка есть маслоцех, откудова идут цистерны с маслом. Есть также аграрные предприятия в Солидарном, Белокуракино, Новом Айдаре, Красноозёровке и Старобельску, которые тоже кое-как работают. А также есть ещё ПМС-222 в Старобельске и Луганская ТЭС (Огородный). Грузопоток здесь был и будет.

Nikolas написал(а):

А вот ускоренное движение Москва-Харьков-Кавказ надо бы создать

Я не думаю, что им не хватает магистрали Лиски-Россошь-Миллерово-Лихая-Ростов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу