Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 21 страница 30 из 69

21

ну а почему раньше большинство пассажирских поездов ходили через Харьков и Иловайск? Наверное, здесь всё-таки больший пассажиропоток. Тогда через Россошь ходили Москва-Краснодар, Москва-Ростов, может что-то еще, а через Украину ходили Москва-Адлер, Сухуми, Батуми, Нальчик, Владикавказ, Тбилиси, Ереван, Баку, Кисловодск, Махачкала, Грозный, Новоросийск, Анапа

0

22

При СССР многие ездили с Украины отдыхать на Кавказ, а сейчас при нищенских зарплатах некоторые дальше Сватова и Дебальцева не выезжали. Как уровень благосостояния подымется, так и поедут шахтёры на Кавказ и в Москву. А так токо на заработки в Москву. Посчитайте сколько РЖД на предновогодние праздники назначает вывозных ПДСов в Донбасс? Все нитки кавказских до Ростова задействованы, часть большая ниток летних крымских до Симферополя, Запорожья, Харькова. Назначаются ещё 517 и 579 Москва-Донецк...

0

23

Цокур Владимир написал(а):

Луганская ТЭС (Огородный). Грузопоток здесь был и будет.

Вот этот кусок и оставят... От Огородного до Кондрашевской. А на ваши маслокомбинаты и прочую мелкоту забейте!
Кстати, что там с участком Попасная-Ступки? Я не видел, чтоб от п.п.4 км путь начали демонтировать. Наката нет.

0

24

Вопрос - дорога через Россошь модернизировалась в 90-е годы в связи с переводом туда кавказских поездов?

0

25

Nikolas написал(а):

Наверное, здесь всё-таки больший пассажиропоток.

Нет. Пассажиропоток как был, так и остался. Тогда (и сейчас) это кратчайший путь с Москвы на Кавказ. Не много пассажиров захотят ехать дольше. Но сейчас для пассажиров удобнее ехать через Лиски и Россошь, т.к. там нет таможен. Это яваляется ещё худшей волокитой, чем езда вокруг. А без таможен никак. Нам тут контрабанды и так хватает, а то ещё больше срани всякой налезет.

Владимир написал(а):

Как уровень благосостояния подымется, так и поедут шахтёры на Кавказ и в Москву

Если уровень благосостояния у нас подымется, то Москва и Кавказ нам будут не так уж и нужны. Что нам своих мегаполисов мало? А насчёт отдыха - есть у нас Крым, а также побережья Азова и Чёрного морей. Если охота что-то получше - пожалуйста! Египет, Турция, которые, к стати, не намного дороже Крыма (а в чём-то даже дешевле). В Москву и на Кавказ будут гонять только те, кому нужны именно данные объекты. А по принципу так, прошвырнуться - это единоразовые поездки.

Владимир написал(а):

Вот этот кусок и оставят... От Огородного до Кондрашевской

Не закроют. Маслобойня вроде собственность Ю.Тимошенко.

Владимир написал(а):

Кстати, что там с участком Попасная-Ступки?

Пока живой. За него пока что конкретного ничего не решили. Есть люди, которые считают, что д/п Попасная-Артёмовск-Краматорск нужно восстанавливать, но это пока невозможно из-за недостатка ПС в РПЧ-5. Они ж Д1-445 умудрились спалить летом...

Nikolas написал(а):

Вопрос - дорога через Россошь модернизировалась в 90-е годы в связи с переводом туда кавказских поездов?

Ну, а другой причины, ИМХО, нет.

0

26

Дорогу Ряжск-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихая-Ростов модернизировали в 2001 году. Подняли скорости по отдельным перегонам до 120 км/ч. говорили о 140, но нифига...
А как они дизель попалили? Да и вообще в ТЧ-5 нужны рельсовые автобусы, чтоб катать народ в Купянск, Дебальцево, Краматорск. А дизеля нужно в Луганск, Сватово, Донецк и Никитовку, Красный Лиман даже.

0

27

Владимир написал(а):

А дизеля нужно в Луганск, Сватово, Донецк и Никитовку, Красный Лиман даже

В Красный лиман они вообще не нужны. Там полностью всё на электротяге, а участок на Нырково обслуживает РПЧ-5, причём управляется вполне нормально (2 пары в день). На Донецк, провода коптить больше, чем пол дороги - бессмысленно. Билеты продают без проблем с Попасной до Донецка и обратно, а подвязки по Никитовке вполне удобные. Согласен, рельсовые автобусы нужны. Вот только когда мы их получим - вопрос.

Владимир написал(а):

А как они дизель попалили?

Самому любопытно. На сессии, когда мне было нечего делать, я составлял графики оборота д/п от РПЧ-5 Сватово.Обнаружил, что 455-й давно уже не заезжал в Попасную (а как ни крути, все дизеля в течении суток в Попасной побывают обязательно). Позавчера, когда я ехал в Северодонецк я вспомнил об этом и решил разузнать у РБК о 445-м. Вот она мне и ответила, что летом у них горел один дизель. Больше ничего она не знает. Вот, теперь у меня в планах посещение РПЧ-5 в течении Сентября.

0

28

На самом деле в Красный Лиман дизеля ходили давно. Это сейчас их обрезали по Северску.

0

29

а по Кр.Лиману удобную подвязку можно бы сделать к 9 поезду и другим, что отколняются на Слав.Курорт. Кроме того это на перспективу, если сделать безостановочный транзит Харьков-Кр.Лиман-Горловка-Иловайск.
А про дизель на Донецк я имел ввиду Сватово-Донецк, о котором ранее писал.
К тому же 817-815 дизель коптит провод от Иловайска до Волновахи.

0

30

Дизиль спалили....

Ксати вопче говарить про МОсква-Кавзаз ч/з Украину (здесь много об этом написано) легче им уже в обход Украине , пускать , нет таможень и всякое такое и скорость там больше , пассажиропотока нет с Украины , а так есть поезда Украинские но заполнены на 50-60%
Также говарили про то что закрыть Купянск-Кременное от этого лучше не будет , а только хуже так как с многих станций много пользуются поездом , ДОнецк-Москва и как он по вашему будет ходить??? и вопче оставить без ж/д Кременное-Купянск....в Кременном много людей , Рубежном , Сватово , много пользуются дизилями на о.п.....

Отредактировано Rost (04-09-2009 22:16:43)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу